Ответить
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    407

    11 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 3 ноября 2013 22:24 Редактировалось dima_kram, 15 раз(а).

    В данной теме можно задавать вопросы по спорным моментам между продавцом и покупателем, при возникновении разногласий между последними по имеющимся дефектам электронных устройств. Покупатели часто сталкиваются с неисправностью своих устройств и хотят обменять некачественный товар (или получить обратно денежные средства от продавца), но не всегда это является возможным в реальной ситуации. Сервисные центры частенько грешат тем, что снимают электронику с гарантии, и владельцы вынуждены решать свои проблемы самостоятельно, обращаясь к платному ремонту. Однако, существует возможность проведения независимой экспертизы на предмет наличия дефектов и установления характера последних. К этому варианту развития прибегают не все, но все большее количество людей на сегодняшний день узнают об этой возможности.

    1. На фирменной упаковке завода-изготовителя должен быть наклеен контрольный идентификационный знак (похож по размеру и внешнему виду на пивную акцизную марку).
    2. На фирменной упаковке завода-изготовителя должна присутствовать пользовательская информация на русском или белорусском языках.
    3. Документация к аппарату (инструкция или руководство по эксплуатации и др.) должна также содержать пользовательскую информацию на русском или белорусском языках.
    4. Если фирменная упаковка и документация не соответствует вышеперечисленным требованиям, то Ваш аппарат не сертифицирован на территории Республики Беларусь и называется "серым" или "оригинальным". Следовательно, независимо от того, присутствуют ли какие-либо следы эксплуатационного характера на Вашем аппарате, из-за которых его возможно уже сняли с гарантийного обслуживания, или нет, - Вы вправе обращаться к продавцу с требованием о возврате денежных средств или обмене устройства на аналогичное по причине того, что продавцом первично были нарушены Ваши права как потребителя, т.е. Вам был реализован несертифицированный товар!
    Информация о товаре в общем случае должна содержать следующие данные:
    а) наименование товара;
    б) наименование (фирменное наименование) изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая наименование страны-изготовителя);
    в) обозначение ТНПА, в соответствии с которыми изготовляется и поставляется товар;
    г) основное (функциональное) назначение и область применения товаров, сведения об основных потребительских свойствах товаров (характеристиках, параметрах, эксплуатационных показателях и т. п.);
    д) сведения о правилах и условиях эффективного и безопасного использования товаров;
    е) сведения о количестве или комплектности (составе) товара;
    ж) сведения о подтверждении соответствия товаров (при наличии);
    з) цену;
    и) дату изготовления и при наличии дату упаковывания;
    к) гарантийный срок (при установлении);
    л) срок службы (при установлении), или срок годности (при установлении), или срок хранения (при установлении);
    м) товарный знак (при наличии);
    н) штриховой идентификационный код (в соответствии с законодательством);
    о) информацию, характерную для конкретных товаров (при необходимости) в соответствии с ТНПА.

    Следует отметить, что вышеуказанная информация для потребителя может отражаться как на самом изделии или упаковке, так и в различных документах (инструкция по эксплуатации, паспорт, вкладыш и т.п.).

    Ingress Protection Rating — система классификации степеней защиты оболочки электрооборудования от проникновения твёрдых предметов и воды в соответствии с международным стандартом IEC 60529 (DIN 40050, ГОСТ 14254-96).
    Под степенью защиты понимается способ защиты, проверяемый стандартными методами испытаний, который обеспечивается оболочкой от доступа к опасным частям (опасным токоведущим и опасным механическим частям), попадания внешних твёрдых предметов и (или) воды внутрь оболочки.
    Маркировка степени защиты оболочки электрооборудования осуществляется при помощи международного знака защиты (IP) и двух цифр, первая из которых означает защиту от попадания твёрдых предметов, вторая — от проникновения воды.
    Код имеет вид IPXX, где на позициях X находятся цифры, либо символ X, если степень не определена. За цифрами могут идти одна или две буквы, дающие вспомогательную информацию. Например, бытовая электрическая розетка может иметь степень защиты IP22 — она защищена от проникновения пальцев и не может быть повреждена вертикально или почти вертикально капающей водой. Максимальная защита по этой классификации — IP68: пыленепроницаемый прибор, выдерживающий длительное погружение в воду.
    Первая характеристическая цифра указывает на степень защиты, обеспечиваемой оболочкой:
    - людей от доступа к опасным частям, предотвращая или ограничивая проникновение внутрь оболочки какой-либо части тела или предмета, находящегося в руках у человека;
    - оборудования, находящегося внутри оболочки, от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Если первая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту ни от доступа к опасным частям, ни от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Первая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от доступа к опасным частям тыльной стороной руки, 2 — пальцем, 3 — инструментом, 4, 5 и 6 — проволокой.
    При первой характеристической цифре, равной 1, 2, 3 и 4, оболочка обеспечивает защиту от внешних твёрдых предметов диаметром больше или равным соответственно 50, 12,5, 2,5 и 1,0 мм.
    При цифре 5 оболочка обеспечивает частичную, а при цифре 6 — полную защиту от пыли.

