Ответить
  • RomashKaL Neophyte Poster
    офлайн
    RomashKaL Neophyte Poster

    4

    9 лет на сайте
    пользователь #1349566

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 28 ноября 2014 16:32

    Здравствуйте. У меня возникли проблему с Лайфом из-за этого планшета. Может кто поможет с консультацией)) Проблема вот в чём:
    планшет приобрела год назад (23.11.13г) в рассрочку на 1,5 года вместе с услугой интернет и смс. По договору звучит так: "Предложение "ПЛАНШЕТ life:) Keener 8.0 Quard" (3000 МБ интернет-трафика, неограниченное число SMS на все номера абонентов life:))" с ежемесячным платежом 168000руб. В сентябре этого года планшет начал глючить, я отнесла его в ЦО лайф и отдала на ремонт. Через неделю мне его вернули, в заключении сервисного центра написали, что устройство протестировано на спец. оборудовании и заявленная неисправность устранена. Однако, через пару недель планшет опять стал точно так же глючить, у меня сложилось впечатение, что его вообще не ремонтировали (все файлы и документы на планшете остались после его получения из серв. центра). Я опять обратилась в ЦО лайф и сказала, что это уже моё повторное обращение с той же проблемой. Девушка проинформировала меня, что я могу указать в заявке, что обращаюсь повторно, процедура та же, ждать в течение 14 дней. По истечении 14 дней (сдала в ремонт 12.11.14) не было никаких извещений от центра, сегодня 28.11 я к ним приехала лично, планшета в ЦО не оказалось, после звонка в сервис мне сказали, что планшет отремонтировали, сегодня его отправят из Минска, в понедельник он прибудет в Гомель. Так как уже идёт просрочка по ремонту, по закону, мне положена неустойка. На рецепции в ЦО мне говорят, что это не их проблемы, если я хочу, могу обращаться в сервис с претензиями, почему они его так долго ремонтируют.
    В свою очередь, я хочу, чтобы они мне заменили планшет на другой, ибо я уже два раза обращалась в сервис с одной и той же проблемой. Могу ли я вообще расторгнуть договор из-за неисправности устройства и потребовать вернуть мне потраченные деньги?
    Вопрос, как мне этого добиться? И, если я правильно поняла, то по-сути 168000р. я платила и плачу не за планшет, а за пользование услугой связи, т.е. за пакет услуг, а его мне предоставляют в срок.
    В договоре настолько мудрено всё написано, что я никак не могу разобраться.
    Может кто-то сталкивался с чем-то подобным...

  • andrei19880111 Senior Member
    офлайн
    andrei19880111 Senior Member

    2152

    10 лет на сайте
    пользователь #984179

    Профиль
    Написать сообщение

    2152
    # 28 ноября 2014 16:50

    Вам к юристам надо.

    рыбак рыбака видит из далека
  • RomashKaL Neophyte Poster
    офлайн
    RomashKaL Neophyte Poster

    4

    9 лет на сайте
    пользователь #1349566

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 29 ноября 2014 23:54
    RomashKaL:

    Здравствуйте. У меня возникли проблему с Лайфом из-за этого планшета. Может кто поможет с консультацией)) Проблема вот в чём:
    планшет приобрела год назад (23.11.13г) в рассрочку на 1,5 года вместе с услугой интернет и смс. По договору звучит так: "Предложение "ПЛАНШЕТ life:) Keener 8.0 Quard" (3000 МБ интернет-трафика, неограниченное число SMS на все номера абонентов life:))" с ежемесячным платежом 168000руб. В сентябре этого года планшет начал глючить, я отнесла его в ЦО лайф и отдала на ремонт. Через неделю мне его вернули, в заключении сервисного центра написали, что устройство протестировано на спец. оборудовании и заявленная неисправность устранена. Однако, через пару недель планшет опять стал точно так же глючить, у меня сложилось впечатение, что его вообще не ремонтировали (все файлы и документы на планшете остались после его получения из серв. центра). Я опять обратилась в ЦО лайф и сказала, что это уже моё повторное обращение с той же проблемой. Девушка проинформировала меня, что я могу указать в заявке, что обращаюсь повторно, процедура та же, ждать в течение 14 дней. По истечении 14 дней (сдала в ремонт 12.11.14) не было никаких извещений от центра, сегодня 28.11 я к ним приехала лично, планшета в ЦО не оказалось, после звонка в сервис мне сказали, что планшет отремонтировали, сегодня его отправят из Минска, в понедельник он прибудет в Гомель. Так как уже идёт просрочка по ремонту, по закону, мне положена неустойка. На рецепции в ЦО мне говорят, что это не их проблемы, если я хочу, могу обращаться в сервис с претензиями, почему они его так долго ремонтируют.
    В свою очередь, я хочу, чтобы они мне заменили планшет на другой, ибо я уже два раза обращалась в сервис с одной и той же проблемой. Могу ли я вообще расторгнуть договор из-за неисправности устройства и потребовать вернуть мне потраченные деньги?
    Вопрос, как мне этого добиться? И, если я правильно поняла, то по-сути 168000р. я платила и плачу не за планшет, а за пользование услугой связи, т.е. за пакет услуг, а его мне предоставляют в срок.
    В договоре настолько мудрено всё написано, что я никак не могу разобраться.
    Может кто-то сталкивался с чем-то подобным...

