Ответить
  • Андрей Владимирович Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member Автор темы

    34422

    19 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34422
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    18 лет на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 23 апреля 2013 11:36
    Berezina:

    Stealth:

    постоянный у всех субар с МКПП (джасти не в счет)
    У 2.0 турбо и 2.5 турбо он постоянный и с АКПП (с 2006 г)

    Да какой постоянный - автоподключалка.

    неа -- на турбириванных версиях полный постоянный (правда чуть иной чем на механике) + ещё LSD сзади (есть ещё и спереди но только если STI версия) :)
    А по теме - ещё прошлым летом с терраканом одним заезжали в травянистую гору - угол порядка 40 градусов - длинна метров 25-30
    и нет возмодности для разгона.
    Максимум для терракана было - порядка 10 метров - и всё (причем зубастая резина просто рвала траву и комала ямку.) - это на полном приводе с с центральной блокировкой
    РАВ4 - просто заезжал полностью на горку - -причем можно было остановиться посредине и потом тронуться дальше (только сцепление иногда пахло :( )
    Иными словами - тяговое услилие РАВ развивает больше -- хотя если взять в расчет кто кого перетянет на ровной поверхности - то были бы наверное варианты ...

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    7 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 23 апреля 2013 11:42

    Stealth, РАВ просто тупо легче и есть предел сцепления колес с поверхностью )

    Сузуки Джимми или его предок Самурай ездили бы по этой горе вдоль и поперек кругами вокруг рава и таракана

    Отонокак, Михалыч !
  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9304

    18 лет на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9304
    # 23 апреля 2013 12:38

    Отонокак, поддерживаю . эти Сузуки ещё называют "пляжными" джипами ...

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • SPuRSz Senior Member
    офлайн
    SPuRSz Senior Member

    930

    10 лет на сайте
    пользователь #302736

    Профиль
    Написать сообщение

    930
    # 23 апреля 2013 13:38

    Если на х-трэйле включить блокировку, есть вероятность подпалить что нибудь ? или тока в авто режиме перегреется ?

  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    18 лет на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 23 апреля 2013 14:24
    Отонокак:

    Stealth, РАВ просто тупо легче и есть предел сцепления колес с поверхностью )

    Сузуки Джимми или его предок Самурай ездили бы по этой горе вдоль и поперек кругами вокруг рава и таракана

    Про самурай поверю -- а вот с Джимником ситуация сложнее - он весит порядком 900кг если не ошибаюсь - и слабенький мотор 1.3 бензин просто не имеет тяги на меленьких оборотах - по итогу - вгрязи он едет хорошо - но в горку ой как неохотно - чуть педальку перенажмешь -- и все ((( а уж про то чтобы останоиться на половине горы и двинуться дальше - и речи нет ( - но машинка для просто города и бордюров отличная - -только "козлит" сильно если асфальт в ямках

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    7 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 23 апреля 2013 14:27

    Stealth, я так до кучи.. Самурай коненчо вне конкуренции ))))

    Отонокак, Михалыч !
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    17 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 24 апреля 2013 13:33
    Отонокак:

    Самурай коненчо вне конкуренции ))))

    особливо в версии Sand Cat :super:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    15 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 22 мая 2013 11:36 Редактировалось Igor_K, 1 раз.

    Максимум для терракана было - порядка 10 метров - и всё (причем зубастая резина просто рвала траву и комала ямку.) - это на полном приводе с с центральной блокировкой
    РАВ4 - просто заезжал полностью на горку - -причем можно было остановиться посредине и потом тронуться дальше (только сцепление иногда пахло )

    Вес. Конструкция полного привода вторична. Вот когда дело доходит до надежности и ремонта, конструкция первична.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    25084

    19 лет на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    25084
    # 1 июня 2013 12:41
    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    12 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 1 июня 2013 13:14

    А в чем вброс то? Бухие на всем ездят, а то что рамник из обычной машины при ударе машинокомплект делает без особого вреда для себя и водителя, это то же факт. Только Андрей Владимирович с этим не согласен.
    Обычное ДТП с бухим водителем. Была бы на легковушке, было бы три трупа, а так только два.
    А вообще, хорошая иллюстрация к давешнему спору о безопасности рамников, и их таранопригодности.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    25084

    19 лет на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    25084
    # 1 июня 2013 13:59
    Терех:

    А вообще, хорошая иллюстрация к давешнему спору о безопасности рамников, и их таранопригодности

    Так я именно про это.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5647

    10 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5647
    # 1 июня 2013 15:05
    Морж:

    вброс

    http://auto.onliner.by/2013/06/01/dtp-3772
    так что? нужно брать МАЗ?

