Ответить
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    407

    11 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 3 ноября 2013 22:24 Редактировалось dima_kram, 15 раз(а).

    В данной теме можно задавать вопросы по спорным моментам между продавцом и покупателем, при возникновении разногласий между последними по имеющимся дефектам электронных устройств. Покупатели часто сталкиваются с неисправностью своих устройств и хотят обменять некачественный товар (или получить обратно денежные средства от продавца), но не всегда это является возможным в реальной ситуации. Сервисные центры частенько грешат тем, что снимают электронику с гарантии, и владельцы вынуждены решать свои проблемы самостоятельно, обращаясь к платному ремонту. Однако, существует возможность проведения независимой экспертизы на предмет наличия дефектов и установления характера последних. К этому варианту развития прибегают не все, но все большее количество людей на сегодняшний день узнают об этой возможности.

    1. На фирменной упаковке завода-изготовителя должен быть наклеен контрольный идентификационный знак (похож по размеру и внешнему виду на пивную акцизную марку).
    2. На фирменной упаковке завода-изготовителя должна присутствовать пользовательская информация на русском или белорусском языках.
    3. Документация к аппарату (инструкция или руководство по эксплуатации и др.) должна также содержать пользовательскую информацию на русском или белорусском языках.
    4. Если фирменная упаковка и документация не соответствует вышеперечисленным требованиям, то Ваш аппарат не сертифицирован на территории Республики Беларусь и называется "серым" или "оригинальным". Следовательно, независимо от того, присутствуют ли какие-либо следы эксплуатационного характера на Вашем аппарате, из-за которых его возможно уже сняли с гарантийного обслуживания, или нет, - Вы вправе обращаться к продавцу с требованием о возврате денежных средств или обмене устройства на аналогичное по причине того, что продавцом первично были нарушены Ваши права как потребителя, т.е. Вам был реализован несертифицированный товар!
    Информация о товаре в общем случае должна содержать следующие данные:
    а) наименование товара;
    б) наименование (фирменное наименование) изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая наименование страны-изготовителя);
    в) обозначение ТНПА, в соответствии с которыми изготовляется и поставляется товар;
    г) основное (функциональное) назначение и область применения товаров, сведения об основных потребительских свойствах товаров (характеристиках, параметрах, эксплуатационных показателях и т. п.);
    д) сведения о правилах и условиях эффективного и безопасного использования товаров;
    е) сведения о количестве или комплектности (составе) товара;
    ж) сведения о подтверждении соответствия товаров (при наличии);
    з) цену;
    и) дату изготовления и при наличии дату упаковывания;
    к) гарантийный срок (при установлении);
    л) срок службы (при установлении), или срок годности (при установлении), или срок хранения (при установлении);
    м) товарный знак (при наличии);
    н) штриховой идентификационный код (в соответствии с законодательством);
    о) информацию, характерную для конкретных товаров (при необходимости) в соответствии с ТНПА.

    Следует отметить, что вышеуказанная информация для потребителя может отражаться как на самом изделии или упаковке, так и в различных документах (инструкция по эксплуатации, паспорт, вкладыш и т.п.).

    Ingress Protection Rating — система классификации степеней защиты оболочки электрооборудования от проникновения твёрдых предметов и воды в соответствии с международным стандартом IEC 60529 (DIN 40050, ГОСТ 14254-96).
    Под степенью защиты понимается способ защиты, проверяемый стандартными методами испытаний, который обеспечивается оболочкой от доступа к опасным частям (опасным токоведущим и опасным механическим частям), попадания внешних твёрдых предметов и (или) воды внутрь оболочки.
    Маркировка степени защиты оболочки электрооборудования осуществляется при помощи международного знака защиты (IP) и двух цифр, первая из которых означает защиту от попадания твёрдых предметов, вторая — от проникновения воды.
    Код имеет вид IPXX, где на позициях X находятся цифры, либо символ X, если степень не определена. За цифрами могут идти одна или две буквы, дающие вспомогательную информацию. Например, бытовая электрическая розетка может иметь степень защиты IP22 — она защищена от проникновения пальцев и не может быть повреждена вертикально или почти вертикально капающей водой. Максимальная защита по этой классификации — IP68: пыленепроницаемый прибор, выдерживающий длительное погружение в воду.
    Первая характеристическая цифра указывает на степень защиты, обеспечиваемой оболочкой:
    - людей от доступа к опасным частям, предотвращая или ограничивая проникновение внутрь оболочки какой-либо части тела или предмета, находящегося в руках у человека;
    - оборудования, находящегося внутри оболочки, от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Если первая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту ни от доступа к опасным частям, ни от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Первая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от доступа к опасным частям тыльной стороной руки, 2 — пальцем, 3 — инструментом, 4, 5 и 6 — проволокой.
    При первой характеристической цифре, равной 1, 2, 3 и 4, оболочка обеспечивает защиту от внешних твёрдых предметов диаметром больше или равным соответственно 50, 12,5, 2,5 и 1,0 мм.
    При цифре 5 оболочка обеспечивает частичную, а при цифре 6 — полную защиту от пыли.

