Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 3 июня 2013 09:39
    Alex_1984_05:

    Сколько аварий в Минске, и сколько из них лобовых столкновений на скоростях +90?

    я так понял ответа не будет??
    из общего числа ДТП с пострадавшими в РБ выезд на встречную полосу значится в 1,4% случаях.
    Теперь от этих 1,4 отнимаем то что на трассе и со скоростями. Нет статистики, но я думаю в лучшем случае останется 0,1.

    Alex_1984_05
  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    18 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 15 июня 2013 08:27 Редактировалось Igor_K, 7 раз(а).

    http://auto.[censored]/news/oftop/353169.html

    Нате вам еще один вброс на ту же тему.

    тут масса и скорость больше решают, чем сув или несув.

    Не согласен. Вы забыли про прочность. 9 г.свинца насквозь пробивают 9 г. бумаги при одинаковом весе. Свинец прочнее. Оболочка пробивает препятствие насквозь, полуоболочка или безоболочечная пуля плющится о твердые предметы. Полуоболочка иногда разваливается при стрельбе через кусты, от столкновения с веткой. Оболочка с твердым сердечником пробивает РЕЛЬС. Это вам некоторые широко известные примеры движения тел разной прочности.

    Удар в неподвижное препятствие или в подвижное - значения не имеет. Берем другую систему отсчета и подвижным становится бетонный блок, а автомобиль - неподвижным. Движение относительно. Важные параметры - масса (не вес!), скорость, время взаимодействия, прочность. Все. Массу бетонной стены, врытой в землю следует считать равной массе Земли, с которой она надежно соединена. Кстати, рама как конструкция тоже обладает упругостью и способностью гасить удар, деформируясь при этом незначительно. Теперь вопрос: какая разница, как поглощать и рассеивать энергию удара: путем повышения температуры рамы на 0,5 градуса или путем разрушения ажурной конструкции? Ответ: пох. Ажурная конструкция позволяет немного растянуть процесс во времени, тем самым давая возможность находящимся внутри предметам и телам "переварить" энергию, рассеять ее - вот и вся хитрость. Вообще корректнее рассматривать не энергию удара, а выделение энергии в еденицу времени.

    Смотрел фильм в шапке. Много думал. Думал в основном о том, какие молодцы американцы в плане рыночной мысли, маркетинга, бизнеса и всякого такого. Нам до них как до Луны раком. Вот что значит 300 лет естественного отбора в условиях свободного рынка.... Попутно с интересом смотрел историю создания SUV как класса машин, узнавая некоторые для себя новые вещи - например то, что SUV имеют в своих прародителях грузовики (думал, что военные машины). Что касается безопасности - фильм 100% мимо кассы в обсуждаемом контексте столкновений одного типа ТС с другим. Проблемы безопасности SUV в США были связаны с ОШИБКАМИ ВОДИТЕЛЕЙ, а не с характеристиками и конструкцией ТС. Американские водители водили SUV также, как легковые седаны, потому что обучить и рассказать никто не удосужился. Вот и все. А SUV, в особенности джип с рамой и мостами имеет свои нюансы в управлении. И водить его надо согласно его техническим возможностям, которые сильно отличаются от таковых у седана. Именно это послужило причиной всплеска количества ДТП с участием SUV в США. Низкая квалификация водителей, их неумение водить SUV, а также нежелание производителей SUV разъяснять недостатки ездовых характеристик производимых автомобилей. Ведь как ни крути, а это именно недостатки SUV. Вот и наступили на грабли. Грабли, к слову, типично американские.

    Авария Пежо и TLC показательна. Это то, о чем я писал - рама продолжала двигаться, перемалывая содержимое пыжика, как нож сквозь масло. Потому что ПРОЧНОСТЬ РАЗНАЯ. Это позволяет более прочному предмету проникнуть внутрь менее прочного, разрушая его. И гасите энергии сколько угодно, прочный предмет поглотит куда больше энергии, рассеивая его в пространстве в виде тепла. Роль пространственной решетки сыграет структура прочного материала - та же решетка, только микроуровня, на котором совсем другие физические расклады.

    не было бы ни одного трупа вообще, ибо общая энергия удара была бы меньше, и сработали бы ДВЕ зоны деформации на ДВУХ машинах

    Они и сработали. Зоны только разные... Рама уменьшила свои размеры на 5 микрон с последующим выпрямлением, клетка пыжа - на полтора метра без выпрямления. Рама при этом нагрелась на пару десятых градуса, рассеивая энергию. Пежо превратился в фарш вместе с пассажирами. Была бы вторая легковушка - одним трупом было бы больше.

