Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • fs001 Senior Member
    офлайн
    fs001 Senior Member

    1543

    21 год на сайте
    пользователь #5798

    Профиль
    Написать сообщение

    1543
    # 28 сентября 2007 13:21

    Отношение строго положительное. Мой выбор для города - CUV с постоянным ПП. Аргументы:

    - Зимой выбираться с моего сельхозпоселка по снегу каждый день. До чищеного асфальта выбираться с километр. Трактор/грейдер хорошо если раз-два-три в зиму проходит, и, как пройдет - раскидает бруствер по сторонам блин, а вы уж дальше разгребайте крошенный лед на перекрестках. Задолбало. Буду перелазить поверху.

    - Задолбало чистить снег во дворе от гаража до ворот 25 метров. Забил на чистку.

    - Бордюры в городе - иногда объехать, перелезть без последствий и т.п. (не езда/стоянка по зеленым зонам, но если подперли то уж деваться некуда - выезжаю через бордюр и траву).

    - Проезд лежащих полицаев без риска зацепить.

    - Удобно парковаться около высоких бордюров.

    - Высокая посадка - дорогу лучше видно (правда и светофоры хуже видно, когда первым стоишь :)).

    - Постоянный полный привод (всюду диференцированный) - все таки бОльшая безопасность движения. Только не надо переоценивать - в занос уйти намного сложнее, но и выйти потом труднее, проверено, больше не хочу :).

    - Иногда выбраться на дачу и не цеплять днищем в колее и спокойно подниматься на раскисшую от грязи/снега горочку.

    Carpe diem, quam minimum credula postero.
  • Bayer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club

    4673

    22 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 28 сентября 2007 13:28

    В городе им НЕ МЕСТО. Необходимо делать платный въезд для такого класса авто, к чему некоторые города (не в РБ :) ) уже пришли, а мы думается придем лет эдак через наццать...

    в занос уйти намного сложнее,

    Да, действительно.... Скорее перекувыркнешся через крышу раз пять чем в занос уйдешь... :D

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16457

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16457
    # 28 сентября 2007 13:34

    Bayer,

    полностью поддерживаю...

    внедорожникам и прочим высококлиренсовым "гадам" :wink: въезд в город запретить и ввести отдельный налог на все машины длиной свыше 5 метров...таким образом белорусы постепенно будут привыкать к небольшим машинкам, отчего в городе определенно улучшится ситуация с парковкой и экологией...

  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12098

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12098
    # 28 сентября 2007 13:35

    Я думаю, необходимость джипа каждый определяет для себя сам. Мнения типа "запретить и не пущать" мне непонятны. Какое, спрашивается кому дело, на чем я езжу? Влияние на экологию определяется отнюдь не джиповостью, а общим техническим состоянием и объемом мотора, который у многих не-джипов будет поболе, чем у джипов.

    Многие белорусские джиповладельцы покупают себе джипы не потому, что они им нужны для покорения бездорожья, а из соображений престижности. Это пройдет с ростом цен на бензин. Для себя я, в принципе, определился. Мне нужен универсал повышенной проходимости, типа Субару Аутбэк или Ауди Оллроад, сочетающий в себе возможность выехать в лес на пикник, не боясь пробить картер, со вполне легковым динамическими харктеристиками.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12098

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12098
    # 28 сентября 2007 13:37

    fs001,

    Постоянный полный привод (всюду диференцированный) - все таки бОльшая безопасность движения. Только не надо переоценивать - в занос уйти намного сложнее, но и выйти потом труднее, проверено, больше не хочу

    В занос уйти сложнее не из-за полного привода, а потому что из-за кренов кузова становится страшно еще задолго до того, как может развиться занос...

    Каин, где Авель, брат твой?
  • fs001 Senior Member
    офлайн
    fs001 Senior Member

    1543

    21 год на сайте
    пользователь #5798

    Профиль
    Написать сообщение

    1543
    # 28 сентября 2007 13:41

    Скорее перекувыркнешся через крышу раз пять чем в занос уйдешь...

