Ответить
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 3 ноября 2013 22:24 Редактировалось dima_kram, 15 раз(а).

    В данной теме можно задавать вопросы по спорным моментам между продавцом и покупателем, при возникновении разногласий между последними по имеющимся дефектам электронных устройств. Покупатели часто сталкиваются с неисправностью своих устройств и хотят обменять некачественный товар (или получить обратно денежные средства от продавца), но не всегда это является возможным в реальной ситуации. Сервисные центры частенько грешат тем, что снимают электронику с гарантии, и владельцы вынуждены решать свои проблемы самостоятельно, обращаясь к платному ремонту. Однако, существует возможность проведения независимой экспертизы на предмет наличия дефектов и установления характера последних. К этому варианту развития прибегают не все, но все большее количество людей на сегодняшний день узнают об этой возможности.

    1. На фирменной упаковке завода-изготовителя должен быть наклеен контрольный идентификационный знак (похож по размеру и внешнему виду на пивную акцизную марку).
    2. На фирменной упаковке завода-изготовителя должна присутствовать пользовательская информация на русском или белорусском языках.
    3. Документация к аппарату (инструкция или руководство по эксплуатации и др.) должна также содержать пользовательскую информацию на русском или белорусском языках.
    4. Если фирменная упаковка и документация не соответствует вышеперечисленным требованиям, то Ваш аппарат не сертифицирован на территории Республики Беларусь и называется "серым" или "оригинальным". Следовательно, независимо от того, присутствуют ли какие-либо следы эксплуатационного характера на Вашем аппарате, из-за которых его возможно уже сняли с гарантийного обслуживания, или нет, - Вы вправе обращаться к продавцу с требованием о возврате денежных средств или обмене устройства на аналогичное по причине того, что продавцом первично были нарушены Ваши права как потребителя, т.е. Вам был реализован несертифицированный товар!
    Информация о товаре в общем случае должна содержать следующие данные:
    а) наименование товара;
    б) наименование (фирменное наименование) изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая наименование страны-изготовителя);
    в) обозначение ТНПА, в соответствии с которыми изготовляется и поставляется товар;
    г) основное (функциональное) назначение и область применения товаров, сведения об основных потребительских свойствах товаров (характеристиках, параметрах, эксплуатационных показателях и т. п.);
    д) сведения о правилах и условиях эффективного и безопасного использования товаров;
    е) сведения о количестве или комплектности (составе) товара;
    ж) сведения о подтверждении соответствия товаров (при наличии);
    з) цену;
    и) дату изготовления и при наличии дату упаковывания;
    к) гарантийный срок (при установлении);
    л) срок службы (при установлении), или срок годности (при установлении), или срок хранения (при установлении);
    м) товарный знак (при наличии);
    н) штриховой идентификационный код (в соответствии с законодательством);
    о) информацию, характерную для конкретных товаров (при необходимости) в соответствии с ТНПА.

    Следует отметить, что вышеуказанная информация для потребителя может отражаться как на самом изделии или упаковке, так и в различных документах (инструкция по эксплуатации, паспорт, вкладыш и т.п.).

    Ingress Protection Rating — система классификации степеней защиты оболочки электрооборудования от проникновения твёрдых предметов и воды в соответствии с международным стандартом IEC 60529 (DIN 40050, ГОСТ 14254-96).
    Под степенью защиты понимается способ защиты, проверяемый стандартными методами испытаний, который обеспечивается оболочкой от доступа к опасным частям (опасным токоведущим и опасным механическим частям), попадания внешних твёрдых предметов и (или) воды внутрь оболочки.
    Маркировка степени защиты оболочки электрооборудования осуществляется при помощи международного знака защиты (IP) и двух цифр, первая из которых означает защиту от попадания твёрдых предметов, вторая — от проникновения воды.
    Код имеет вид IPXX, где на позициях X находятся цифры, либо символ X, если степень не определена. За цифрами могут идти одна или две буквы, дающие вспомогательную информацию. Например, бытовая электрическая розетка может иметь степень защиты IP22 — она защищена от проникновения пальцев и не может быть повреждена вертикально или почти вертикально капающей водой. Максимальная защита по этой классификации — IP68: пыленепроницаемый прибор, выдерживающий длительное погружение в воду.
    Первая характеристическая цифра указывает на степень защиты, обеспечиваемой оболочкой:
    - людей от доступа к опасным частям, предотвращая или ограничивая проникновение внутрь оболочки какой-либо части тела или предмета, находящегося в руках у человека;
    - оборудования, находящегося внутри оболочки, от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Если первая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту ни от доступа к опасным частям, ни от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Первая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от доступа к опасным частям тыльной стороной руки, 2 — пальцем, 3 — инструментом, 4, 5 и 6 — проволокой.
    При первой характеристической цифре, равной 1, 2, 3 и 4, оболочка обеспечивает защиту от внешних твёрдых предметов диаметром больше или равным соответственно 50, 12,5, 2,5 и 1,0 мм.
    При цифре 5 оболочка обеспечивает частичную, а при цифре 6 — полную защиту от пыли.