    человек, который ставит для езды "только по городу" силовики, должен четко понимать, что там где другой отделается царапинами и "менее тяжкими", после силовика там будет жмурик и "турма"

    Он не для езды их ставит, а для понтов, это так называется на самом деле. И кенгурятники для того же ставят. Не водятся у нас кенгуру. От тех животных, что водятся, кенгурятник помогает мало. Кабан невысок ростом и там, где у джипа начинается кенгурятник, кабан уже заканчивается. Против кабана кенгурятник на легковушки впору ставить. Лось высокий но проблема с ним другая - ломаются длинные ноги, туша 400+ кг влетает в салон через лобовик. Косуля не опасна ввиду небольшой массы, кило 30 очень крупный самец. Так что кенгурятник у нас против пешеходов в основном. Впору запретить.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 июня 2013 16:07
    Igor_K:

    http://auto.[censored]/news/oftop/353169.html

    Нате вам еще один вброс на ту же тему.

    мда
    применять формулу для абсолютно упругого соударения двух тел, когда имеет место неупругое соударение да еще и нецентральное
    разоблачитель блин
    и второй принципиальный бред, это то что вред наносит деформация панели - главный вред аргонизму наносит величина ускорения, можно идеально зафиксировать человека, сделать идеальную панель, сделать хороший крепкий рамный автомобиль, и от упругуго соударения в нем, водитель погибнет от разрыва внутренних органов
    в фильме из шапки это проходит красной нитью, удивлясь что вы это не поняли (а может и не надо удивляться)

    Igor_K:

    тут масса и скорость больше решают, чем сув или несув.

    Не согласен. Вы забыли про прочность. 9 г.свинца насквозь пробивают 9 г. бумаги при одинаковом весе. Свинец прочнее. Оболочка пробивает препятствие насквозь, полуоболочка или безоболочечная пуля плющится о твердые предметы. Полуоболочка иногда разваливается при стрельбе через кусты, от столкновения с веткой. Оболочка с твердым сердечником пробивает РЕЛЬС. Это вам некоторые широко известные примеры движения тел разной прочности.

    нет, можно из этих 9гр построить очень длинный циллиндр и обеспечить центральное взаимодействие пули бумаги с торца
    в это случае можно добиться того что при полностью неупругом соударении (а тут как важно то что оно неупругое и центральное) произойдет полное поглащение энергии удара
    а если лист то это никак не 9гр бумаги, а взамодействие только с 0.00009гр бумаги и только в точке контакта

    Igor_K:

    Удар в неподвижное препятствие или в подвижное - значения не имеет. Берем другую систему отсчета и подвижным становится бетонный блок, а автомобиль - неподвижным. Движение относительно.

    а подумать?
    а если одна машина на скорости в 140кмч влетант в попутную движущуюся на скорости 100кмч, это разве тоже самое что ввалить на 140кмч в стоящую?
    все влияет, даже точка приложения
    (даже так - в первую очередь влияет точка приложенияе, во вторую процент поглощени, и только потом скорость и взаимосоотношение масс)

    Igor_K:

    Кстати, рама как конструкция тоже обладает упругостью и способностью гасить удар, деформируясь при этом незначительно.

    тяжело понять что именно имеется ввиду, и чего такого вы тут лично себе понавыдумывали, но вот физики, например, урпугим называют как раз наоборот тот удар где непроисходит вообще никакого гашения (видимо имеется ввиду поглащение энергии, но я чтотот уже сомневаюсь что тут есть понимание этого)

    Igor_K:

    вопрос: какая разница, как поглощать и рассеивать энергию удара: путем повышения температуры рамы на 0,5 градуса или путем разрушения ажурной конструкции? Ответ: пох.

    мда, нафантазировали чтото а потум выдумали типа вопрос чтобы фантазия хотябы казалась правдоподобной
    на самом деле разница в том сколько энергии удасться рассеять
    нагрев расеет 5Дж, а крушение констирукции поглотит 500000Дж

    Igor_K:

    Проблемы безопасности SUV в США были связаны с ОШИБКАМИ ВОДИТЕЛЕЙ, а не с характеристиками и конструкцией ТС. Американские водители водили SUV также, как легковые седаны, потому что обучить и рассказать никто не удосужился. Вот и все. А SUV, в особенности джип с рамой и мостами имеет свои нюансы в управлении. И водить его надо согласно его техническим возможностям, которые сильно отличаются от таковых у седана. Именно это послужило причиной всплеска количества ДТП с участием SUV в США. Низкая квалификация водителей, их неумение водить SUV, а также нежелание производителей SUV разъяснять недостатки ездовых характеристик производимых автомобилей. Ведь как ни крути, а это именно недостатки SUV. Вот и наступили на грабли. Грабли, к слову, типично американские.