    Вторая характеристическая цифра указывает степень защиты оборудования от вредного воздействия воды, которую обеспечивает оболочка.
    Если вторая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту от вредного воздействия воды.
    Вторая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от вертикально падающих капель воды; 2 — от вертикально падающих капель воды, когда оболочка отклонена на угол до 15º; 3 — от воды, падающей в виде дождя; 4 — от сплошного обрызгивания; 5 — от водяных струй; 6 — от сильных водяных струй; 7 — от воздействия при временном (непродолжительном) погружении в воду; 8 — от воздействия при длительном погружении в воду.

    Часто защита от попадания жидкостей автоматически обеспечивает защиту от проникновения. Например, устройство, имеющее защиту от жидкости на уровне 4 (прямое разбрызгивание) автоматически будет иметь защиту от попадания посторонних предметов на уровне 5.

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    407

    11 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 6 декабря 2013 23:18
    OnlyOne:

    Здравствуйте.Хорошая тема,задам и я вопрос здесь.Приобрёл ноут Lenovo G580.Пришёл домой,включил и обнаружил дефект,при медленном открывании или закрывании крышки происходит помаргивание дисплея,он как бы выключается на доли секунды.На следующий день отнёс бук туда где покупал.Был составлен акт приёмки,сказали что забирают на экспертизу,на две недели.Бук покупался в кредит.Сколько по правилам длится экспертиза?Может тороплю события,но хотелось бы узнать дальнейшее развитие ситуации,к чему готовиться?Спасибо.

    Экспертиза длится 21 день (по-крайней мере, в нашей организации). Сроки Вы самостоятельно можете уточнить у продавца, так как он должен знать, когда ему обещали дать ответ. Судя по Вашему описанию проблемы, экспертное заключение должно быть в Вашу пользу, при условии, конечно, что на буке отсутствуют какие-либо дефекты эксплуатационного характера.

    Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды

    grager:

    OnlyOne, Экпертиза может быть до 14 дней. Развитие событий? Вероятнее всего отремонтириуют и вернут вам.

    Экспертиза не связана с ремонтными операциями. Более того, эксперт не в праве производить никаких действий, связанных с ремонтом устройства. Сам термин "экспертиза" несет в себе несколько иной смысл. Устройство, имеющее дефекты, направляют в экспертное учреждение, чтобы разрешить спор между продавцом и покупателем, когда первый отказывает в гарантийном ремонте по причине присутствия дефектов эксплуатационного характера, а второй уверен, что он не нарушал правил и условий эксплуатации устройства.

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды

    sasafiks:

    Прошу знающих людей разъяснитьситуацию и дать полезный совет.
    Купил дочке сотовый Нокия Аша 15.06.2013. Где-то 10.08.2013 она залила его минеральной водой. Это было вечером часов в 21.00. Тут же сняли батарею с телефона и в 10.00 следующего дня принесли телефон в гарантийную мастерскую на Карла Маркса.По прошествии недели они выдали мне заключение, что "телефон сгнил". Это цитата. Мне было отказано в гарантийном ремонте. С этим то я согласен, но на моё предложение починить телефон платно, например посредством мытья его в УЗ ванне работник мастерской ответил отказом.Мотивация-телефон сгнил.На предложение в книге жалоб провести независимую экспертизу по поводу появления гнилья мне было отказано на основании того, что мастерская этим не занимается.Рекомендовано было самостоятельно обратиться в соответствующую организацию.
    Вот в связи с этим у меня и возникли некоторые вопросы.
    1. Возможно ли появление необратимой коррозии внутри телефона в течение 12-15 часов после того, как туда попала влага, при условии, что элемент питания был снят?
    2.Возможно ли появление необратимой коррозии за время нахождения телефона в ремонте,прошло 5-7 суток?
    3. Возможно ли появление необратимой коррозии в срок с момента покупки и до момента его принятия в ремонт. Прошло почти 2 месяца.
    3. Правильно ли поступил сервисный центр, когда отказал мне в проведении экспертизы ?. Насколько мне известно. Мастерская должна принимать спорную вещь на экспертизу, подыскивать соответствующую организацию, платить за экспертизу, и только в случае пройгрыша требовать деньги за проведение этой экспертизы у заказчика?
    Спасибо .

