Ответить
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    407

    11 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 3 ноября 2013 22:24 Редактировалось dima_kram, 15 раз(а).

    В данной теме можно задавать вопросы по спорным моментам между продавцом и покупателем, при возникновении разногласий между последними по имеющимся дефектам электронных устройств. Покупатели часто сталкиваются с неисправностью своих устройств и хотят обменять некачественный товар (или получить обратно денежные средства от продавца), но не всегда это является возможным в реальной ситуации. Сервисные центры частенько грешат тем, что снимают электронику с гарантии, и владельцы вынуждены решать свои проблемы самостоятельно, обращаясь к платному ремонту. Однако, существует возможность проведения независимой экспертизы на предмет наличия дефектов и установления характера последних. К этому варианту развития прибегают не все, но все большее количество людей на сегодняшний день узнают об этой возможности.

    1. На фирменной упаковке завода-изготовителя должен быть наклеен контрольный идентификационный знак (похож по размеру и внешнему виду на пивную акцизную марку).
    2. На фирменной упаковке завода-изготовителя должна присутствовать пользовательская информация на русском или белорусском языках.
    3. Документация к аппарату (инструкция или руководство по эксплуатации и др.) должна также содержать пользовательскую информацию на русском или белорусском языках.
    4. Если фирменная упаковка и документация не соответствует вышеперечисленным требованиям, то Ваш аппарат не сертифицирован на территории Республики Беларусь и называется "серым" или "оригинальным". Следовательно, независимо от того, присутствуют ли какие-либо следы эксплуатационного характера на Вашем аппарате, из-за которых его возможно уже сняли с гарантийного обслуживания, или нет, - Вы вправе обращаться к продавцу с требованием о возврате денежных средств или обмене устройства на аналогичное по причине того, что продавцом первично были нарушены Ваши права как потребителя, т.е. Вам был реализован несертифицированный товар!
    Информация о товаре в общем случае должна содержать следующие данные:
    а) наименование товара;
    б) наименование (фирменное наименование) изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая наименование страны-изготовителя);
    в) обозначение ТНПА, в соответствии с которыми изготовляется и поставляется товар;
    г) основное (функциональное) назначение и область применения товаров, сведения об основных потребительских свойствах товаров (характеристиках, параметрах, эксплуатационных показателях и т. п.);
    д) сведения о правилах и условиях эффективного и безопасного использования товаров;
    е) сведения о количестве или комплектности (составе) товара;
    ж) сведения о подтверждении соответствия товаров (при наличии);
    з) цену;
    и) дату изготовления и при наличии дату упаковывания;
    к) гарантийный срок (при установлении);
    л) срок службы (при установлении), или срок годности (при установлении), или срок хранения (при установлении);
    м) товарный знак (при наличии);
    н) штриховой идентификационный код (в соответствии с законодательством);
    о) информацию, характерную для конкретных товаров (при необходимости) в соответствии с ТНПА.

    Следует отметить, что вышеуказанная информация для потребителя может отражаться как на самом изделии или упаковке, так и в различных документах (инструкция по эксплуатации, паспорт, вкладыш и т.п.).

    Ingress Protection Rating — система классификации степеней защиты оболочки электрооборудования от проникновения твёрдых предметов и воды в соответствии с международным стандартом IEC 60529 (DIN 40050, ГОСТ 14254-96).
    Под степенью защиты понимается способ защиты, проверяемый стандартными методами испытаний, который обеспечивается оболочкой от доступа к опасным частям (опасным токоведущим и опасным механическим частям), попадания внешних твёрдых предметов и (или) воды внутрь оболочки.
    Маркировка степени защиты оболочки электрооборудования осуществляется при помощи международного знака защиты (IP) и двух цифр, первая из которых означает защиту от попадания твёрдых предметов, вторая — от проникновения воды.
    Код имеет вид IPXX, где на позициях X находятся цифры, либо символ X, если степень не определена. За цифрами могут идти одна или две буквы, дающие вспомогательную информацию. Например, бытовая электрическая розетка может иметь степень защиты IP22 — она защищена от проникновения пальцев и не может быть повреждена вертикально или почти вертикально капающей водой. Максимальная защита по этой классификации — IP68: пыленепроницаемый прибор, выдерживающий длительное погружение в воду.
    Первая характеристическая цифра указывает на степень защиты, обеспечиваемой оболочкой:
    - людей от доступа к опасным частям, предотвращая или ограничивая проникновение внутрь оболочки какой-либо части тела или предмета, находящегося в руках у человека;
    - оборудования, находящегося внутри оболочки, от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Если первая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту ни от доступа к опасным частям, ни от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Первая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от доступа к опасным частям тыльной стороной руки, 2 — пальцем, 3 — инструментом, 4, 5 и 6 — проволокой.
    При первой характеристической цифре, равной 1, 2, 3 и 4, оболочка обеспечивает защиту от внешних твёрдых предметов диаметром больше или равным соответственно 50, 12,5, 2,5 и 1,0 мм.
    При цифре 5 оболочка обеспечивает частичную, а при цифре 6 — полную защиту от пыли.