    Вторая характеристическая цифра указывает степень защиты оборудования от вредного воздействия воды, которую обеспечивает оболочка.
    Если вторая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту от вредного воздействия воды.
    Вторая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от вертикально падающих капель воды; 2 — от вертикально падающих капель воды, когда оболочка отклонена на угол до 15º; 3 — от воды, падающей в виде дождя; 4 — от сплошного обрызгивания; 5 — от водяных струй; 6 — от сильных водяных струй; 7 — от воздействия при временном (непродолжительном) погружении в воду; 8 — от воздействия при длительном погружении в воду.

    Часто защита от попадания жидкостей автоматически обеспечивает защиту от проникновения. Например, устройство, имеющее защиту от жидкости на уровне 4 (прямое разбрызгивание) автоматически будет иметь защиту от попадания посторонних предметов на уровне 5.

  • Sodych Neophyte Poster
    офлайн
    Sodych Neophyte Poster

    26

    8 лет на сайте
    пользователь #1701755

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 7 октября 2022 22:17
    sega1990:

    Добрый вечер, в телевизоре LG50NANO816 появилась черная вертикальная полоса 2мм, пытались сдать по гарантии Защита+, его приняли отправили в СЦ, вернули с диагнозом что есть следы залития и окислы, за время эксплуатации вода не попадала. Подскажите есть ли смысл в экспертизе, может ли СЦ таким способом пытаться снять с гарантии?

    Когда такое происходит, реакция у всех точно такая же. Запросите у них фото дефекта, они обязаны были его зафиксировать и прикрепить. Как правило смысла в экспертизе нет, только деньги потратите.

  • 2069037 Neophyte Poster
    офлайн
    2069037 Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #2069037

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 17 октября 2022 09:55

    Добрый день, купил блок зарядки, заряжал телефон и блок треснул, гарантийный ли это случай?

  • Yurec_pipec Senior Member
    офлайн
    Yurec_pipec Senior Member

    6910

    16 лет на сайте
    пользователь #112660

    Профиль
    Написать сообщение

    6910
    # 18 октября 2022 13:53

    поберегите свои телефон, купите нормальную зарядку)

    я топлю за Huawei! я топлю за Open Baffle!
  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22209

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22209
    # 6 ноября 2022 19:57
    2069037:

    Добрый день, купил блок зарядки, заряжал телефон и блок треснул, гарантийный ли это случай?

    какой блок, почем и где купили?)

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • doktorfabian Neophyte Poster
    офлайн
    doktorfabian Neophyte Poster

    14

    9 лет на сайте
    пользователь #1199188

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 28 ноября 2022 17:22

    кто знает,что за желтая полоса?клей?спасибо

  • Mamont_Juve Senior Member
    офлайн
    Mamont_Juve Senior Member

    2242

    14 лет на сайте
    пользователь #171869

    Профиль
    Написать сообщение

    2242
    # 31 мая 2023 17:17

    Добрый день ситуация:
    Мобильный телефон 10.05.2023, находясь на зарядке начал издавать писк и выдал ошибку зарядки (красный треугольник и красный перечёркнутый кабель). Зарядить телефон стало невозможно, попробовав другие зарядные устройства в том числе и беспроводные ситуация не поменялась.
    Поскольку мобильный телефон находится на гарантии я незамедлительно 10 мая 2023 года связался с продавцом, который предложил отдать мне аппарат в сервисный центр на диагностику и безвозмездное устранение недостатков товара в случае необходимости.
    11.05.2023 я отдал смартфон Samsung s22 ultra вместе с коробкой, документами и гарантийным талоном в сервисный центр.
    За это время два раза общался по мобильному телефону с сервисной мастерской.
    13.05.2023 сотрудник мне сказал, что они еще диагностикой моего телефона не занимались.
    17.05.2023 сотрудник мастерской сказал, что они решают мою проблему и у них на это есть 14 установленных законом дней.
    Ни продавец ни сервисная мастерская на связь не выходили, уведомлений мне не давали в том числе и о моем праве на участие лично или через своего представителя при проверке качества товара; о месте и времени проведения проверки качества товара.
    29.05 2023 я вступил в довольно резкую переписку с Продавцом и потребовал расторгнуть договор купли продажи связи с нарушением установленных сроков безвозмездного устранения недостатков товара. В тот же день Продавец мне сообщил, что я могу забирать телефон из сервисного центра, я настаивал на расторжении договора.
    30.05.2023 Продавец и сервисный центр на связь не выходили.
    31.05.2023 Прдавец сообщил что у телефона не гарантийный случай.
    Как мой случай стал не гарантийным почти через 3 недели не понятно. Подскажите куда лучше обратится для проведения экспертизы, и какие лучше вопросы задать эксперту осбенно инетеесует часть, официально ли телефоно ввезен в РБ, прошел ли он таможенную очистку (или как это правильно называется) ит.д. Потому, как есть подозрение, что телефон "серый".