    1. За период 12-15 часов "необратимой" коррозии, конечно же, не будет. Я могу так утверждать, хоть и не химик по образованию. Хотя кто знает, насколько минеральная вода оказывает неблагоприятный эффект... Элемент питания снимают не для того, чтобы уменьшить влияние жидкости на токоведущие части печатной платы, а для того, чтобы не было короткого замыкания между последними. :) Это была маленькая теория.
    2. 5-7 суток - период более реальный для образования внушительных очагов коррозии с учетом того, что в телефон попало достаточно большое количество жидкости.
    3. Я считаю, что возможно и объясню Вам, почему я так думаю. Во-первых, СЦ нет смысла вам врать. Им "выгодно" снять телефон с гарантийного обслуживания, но для этого достаточно объявить Вам, что в нем влага, нежели придумывать сказки про гниль. Следовательно, печатная плата в самом деле в удручающем состоянии. Во-вторых, СЦ для того и создан, чтобы зарабатывать деньги на ремонте телефонов и т.п. Если они отказали Вам в ремонте, значит считают, что они просто не в состоянии его провести (восстановить Ваш телефон). В-третьих, по поводу экспертизы, к сожалению, Вы не правы. Экспертизу в ДАННОМ случае они не обязаны оплачивать по Вашему требованию. Это юридический момент. По Вашему требованию экспертиза может быть оплачена, но: а) продавцом, б) при условии спора, разрешить который можно только с помощью экспертизы...
    Александр, надеюсь, вы не обиделись на меня и на мой ответ... Хоть он и не в Вашу пользу, но тем не менее, я ответил Вам честно и "как есть", так сказать.

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    sasafiks:

    При невозможности в срок произвести ремонт, сервис может продлить срок ремонта на 14 дней, но только при письменном уведомлении заказчика

    и можно добавить, что это письменное уведомление - есть АКТ, в котором СЦ должен обосновать причину невыполнения ремонта (отсутствие запасных частей, например и т.п.).

  • sasafiks Senior Member
    офлайн
    sasafiks Senior Member

    3244

    11 лет на сайте
    пользователь #160389

    Профиль
    Написать сообщение

    3244
    # 7 декабря 2013 08:22

    dima_kram, Спасибо за развёрнутый ответ, всё доходчиво.

    8-029-5716693, 8-017-5123282
  • OnlyOne Senior Member
    офлайн
    OnlyOne Senior Member

    1322

    10 лет на сайте
    пользователь #256206

    Профиль
    Написать сообщение

    1322
    # 7 декабря 2013 09:42

    dima_kram спасибо за ответ.С продавцом был оговорен срок две недели,но так как сервис принадлежит продавцу,есть возможность ремонта на месте экспертизы,об этом указано в акте передачи и может достигать 30 дней.Эх не умею читать,то что написано мелким почерком,а надо,много интересного узнал,когда вчитался и вдумался.И то что про место и время экспертизы должны сообщить,и то что на ремонт согласен,и то что готов ждать 30 дней.А я ведь и попользоваться не успел.

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    407

    11 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 7 декабря 2013 14:56
    OnlyOne:

    dima_kram спасибо за ответ.С продавцом был оговорен срок две недели,но так как сервис принадлежит продавцу,есть возможность ремонта на месте экспертизы,об этом указано в акте передачи и может достигать 30 дней.Эх не умею читать,то что написано мелким почерком,а надо,много интересного узнал,когда вчитался и вдумался.И то что про место и время экспертизы должны сообщить,и то что на ремонт согласен,и то что готов ждать 30 дней.А я ведь и попользоваться не успел.

    Желаю Вам удачи! Будьте крайне бдительны, обращаясь в СЦ...

  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    43543

    14 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    43543
    # 7 декабря 2013 22:45 Редактировалось MaxRusak, 1 раз.
    dima_kram:

    Экспертиза не связана с ремонтными операциями. Более того, эксперт не в праве производить никаких действий, связанных с ремонтом устройства.

    Но иногда в процессе экспертизы устройство становится работоспособным. Из-за кривой сборки в сервис-центре или после сброса системы к заводским настройкам.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    407

    11 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 8 декабря 2013 16:44
    MaxRusak:

    dima_kram:

    Экспертиза не связана с ремонтными операциями. Более того, эксперт не в праве производить никаких действий, связанных с ремонтом устройства.

    Но иногда в процессе экспертизы устройство становится работоспособным. Из-за кривой сборки в сервис-центре или после сброса системы к заводским настройкам.[/quote

    MaxRusak:

    dima_kram:

    Экспертиза не связана с ремонтными операциями. Более того, эксперт не в праве производить никаких действий, связанных с ремонтом устройства.