    Чисто теоретическая чушь. Сядьте в Аутлендера и попробуйте перевернуться до заноса на зимней/скользкой дороге (о ней и речь идет, извиняй что не уточнил :)).

    Касательно того, что не место - пусть город дойдет до состояния "некоторого" а также переедет в другую климатическую зону, где нет зимы и тогда я тоже с удовольствием пересяду на кабриолет (мопед, велосипед, segway...) :)

    Carpe diem, quam minimum credula postero.
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 28 сентября 2007 13:43

    fs001, все преимущества, кроме высокой посадки- чистА гандурасские. В нормальной столице нормального государства- нафиг упали

    А так да. По бардюрам-тротуарам-газонам гойсать само то. Рулеееез !!!

    .
  • fs001 Senior Member
    офлайн
    fs001 Senior Member

    1543

    21 год на сайте
    пользователь #5798

    Профиль
    Написать сообщение

    1543
    # 28 сентября 2007 13:44

    В занос уйти сложнее не из-за полного привода, а потому что из-за кренов кузова становится страшно еще задолго до того, как может развиться занос...

    Верно только для Нивы и больших жыпов.

    Carpe diem, quam minimum credula postero.
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 28 сентября 2007 13:45

    fs001, а у кого из СУВ есть постоянный, а не подключаемый через всякие муфты ПП ? Я вот знаю на Леснике

    .
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 28 сентября 2007 13:47

    На счет посадки и бордюров соглашусь. На счет остального ... теоретически наверное я тоже хотел бы когда-нибудь жЫп с большими колесам и мощными дугами... :P и пулеметом на крыше..:D Но это пацанские мечты не более... Практичность говорит что содержание жЫпа дороже обычной легковушки, начиная со страховки и заканчивая ценником на мойке, не говоря уже про сервис и запчасти. Наверное, как водитель жЫпа я чувствовал бы себя защищенным за такой грудой метала, но находясь по другую сторону, за рулем обычного автомобиля рядом с жЫпами напрягаюсь, потому что их водители чувствуя эту безопасность и защещенность пренебрегают безопасностью других. Езда же за жЫпоп как и за микробусом не особенно комфортна, так как перекрывает обзорность.

    В РБ не так все плохо с дорогами, чтобы нужен был обязательно жЫп-внедорожник. Зимой, признаться, бывают заснеженные участки, но не справедливо по отношению к нашим дорожникам будет не признать, что они вполне успешно справляются со своими обязанностями. Да снегопады в нашей широте случаются... и довольно обильные, но уже через несколько часов по дороге может проехать малолитражка с колесиками 10 дюймов.

    Бордюры... так их специально делают такими высокими, чтобы по ним не ездили. Если у каждого будет жЫп с колесами от БелАЗ, то бордюры тоже будут соответствующие, и этой войне не будет конца.

    В итоге считаю, что жЫп или внедоржник скорее исключение, чем правило для рядового автомобилиста, не ищущего приключения на вспаханных полях колхозного поля.

    ЗА - понтово и красиво.

    ПРОТИВ- в городе сабж не нужен. Ни на улице ни на парковке.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12098

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12098
    # 28 сентября 2007 13:49

    Shura1,

    а у кого из СУВ есть постоянный, а не подключаемый через всякие муфты ПП

    Ну и на Аутлэндере тоже.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30734

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30734
    # 28 сентября 2007 14:00

    Я, лично за.

    Удобство, что высоко сидишь и не волнуешься о мелких препядствиях.

    А по содержанию авто, пусть каждый сам за себя решает.

    а по поводу платного въезда и/или запрета, ИМХО бред, у нас город довольно молодой, улицы достаточно широкие и пробок как таковых нет.

    Так что +1 к джипам в городе.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 сентября 2007 14:04

    Shura1,

    а у кого из СУВ есть постоянный, а не подключаемый через всякие муфты ПП ?

    [url]http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm[/url]:

    Группа 1: Part Time:

    Нижеперечисленные автомобили используют систему "part-time", в которой передний мост ДОЛЖЕН быть отключен, если Вы передвигаетесь по дороге с твердым покрытием. Полноприводники с такими системами получаются более дешевыми, на бездорожье такие системы работатют достаточно хорошо, но если Вы в действительности не собираетесь на бездорожье, то покупать внедорожник с такой системой - это пустая трата денег, потому взамен Вы получаете большеразмерный, пожирающий топливо заднеприводный универсал.

    Chevy Blazer/GMC Jimmy

    Ford Excursion

    Ford Explorer Sport Trac

    Dodge Durango (в стандартной комплектации)

    Honda Passport / Isuzu Rodeo

    Hyundai Galloper

    Infiniti QX56

    Jeep Cherokee (в стандартной комплектации - раздаточная коробка Command Trac)

    Jeep Wrangler

    Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Command Trac)

    Mitsubishi Montero Sport/Mitsubishi Pajero Sport

    Nissan Pathfinder (Terrano)

    Nissan Terrano II (Ford Maverick)

    Nissan Patrol

    Nissan Xterra

    Kia Sportage

    Opel Frontera

    Land Rover Defender (опционально)

    Land Rover S1, S2, S2A, S3

    Mercedes G-class (до 1989 года)

    Ssangyong Musso

    SsangYong Rexton (в комплектации с механ.коробкой)

    Suzuki Vitara/Chevrolet Tracker (до 2005 года)

    Suzuki Jimny

    Toyota 4-Runner (до 1999 года)

    Toyota Land Cruiser (в базовой комплектации, особенно с дизельным двигателем, может поставляться с "part-time" раздаточной коробкой)

    УАЗ

    Группа 2: On demand - автоматизированный Part Time:

    On demand - это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний мост и передает на него часть крутящего момента. Это означает, что Вы все еще имеете заднеприводный автомобиль, но после начала буксования колес система начинает Вам помогать. В большинстве случаев, слишком поздно. Есть системы, где автомобиль постоянно движется на переднем приводе, а при проскальзывании подключается задний мост. Суть от этого не меняется.

    Считается, что это хорошие системы для снега. Это низкозатратный путь получить полноприводную систему, которую производитель может называть системой "full-time". На самом деле такие системы назваются "On demand", что в буквальном переводе означает "По требованию", т.е. второй мост подключается по мере необходимости. Момент необходимости определяет, естественно, автоматика, а не водитель.

    Acura SLX / Isuzu Trooper/Opel Monterey

    BMW X3 (система XDrive)

    BMW X5 с 2004 года (система XDrive)

    Chevy Tahoe / Yukon / Suburban

    Chevrolet TrailBlazer

    Cadillac Escalade (до 2002 года, раздатка NV246, интересно решенный, автоматизированный part-time)

    GMC Yukon XL

    GMC Yukon Denali/GMC Envoy

    Ford Explorer/ Mercury Mountaineer

    Ford Escape (отсутсвует понижающая передача)

    Ford Expedition/Lincoln Navigator

    Infinity QX-4

    Infiniti FX35

    Isuzu VehiCross

    Honda CRV

    Honda HR-V

    Honda MDX

    Honda Element

    Land Rover Freelander

    Nissan X-Trail (постоянно подключен передний мост, задний подключается при проскальзывании переднего)

    Nissan Pathfinder (с раздаточной коробкой All Mode 4×4)

    Jeep Grand Cherokee/ZJ (С 96 года,с раздаточной коробкой Quadra Trac, на передний мост там постоянно передается всего лишь 5% крутящего момента, т.е. он почти отключен)

    Jeep Grand Cherokee/WJ (с раздаточной коробкой Quadra Trac II)

    SsangYong Rexton (в комплектации с автомат.коробкой)

    Toyota RAV4 (третье поколение, с 2006 года)

    Группа 3: Городской Full Time:

    Следующие автомобили имеют межосевой дифференциал и работают все время в действительно полноприводном режиме, давая Вам полноприводные возможности в городском режиме. Но - конструкция соединения между передним и задним мостом позволяет им проскальзывать относительно друг друга (отсутствует блокировка межосевого дифференциала), что вообщем-то хорошо для городского режима, но не идеально для бездорожья. Те, кто не собирается выбираться на бездорожье, наличие этого недостатка не должно беспокоить. Такие системы для них - наилучший вариант.

    Cadillac Escalade (с 2002 года, раздатка NV149, понижающая передача отсутствует)

    Daihatsu Terios (понижающая передача отсутствует)

    Ford Explorer / Mountaineer (по заказу)

    Hyundai Santa Fe (несимметричный дифференциал 60:40, блокируемый вискомуфтой)

    Oldsmobile Bravado (имеет блокировку межосевого дифференциала, но не имеет пониженной передачи в раздаточной коробке, т.е. не подходит для тяжелого бездорожья)

    Land Rover Discovery II (с 2002 года блокировка может присутствовать)

    Toyota RAV4 (до 2006 года)

    BMW X5 до 2004 года (full-time, но понижающая передача отсутствует)

    Jeep Grand Cherokee/ZJ (До 96 года,с раздаточной коробкой Quadra Trac, full-time раздатка с понижающей передачей, но не имеет полной блокировки межосевого дифференциала - только частичную, вискомуфтой)

    Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV140 - отсутствует пониженная)

    Группа 4: Full Time, на дороге и вне дорог:

    Нижеперечисленные автомобили имеют настоящую систему "full-time" и, что не менее важно, блокировку межосевого дифференциала, что означает, что эти автомобили ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сконструированы для работы в режиме постоянного полного привода на дорогах с твердым покрытием и имеют также отличные внедорожные качества.

    Это самый идеальный набор, он может быть выполнен конструктивно разными путями, хуже или лучше. К несчастью, и дороже.

    Dodge Durango (с раздаточной коробкой Selec Trac)

    Hummer

    Land Rover Stage-1 (1979-1985)

    Land Rover Discovery

    Land Rover Defender

    Lada Niva

    Mitsubishi Montero/Pajero

    Mitsubishi Pajero iO

    Jeep Cherokee (с раздаточной коробкой Selec Trac)

    Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Selec Trac)

    Jeep Grand Cherokee (ZJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )

    Jeep Grand Cherokee (WJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )

    Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV245)

    Mercedes G-class (с 1989 года)

    Mercedes ML-320 (электронная блокировка, наличие понижающей передачи, но дизайн кузова не для бездорожья)

    Range Rover

    Suzuki Grand Vitara II (с 2005 года)

    Toyota / Lexus Land Cruiser

    Toyota Prado

    Toyota 4-Runner (с 1999 года и опционально)

    Toyota Sequoia

    Volkswagen Touareg

    Первая из 4-х групп хороша для использования на бездорожье, но полностью бесполезна на шоссе.

    Вторая группа хороша для использования на снегу, но в остальном не так хороша, как должно быть.

    Третья группа хороша для шоссе, города и плоховата на бездорожье.

    Четвертая группа может все. Конечно, она и более дорогая тоже.

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Garryx Onliner Auto Club
    офлайн
    Garryx Onliner Auto Club

    1711

    21 год на сайте
    пользователь #6781

    Профиль
    Написать сообщение

    1711
    # 28 сентября 2007 14:16

    Практичность говорит что содержание жЫпа дороже обычной легковушки, начиная со страховки и заканчивая ценником на мойке, не говоря уже про сервис и запчасти

    дык поэтому и придумали субурбанвиикэл(SUV), снять с него кожу-мясо - и стандартное шасси легкового автоса незначительно доработанное.

    Удобство, что высоко сидишь

    согласен, удобно, что и говорить. :super:

    по поводу платного въезда и/или запрета, ИМХО бред,

    точно, бред. Нельзя даже в этой категории всех чесать под одну гребенку, потому как suzuki SX4 и Nissan Patrol это две разных разницы, как говорят в Одессе.

    у нас город довольно молодой

    ну... и не говори... моложе некуда... подумаешь 940 лет :lol:

    улицы достаточно широкие

    ну это скажем прямо - спорно... весь центр в узких: маркса, вал, кирова, коласа, куйбышева, танка, брилевская, розочка вся вон широченная :D, и пр.

    пробок как таковых нет.

    туда же... давно ли вы, сэр, выезжали/въезжали в город в праздники или по центру города передвигались в часы пик?

    Октябрьская, Оранская, Главпочтамт, колбаса, Варвашени, Немига, Долгиновский,Бангалор+Орловка, Железнодорожная....

    хотя что считать пробкой....

    как там гаевые говорили - в Минске пробок нет, есть затруднения в движениии....

    это как "...в СССР секса нет"

  • Bayer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club

    4673

    22 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 28 сентября 2007 14:28

    fs001, см ответ WasserKocher на этот счет и не путайте псевдоджипы и иже с ними с Джипами. А иметь Аутлендер/Форестер/X5... и т.п. и гордо заявлять, мол "у меня джип" - смешно :lol:

    P.S. Прассите, а напомните пожалуйста, с какого момента Outlander стал джипом? :spy:

  • 7265 Постер Года
    офлайн
    7265 Постер Года

    13501

    21 год на сайте
    пользователь #7265

    Профиль
    Написать сообщение

    13501
    # 28 сентября 2007 14:35

    а смысл темы?

    кому не нравится - тот не покупает

    голосует так сказать, рублем....

    судя по кол ву на дорогах - ИМЕЕТ полное право на жисть!

    Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искреннe - Смейся неудержимо . И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
  • fs001 Senior Member
    офлайн
    fs001 Senior Member

    1543

    21 год на сайте
    пользователь #5798

    Профиль
    Написать сообщение

    1543
    # 28 сентября 2007 14:40

    Bayer, см. мой ответ на ответ WasserKocher :)

    с какого момента Outlander стал джипом?

    Где-то кто-то это утверждал?:spy: SUV класса CUV. А если есть подозрение, что CUV/кроссовер оффтопик для этой темы, читаем первое сообщение :):

    ... паркетника (SUV, кроссовера) ...

    Carpe diem, quam minimum credula postero.
  • Bayer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club

    4673

    22 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 28 сентября 2007 14:45

    fs001, вы смотрите его ответ в разрезе моей первой фразы.

    Где-то кто-то это утверждал?spy.gif

    Сядьте в Аутлендера и попробуйте перевернуться до заноса на зимней/скользкой дороге (о ней и речь идет, извиняй что не уточнил icon_smile.gif).

    Зачем если это не джип???

    И + если уж Вы не уточнили про снег, лед, град, дождь (что еще?) тогда мне тем более не ясна фраза:

    Чисто теоретическая чушь.

    :-? Выводы вперед постановки задачи? :spy: Оригинально, ничего не скажешь... :roof:

  • fs001 Senior Member
    офлайн
    fs001 Senior Member

    1543

    21 год на сайте
    пользователь #5798

    Профиль
    Написать сообщение

    1543
    # 28 сентября 2007 14:57

    Bayer, похоже, рассинхронизировались, ну да ладно :), завязываем с оффтопиком.

    По теме, тебе вопрос - чем вызвано столь отрицательное отношение к джипам в городе? Экологией и сравнением с западными городами? Если так, то давайте для начала уберем Мазы да Камазы, вечно смердящие автобусы и весь советский автохлам а вот потом уже примемся за тех, что кушает топлива чуток больше чем среднестатистическая легковушка. Да... и если въезд платный делать, то кому платить? На ремонт очередного городка перед Дожынками? ... опять офф. Умолкаю :)

    Carpe diem, quam minimum credula postero.