Ответить
  • Андрей Владимирович Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member Автор темы

    34422

    19 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34422
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • Андрей Владимирович Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member Автор темы

    34422

    19 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34422
    # 18 марта 2013 22:17

    Rhezus, прежде чем разбирать, рекомендую узнать столько это жижа стоит и как ее можно заказать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    24816

    17 лет на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    24816
    # 18 марта 2013 22:20
    oleg213:

    обратная связь по сопротивлению электромагнита
    с изменением температуры меняется сопротивление

    сомневаюсь я..
    - сам электромагнит греется очень неплохо
    - хоть и в одном корпусе - все ж пока от нагреется корпус от фрикционов, пока от корпуса катушка магнита... можно уже фрикционы пожечь.
    - ТКС меди катушки в десятки раз ниже, чем у полупроводниковых терморезисторов каких - отследить по катушке точно ее температуру имхо очень сложно

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    14940

    15 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    14940
    # 18 марта 2013 22:22
    Андрей Владимирович:

    кстати а почему та самая кватра, которая рвала всех имела не торсен а 3 СД?

    Рвала то она всех не из-за сд, а просто потому что был постоянный полный и хорошая управляемость.
    А вот 2 устройства по ручной блокировке 2-х сд это абсолютно не гуд для обывательского авто. Плюс большая сложность.

  • Андрей Владимирович Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member Автор темы

    34422

    19 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34422
    # 18 марта 2013 22:27

    Berezina, торсена она не имела потому что чтобы торсен настроить или изменить распределение его надо разобрать и поменять профиль зуба, а сд мало того что надежнее, так и настраивать нихрена не надо, все перераспределяется балансом тормозных усилий, газ+тормоз

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    24816

    17 лет на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    24816
    # 18 марта 2013 22:29 Редактировалось Rhezus, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    столько это жижа стоит и как ее можно заказать

    да, там есть нюанс... производитель заливает какую-то хитрую жижу для гипоидных передач, которую у нас (да и в раше) никто в глаза не видел, даже ОД. Потому народ льет обычную трансмиссионку (ибо условия схожи с акпп) - вроде никаких проблем не выявлено.

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Андрей Владимирович Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member Автор темы

    34422

    19 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34422
    # 18 марта 2013 22:30
    Rhezus:

    да, там есть нюанс...

    во во, так что не сломалось - не чини

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    14940

    15 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    14940
    # 18 марта 2013 22:33

    Андрей Владимирович,
    Вы не то, что-то говорите.
    ;)
    В обоих случаях все решает сэр Исаак Ньютон со своим законом. Разница лишь в том, что торсен позволяет иметь мотору больший кр.момент на определенный к-нт нежели сд и все.
    Т.е. если у сд к-нт блокировки равен 1, то у торсена он больше 1. Вот и вся разница.
    Все остальное у них одинаково.

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    24816

    17 лет на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    24816
    # 18 марта 2013 22:47
    Андрей Владимирович:

    так что не сломалось - не чини

    ну, мысли залезть в нее у меня уже давно появились..
    бывало, при движении задним ходом с вывернутым рулем как будто трохи подклинивала (машина трохи упиралась, снизу рык такой негромкий)... счас по снегу этого не замечаю... а по весне будет видно - если будет продолжать подклинивать - таки полезу в нее

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2377

    12 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2377
    # 18 марта 2013 22:52

    ну так если при вкл межосевой блокировке поворачивать она будет неохотно заворачивать, а при полном вывороте если хорошо газануть можно и раздатку порвать, на мурано частое явление, мотор позволяет)))
    люди по незнанию на денешку попадают, а все потому что инструкцию к машинке не читают

    Consult 3+
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    14 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 19 марта 2013 12:02

    Так что взять, чтобы не бояться муфту сжечь или что-либо перегреть? В разумных пределах нагрузки :-?
    Стоит вопрос у старика взять что-то типа SUV, я как почитал вас , так понял, что он всё равно до дачи не доедет чтобы он ни купил - что-то да сгорит/перегреется :trollface:

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    14940

    15 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    14940
    # 19 марта 2013 12:14
    iXtrem:

    Так что взять, чтобы не бояться муфту сжечь или что-либо перегреть?