    Вторая характеристическая цифра указывает степень защиты оборудования от вредного воздействия воды, которую обеспечивает оболочка.
    Если вторая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту от вредного воздействия воды.
    Вторая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от вертикально падающих капель воды; 2 — от вертикально падающих капель воды, когда оболочка отклонена на угол до 15º; 3 — от воды, падающей в виде дождя; 4 — от сплошного обрызгивания; 5 — от водяных струй; 6 — от сильных водяных струй; 7 — от воздействия при временном (непродолжительном) погружении в воду; 8 — от воздействия при длительном погружении в воду.

    Часто защита от попадания жидкостей автоматически обеспечивает защиту от проникновения. Например, устройство, имеющее защиту от жидкости на уровне 4 (прямое разбрызгивание) автоматически будет иметь защиту от попадания посторонних предметов на уровне 5.

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    407

    11 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 11 декабря 2013 17:51
    vikylya:

    Добрый вечер.
    Такая вот история.
    В феврале 2013 года купила в мтс-салоне телефон LG T375. После месяцев 5-6 телефон стал очень плохо ловить сеть. Телефон работал как с одной симкой, так и с двумя ( мтс, велком). Все симкарты новые. Еще добавилась одна проблемма - несрабатывание сенсора на подъем трубки при входящем вызове. Обратилась в салон с заявлением на возврат денег за товар ненадлежащего качества. Телефон забрали на 14 дней ( описав все притензии, все царапины на телефоне). Через 14 дней телефон вернули и дали акт " Переустановили ПО, ремонт не производился. дефекты не подтверждены". Я отказалась брать телефон и написала повторное заявление на имя руководства МТС с требованием вернуть деньги за телефон. как основание указала ,что не считаю ответ сервисного центра "замена ПО" корректным по отношению к предъявляемым изначально претензиям к работе телефона. Ну разве замена ПО может убрать " несрабатывание сенсора" , разве из-за нового ПО телефон станет ловить сеть нормально.
    По истечении 20 дней пришел официальный ответ , что мне отказано в возврате денег, и что я могу обжаловать решение в суде.
    В итоге я забрала телефон. Теперь сенсор работает нормально, но через "глаз" видно что винтики были откручены, т.е телефон вскрывался.
    Сеть не ловит по прежнему, где бы я не была - на работе, дома, на улице, в магазине. Теряет сеть при разговоре.
    Что мне делать?

    К сожалению, обращений людей с жалобами на неудовлетворительное качество связи в настоящее время велико. Постараюсь прокомментировать вашу ситуацию...
    1) Теоретически замена ПО может исправить качество связи и работу сенсора. Но это, повторюсь теоретически.
    2) Вскрытие вашего телефона СЦ проводил для того, чтобы посмотреть его внутри на предмет наличия в нем следов дефектов эксплуатационного характера (механических воздействий, влаги, несанкционированного вскрытия, ремонта и т.п.).
    3) Установить, что неудовлетворительное качество связи - это вина именно телефона, а не оператора сотовой связи или сим-карты очень проблематично. Можно, конечно, но тяжело. Поэтому с такой жалобой, к сожалению, вам тяжело будет добиться правды. В любом случае нужно проводить комплексное тестирование телефона.
    4) По сенсору добиться правды легче. Необходимо, чтобы сенсорная панель в самом деле себя вела неадекватно. Дефект "отсутствия реакции" сенсора на нажатие на него должен проявляться часто и не только при ответе на входящий вызов (желательно).
    5) Советую пробовать другие сим-карты (необязательно новенькие). Также пробуйте разговаривать из мест, где на самом деле обеспечивается уверенный и устойчивый прием сигналов от базовой станции оператора сотовой связи. Тестируйте работу сенсора при работе в различных приложениях. Попытайтесь установить зависимость между скоростью нажатия на сенсор и появлением его "глюков", а также количеством одновременно запущенных приложений... Я вас понимаю, что вам уже, наверное, надоел ваш телефон, качество связи и т.д. Просто не хочется вам навязывать необходимость платы за экспертизу, которая вам в конечном итоге ничего не даст и вы зря потратите деньги. :)

