Ответить
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    407

    10 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 3 ноября 2013 22:24 Редактировалось dima_kram, 15 раз(а).

    В данной теме можно задавать вопросы по спорным моментам между продавцом и покупателем, при возникновении разногласий между последними по имеющимся дефектам электронных устройств. Покупатели часто сталкиваются с неисправностью своих устройств и хотят обменять некачественный товар (или получить обратно денежные средства от продавца), но не всегда это является возможным в реальной ситуации. Сервисные центры частенько грешат тем, что снимают электронику с гарантии, и владельцы вынуждены решать свои проблемы самостоятельно, обращаясь к платному ремонту. Однако, существует возможность проведения независимой экспертизы на предмет наличия дефектов и установления характера последних. К этому варианту развития прибегают не все, но все большее количество людей на сегодняшний день узнают об этой возможности.

    1. На фирменной упаковке завода-изготовителя должен быть наклеен контрольный идентификационный знак (похож по размеру и внешнему виду на пивную акцизную марку).
    2. На фирменной упаковке завода-изготовителя должна присутствовать пользовательская информация на русском или белорусском языках.
    3. Документация к аппарату (инструкция или руководство по эксплуатации и др.) должна также содержать пользовательскую информацию на русском или белорусском языках.
    4. Если фирменная упаковка и документация не соответствует вышеперечисленным требованиям, то Ваш аппарат не сертифицирован на территории Республики Беларусь и называется "серым" или "оригинальным". Следовательно, независимо от того, присутствуют ли какие-либо следы эксплуатационного характера на Вашем аппарате, из-за которых его возможно уже сняли с гарантийного обслуживания, или нет, - Вы вправе обращаться к продавцу с требованием о возврате денежных средств или обмене устройства на аналогичное по причине того, что продавцом первично были нарушены Ваши права как потребителя, т.е. Вам был реализован несертифицированный товар!
    Информация о товаре в общем случае должна содержать следующие данные:
    а) наименование товара;
    б) наименование (фирменное наименование) изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая наименование страны-изготовителя);
    в) обозначение ТНПА, в соответствии с которыми изготовляется и поставляется товар;
    г) основное (функциональное) назначение и область применения товаров, сведения об основных потребительских свойствах товаров (характеристиках, параметрах, эксплуатационных показателях и т. п.);
    д) сведения о правилах и условиях эффективного и безопасного использования товаров;
    е) сведения о количестве или комплектности (составе) товара;
    ж) сведения о подтверждении соответствия товаров (при наличии);
    з) цену;
    и) дату изготовления и при наличии дату упаковывания;
    к) гарантийный срок (при установлении);
    л) срок службы (при установлении), или срок годности (при установлении), или срок хранения (при установлении);
    м) товарный знак (при наличии);
    н) штриховой идентификационный код (в соответствии с законодательством);
    о) информацию, характерную для конкретных товаров (при необходимости) в соответствии с ТНПА.

    Следует отметить, что вышеуказанная информация для потребителя может отражаться как на самом изделии или упаковке, так и в различных документах (инструкция по эксплуатации, паспорт, вкладыш и т.п.).