    На будущее тем, у кого будут проблемы с планшетом))
    Пришла в ЦО на следующий день, т. е. сегодня 29.11. На рецепции была уже девушка, а не парень, другая смена. Я ей кратко обрисовала всю ситуацию, что, мол, по закону мне полагается нейстойка, а так же я хочу заменить неисправное устройство в соотв. со статьёй такой-то на новое. Мне снова начали что-то заплетать, что типа они ни при чём, обращайтесь в сервис сами, и тогда я произнесла волшебную фразу: "дайте мне, пожалуйста, жалобную книгу - я хочу написать претензию с требованием выплатить мне неустойку и заменить неисправное оборудование. Если в добровольном порядке мои требования не будут удовлетворены - я буду подавать заявление в суд."
    После этих великолепных слов, мне начали чут ли не зад лизать. Книгу жалоб предоставили, но сразу же предложили решить вопрос по-другому и быстро. В итоге, за 10 минут было составлено заявление на замену оборудования по причине просрочки сроков ремонта. Так как Кинер уже не выпускают, то замену произвели на Старвей, и на мой вопрос, в течение какого срока я получу новый планшет - уверили, что обордование им доставляют ну ооочень быстро. Максимум неделя с сегодняшнего дня, так как заказ оборудования они производят по вторникам. Заявление составили даже без номера акта о ремонте, так как в сервисный центр они так и не дозвонились.
    Так что не бойтесь менять это говнЭ, если кому-то попался с неисправностями и доказывайте свою правоту. Закон есть закон.))

  • andrei19880111 Senior Member
    офлайн
    andrei19880111 Senior Member

    2152

    10 лет на сайте
    пользователь #984179

    Профиль
    Написать сообщение

    2152
    # 30 ноября 2014 00:22

    RomashKaL, всё хорошо, что хорошо кончается.
    У меня была похожая ситуация с магазином АЛЛО+ только у меня накрылся смартфон и отдал его я им в ремонт, тоже делали недели три и в итоге отдали деньги за него в полном размере.

    рыбак рыбака видит из далека
  • serg1045 Junior Member
    офлайн
    serg1045 Junior Member

    61

    12 лет на сайте
    пользователь #502348

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 30 ноября 2014 09:50

    Подскажите пожалуйста где можно тачскрин заказать из китая на keener 8s?

  • navigator07 Neophyte Poster
    офлайн
    navigator07 Neophyte Poster

    7

    12 лет на сайте
    пользователь #432636

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 5 декабря 2014 15:10

    Здравствуйте! Если кому нужен оригинальный тач и жки пишите в личку!

  • nastya9090 Neophyte Poster
    офлайн
    nastya9090 Neophyte Poster

    24

    9 лет на сайте
    пользователь #1401461

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 26 декабря 2014 00:41

    Есть у кого-нибудь тачскрин на кинер?

  • TiXoN156 Member
    офлайн
    TiXoN156 Member

    381

    13 лет на сайте
    пользователь #353160

    Профиль
    Написать сообщение

    381
    # 5 января 2015 15:15 Редактировалось TiXoN156, 1 раз.

    27 у.е. на алиэкспрессе.

    зы. я тоже перед НГ неудачно уронил планшет, пошли 2 трещины на таче, но все работает. наклеил пленку - их почти и не видно. тач пока менять не буду, смысла не вижу, да и в плане покупка чего то 10", возможно родственника - cube u65gt

  • nastya9090 Neophyte Poster
    офлайн
    nastya9090 Neophyte Poster

    24

    9 лет на сайте
    пользователь #1401461

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 12 января 2015 01:50

    Можете кинуть ссылку за 27 у.е,а то не могу найти дешевле чем за 37.