    Вторая характеристическая цифра указывает степень защиты оборудования от вредного воздействия воды, которую обеспечивает оболочка.
    Если вторая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту от вредного воздействия воды.
    Вторая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от вертикально падающих капель воды; 2 — от вертикально падающих капель воды, когда оболочка отклонена на угол до 15º; 3 — от воды, падающей в виде дождя; 4 — от сплошного обрызгивания; 5 — от водяных струй; 6 — от сильных водяных струй; 7 — от воздействия при временном (непродолжительном) погружении в воду; 8 — от воздействия при длительном погружении в воду.

    Часто защита от попадания жидкостей автоматически обеспечивает защиту от проникновения. Например, устройство, имеющее защиту от жидкости на уровне 4 (прямое разбрызгивание) автоматически будет иметь защиту от попадания посторонних предметов на уровне 5.

  • Джек-8кин Member
    офлайн
    Джек-8кин Member

    129

    10 лет на сайте
    пользователь #182997

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 8 ноября 2019 23:43

    Добрый вечер.Подскажите,кто в курсе-купил Samsung J7 в мтс 15.12.2018,02.11.19 сдал в ремонт по причине слабо держащей и медленно заряжающейся батарее,сегодня позвонили,сказали,что дефект подтверждён,придите напишите заявление на возврат денег (изначально указывал в акте именно возврат),затем перезвонили,сказали,что ремонт обойдётся в 10!!!рублей,отремонтируют и вернут мне.на вопрос если дефект подтверждён разве не обязаны вернуть деньги было сказано,что если дефект несущественный,то производят ремонт.Имею ли я право требовать возврат денег или нет?

  • Джек-8кин Member
    офлайн
    Джек-8кин Member

    129

    10 лет на сайте
    пользователь #182997

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 11 ноября 2019 11:20

    Ветка ещё жива?

  • Igorello Junior Member
    офлайн
    Igorello Junior Member

    45

    12 лет на сайте
    пользователь #132225

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 11 января 2020 22:36

    На купленном планшете увидел битые пиксели. Кто может дать ссылку на документ определяющих их количество и т.д. Спасибо!

  • Sskrill Neophyte Poster
    офлайн
    Sskrill Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #1261567

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 3 февраля 2020 22:59

    Здравствуйте, 3 месяца назад купил Samsung S10+ в 5 Элементе, соответственно доплатил за доп. гарантию в которую входит также и мех повреждения. Сейчас заметил битый пиксель, так вот, вопрос , куда мне нужно обратиться и какие в этом случае есть варианты, вплане, замена телефона/возврат денег/ремонт?

  • Bort-75 Neophyte Poster
    офлайн
    Bort-75 Neophyte Poster

    9

    8 лет на сайте
    пользователь #507995

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 16 февраля 2020 19:11 Редактировалось Bort-75, 1 раз.

    Добрый Вечер!

  • 2073514 Member
    офлайн
    2073514 Member

    380

    3 года на сайте
    пользователь #2073514

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 17 февраля 2020 01:58 Редактировалось 2073514, 1 раз.
    Джек-8кин:

    Добрый вечер.Подскажите,кто в курсе-купил Samsung J7 в мтс 15.12.2018,02.11.19 сдал в ремонт по причине слабо держащей и медленно заряжающейся батарее,сегодня позвонили,сказали,что дефект подтверждён,придите напишите заявление на возврат денег (изначально указывал в акте именно возврат),затем перезвонили,сказали,что ремонт обойдётся в 10!!!рублей,отремонтируют и вернут мне.на вопрос если дефект подтверждён разве не обязаны вернуть деньги было сказано,что если дефект несущественный,то производят ремонт.Имею ли я право требовать возврат денег или нет?