    вау, с фантазией у реально круто, такого я еще нигде не видел и не слышал
    хочу блин в школу где учат имеено вождению рамного джипа с цельными мостами, я так понимаю у нас то не америка, у нас то учат как надо, ведь так? и водители у нас видимо особенные и все как один умеют управлять имеено рамными внедорожниками и знают как надо и как не надо
    американцы, они то понятно тупые, они то на пикапах ездят то всего лишь с 60хх
    у нас же другое дело, правда ведь? у нас население легковушки себе массово смогло позволить не в каких то там 60хх, а в целых 90хх, ну а жыпы увидело так вообще массово вот только сейчас! и водители разумеется у нас куда опытнее и лучше, это они там, пенсионеры, за рулем с 20хх-30хх, у нас все лучше и моложе

    если сами не найдете, могу помочь прикинуть что такое неупругий и нецентральный удар и на сколько сильно это все отличается от абсолютно упругого

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 16 июня 2013 17:18
    Андрей Владимирович:

    хочу блин в школу где учат имеено вождению рамного джипа с цельными мостами

    Ну в принципе да, на курсы вождения внедорожников я бы и сам с удовольствием походил, для общего развития. Да некуда.

    Андрей Владимирович:

    я так понимаю у нас то не америка, у нас то учат как надо, ведь так? и водители у нас видимо особенные и все как один умеют управлять имеено рамными внедорожниками и знают как надо и как не надо
    американцы, они то понятно тупые, они то на пикапах ездят то всего лишь с 60хх

    А по поводу Америки, так там с 60хх пикапы водили фермеры, с детства, и обращаться с ними умели. А потом, этот сегмент машин пошел в массы, и за руль сели домохозяйки и школьники. Вот тут то и началось.
    А у этих машин все же своя специфика в управлении присутствует, и достаточно серьезно присутствует. Возьму на себя смелось утверждать, что если на своей машине поеду так же как на машине жены, скорее всего и три квартала до ДТП не проеду. И там то же самое было, такие машины вошли в моду, их начали массово покупать. Результат себя ждать не заставил.

    Андрей Владимирович:

    у нас же другое дело, правда ведь? у нас население легковушки себе массово смогло позволить не в каких то там 60хх, а в целых 90хх, ну а жыпы увидело так вообще массово вот только сейчас! и водители разумеется у нас куда опытнее и лучше, это они там, пенсионеры, за рулем с 20хх-30хх, у нас все лучше и моложе

    Ну все же, у нас машины покупают в принципе несколько иначе чем в Америке. И если человек выбирает себе такую машину, обычно он представляет, что это такое и зачем она ему нужна.
    В большинстве случаев по крайней мере. А дать у нас возможность «каждой кухарке» купить то, что она хочет, а очень многие захотят внедорожник… и будет то же, что в Америке в начале 90хх було.

    З.Ы. А я в свою секту очередного адепта заманил. Так что на следующие покатушки, мы на двух Дискаверях, черненьком и беленьком, няшненько так.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    18 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 16 июня 2013 17:55

    Испытания на уровень безопасности при лобовых столкновениях Euro NCAP имитируют столкновение двух автомобилей одинаковой массы и схожей конструкции. При реальном столкновении двух автомобилей транспортное средство большей массы обладает преимуществом над более легким транспортным средством. В принципе, автомобили с большей габаритной высотой отличаются более высоким уровнем безопасности в ДТП по сравнению с автомобилями с малой габаритной высотой. Вот почему можно сравнивать рейтинговые оценки только автомобилей, сопоставимых по массе и конструктивным особенностям. Euro NCAP подразделяет автомобили по следующим конструктивным категориям: легковой автомобиль, минивэн, внедорожник, родстер и пикап. В каждой из этих категорий сопоставимыми считаются автомобили, отличающиеся по массе не более чем на 150 кг.

    Добавлено спустя 20 минут 53 секунды

    А потом, этот сегмент машин пошел в массы, и за руль сели домохозяйки и школьники.

    А я о чем... Проблема не в технике, а в мозгах. И в фильме из шапки прямо говорят: люди сели за руль СУВов и стали ездить на них как на обычных автомобилях. И, что закономерно, начали летать по куветам кувырком.