    Победа не важна, это единственное, что имеет значение!!!
  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22209

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22209
    # 17 октября 2023 12:53

    Mamont_Juve, а в какой СЦ сдавали? Рога и Копыта или АСЦ САМСУНГ?

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • piper1 Junior Member
    офлайн
    piper1 Junior Member

    33

    13 лет на сайте
    пользователь #296310

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 26 октября 2023 18:32

    Здравствуйте! Есть беспроводные наушники Huawei , отнесли в сервисный центр, там дали заключение, что заводской брак. Магазина, в котором покупали, уже нет. Куда обращаться?

  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22209

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22209
    # 11 ноября 2023 15:11
    piper1:

    Здравствуйте! Есть беспроводные наушники Huawei , отнесли в сервисный центр, там дали заключение, что заводской брак. Магазина, в котором покупали, уже нет. Куда обращаться?

    в суд в Гааге)
    а если серьезно - попандос. если СЦ официал от хуавея - попробовать настоять на ремонте\замене за счет производителя.

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • AleXis6 Senior Member
    офлайн
    AleXis6 Senior Member

    5165

    21 год на сайте
    пользователь #5596

    Профиль
    Написать сообщение

    5165
    # 7 декабря 2023 10:45 Редактировалось AleXis6, 2 раз(а).

    piper1, если речь про гарантию, то можно искать не продавца, а поставщика (по закону о защите п.п.)

    ст. 20 Закона № 90-З в случае реализации товара ненадлежащего качества, потребитель вправе предъявить связанные с этим требования продавцу, изготовителю или, в случае места нахождения (места жительства) изготовителя за пределами Республики Беларусь, к поставщику.

  • 3659280 Neophyte Poster
    офлайн
    3659280 Neophyte Poster

    2

    1 год на сайте
    пользователь #3659280

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 12 декабря 2023 08:40 Редактировалось 3659280, 2 раз(а).

    Автор темы

    2
    # 11 декабря 2023 22:13 Редактировалось 3659280, 1 раз.
    Здравствуйте!

    После обновления на телефона (из официального источника) при разговоре собеседник меня периодически не слышит. Телефон сейчас находится в сервисном центре, но продавец сказал, что я его в любом случае не смогу вернуть, даже если не поможет перепрошивка, мол нужно ждать обновлений с фиксом багов.

    Очевидно, что обновления могут не помочь и неизвестно, сколько их ждать.
    Со дня покупки прошло 1,5 месяца (гарантия - год). Мне непонятно, почему я не смогу вернуть телефон, ведь не работает корректно его основная функция.

    Может быть кто-то может посоветовать что-то с отсылками к законодательству? Распространяется ли гарантия на баги в официальном ПО?

  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22209

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22209
    # 13 января 2024 20:07

    3659280, если недостаток не может быть устранен в 14-дневный срок - Вы вправе потребовать замены ТА либо возврата денег.

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • 3042651 Neophyte Poster
    офлайн
    3042651 Neophyte Poster

    1

    3 года на сайте
    пользователь #3042651

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 6 марта 2024 15:49

    В телефоне Xiaomi Redmi 10 некорректно отрабатывает блокировка экрана. Периодически экран выключается, но заметно, что он остается активным (в этом время может нагреваться). При обращении по гарантии СЦ от А1 дефектов не выявил и дважды возвращал телефон. Сейчас гарантийные сроки прошли. Сдал телефон в СЦ Xistore. В Xistore телефон разобрали, после чего дали заключение, что неисправна материнская плата, необходима замена. Есть ли смысл сейчас сдавать телефон на независимую экспертизу или после разборки заключение будет в любом случае не в мою пользу?