  • ambrozzia Neophyte Poster
    офлайн
    ambrozzia Neophyte Poster

    5

    8 лет на сайте
    пользователь #575018

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 11 декабря 2013 19:32

    Здравствуйте все. Расскажу свою эпопею. Купил жене телефон, китаец, но брэндовый THL W11 Машинка зверь. Радовалась моя дорогая не долго. После пары раз полной разрядки стал он, как то, сильно задумчивый. Т.е. разрядился, подключаешь к зарядке, а он лежит не живой ни один светодиод не включается полежал первый раз так 3 часа, ожил. Второй раз 5 часов. Ожил. А потом после ночи зарядки включился, сильно нагрелся, скушал батарейку за 4 часа и выключился. И все. Зарядка 2е суток, не ожил. Что делать, достал гарантийку и повез в "мастерскую" Eurotel, что на ул. М.Богдановича, 118, 3 этаж, офис 309. Приехал так и так говорю не работает. Берут телефон, говорят, счас посмотрим, подключают к компьютеру, и говорят, мы думаем вы его перепрошивали, и еще вы его ударили и показывают засечку, ни я, ни те кому я ее показывал сами ее найти не могли. Ее невооруженным взглядом не видно, Ну, говорят, "счас будем снимать с гарантии". Я растерялся потому, что понимаю, телефон мертвый, проверить нельзя, как я докажу что я его не перепрошивали и не ударял. Мне говорят оставляйте, мы откроем, посмотрим, напишем заключение. Я телефон в карман, нет уж говорю, я вам его не оставлю. Позвонил продавцу, объяснил ситуацию, он сказал вечером созвонимся. Созвонились, продавец сказал, что передаст мне мощное зарядное, возможно батарейка сильно разрядилась и его просто надо "толкнуть". Договорились, что он перезвонит мне. Увы звонка не последовало. Обуреваемый нехорошими мыслями стал искать эксперта который мог бы подтвердить, что моей вины нет в этой поломке. Честно говоря, намучался искать. Но, в одной конторе, дали телефон Дмитрия известного здесь как dima_kram. Оказалось мы соседи. Встретились. Дима только на коробку глянул и говорит:"Таак, нет акциза, нет надписей на русском или белорусском, отсутствует инструкция на русском. Позвони продавцу, скажи это, если нет, тогда к нам, на экспертизу. К стати, а как они узнали что ты его, якобы, "прошивал" если он никак не подключается к компу." Ну, говорю, они где-то в интернете нашли, при мне, статью про перепрошивку этого тела, и в ней было написанно, что если не снять где-то галочку, то он превращается в кирпич. Вот это развеселило Диму, он говорит:"Небось еще и на форуме, интересно у них там вообще мастера есть?" На этом и расстались, с обещанием с моей стороны, что расскажу чем вся эта история закончиться. Звоню продавцу и говорю, мол я тут советовался, отсутствие всего вышеперечисленного уже является основанием для расторжения договора купли продажи. Продавец говорит счас перезвоню вам. Перезванивает и говорит, мол готов вернуть деньги, извините что так получилось, с возвратом нет проблем поскольку можем вернуть поставщику. Я вижу люди вменяемые, конфликта не хотят, говорю так лучше обменяйте мне на такой же расширенной версии с доплатой, а заодно еще один на подарок сыну продайте (тел правда хороший, всем понравился). Договорились, привезли черный сыну, белый жене, еще раз извинились, сказали есть еще один белый если что, звоните. Думаете все. Нееет. Включаем на зарядку белый, запускаем и вдруг выясняется что при малейшем нажатии на заднюю крышку он выключается. Позвонил продавцу, сказал что он как в воду глядел, и что придется его менять. Договорились в понедельник созвониться. Блин, одел бампер хоть какая то защита, говорю мол, милая ну потерпи пока поменяют пока так, аккуратненько поюзай. Берет она его, отключает от зарядки иии, бам он выключился и все никакие танцы с бубном не помогли. В общем обменяли мне его опять на новый беееленький. Опять извинились, было видно, что для них самих вся эта ситуация неприятна, сказали что такого у них еще не было. Так что спасибо, Диме за совет. Но к чести продавца надо сказать что вели они себя красиво. А вот гарантийка...не одного доброго слова. Ощущение что их работа не телефоны чинить а гарантии аннулировать. Честно говоря когда поговорил с "гарантийкой" был в панике. 310 баксов за месяц пользования телефоном согласитесь круто. Не знаю чем бы закончилось без Димы, так что еще раз спасибо. Очень хочется верить, что на этом все.