  • olgaptvp Senior Member
    офлайн
    olgaptvp Senior Member

    1471

    12 лет на сайте
    пользователь #414414

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 15 января 2015 10:47
    RomashKaL:

    Скажите, пожалуйста, куда в планшете Кинер сохраняются фото с камеры? На само устройство или на симку-флэшку? Отдала планшет в ремонт, забыла скинуть фотки...((

    ЧТооооо???)))))))как, ну как могут сохраняться фотографии на симку? :molotok:
    а флешки в этом планшете вообще нет, 16 гб внутренней......

    Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды

    Может кто подскажет мастерскую где замену дисплея именно сделают и ориентировочную стоимость. В гарантийной по срокам долго

    я добрая, но добра не сделала никому
  • Ti-sco Senior Member
    офлайн
    Ti-sco Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #237417

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 15 января 2015 12:49

    olgaptvp, стесняюсь спросить, а зачем вы пользуетесь услугами такого (по вашим словам) нищебродского оператора, как лайф, если на велкоме качество лучше и ведь совсем недорого?

    Вопрос возник после прочтения вашего коммента в соседней ветке:
    "Кто выбирает качество-выбирает велком, кто некачественную дешевизну-тот нищебродский лайф." http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1969991&start=140

  • olgaptvp Senior Member
    офлайн
    olgaptvp Senior Member

    1471

    12 лет на сайте
    пользователь #414414

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 15 января 2015 14:30

    Ti-sco, а как я по вашему могу сделать выводы о качестве услуг связи не воспользовавшись услугами данного оператора?) Планшет был взят в рассрочку так как привлек своим внешним видом и недорогой ценой. Зачем пользуюсь? Потому, что в рассрочку. Планшет мне нравится, все норм, но от того, что я им пользуюсь, качество связи на лайфе лучше не стало.

    я добрая, но добра не сделала никому
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 15 января 2015 22:03 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).

    Я тоже так же сделал. Купил в рассрочку планш, а симку life:) просто в 3G модем сую, трафик торрентом выгружаю за час и забываю на месяц. Все аппараты лайфовские я разлочил и пользуюсь другими операторами. Планш Velcom, смарт МТС, модем ничего, лежит на всякий случай (в данный момент для этого, что я выше написал). Так как покрытие 3G+ от life:) ужасное.

  • olgaptvp Senior Member
    офлайн
    olgaptvp Senior Member

    1471

    12 лет на сайте
    пользователь #414414

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 16 января 2015 10:42

    У меня только планшет лайфовский, даже решила не замарачиваться))симка их как стояла там, так и стоит, но иногда, конечно, хочется ее выкинуть))Покрытие не то, что ужасное....у меня другая ситуация, иногда нормально все, иногда перебои постоянные, причем никакой зависимости от времени суток и места положения я так и не заметила)Но бывают моменты когда лайф действительно удивляет скоростью))

    я добрая, но добра не сделала никому
  • cash-best Member
    офлайн
    cash-best Member

    246

    12 лет на сайте
    пользователь #574144

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 7 марта 2015 17:59

    кто нибудь подключал к нему геймпады??? из китая

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    хотел заказать себе ipega 9023 но судя по форумам они не дружат с MTK процами

  • zinovik.natasha Neophyte Poster
    офлайн
    zinovik.natasha Neophyte Poster

    16

    10 лет на сайте
    пользователь #860269

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 27 марта 2015 18:18

    Помогите пожалуйста отключить услугу Unlim. Буду премного благодарна!

  • aleksandr0367 Neophyte Poster
    офлайн
    aleksandr0367 Neophyte Poster

    9

    11 лет на сайте
    пользователь #645147

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 27 марта 2015 22:57

    Я звонил 909, оставил обращение специалистам. Через несколько часов Unlim удалили, вернули тариф который был при подключении.

  • user_6365225 Member
    офлайн
    user_6365225 Member

    247

    13 лет на сайте
    пользователь #376413

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 28 марта 2015 21:48

    Может кто встречал на этот планшет силиконовый бампер?

  • 1624012 Neophyte Poster
    офлайн
    1624012 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1624012

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 16 апреля 2015 17:30

    хотел поиграть в игру на планшете в ВК. захожу в игру. а там пишут что надо обновить флеш плеер. Нажимаю на кнопку обновить, переходит по ссылке и пишет, что обновить нельзя и не поддерживает.что делать?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 23 апреля 2015 20:29
    1624012:

    хотел поиграть в игру на планшете в ВК. захожу в игру. а там пишут что надо обновить флеш плеер. Нажимаю на кнопку обновить, переходит по ссылке и пишет, что обновить нельзя и не поддерживает.что делать?

    данное сообщение в 99% появляет, если не установлен корректно флеш-плеер и плагин в браузер.
    Так же подобные ссылки довольно часто заражены :znaika:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??