    Но иногда в процессе экспертизы устройство становится работоспособным. Из-за кривой сборки в сервис-центре или после сброса системы к заводским настройкам.

    Да, так бывает... Это уже частные случаи. Приведу Вам один пример, связанный с такими ситуациями:
    Сброс, смена, замена, переустановка, обновление и т.п. ПО с целью диагностики проблемы - это диагностика.
    Все тоже самое, но с целью устранения неисправности (дефекта) - это ремонт.

  • Andrioa Member
    офлайн
    Andrioa Member

    400

    8 лет на сайте
    пользователь #528216

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 8 декабря 2013 21:43

    dima_kram
    добрый вечер
    купил вчера моб тел Huawei w1 в фирменном магазине Huawei. сегодня заметил писк при зарядке и что за 4 часа непрерывной зарядки всего лишь 48% зарядки показывает.
    поехал в магазин с надеждой поменять на такой же телефон, отказали, сказали только через экспертизу в СЦ...
    СЦ Huawei это просто ужас по отзывам, вот ссылка на этот ужас http://4pda.ru/pages/go/?u=http%3A%2F%2Fotzyvy.by%2Fremont_orgteh ... 22896.html

    думаю что если сдам на экспертизу то там нахимичат так, что я окажусь виноват.
    проблема в зарядном я так понял, т.к. при подключении зарядного от самсунг писка нет и заряжается телефон считаю как надо по времени.
    имею право присутствовать на ихней экспертизе, но там куда повезу сдавать лишь приём происходит техники,
    такой вопрос, обязательно ли сдавать телефон или можно с ним приехать в указанное место и время и при мне чтоб его проверили ????
    имеют ли они право отказать, мол отдайте нам его, а потом через 2 дня приезжаете и смотрите как мы его проверяем ????

  • OnlyOne Senior Member
    офлайн
    OnlyOne Senior Member

    1322

    10 лет на сайте
    пользователь #256206

    Профиль
    Написать сообщение

    1322
    # 9 декабря 2013 09:53
    Andrioa:

    dima_kram
    поехал в магазин с надеждой поменять на такой же телефон, отказали, сказали только через экспертизу в СЦ...
    имею право присутствовать на ихней экспертизе, но там куда повезу сдавать лишь приём происходит техники,
    такой вопрос, обязательно ли сдавать телефон или можно с ним приехать в указанное место и время и при мне чтоб его проверили ????
    имеют ли они право отказать, мол отдайте нам его, а потом через 2 дня приезжаете и смотрите как мы его проверяем ????

    История похожая на мою,только с ноутом,описывал выше.После прочитал за что расписался,так вот в акте приёмки пишу дословно,ознакомлен о месте и времени проведения диагностики.Естественно не было ничего и близко.На словах прозвучало две недели.Никого ни виню,сам виноват.И больше того,согласен на ремонт в течении 30 дней.Вообще хитро составленная бумага и как обычно мелким почерком.

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    407

    11 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 9 декабря 2013 23:02 Редактировалось dima_kram, 4 раз(а).
    Andrioa:

    dima_kram
    добрый вечер
    купил вчера моб тел Huawei w1 в фирменном магазине Huawei. сегодня заметил писк при зарядке и что за 4 часа непрерывной зарядки всего лишь 48% зарядки показывает.
    поехал в магазин с надеждой поменять на такой же телефон, отказали, сказали только через экспертизу в СЦ...
    СЦ Huawei это просто ужас по отзывам, вот ссылка на этот ужас http://4pda.ru/pages/go/?u=http%3A%2F%2Fotzyvy.by%2Fremont_orgteh ... 22896.html

    думаю что если сдам на экспертизу то там нахимичат так, что я окажусь виноват.
    проблема в зарядном я так понял, т.к. при подключении зарядного от самсунг писка нет и заряжается телефон считаю как надо по времени.
    имею право присутствовать на ихней экспертизе, но там куда повезу сдавать лишь приём происходит техники,
    такой вопрос, обязательно ли сдавать телефон или можно с ним приехать в указанное место и время и при мне чтоб его проверили ????
    имеют ли они право отказать, мол отдайте нам его, а потом через 2 дня приезжаете и смотрите как мы его проверяем ????