  • sasafiks Senior Member
    офлайн
    sasafiks Senior Member

    3244

    11 лет на сайте
    пользователь #160389

    Профиль
    Написать сообщение

    3244
    # 11 декабря 2013 20:18

    dima_kram, По Вашему совету я плюнул на разборки с гарантийной мастерской и решил его отдать в простую мастерскую на переферии Минска. Что самое интересное, что заплатил 60 000 за дефектацию и 100 000 за мелкий ремонт.Мастер при передачи его мне рассмеялся демонстративно (помните, что мне написали что он сгнил) и сказал, что влага глубоко в телефон не попала, так ,только немного под крышкой под батарейкой и прослужит ещё очень долго. Вот тебе и мастерская. Я думаю, что для гарантийной мастерской первоочередная задача-любым способом снять телефон с гарантии, чтобы снять ответственность продавца за продажу телефонов по серым схемам. Так вот я злой на эту гарантийную мастерскую К. Маркса -10 каб 15, и если тел. отработает пол года без проблем, то пойду в орган по сертификации этой мастерской со всеми бумажками и накатаю жалобу.

    8-029-5716693, 8-017-5123282
  • Andrioa Member
    офлайн
    Andrioa Member

    400

    8 лет на сайте
    пользователь #528216

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 11 декабря 2013 21:34 Редактировалось Andrioa, 1 раз.

    dima_kram, подскажите, пожалуйста, если окажется что зарядка с браком была куплена, то имею ли право я расторгнуть договор купли-продажи
    и вернуть свои деньги ???
    но вот где купить телефон тогда вообще не понимаю, если даже при покупке в офиц магазине такие проблемы возникли???

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    407

    11 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 11 декабря 2013 23:45
    Andrioa:

    dima_kram, подскажите, пожалуйста, если окажется что зарядка с браком была куплена, то имею ли право я расторгнуть договор купли-продажи
    и вернуть свои деньги ???
    но вот где купить телефон тогда вообще не понимаю, если даже при покупке в офиц магазине такие проблемы возникли???

    Я не совсем понял ваш вопрос. Вы зарядное устройство покупали отдельно или в комплекте с телефоном? А по поводу покупки телефона: покупайте у проверенных продавцов, имеющих хорошую репутацию. Хотя репутация Вам даст только то, что обращение к продавцу будет рассмотрено подобающим образом, а качество самого телефона - это уж как повезет. :)

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    sasafiks:

    dima_kram, По Вашему совету я плюнул на разборки с гарантийной мастерской и решил его отдать в простую мастерскую на переферии Минска. Что самое интересное, что заплатил 60 000 за дефектацию и 100 000 за мелкий ремонт.Мастер при передачи его мне рассмеялся демонстративно (помните, что мне написали что он сгнил) и сказал, что влага глубоко в телефон не попала, так ,только немного под крышкой под батарейкой и прослужит ещё очень долго. Вот тебе и мастерская. Я думаю, что для гарантийной мастерской первоочередная задача-любым способом снять телефон с гарантии, чтобы снять ответственность продавца за продажу телефонов по серым схемам. Так вот я злой на эту гарантийную мастерскую К. Маркса -10 каб 15, и если тел. отработает пол года без проблем, то пойду в орган по сертификации этой мастерской со всеми бумажками и накатаю жалобу.

    Вы все правильно сделали. Минимум нервов и денежных средств - и в итоге получили рабочий телефон, который, надеюсь, послужит Вам еще службу.

    Добавлено спустя 9 минут 53 секунды

    ambrozzia:

    Здравствуйте все. Расскажу свою эпопею. Купил жене телефон, китаец, но брэндовый THL W11 .......