    В течение 30 дней после покупки - да, потом только при существенном недостатке (более 30% стоимости от цены товара на день ремонта).

    Добавлено спустя 30 секунд

    Джек-8кин:

    Ветка ещё жива?

    Не факт!

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Sskrill:

    Здравствуйте, 3 месяца назад купил Samsung S10+ в 5 Элементе, соответственно доплатил за доп. гарантию в которую входит также и мех повреждения. Сейчас заметил битый пиксель, так вот, вопрос , куда мне нужно обратиться и какие в этом случае есть варианты, вплане, замена телефона/возврат денег/ремонт?

    Попробуйте в защиту прав потребителей, там подскажут!
    Тут, даже бесплатно: http://www.shield.of.by/exsp.htm

    Добавлено спустя 54 секунды

    Bort-75:

    Добрый Вечер!

    Добрый, в этот день был вечер! :)

  • 1510921 Neophyte Poster
    офлайн
    1510921 Neophyte Poster

    2

    5 лет на сайте
    пользователь #1510921

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 23 апреля 2020 11:53

    Добрый день . Такое дело , отдавали телефон в ремонт. Разбилось стекло. Мастер сказал, что тк дисплей и матрица не повреждены можно заменить только стекло. Произвели замену. Через месяц на всем экране появилась полоса , а в месте где было повреждено "поплыл" экран. Давали 12 мес гарантии. Сейчас звонят и говорят это не гарантийный случай у самсунгов очень хрупкая матрица . мол вы го повредили. Но внешних механических и физических повреждений нет. Более чем уверена в некомпетентности мастера и в том , что при сборке была повреждена матрица. Скажите стоит ли сейчас отдавать его на независимую экспертизу?

  • aen1975 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    aen1975 Паяльник & Отвертка TEAM

    6344

    18 лет на сайте
    пользователь #2136

    Профиль
    Написать сообщение

    6344
    # 26 апреля 2020 21:32

    Может кто-нить пояснить по ремонту ? Это так делается?
    В результате получили ...

    Если менялся - Дисплейный модуль Huawo XT7-00 Черный (Аналог Дисплейный модуль Xiaomi Redmi 7 Черный) - откуда старые царапины? или менялось только стекло? что такое oca film 9,7" ?

    Аватар by Viktar Palstsiuk.
  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2104

    8 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2104
    # 26 апреля 2020 21:58
    aen1975:

    что такое oca film 9,7" ?

    Google:
    OCA - Optically Clear Adhesive

    aen1975:

    Дисплейный модуль

    На примере iPhone: http://devays.by/displei-iphone-vitebsk-remont.html

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • aen1975 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    aen1975 Паяльник & Отвертка TEAM

    6344

    18 лет на сайте
    пользователь #2136

    Профиль
    Написать сообщение

    6344
    # 27 апреля 2020 00:31

    Из акта следует - меняли только стекло и сенсор или весь модуль вместе с дисплеем? (почему тогда царапины с родного модуля)

    Аватар by Viktar Palstsiuk.
  • Aroamerikano Member
    офлайн
    Aroamerikano Member

    297

    9 лет на сайте
    пользователь #391416

    Профиль
    Написать сообщение

    297
    # 17 июня 2020 12:50

    Добрый день! Телефон Самсунг а31 покупал в 5 элементе. Через несколько дней работы перестала включаться камера (черный экрана висит), сенсор отпечатков пальцев и датчик распознавания лица. При чем проблем проявилась после того, как включил функцию распознавания лица. Перезагрузка решала проблему на пару часов. Сбросил настройки, все ок, но после того, как включил датчик распознавания лица-те же проблемы. Занес в магазин, там забрали в сервисный центр. В заключении сервисного центра пришёл ответ: телефон перепрошили, проблемы не обнаружено. В процессе эксплуатации через пару дней проблемы повторяются, опять несу в магазин, показываю пробавцу-они разводят руками и отправляют в сервисный центр. Заключение СЦ аналогичное первого раза. Продавцы говорят, что возможно выйдет обновление и проблемы устранятся. Есть ли возможность сделать возврат и на каком основании?