    СЦ, ссылку на который Вы указали, - один из проблемных в городе. Я про него слышал, без комментариев. Поэтому читайте инструктаж ниже.
    Я вам советую не сдавать Ваше ОАУ в пункт приема, а самостоятельно поехать прямиком в СЦ . СЦ не проводит экспертизу, а лишь диагностирует и ремонтирует (в рамках гарантийных обязательств или на платной основе, если условия эксплуатации ОАУ были нарушены). И только, если вы не согласны с результатами диагностики СЦ, вы можете обратиться к продавцу за проведением экспертизы. Вы должны понимать разницу между экспертизой и диагностикой (ремонтом в СЦ). Экспертизу проводит сторонняя независимая организация после того, как вы изъявите продавцу свое желание об этом (если только у СЦ нет лицензии на проведение экспертиз). Оплачивает сию услугу продавец. В зависимости от результатов экспертизы, оплата ее ложится на плечи продавца или Ваши собственные (если будут найдены следы нарушения условий эксплуатации ОАУ).
    Если настроились сдавать в СЦ (я так понимаю, что все без изменений), то на приемке обязательно добейтесь того, чтобы в акте приема-передачи оборудования было отражено идеальное состояние вашего ОАУ, а точнее попросите их написать что-то вроде: "ОАУ такое-то, IMEI такой-то, дефекты эксплуатационного характера (потертости, царапины, сколы, трещины и т.п.) на корпусе, декоративных элементах корпуса, ЖКИ отсутствуют. Следы воздействия влаги, несанкционированного вскрытия, ремонта внутри ОАУ отсутствуют. После этого можете смело оставлять им ОАУ на 14 дней.
    Я так отдавал в ремонт игровую приставку. Сказали, что у них нет времени вскрывать при мне. Пришел через неделю, когда у них было время. Смотрели на меня, как на сумасшедшего. Мастер вскрыл и через 5 минут отдал с замененной АКБ (была с ней проблема). Этим самым вы себя застрахуете от того, что ваш тел могут "грамотно" снять с гарантии. Сама проблема у вас в зарядном устройстве... А еще лучше просто сдайте им само зарядное устройство! Пусть меряют токи, напряжение, слушают звуки трансформатора и т.п. )))

  • tahta Junior Member
    офлайн
    tahta Junior Member

    63

    10 лет на сайте
    пользователь #226771

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 10 декабря 2013 16:07

    снова здравствуйте :)
    купила светодиодную ленту (RGB SMD 3528 IP65). Но на самом деле каждый светодиод в тройке светодиодов светит красным, зеленым и синим. я думала, что они должны светить разными цветами, смешивая основные... а получается, что моя лента выглядит как новогодняя елка. может подскажете, что делать?

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    407

    11 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 10 декабря 2013 16:43
    tahta:

    снова здравствуйте :)
    купила светодиодную ленту (RGB SMD 3528 IP65). Но на самом деле каждый светодиод в тройке светодиодов светит красным, зеленым и синим. я думала, что они должны светить разными цветами, смешивая основные... а получается, что моя лента выглядит как новогодняя елка. может подскажете, что делать?

    Сейчас вы все поймете... Постараюсь кратко и доступно, без теоретических выкладок. :)
    1) Принцип получения любого цвета из трех основных цветов (RGB) - это свечение каждого отдельного цвета с различной мощностью. В зависимости от мощности (яркости) свечения трех цветов, - получаем любой "общий" цвет.
    2) В настоящее время на рынке светодиодных лент распространены ленты с 2-мя типами светодиодов (SMD) - 3528 и 5050.
    2а) Светодиоды 3528 построены на базе одного кристалла и могут светить ТОЛЬКО одним определенным цветом. Можно регулировать лишь яркость свечения светодиодов. Таким образом, чтобы все-таки как-то заставить светодиодную ленту светиться различными цветами, необходимо на каждые светодиоды "своего" цвета подавать различное напряжение. Вся лента разбита на "тройки" светодиодов, причем каждая тройка - это светодиоды основных цветов (RGB). Если регулировать цвет свечения ленты с помощью пульта, который, я думаю, у вас есть, то вблизи вы сможете увидеть, что светодиоды каждого из основных цветов, стали светить с различным уровнем яркости, но все равно красный - это красный и т.д. А вот уже издалека вы видите "сплошной" цвет, выбранный вами на пульте управления... Издалека вы видите уже результат того, что основные цвета смешались между собой. Если все светодиоды будут светить с одинаковой мощностью, то издалека вы будете наблюдать белый цвет.
    2б) Светодиоды 5050 построены на базе трех кристаллов (кристаллов RGB), т.е. один SMD (светодиод) может светить любым цветом. Причем это заметно как вблизи, так и вдали. Вообщем, принцип такой же, как я написал выше, только представьте, что тройки светодиодов запихнули как бы в один большой светодиод. Таким образом, в каждом светодиоде 5050 внутри находится 3 кристалла (3 светодиода) - R, G и B. Поэтому такая лента не будет выглядеть вблизи как новогодняя елка, но она потребляет в 3 раза больше электроэнергии, она дороже и ярче... )))
    3) Делать вам ничего не остается, как слезно попросить продавца обменять на ленту с SMD 5050 с вашей доплатой или установить ленту так, чтобы вы не видели "прямое" излучение от светодиодов и любовались ею с небольшого расстояния. Вообщем, если вы делаете подсветку в квартире, то, я думаю, вы сами скоро поймете, что идти к продавцу необязательно. В любом случае, продавец вас не обманул. Другое дело, что перед покупкой, необходимо немножко вникать в вопрос. :)
    Удачи вам и пишите, если что!