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    25084

    19 лет на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    25084
    # 1 июня 2013 15:46

    Alex_1984_05, БТР, каким боком это к теме ветки?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5647

    10 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5647
    # 1 июня 2013 15:54
    Морж:

    каким боком

    таким же как и http://auto.onliner.by/2013/06/01/dtp-3771/
    очень ваша ссылка показывает необходимость SUV в городе :shuffle:

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    12 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 1 июня 2013 16:21
    Alex_1984_05:

    очень ваша ссылка показывает необходимость SUV в городе

    Она показывает, один из их очевидных плюсов. Большинство машин в городе – легковушки. И в случае, если в тебя на рамнике со встречки влетит легковушка с бухим неадекватом за рулем, у тебя есть все шансы отделаться легким испугом. Да, можно и фуру поймать, тогда шансов не будет, или другой рамник, тогда поровну. Но при конфликте с 90 процентами городского транспорта, на городских скоростях, преимущество будет за рамником.
    Лично для меня, безопасность не пустой звук, а один их критериев выбора автомобиля.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5647

    10 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5647
    # 1 июня 2013 16:38

    Терех, мало что она показывает. Во первых судить по одному ДТП о преимуществе безопасности одного класса авто на другим - это мягко говоря опрометчиво. А во вторых трасса это не город и город это не трасса.
    Сколько аварий в Минске, и сколько из них лобовых столкновений на скоростях +90?

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    25084

    19 лет на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    25084
    # 1 июня 2013 19:55

    Alex_1984_05, вам пооффтопить или поговорить по теме?
    Если второе перечитайте тему, и потом поговорим про безопасность СУВа в городе.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • target Senior Member
    офлайн
    target Senior Member

    2010

    12 лет на сайте
    пользователь #142046

    Профиль
    Написать сообщение

    2010
    # 2 июня 2013 17:41

    тут масса и скорость больше решают, чем сув или несув.
    большинство сувов наших не больше по массе легковушек, к тому же сувы с высоким центром тяжести и склонны к кувыркам.
    Если бы в данном случае на месте слабенького пыжа был какой тяжелый большой свежий седан, несущийся на большей скорости, то расклад для пьяного быдла в крузере мог быть иной.

  • Андрей Владимирович Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member Автор темы

    34422

    19 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34422
    # 2 июня 2013 17:57
    Терех:

    Была бы на легковушке, было бы три трупа, а так только два.

    нет конечно!!!
    не было бы ни одного трупа вообще, ибо общая энергия удара была бы меньше, и сработали бы ДВЕ зоны деформации на ДВУХ машинах, (не то только на одном только пыжике и то на 10-20%)
    фронтальное перекрытие удара было бы 100%, а не "подныривание пыжика под прадо", с 100% фронтальным перекрытием все бы ушло в зоны деформации, удар был бы "рельс в рельс", а тут как видно удар пошел в верхнюю часть правого крала с сложил все до средний стойки, с рельса же и зон деформируемых даже краску не ободрало

    только из-за того что вторая машина была высоким рамником, только поэтому и получили ДВА трупа
    была бы на легковушке, то бухая дура могла бы сделать выводы и у нее был бы второй шанс, а так взяла надушу два трупа, и сядет до конца жизни (а то и три трупа скоро будет)

    ...

    ps : человек, который ставит для езды "только по городу" силовики, должен четко понимать, что там где другой отделается царапинами и "менее тяжкими", после силовика там будет жмурик и "турма"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    12 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 2 июня 2013 21:24
    Андрей Владимирович:

    не было бы ни одного трупа вообще

    Ну, что было бы, если бы, это конечно гадать можно долго, и не подтвердить не опровергнуть эти теории мы уже не можем. А имеем, то что имеем, в легковушке два трупа, в рамнике целый водитель, без каких либо существенных травм. Да и машина судя по всему через месяц на Малиновке будет «не бит, не крашен»
    Да и вроде как уже что то говорили, что именно легковушка на встречку вылезла (пока не подтверждено), так что, если бы трезвая была, так и вопросов бы не было.

    Андрей Владимирович:

    человек, который ставит для езды "только по городу" силовики, должен четко понимать, что там где другой отделается царапинами и "менее тяжкими", после силовика там будет жмурик и "турма"

    Человек который ставит силовик «только по городу», - идиот, причем клинический. Такого человека скорее всего одолевают странные эмоции, когда он видит маргаритки, и он постоянно подавляет в себе желание скушать соседа. Если не ездишь по каким то причинам в леса – поля, то силовик вообще не нужен. Я уж молчу, про так любимые нашими согражданами кенгурятники, прикрученные к лонжеронам.
    Но если уж ездишь на машине с силовиком, в том числе и по городу, то ездить нужно очень осторожно, не превышать, досконально соблюдать ПДД, и очень внимательно следить за пешеходами. Про то, что ездить еще и трезвым надо, надеюсь можно не упоминать?

    Но почему то, такое поведение, совершенно не находит понимания у соотечественников, ни на форуме, ни на дороге. На форуме смеются, а на дороге, шугаются. Пропускаешь кого то, помочь хочешь, пока три раза фарами не моргнешь, не поедет, хоть только что вроде щемится пытался. Вот не могут себе люди представить, что и во внедорожнике с силовиком вежливый водитель может ехать.

    Ай, ладно, наболело…

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.