  • Gavze Neophyte Poster
    офлайн
    Gavze Neophyte Poster

    6

    4 года на сайте
    пользователь #1955903

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 27 июня 2020 17:23

    Добрый день.
    Помогите советом, ситуация абсурдная и не знаю что делать.
    02.06.2020 приобрел в салоне МТС телефон Honor 20. Пользовался 7 дней. В результате обнаружил, что задняя крышка из стекла неплотно прилегает к корпусу телефона (если на крышку сильно надавить, то стекло становится обратно на свое место) и в результате образуется выступ (бортик), который ощущается тактильно. Выступ небольшой, занимает около 5% площади задней крышки телефона. Помимо этого были сомнения в емкости батареи. Сам телефон работал отлично, никаких нареканий.
    10.06.2020 составил акт приема, указал все дефекты телефона и указал отказ от ремонта и расторжение договора. МТС принял телефон.
    17.06.2020 пришёл забирать телефон, точнее расторгать договор т.к. был уверен, что официальный сервисный центр подтвердил дефект. В результате в акте было указано, что «Неисправность не обнаружена. Ремонтные работы не проводились, товар находится в рабочем состоянии», выполненные работы «по разборке, сборке и предварительном осмотре». Сам телефон приехал в ужасном состоянии. Задняя крышка теперь не приклеена на площади до 60% задней крышки телефона и имеет выступ в 1 мм, который был виден визуально и ощущался тактильно. Между стеклом и корпусом был мусор в виде темных скоплений. Сотрудники салона МТС отказались осматривать телефон и предложили мне повторно сдать телефон.
    В результате повторно составил акт приёма телефона с указанием всех дефектов и требованием расторжения договора. В старом акте написал отказ и несогласие с сервисным центром. Все дефекты сфотографировал при свидетеле (заранее пригласил знакомого).
    26.06.2020 телефон пришёл из сервисного центра (того же самого что и первый раз). Задняя крышка было полностью приклеена без выступа за исключением одного места, где она плохо прилегала в первый раз (до ремонта). Между стеклом задней крышки и корпусом телефона мусор (темные скопления). В акте было написано, что «Неисправность не обнаружена. Ремонтные работы не проводились, товар находится в рабочем состоянии», выполненные работы «по разборке, сборке и предварительном осмотре».
    Согласно СТБ ИСО 9000 ремонт – действие, принятое в отношении несоответствующей продукции с тем, чтобы сделать её приемлемой для предполагаемого использования. И согласно ГОСТ 18322 ремонт – комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности изделия и восстановлению ресурсов изделия или их составных частей.
    В самом сервисном центре пояснили, что разборка телефона это стандартная процедура компании. Приклейка крышки на место не является ремонтом т.к телефон разбирался. Внятного и прямого ответа, почему дефект ремонта не указан в акте, я не получил.
    В официальной поддержке пользователей Huawei мне посоветовали обратится в сервисный центр лично (в 3-ий раз) и сдать телефон самому т.к. телефон отправлял МТС, «то может случится всякое». На вопросы «Вы обслуживаете разных клиентов по-разному? Почему ваши сервисные центры плохо выполняют работы и не вносят достоверную информацию в акты?» внятного ответа не получил.
    В обществе по защите прав потребителей посоветовали забыть и жить дальше, что дело я не выиграю, а экспертизу уже поздно делать.
    В результате составил заявление в МТС с описанием всей проблемы, оставил копии фото телефона после “неудачного ремонта” и теперь жду ответа от МТС.

    Подскажите, что должно указывается в акте выполнения работ? Может есть установленная законом форма?
    Правомерно ли сервисный центр не указал в акте дефекты телефона?
    Что такое ремонт? И был ли мой телефон отремонтирован?
    Куда можно обратится, если МТС откажет мне в расторжении договора (согласно закону о защите прав потребителей в первые 30 дней использования технически сложного устройства при обнаружении заводского дефекта покупатель вправе расторгнуть договор на своё усмотрение) и принятии моей стороны (претензия к сервисному центру)?
    Все разговоры я записывал на диктофон, акты и сами дефекты я фотографировал при свидетелях.
    Буду рад любой помощи и любому совету. Спасибо!