  • Andrioa Member
    офлайн
    Andrioa Member

    400

    8 лет на сайте
    пользователь #528216

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 10 декабря 2013 16:51 Редактировалось Andrioa, 2 раз(а).

    Огромное спасибо, Вам, за ответ такой развёрнутый .

    dima_kram:

    СЦ не проводит экспертизу, а лишь диагностирует и ремонтирует (в рамках гарантийных обязательств или на платной основе, если условия эксплуатации ОАУ были нарушены).

    мне не нужен ремонт, мне необходимо чтоб в бумаге они написали чтоб есть брак зарядного, я не настроен далее пользоваться этим устройством с дефектным зарядным, но замены на новую только что вскрытую при мне коробку с телефоном.

    dima_kram:

    ОАУ такое-то, IMEI такой-то, дефекты эксплуатационного характера (потертости, царапины, сколы, трещины и т.п.) на корпусе, декоративных элементах корпуса, ЖКИ отсутствуют. Следы воздействия влаги, несанкционированного вскрытия, ремонта внутри ОАУ отсутствуют.

    а если они откажутся это писать ?? скажут что они так не оформляют? мои какие правомерные действия ??
    читал законы, там написано замена либо деньги возврат покупателю если экспертиза докажет брак сложного товара, а сложный товар как я понимаю это и есть телефон и его комплект ?

    я позвонил, они сказали что не делают экспертизы , но мне не она нужна а другая проверка.... счас вспомню как называется... читал где ранее
    в магазине сказали делать экспертизу в сц ихнем, тот самом.....

    называется проверка качества это
    предлагает магазин диагностику сделать в сц теперь..

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    407

    11 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 10 декабря 2013 17:23
    Andrioa:

    Огромное спасибо, Вам, за ответ такой развёрнутый .

    dima_kram:

    СЦ не проводит экспертизу, а лишь диагностирует и ремонтирует (в рамках гарантийных обязательств или на платной основе, если условия эксплуатации ОАУ были нарушены).

    мне не нужен ремонт, мне необходимо чтоб в бумаге они написали чтоб есть брак зарядного, я не настроен далее пользоваться этим устройством с дефектным зарядным, но замены на новую только что вскрытую при мне коробку с телефоном.

    dima_kram:

    ОАУ такое-то, IMEI такой-то, дефекты эксплуатационного характера (потертости, царапины, сколы, трещины и т.п.) на корпусе, декоративных элементах корпуса, ЖКИ отсутствуют. Следы воздействия влаги, несанкционированного вскрытия, ремонта внутри ОАУ отсутствуют.

    а если они откажутся это писать ?? скажут что они так не оформляют? мои какие правомерные действия ??
    читал законы, там написано замена либо деньги возврат покупателю если экспертиза докажет брак сложного товара, а сложный товар как я понимаю это и есть телефон и его комплект ?

    я позвонил, они сказали что не делают экспертизы , но мне не она нужна а другая проверка.... счас вспомню как называется... читал где ранее
    в магазине сказали делать экспертизу в сц ихнем, тот самом.....

    называется проверка качества это
    предлагает магазин диагностику сделать в сц теперь..