    Я очень рад за Вас! Интересный продавец Вам попался... Я бы на его месте отдал Вам деньги и все, а он еще мелкую партию телефонов Вам предоставил от страха, так сказать. Так что если в период гарантийного срока с ними что-нить случится - вы уже знаете, что на этих телефонах также нет ни пользовательской информации на русском языке на коробке, ни инструкции на том же языке, ни "акциза", как Вы выразились. :)

  • Andrioa Member
    офлайн
    Andrioa Member

    400

    8 лет на сайте
    пользователь #528216

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 12 декабря 2013 12:05
    dima_kram:

    Andrioa:

    dima_kram, подскажите, пожалуйста, если окажется что зарядка с браком была куплена, то имею ли право я расторгнуть договор купли-продажи
    и вернуть свои деньги ???
    но вот где купить телефон тогда вообще не понимаю, если даже при покупке в офиц магазине такие проблемы возникли???

    Я не совсем понял ваш вопрос. Вы зарядное устройство покупали отдельно или в комплекте с телефоном? А по поводу покупки телефона: покупайте у проверенных продавцов, имеющих хорошую репутацию. Хотя репутация Вам даст только то, что обращение к продавцу будет рассмотрено подобающим образом, а качество самого телефона - это уж как повезет. :)

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    sasafiks:

    dima_kram, По Вашему совету я плюнул на разборки с гарантийной мастерской и решил его отдать в простую мастерскую на переферии Минска. Что самое интересное, что заплатил 60 000 за дефектацию и 100 000 за мелкий ремонт.Мастер при передачи его мне рассмеялся демонстративно (помните, что мне написали что он сгнил) и сказал, что влага глубоко в телефон не попала, так ,только немного под крышкой под батарейкой и прослужит ещё очень долго. Вот тебе и мастерская. Я думаю, что для гарантийной мастерской первоочередная задача-любым способом снять телефон с гарантии, чтобы снять ответственность продавца за продажу телефонов по серым схемам. Так вот я злой на эту гарантийную мастерскую К. Маркса -10 каб 15, и если тел. отработает пол года без проблем, то пойду в орган по сертификации этой мастерской со всеми бумажками и накатаю жалобу.

    Вы все правильно сделали. Минимум нервов и денежных средств - и в итоге получили рабочий телефон, который, надеюсь, послужит Вам еще службу.

    Добавлено спустя 9 минут 53 секунды

    ambrozzia:

    Здравствуйте все. Расскажу свою эпопею. Купил жене телефон, китаец, но брэндовый THL W11 .......

    Я очень рад за Вас! Интересный продавец Вам попался... Я бы на его месте отдал Вам деньги и все, а он еще мелкую партию телефонов Вам предоставил от страха, так сказать. Так что если в период гарантийного срока с ними что-нить случится - вы уже знаете, что на этих телефонах также нет ни пользовательской информации на русском языке на коробке, ни инструкции на том же языке, ни "акциза", как Вы выразились. :)

    телефон покупал в фирменном магазине huawei
    зарядка была комплектующим к телефону, т.е. покупалось все вместе

  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    21796

    19 лет на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    21796
    # 12 декабря 2013 13:37
    ambrozzia:

    Здравствуйте все. Расскажу свою эпопею. Купил жене телефон, китаец, но брэндовый THL W11 Машинка зверь. Радовалась моя дорогая не долго. После пары раз полной разрядки стал он, как то, сильно задумчивый. Т.е. разрядился, подключаешь к зарядке, а он лежит не живой ни один светодиод не включается полежал первый раз так 3 часа, ожил. Второй раз 5 часов. Ожил. А потом после ночи зарядки включился, сильно нагрелся, скушал батарейку за 4 часа и выключился. И все. Зарядка 2е суток, не ожил. Что делать, достал гарантийку и повез в "мастерскую" Eurotel, что на ул. М.Богдановича, 118, 3 этаж, офис 309. Приехал так и так говорю не работает. Берут телефон, говорят, счас посмотрим, подключают к компьютеру, и говорят, мы думаем вы его перепрошивали, и еще вы его ударили и показывают засечку, ни я, ни те кому я ее показывал сами ее найти не могли. Ее невооруженным взглядом не видно, Ну, говорят, "счас будем снимать с гарантии". Я растерялся потому, что понимаю, телефон мертвый, проверить нельзя, как я докажу что я его не перепрошивали и не ударял. Мне говорят оставляйте, мы откроем, посмотрим, напишем заключение. Я телефон в карман, нет уж говорю, я вам его не оставлю. Позвонил продавцу, объяснил ситуацию, он сказал вечером созвонимся. Созвонились, продавец сказал, что передаст мне мощное зарядное, возможно батарейка сильно разрядилась и его просто надо "толкнуть". Договорились, что он перезвонит мне. Увы звонка не последовало. Обуреваемый нехорошими мыслями стал искать эксперта который мог бы подтвердить, что моей вины нет в этой поломке. Честно говоря, намучался искать. Но, в одной конторе, дали телефон Дмитрия известного здесь как dima_kram. Оказалось мы соседи. Встретились. Дима только на коробку глянул и говорит:"Таак, нет акциза, нет надписей на русском или белорусском, отсутствует инструкция на русском. Позвони продавцу, скажи это, если нет, тогда к нам, на экспертизу. К стати, а как они узнали что ты его, якобы, "прошивал" если он никак не подключается к компу." Ну, говорю, они где-то в интернете нашли, при мне, статью про перепрошивку этого тела, и в ней было написанно, что если не снять где-то галочку, то он превращается в кирпич. Вот это развеселило Диму, он говорит:"Небось еще и на форуме, интересно у них там вообще мастера есть?" На этом и расстались, с обещанием с моей стороны, что расскажу чем вся эта история закончиться. Звоню продавцу и говорю, мол я тут советовался, отсутствие всего вышеперечисленного уже является основанием для расторжения договора купли продажи. Продавец говорит счас перезвоню вам. Перезванивает и говорит, мол готов вернуть деньги, извините что так получилось, с возвратом нет проблем поскольку можем вернуть поставщику. Я вижу люди вменяемые, конфликта не хотят, говорю так лучше обменяйте мне на такой же расширенной версии с доплатой, а заодно еще один на подарок сыну продайте (тел правда хороший, всем понравился). Договорились, привезли черный сыну, белый жене, еще раз извинились, сказали есть еще один белый если что, звоните. Думаете все. Нееет. Включаем на зарядку белый, запускаем и вдруг выясняется что при малейшем нажатии на заднюю крышку он выключается. Позвонил продавцу, сказал что он как в воду глядел, и что придется его менять. Договорились в понедельник созвониться. Блин, одел бампер хоть какая то защита, говорю мол, милая ну потерпи пока поменяют пока так, аккуратненько поюзай. Берет она его, отключает от зарядки иии, бам он выключился и все никакие танцы с бубном не помогли. В общем обменяли мне его опять на новый беееленький. Опять извинились, было видно, что для них самих вся эта ситуация неприятна, сказали что такого у них еще не было. Так что спасибо, Диме за совет. Но к чести продавца надо сказать что вели они себя красиво. А вот гарантийка...не одного доброго слова. Ощущение что их работа не телефоны чинить а гарантии аннулировать. Честно говоря когда поговорил с "гарантийкой" был в панике. 310 баксов за месяц пользования телефоном согласитесь круто. Не знаю чем бы закончилось без Димы, так что еще раз спасибо. Очень хочется верить, что на этом все.

    добрый совет на будущее - не покупайте китайский шлак. не будет нормально работать собранное в катакомбах Пхеньяна и Пекина.

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • vikylya Junior Member
    офлайн
    vikylya Junior Member

    61

    9 лет на сайте
    пользователь #347297

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 12 декабря 2013 13:40
    dima_kram:

    Просто не хочется вам навязывать необходимость платы за экспертизу, которая вам в конечном итоге ничего не даст и вы зря потратите деньги.

    Спасибо. Сил больше нет 100500 раз перезванивать)))
    Скажите а если я его сдам в ремонт - есть вероятность , что поменяют - ну не знаю чип, плату, антенку - и он станет нормально ловить связь?

  • RYBILA Vaper's Club
    офлайн
    RYBILA Vaper's Club

    486

    11 лет на сайте
    пользователь #149225

    Профиль
    Написать сообщение

    486
    # 12 декабря 2013 14:45 Редактировалось RYBILA, 1 раз.

    народ у меня такая проблема с планшетом!!После покупки планшета ..я обнаружил на чёрном фоне белые пятна на экране планшета

    Сдал я свой планшет в иагазин где покупал..сказал что есть засветы на экране..отправили в сц на 14 дней для проверки....Сегодня позвонили..приежайте мол забирайте планшет..всё в нём работает и никахих косяков не обнаружено!!!!!!А засветы та на нём есть!!народ подскажите чё делать этой ситуации?????

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    :( :-?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • Andrioa Member
    офлайн
    Andrioa Member

    400

    8 лет на сайте
    пользователь #528216

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 12 декабря 2013 16:58
    RYBILA:

    Сдал я свой планшет в иагазин где покупал..сказал что есть засветы на экране..отправили в сц на 14 дней для проверки....Сегодня позвонили..приежайте мол забирайте планшет..всё в нём работает и никахих косяков не обнаружено!!!!!!А засветы та на нём есть!!народ подскажите чё делать этой ситуации?????

    если я не ошибаюсь, то планшет относится к сложным товарам.
    ты можешь пойти в магазин где покупал и требовать от продавца проведения экспертизы. (набери в сц куда носил и спроси могут ли они провести экспертизу, скорее всего нет, тебе в сц провели диагностику), ты имеешь право присутствовать на экспертизе, уточни у продавца когда она будет. если откажется магазин, то надо писать претензию, описать нарушение прав своих и припугнуть судом

  • RYBILA Vaper's Club
    офлайн
    RYBILA Vaper's Club

    486

    11 лет на сайте
    пользователь #149225

    Профиль
    Написать сообщение

    486
    # 12 декабря 2013 17:07

    я покупал в велкоме в гродно ,а сц находится в минске

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    407

    11 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 12 декабря 2013 17:11

    телефон покупал в фирменном магазине huawei
    зарядка была комплектующим к телефону, т.е. покупалось все вместе Министерство торговли трактует так, что если все в комплекте, то гарантия распространяется на комплект. Но это юридический вопрос, а не технический. :) Вам бы у юриста спросить, честно говоря.

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    vikylya:

    dima_kram:

    Просто не хочется вам навязывать необходимость платы за экспертизу, которая вам в конечном итоге ничего не даст и вы зря потратите деньги.

    Спасибо. Сил больше нет 100500 раз перезванивать)))
    Скажите а если я его сдам в ремонт - есть вероятность , что поменяют - ну не знаю чип, плату, антенку - и он станет нормально ловить связь?

    если СЦ точно диагностирует проблему и заменит нужные детальки - то вероятность есть, конечно :)

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    Andrioa:

    RYBILA:

    Сдал я свой планшет в иагазин где покупал..сказал что есть засветы на экране..отправили в сц на 14 дней для проверки....Сегодня позвонили..приежайте мол забирайте планшет..всё в нём работает и никахих косяков не обнаружено!!!!!!А засветы та на нём есть!!народ подскажите чё делать этой ситуации?????

    если я не ошибаюсь, то планшет относится к сложным товарам.
    ты можешь пойти в магазин где покупал и требовать от продавца проведения экспертизы. (набери в сц куда носил и спроси могут ли они провести экспертизу, скорее всего нет, тебе в сц провели диагностику), ты имеешь право присутствовать на экспертизе, уточни у продавца когда она будет. если откажется магазин, то надо писать претензию, описать нарушение прав своих и припугнуть судом

    все верно. продавец обязан оплатить проведение инициированной вами экспертизы.

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    RYBILA:

    я покупал в велкоме в гродно ,а сц находится в минске

    идите в своем городе к своему продавцу. при отказе, как вам сказали, - пишите претензию, а после самостоятельно в экспертизу. если без претензии самостоятельно обратитесь за экспертизой, то даже при вашем выйгрыше продавец вам ее не оплатит.

  • Andrioa Member
    офлайн
    Andrioa Member

    400

    8 лет на сайте
    пользователь #528216

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 12 декабря 2013 17:27 Редактировалось Andrioa, 2 раз(а).

    dima_kram
    спасибо Вам
    напишу как что прояснится

  • RYBILA Vaper's Club
    офлайн
    RYBILA Vaper's Club

    486

    11 лет на сайте
    пользователь #149225

    Профиль
    Написать сообщение

    486
    # 12 декабря 2013 19:07

    На велкоме по телефону мне сказали ..что можете провести экспертизу..но если не подтвердиться ..то платить мне..только я не понял.одно.велком сам на экспертизу отправит планшет в это же сц..где делали диагностику и сказали что всё гуд.....

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • Andrioa Member
    офлайн
    Andrioa Member

    400

    8 лет на сайте
    пользователь #528216

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 12 декабря 2013 19:15 Редактировалось Andrioa, 1 раз.

    наберите в сц и узнайте по поводу экспертизы у них, только не говорите что сдавали им ранене свой товар

    имеете право присутствовать на экспертизе, не забудьте это, уточните при сдаче товара дату место

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    если уверены в своём, что брак есть, а продавец скажет про экспертизу в том же сц то можете независимую экспертизу провести а потом принести им чек, они обязаны выплатить деньги за неё да ещё и сможете наверно вернуть свой товар, в зависимости от рез-та экспертизы

  • RYBILA Vaper's Club
    офлайн
    RYBILA Vaper's Club

    486

    11 лет на сайте
    пользователь #149225

    Профиль
    Написать сообщение

    486
    # 12 декабря 2013 19:49

    буду пробовать!!!Но только в понедельник!!Народ!! вы скажите !!эти засветы 100% дефект экрана???Что бы потом косяка не получилось!!!

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • Andrioa Member
    офлайн
    Andrioa Member

    400

    8 лет на сайте
    пользователь #528216

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 12 декабря 2013 20:14 Редактировалось Andrioa, 1 раз.

    dima_kram ответит тебе тут только думаю верно

    Добавлено спустя 1 час 49 минут 46 секунд

    либо зайди в сц какой и просто поинтересуйся сколько стоит ремонт примерно у мастера

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    407

    11 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 13 декабря 2013 00:00
    Andrioa:

    dima_kram
    спасибо Вам
    напишу как что прояснится

    жду! так как самому интересно :)

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    RYBILA:

    На велкоме по телефону мне сказали ..что можете провести экспертизу..но если не подтвердиться ..то платить мне..только я не понял.одно.велком сам на экспертизу отправит планшет в это же сц..где делали диагностику и сказали что всё гуд.....

    скорее всего СЦ называется Ньюлэнд (Кенфордбел)... А вы им скажите, что настаиваете на проведении экспертизы в другой компании!

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Andrioa:

    наберите в сц и узнайте по поводу экспертизы у них, только не говорите что сдавали им ранене свой товар

    имеете право присутствовать на экспертизе, не забудьте это, уточните при сдаче товара дату место

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    если уверены в своём, что брак есть, а продавец скажет про экспертизу в том же сц то можете независимую экспертизу провести а потом принести им чек, они обязаны выплатить деньги за неё да ещё и сможете наверно вернуть свой товар, в зависимости от рез-та экспертизы

    прежде, чем самостоятельно отдавать - пишите им претензию, иначе экспертизу не оплатят, если она в вашу пользу

    Добавлено спустя 7 минут 33 секунды

    Andrioa:

    dima_kram ответит тебе тут только думаю верно

    Добавлено спустя 1 час 49 минут 46 секунд

    либо зайди в сц какой и просто поинтересуйся сколько стоит ремонт примерно у мастера

    Andrioa, спасибо за доверие!

    RYBILA:

    буду пробовать!!!Но только в понедельник!!Народ!! вы скажите !!эти засветы 100% дефект экрана???Что бы потом косяка не получилось!!!

    Судя по фото - это светодиодная подсветка матрицы по периметру экрана. Засвечивает - потому что матрица установлена криво, если вы, конечно, его не грохнули )))

  • RYBILA Vaper's Club
    офлайн
    RYBILA Vaper's Club

    486

    11 лет на сайте
    пользователь #149225

    Профиль
    Написать сообщение

    486
    # 13 декабря 2013 10:45

    dima_kram!! при покупке скрипов замечено не было и собрано всё было аккуратно!!!Но потом обнаружил помятый край коробки..может они где и уронили.....

    Добавлено спустя 49 секунд

    Планшет свой я не ронял.....

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    407

    11 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 14 декабря 2013 12:09
    RYBILA:

    dima_kram!! при покупке скрипов замечено не было и собрано всё было аккуратно!!!Но потом обнаружил помятый край коробки..может они где и уронили.....

    Добавлено спустя 49 секунд

    Планшет свой я не ронял.....

    а Вы планшет-то свой проверяли в присутствии продавца при покупке? и в каком состоянии корпус сейчас: скрипы, люфты, зазоры, потертости, царапины, сколы, вмятины, трещины и т.п. есть?
    дело в том, что спор между продавцом и покупателем всегда разрешается очень просто: если есть следы эксплуатации, которые могли повлиять на появление дефектов, - то дефект эксплуатационного характера и вы вряд ли что-то докажете. Если следы вашей "деятельности" отсутствуют, но дефект есть, - его характер может быть производственный.