    Ауди Ку5, мерс ГЛК, Туарег - это из новых.
    Из б/у первые Х5, мерсы МЛ, РАВ4 первого поколения на мкпп и второго поколения с любой кпп, всякие ауди олроад.
    :)

  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2412

    12 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2412
    # 19 марта 2013 12:21 Редактировалось alex_ault, 1 раз.

    Berezina, а субары в этот список почему не попадают?

  • ZARC Onliner Auto Club
    офлайн
    ZARC Onliner Auto Club

    1210

    13 лет на сайте
    пользователь #79864

    Профиль
    Написать сообщение

    1210
    # 19 марта 2013 12:39

    alex_ault, потому, что нет проблем:)

  • codemaster Senior Member
    офлайн
    codemaster Senior Member

    2088

    13 лет на сайте
    пользователь #89776

    Профиль
    Написать сообщение

    2088
    # 19 марта 2013 12:50 Редактировалось codemaster, 1 раз.

  • JENIK Onliner Auto Club
    офлайн
    JENIK Onliner Auto Club

    16747

    19 лет на сайте
    пользователь #9

    Профиль
    Написать сообщение

    16747
    # 19 марта 2013 12:59

    у меня тоже никакого температурного датчика нет
    в DPS жижу менял один раз, по регламенту
    вроде там защита от перегрева

    медиа-проекты
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    17 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 19 марта 2013 13:00 Редактировалось Daimler, 1 раз.
    Rhezus:

    судя по отзывам тех, кто ее разбирал - там около 150мл жижи какой-то внутри таки есть...
    но слить/поменять ее без снятия/разбора муфты невозможно...

    че за хрень?! стакан жижи? походу узкоглазые влепили черт знает что, или кто-то ошибается с объемом :-?

    вот моя раздатка электромеханическая с блокировкой межосевого диффа, но без понижайки
    объем жижи GM TransFluid II почти 2 литра! есть 2 нормальные пробки-сливная снизу, заливная (контроль уровня)-сверху.

    to all и вообще, чтобы не выглядеть как "блондинка на MB GL II с двумя понижайками на демультипликаторе " :lol: сходите на первую страницу. там АВ поместил отличный перечень типов полных приводов (надо бы в шапку его ;) ). разберитесь уже наконец, на чем вы ездите :D

    Добавлено спустя 29 минут 43 секунды

    iXtrem,

    iXtrem:

    Так что взять, чтобы не бояться муфту сжечь или что-либо перегреть? В разумных пределах нагрузки :-?
    Стоит вопрос у старика взять что-то типа SUV

    так Вульва КроссКантри или подобная с Haldex 4 будет наилучший выбор

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    14940

    15 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    14940
    # 19 марта 2013 14:06
    alex_ault:

    а субары в этот список почему не попадают?

    codemaster:

    Забыли Forester с его честным постоянным полным, там, думаю, ничего не горит )

    Да нет там у основной массы субар никакого честного постоянного полного.
    Как раз такая же обычная автоподключалка с муфтой.
    Постоянный полный только у редких ВРХ и 2,5турбо с мкпп и т.д.

  • ZARC Onliner Auto Club
    офлайн
    ZARC Onliner Auto Club

    1210

    13 лет на сайте
    пользователь #79864

    Профиль
    Написать сообщение

    1210
    # 19 марта 2013 14:52

    Berezina, там то постоянный, но без нормальных блокировок :(,
    если застрял на пузе то работают 2 по диагонали.

  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    8369

    12 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    8369
    # 19 марта 2013 15:00
    Berezina:

    автоподключалка с муфтой.

    может, тогда автоДОвключалкой его назвать лучше? На АКПП у Форестера минимум 10% мощности идёт на задние колёса, даже на сухом асфальте.

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman
  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    18 лет на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 19 марта 2013 15:14

    неа
    постоянный у всех субар с МКПП (джасти не в счет)
    У 2.0 турбо и 2.5 турбо он постоянный и с АКПП (с 2006 г)

    А вот у 3-го РАВа - там отключение происходит сразу как только может быть попа...

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!