    так, чтобы не путаться, я постараюсь в целом обрисовать вам механизм...
    1) вы недовольны устройством - идете к продавцу и говорите, что вас что-то не устраивает.
    2) либо через продавца, либо напрямую из ваших рук ваше устройство попадает в СЦ. Их задача подтвердить или опровергнуть наличие указанного вами дефекта и параллельно исследовать устройство на предмет нарушения правил эксплуатации, чтобы попробовать снять ваше устройство с гарантии.
    3) если вас не устраивает ответ СЦ, вы вправе требовать от продавца проведения экспертизы. Он самостоятельно обращается в соответствующее учреждение, уведомляя вас о месте и времени ее проведения. Также продавец сам оплачивает выдачу экспертного заключения. Если оно в вашу пользу, то продавец должен внять ему и вернуть вам денежные средства (поменять устройство). Если заключение не в вашу пользу - останетесь ни с чем и заплатите за заключение.
    4) СЦ вам ремонтировать ничего не будет, они лишь в самом деле проведут проверку качества вашего аппарата на предмет наличия (отсутствия) описанных вами дефектов.
    5) я не зря вам посоветовал обратиться напрямую в СЦ. Там вы можете их попросить написать все, что я вам советовал выше. Если они откажутся - настаивайте! Это ваше право. Никого не волнуют их правила оформления их внутренних документов. Они должны принять у вас устройство по акту и описать его состояние. Я им просто сказал, что вы обязаны принять у меня устройство и полностью описать его состояние, дабы потом никому не пришлось идти в суд. А вдруг там влага? Они себя застрахуют... ))) А вдруг они сами чем-нить капнут внутрь него? - здесь в вашем случае будет уместным подстраховаться. В конце концов, они должны хоть что-то написать. Ваша цель - чтобы они написали, что с устройством все хорошо, дефектов эксплуатационного характера не обнаружено.
    6) если у вас проблема с зарядным устройством, то несите только зарядное. пусть разбираются. я бы сделал именно так.
    7) кстати, у вас на коробке есть информация на русском языке? есть ли маленькая квадратная марка (как акциз на пиве)? инструкция на русском языке имеется?

  • Andrioa Member
    офлайн
    Andrioa Member

    400

    8 лет на сайте
    пользователь #528216

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 10 декабря 2013 17:32

    магазин сказал приходить к ним с результатами диагностики
    1 вроде на зарядке же нет IMEI, я мог бы принести какое нибудь левое же
    2 да есть акциза - рб моб тел и цифры там ещё
    3 дело в том что уже облазил кучу примеров когда сц просто ремонтировало когда просили диагностику ) прикидывались дураками, а покупатель не указал что именно надо от сц. вот почему написал это
    4 есть наклейка написано мелким информация типо мобильный телефон, срок гаарнтии, прод сертифицирована, , импортёр, номер телефона

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    407

    11 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 10 декабря 2013 17:35
    Andrioa:

    магазин сказал приходить к ним с результатами диагностики
    1 вроде на зарядке же нет IMEI, я мог бы принести какое нибудь левое же
    2 да есть акциза - рб моб тел и цифры там ещё
    3 дело в том что уже облазил кучу примеров когда сц просто ремонтировало когда просили диагностику ) прикидывались дураками, а покупатель не указал что именно надо от сц. вот почему написал это
    4 есть наклейка написано мелким информация типо мобильный телефон, срок гаарнтии, прод сертифицирована, , импортёр, номер телефона

    ясно. просто если бы не было всей этой информации - можно было бы менять телефон на месте у продавца, причем незамедлительно.
    осталось ждать результатов проверки качества (диагностики) зарядного устройства :)

  • Andrioa Member
    офлайн
    Andrioa Member

    400

    8 лет на сайте
    пользователь #528216

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 10 декабря 2013 17:56

    бред. адекватный из сц сказал что должен магазин отправлять телефон им для диагностики. и что должен весь комплект отдавать в сц

    вопрос ,как узнать имею ли право при неисправности зарядного заменить телефон или вернуть деньги?
    поехал в магазин....

    Добавлено спустя 1 час 35 минут 18 секунд

    dima_kram, завёз телефон в магазин, начали спорить они, но потом позвонили видимо начальству и согласились

    в общем напечатали следующее на листике а4
    фио моё
    моб номер
    дрес мой
    ребования мои
    имей и марка телефона
    по поводу состояния отказалась писать то что вы мне написали, написала следующее : следы эксплуатации отсутствуют, на переднем дисплее рекламная плёнка. про эксплуатацию вообще отлично она написала) с этим хоть в суд иди )
    заявленная неисправность
    принят для диагностики
    печать компании которая продала телефон
    подпись, фио продавца

    вроде бы всё отлично получилось, но она не указала что забрала на ремонт , а забрала она всё что было в коробочке и коробку даже. сразу не заметил, но надеюсь что будет всё нормально

  • tahta Junior Member
    офлайн
    tahta Junior Member

    63

    10 лет на сайте
    пользователь #226771

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 10 декабря 2013 23:59 Редактировалось tahta, 2 раз(а).
    Andrioa:

    бред. адекватный из сц сказал что должен магазин отправлять телефон им для диагностики. и что должен весь комплект отдавать в сц

    вопрос ,как узнать имею ли право при неисправности зарядного заменить телефон или вернуть деньги?
    поехал в магазин....