    А у этих машин все же своя специфика в управлении присутствует, и достаточно серьезно присутствует.

    В первый раз сам чуть не положил на бок, заложив на повороте по привычке... Ну по крайней мере так показалось. Нет, я умом понимаю, что оно не ляжет так запросто, просто длинные ходы подвески дают валкость и крены, но очку не объяснишь... Да, кстати, в инструкции любого СУВа есть раздел "вождение", где об этом написано специально для тех, кто в танке...

    пикапы водили фермеры, с детства, и обращаться с ними умели

    ... не разгоняя их по автостраде до 100 миль в час.

  • pasha5 Member
    офлайн
    pasha5 Member

    206

    15 лет на сайте
    пользователь #167431

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 7 февраля 2014 07:30

    Добрый день!Нужна помощь с ремонтом полного привода на KIA Sportage 2000 г. Если есть специалисты, отзовитесь.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором moderator1 (7 февраля 2014 08:42)
    Основание: п3.5.18

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30739

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30739
    # 11 ноября 2014 18:02

    вот для чего :D

    Jeeper2005:

    Увидел как блондинка повисла на ул. Кунцевщина сегодня

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • target Senior Member
    офлайн
    target Senior Member

    2014

    15 лет на сайте
    пользователь #142046

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 11 ноября 2014 18:24

    для блондинок это острая необходимость :D

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 11 ноября 2014 19:18

    не, такая пусть лучше на отбойнике повисит, чем дальше полетит :D

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 ноября 2014 21:12

    не особо то помогает

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • max130680 Senior Member
    офлайн
    max130680 Senior Member

    789

    15 лет на сайте
    пользователь #150748

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 11 ноября 2014 21:49

    Что то совсем у икса клиренс маленький :trollface:

    <p>CB АВТОканал Минска ch 7FM 27,030 MHz *Следопыт*</p>
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 13 ноября 2014 10:22
    target:

    для блондинок это острая необходимость :D

    ага. чтобы можно было прыгать без парашюта с 5-го этажа паркинга ;) на МЛ...

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Long_Hui_Huang Member
    офлайн
    Long_Hui_Huang Member

    217

    9 лет на сайте
    пользователь #1538741

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 18 марта 2015 14:52 Редактировалось Long_Hui_Huang, 1 раз.

    "Купить внедорожник, живя в городе, - это как месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня":

    за что мы любим ведущего Top Gear

    От себя - зачем и куда этот презерватив еще и дамы пытаются напялить ?

    北京首都机场国际酒店 Just wanna have fun.
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 18 марта 2015 15:13
    Long_Hui_Huang:

    "Купить внедорожник, живя в городе, - это как месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня"

    А если у меня каждый день удачный? Да же в городе на внедорожнике развлечься можно, я уж молчу про выезды.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 18 марта 2015 15:26
    Терех:

    Да же в городе на внедорожнике развлечься можно

    согласен на 100про
    еще стока газонов целых осталось :super:

    Отонокак, Михалыч !
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30739

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30739
    # 18 марта 2015 15:34

    Long_Hui_Huang, ведущий топ гир не живет в РБ :znaika:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 18 марта 2015 15:43
    Отонокак:

    согласен на 100про
    еще стока газонов целых осталось

    Да если бы только газоны. Они не столь уж серьезные противники, так разминочка.
    Вот например улица в Минске, она есть в навителе.


    Или вот фото, снято в черте города.

    Замечу, кроссовер там бы точно не прошел. И это все в городе.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • max130680 Senior Member
    офлайн
    max130680 Senior Member

    789

    15 лет на сайте
    пользователь #150748

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 18 марта 2015 15:47

    О, ) ) ) ) ) темка ожила. Даешь грунтовые дороги в черте города, Товаищи!!!

    <p>CB АВТОканал Минска ch 7FM 27,030 MHz *Следопыт*</p>
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30739

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30739
    # 18 марта 2015 15:55

    Каждый производитель делает все больше паркетников, все больше людей их покупает, но любители пузотерок все равно рассказывают как это плохо. Не нравится, живите как хотите, не навязывайте только свое ИМХО.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • target Senior Member
    офлайн
    target Senior Member

    2014

    15 лет на сайте
    пользователь #142046

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 18 марта 2015 15:57 Редактировалось target, 1 раз.

    Морж, намек на ущербный менталитет? :)

    Морж:

    Long_Hui_Huang, ведущий топ гир не живет в РБ :znaika: