Ответить
  • oleg83 Senior Member
    офлайн
    oleg83 Senior Member

    1004

    10 лет на сайте
    пользователь #165991

    Профиль
    Написать сообщение

    1004
    # 7 апреля 2016 19:50 Редактировалось oleg83, 1 раз.

    Aleksey_icd, думаю не успеет (другая на 50 $ не успевает, это печально.до этого 2 посылки с фаста около 20 дней шли,а сейчас как на зло

    Добавлено спустя 9 минут 40 секунд

    rumyn08, спасибо, но к сожалению не понял все равно. Через какое время открывать спор если что

    Добавлено спустя 7 минут 32 секунды

    Aleksey_icd, только что трекнулась в аэропорту нашем))

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    14683

    10 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    14683
    # 7 апреля 2016 20:14

    oleg83, 6 месяцев гарантия на изделия, какой спор Вы собрались открывать? это же не али

    Добавлено спустя 6 минут 20 секунд

    Если посылка потерялась, то вот

    What happens if my package is lost?
    Online tracking shows package as "lost"

    Let us know and FastTech will send replacements immediately.

    Online tracking stopped updating for a few days (or up to 2 weeks)

    If you have selected USPS first-class or registered airmail, it is common for online tracking to stop updating when your packages make their way from State to State, or from Province to Province.

    Call your local post office and give them your tracking number and they should be able to tell you more. Here are some of the common phones numbers:

    Canada (Canada Post): 1-888-550-6333
    United States (USPS): 1-800-ASK-USPS (800-275-8777)
    United Kingdom (Parcelforce): 08448 00 44 66

    If you have selected SpeedPost Global Express, let us know immediately and we will get the issue resolved as quickly as we can.

    Online tracking stopped updating for 2 weeks or more

    Unfortunately the Universal Postal Union guidelines instructs that post offices worldwide to accept non-delivery complaints 30 days after shipping. Because of this, Hong Kong Post, USPS, Canada Post, Parcelforce, and your local postal system would not accept non-delivery inquiries within 30 days after packages are shipped.

    After 30 days have passed, FastTech can immediately make official inquiries against your local postal system. If packages are confirmed lost, we send free replacements immediately.

    Не курю с 4.03.2013 года https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487
  • Aleksey_icd Neophyte Poster
    офлайн
    Aleksey_icd Neophyte Poster

    4

    3 года на сайте
    пользователь #1903561

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 8 апреля 2016 14:05

    oleg83,
    Так точно, а мою сегодня достали ))) так что успели уже ! Браво, 22 дня полета...

  • Heavy_Rain Member
    офлайн
    Heavy_Rain Member

    343

    5 лет на сайте
    пользователь #873645

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 9 апреля 2016 09:19

    больше чем 2 месяца назад заказал аккумы с доставкой через швецию. по треку нет инфы с 10 марта. сапорт фаста молчит 5й день. :-?

    Человек привык себя спрашивать: кто я? Там ученый, шофер, еврей, иммигрант… А надо бы всё время себя спрашивать: не г**но ли я?(с)
  • Дима33 Senior Member
    офлайн
    Дима33 Senior Member

    774

    10 лет на сайте
    пользователь #139850

    Профиль
    Написать сообщение

    774
    # 10 апреля 2016 14:21 Редактировалось Дима33, 1 раз.

    Всем привет! Зависла посылка, Уже не знаю что и делать.
    Поменялся статус на: "Status updates may be available fromdestination carrier" и тишана...
    И так две отдельные посылки, в одной аккум во второй дрипка (кусочек железячки)

    А заказывал всё это 2-го января Почти месяц отправить не могли
    P.S. естественно с фасттеха!!

  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    3987

    4 года на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    3987
    # 12 апреля 2016 21:15

    60 дней по треку прошло? пиши в сапорт чтоб вернули деньги

    лучше с пацанами на велике, чем с чертьми на гелике!
  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    3987

    4 года на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    3987
    # 21 апреля 2016 23:39 Редактировалось M6980X, 2 раз(а).

    кароч прошло 65 дней по треку. аккумы, почта швеции.
    10 марта локал трекинг и тишина
    открыл тикет на возврат денег
    ответ фаста

    We could not control the shipping,so we have to make a survey for your package,we will contact you once we have any news.

    на али бы уже вернули грошы, я так понимаю. :(

    лучше с пацанами на велике, чем с чертьми на гелике!
  • udaff02 Junior Member
    офлайн
    udaff02 Junior Member

    48

    6 лет на сайте
    пользователь #766929

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 2 мая 2016 18:29
    waldemar:

    Defont:

    Заказал 3 товара в одной посылке в конце февраля. Рассчитался карточкой. Везде было написано, что вылет на следующий день. После чего, оказалось, что бак (один из товаров) будет отправлен только 5 числа. Сегодня захожу, пишут, что будет отправлено только 15. Всё остальное уже готово к отправке. Если я отменю (удалю) бак из посылки будут ли возвращены за него деньги на карточку? И вылетит ли сразу остальные товары или будет переоформление заказа и опять придётся ждать?

    У меня так было. Отказался от одной единицы - вернули подарочным кодом (купоном) по согласию. И всё сразу вылетело. Лучше забирай купоном. После 14 апреля купоном можно будет понизить стоимость какого нибудь гаджета стоимостью свыше 22 евро.

    Либо если сумма нам например 15 баксов, то можно попросить 3 купона по 5 баксов.

    Может ты знаешь, отменил заказ, выбрал купон, но он не появился, он сразу должен придти или мне ждать его и сколько ждать?

  • Pofigator Vaper's Club
    офлайн
    Pofigator Vaper's Club

    1987

    13 лет на сайте
    пользователь #58398

    Профиль
    Написать сообщение

    1987
    # 27 мая 2016 21:27

    Кто знает что сие значит ?

  • Pofigator Vaper's Club
    офлайн
    Pofigator Vaper's Club

    1987

    13 лет на сайте
    пользователь #58398

    Профиль
    Написать сообщение

    1987
    # 14 июня 2016 00:05
  • Legrand Senior Member
    офлайн
    Legrand Senior Member

    1621

    9 лет на сайте
    пользователь #186465

    Профиль
    Написать сообщение

    1621
    # 15 июня 2016 15:14

    как написать продавцу после заказа? хочу попросить его об одной услуге.. в лс если можно

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    14683

    10 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    14683
    # 15 июня 2016 15:28

    Legrand, так пишите в саппорт, это ж один магазин.

    Не курю с 4.03.2013 года https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487
  • 1991491 Neophyte Poster
    офлайн
    1991491 Neophyte Poster

    6

    2 года на сайте
    пользователь #1991491

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 27 ноября 2016 12:45 Редактировалось 1991491, 2 раз(а).

    купил всего на 160$, по идее пошлина должна быть, посылка уже на таможне.
    в интернете пишут нужны будут доказательства для подтверждения стоимости посылки, присылают тип уведомление и просят отправить доказательства
    хватит ли доказательств одним листом "Print Invoice". или может отправить ссылку на сайт с логином и паролем, пускай смотрят, убеждаются.
    или магазин сам кладет какие либо доказательства, тип товарный чек?

    Print Invoice:

  • nrm Senior Member
    офлайн
    nrm Senior Member

    24209

    13 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль
    Написать сообщение

    24209
    # 27 ноября 2016 12:48 Редактировалось nrm, 1 раз.
    1991491:

    хватит ли доказательств одним листом "Print Invoice"

    Не хватит. Банковская выписка с печатью по этой транзакции. Инвойс тоже отправляйте, хотя возможно он будет вложен магазином.

  • 1991491 Neophyte Poster
    офлайн
    1991491 Neophyte Poster

    6

    2 года на сайте
    пользователь #1991491

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 27 ноября 2016 12:56
    nrm:

    1991491:

    хватит ли доказательств одним листом "Print Invoice"

    Не хватит. Банковская выписка с печатью по этой транзакции. Инвойс тоже отправляйте, хотя возможно он будет вложен магазином.

    благодарствую за ответ.

    Добавлено спустя 24 минуты 6 секунд

    nrm, а если дать согласие на самостоятельную оценку стоимости товара, типа они ее определяют по рыночной цене. рынка китая или нашего? к примеру в Китае rx2/3 стоит 45$ в среднем, не только на фастек, у нас же 80$. вообще целесообразно так делать ? или товар будет оценен выше чем 45$, если примерно этот товар оценивается таможней в 50$, то меня все устраивает.

  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    1602

    9 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    1602
    # 27 ноября 2016 13:22

    1991491, а таможня вообще что-то просит сейчас?
    Оценят по инвойсу, если сомнений не будет, да и пришлют ордер на оплату вместе с посылкой.

    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)
  • 1991491 Neophyte Poster
    офлайн
    1991491 Neophyte Poster

    6

    2 года на сайте
    пользователь #1991491

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 27 ноября 2016 13:29
    Yurixx:

    1991491, а таможня вообще что-то просит сейчас?
    Оценят по инвойсу, если сомнений не будет, да и пришлют ордер на оплату вместе с посылкой.

    http://webservices.belpost.by/searchRu/RP350858157SG
    пока что только "Прохождение по таможенной зоне". ничего не просят, не звонят, не пишут.
    надеюсь так оно и будет.

  • nrm Senior Member
    офлайн
    nrm Senior Member

    24209

    13 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль
    Написать сообщение

    24209
    # 27 ноября 2016 13:46 Редактировалось nrm, 1 раз.
    1991491:

    не пишут

    Не волнуйтесь напишут, хотя если инвойс от магазина лежит, может прийти уже с пошлиной. :)

  • MazdeR Member
    офлайн
    MazdeR Member

    153

    7 лет на сайте
    пользователь #420613

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 3 февраля 2017 21:35

    Почему нельзя оплатить визой? Только пайпал( что за новшество

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    14683

    10 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    14683
    # 3 февраля 2017 21:48

    MazdeR, все норм

    Не курю с 4.03.2013 года https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487