    Добавлено спустя 1 час 35 минут 18 секунд

    dima_kram, завёз телефон в магазин, начали спорить они, но потом позвонили видимо начальству и согласились

    в общем напечатали следующее на листике а4
    фио моё
    моб номер
    дрес мой
    ребования мои
    имей и марка телефона
    по поводу состояния отказалась писать то что вы мне написали, написала следующее : следы эксплуатации отсутствуют, на переднем дисплее рекламная плёнка. про эксплуатацию вообще отлично она написала) с этим хоть в суд иди )
    заявленная неисправность
    принят для диагностики
    печать компании которая продала телефон
    подпись, фио продавца

    вроде бы всё отлично получилось, но она не указала что забрала на ремонт , а забрала она всё что было в коробочке и коробку даже. сразу не заметил, но надеюсь что будет всё нормально

    круто вы их... спасибо за советы dima_kram! расскажите нам потом, чем все закончилось :)

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    407

    11 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 11 декабря 2013 00:04
    Andrioa:

    бред. адекватный из сц сказал что должен магазин отправлять телефон им для диагностики. и что должен весь комплект отдавать в сц

    вопрос ,как узнать имею ли право при неисправности зарядного заменить телефон или вернуть деньги?
    поехал в магазин....

    Добавлено спустя 1 час 35 минут 18 секунд

    dima_kram, завёз телефон в магазин, начали спорить они, но потом позвонили видимо начальству и согласились

    в общем напечатали следующее на листике а4
    фио моё
    моб номер
    дрес мой
    ребования мои
    имей и марка телефона
    по поводу состояния отказалась писать то что вы мне написали, написала следующее : следы эксплуатации отсутствуют, на переднем дисплее рекламная плёнка. про эксплуатацию вообще отлично она написала) с этим хоть в суд иди )
    заявленная неисправность
    принят для диагностики
    печать компании которая продала телефон
    подпись, фио продавца

    вроде бы всё отлично получилось, но она не указала что забрала на ремонт , а забрала она всё что было в коробочке и коробку даже. сразу не заметил, но надеюсь что будет всё нормально

    1) в магазине, конечно же, не напишут, что внутри телефона также нет следов эксплуатации... т.к. они не имеют права вскрывать телефон. но вот в СЦ вы бы могли добиться этого, если бы повторили мой "подвиг". :)
    2) отдавать в сервисный центр напрямую можно, а в некоторых случаях даже нужно. а тот, кто вам сказал, что это делается только через магазин - не прав. вы думаете в СЦ великие специалисты сидят, что можно доверять их консультациям? :)
    3) Если Вы приобретаете зарядное устройство в комплекте с основным товаром (мобильный телефон, ноутбук и т.д.), то гарантийный срок на это устройство той же продолжительности, что и на основной товар.(!!!) - делайте выводы самостоятельно.

  • eromxxx Junior Member
    офлайн
    eromxxx Junior Member

    76

    8 лет на сайте
    пользователь #579352

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 11 декабря 2013 11:56

    [censored by Strelka]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (13 декабря 2013 15:28)
    Основание: 3.5.16

  • vikylya Junior Member
    офлайн
    vikylya Junior Member

    61

    9 лет на сайте
    пользователь #347297

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 11 декабря 2013 16:12

    Добрый вечер.
    Такая вот история.
    В феврале 2013 года купила в мтс-салоне телефон LG T375. После месяцев 5-6 телефон стал очень плохо ловить сеть. Телефон работал как с одной симкой, так и с двумя ( мтс, велком). Все симкарты новые. Еще добавилась одна проблемма - несрабатывание сенсора на подъем трубки при входящем вызове. Обратилась в салон с заявлением на возврат денег за товар ненадлежащего качества. Телефон забрали на 14 дней ( описав все притензии, все царапины на телефоне). Через 14 дней телефон вернули и дали акт " Переустановили ПО, ремонт не производился. дефекты не подтверждены". Я отказалась брать телефон и написала повторное заявление на имя руководства МТС с требованием вернуть деньги за телефон. как основание указала ,что не считаю ответ сервисного центра "замена ПО" корректным по отношению к предъявляемым изначально претензиям к работе телефона. Ну разве замена ПО может убрать " несрабатывание сенсора" , разве из-за нового ПО телефон станет ловить сеть нормально.
    По истечении 20 дней пришел официальный ответ , что мне отказано в возврате денег, и что я могу обжаловать решение в суде.
    В итоге я забрала телефон. Теперь сенсор работает нормально, но через "глаз" видно что винтики были откручены, т.е телефон вскрывался.
    Сеть не ловит по прежнему, где бы я не была - на работе, дома, на улице, в магазине. Теряет сеть при разговоре.
    Что мне делать?