    Ingress Protection Rating — система классификации степеней защиты оболочки электрооборудования от проникновения твёрдых предметов и воды в соответствии с международным стандартом IEC 60529 (DIN 40050, ГОСТ 14254-96).
    Под степенью защиты понимается способ защиты, проверяемый стандартными методами испытаний, который обеспечивается оболочкой от доступа к опасным частям (опасным токоведущим и опасным механическим частям), попадания внешних твёрдых предметов и (или) воды внутрь оболочки.
    Маркировка степени защиты оболочки электрооборудования осуществляется при помощи международного знака защиты (IP) и двух цифр, первая из которых означает защиту от попадания твёрдых предметов, вторая — от проникновения воды.
    Код имеет вид IPXX, где на позициях X находятся цифры, либо символ X, если степень не определена. За цифрами могут идти одна или две буквы, дающие вспомогательную информацию. Например, бытовая электрическая розетка может иметь степень защиты IP22 — она защищена от проникновения пальцев и не может быть повреждена вертикально или почти вертикально капающей водой. Максимальная защита по этой классификации — IP68: пыленепроницаемый прибор, выдерживающий длительное погружение в воду.
    Первая характеристическая цифра указывает на степень защиты, обеспечиваемой оболочкой:
    - людей от доступа к опасным частям, предотвращая или ограничивая проникновение внутрь оболочки какой-либо части тела или предмета, находящегося в руках у человека;
    - оборудования, находящегося внутри оболочки, от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Если первая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту ни от доступа к опасным частям, ни от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Первая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от доступа к опасным частям тыльной стороной руки, 2 — пальцем, 3 — инструментом, 4, 5 и 6 — проволокой.
    При первой характеристической цифре, равной 1, 2, 3 и 4, оболочка обеспечивает защиту от внешних твёрдых предметов диаметром больше или равным соответственно 50, 12,5, 2,5 и 1,0 мм.
    При цифре 5 оболочка обеспечивает частичную, а при цифре 6 — полную защиту от пыли.

    Вторая характеристическая цифра указывает степень защиты оборудования от вредного воздействия воды, которую обеспечивает оболочка.
    Если вторая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту от вредного воздействия воды.
    Вторая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от вертикально падающих капель воды; 2 — от вертикально падающих капель воды, когда оболочка отклонена на угол до 15º; 3 — от воды, падающей в виде дождя; 4 — от сплошного обрызгивания; 5 — от водяных струй; 6 — от сильных водяных струй; 7 — от воздействия при временном (непродолжительном) погружении в воду; 8 — от воздействия при длительном погружении в воду.

    Часто защита от попадания жидкостей автоматически обеспечивает защиту от проникновения. Например, устройство, имеющее защиту от жидкости на уровне 4 (прямое разбрызгивание) автоматически будет иметь защиту от попадания посторонних предметов на уровне 5.

  • lunaticalm Junior Member
    офлайн
    lunaticalm Junior Member

    30

    8 лет на сайте
    пользователь #354966

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 26 февраля 2019 23:48

    Купил айфон в мтс, спустя 4 месяца пользования перестает работать тач айди, покопавшись в интернете, понимаю что в наших дворовых сервис центрах, мне никто оригинал зап.часть не поставит. Даже если поставят не оригинальную, дабы избавится быстрее от проблемы, как мне законным способом вернуть свои деньги или другой новый аппарат получить взамен неисправного? Может кто то сталкивался с проблемами, дайте совета, как нагнуть шарлатанов))

  • meleme Member
    офлайн
    meleme Member

    123

    9 лет на сайте
    пользователь #308687

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 6 марта 2019 20:24

    Добрый день, хочу получить совет. Купил айфон В мтс 10 месяцев назад. Резко перестал держать заряд, раздражается за час при использовании. Сдал на ремонт в мтс, они отправили в сервис точка бай(шарашкина контора). Сервис меня не предупредил об экспертизе, хотя обязан был. Вообще вернули обратно , дефект не обнаружили. Подскажите, что дальше делать , имеет ли смысл отдавать на независимую экспертизу? И кто-нибудь знает есть в Гомеле независимая экспертиза?

  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2034

    7 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2034
    # 6 марта 2019 21:50

    meleme, после возврата пользовались девайсом?

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • meleme Member
    офлайн
    meleme Member

    123

    9 лет на сайте
    пользователь #308687

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 6 марта 2019 21:55
    man_18:

    meleme, после возврата пользовались девайсом?

    Нет. В пятницу буду забирать

  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2034

    7 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2034
    # 6 марта 2019 22:04

    meleme, как вариант. Может, приложения какие выжимали батарею, и после сброса, который обычно делают, все будет в норме.

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • ALEXS......................... Junior Member
    офлайн
    ALEXS......................... Junior Member

    49

    7 лет на сайте
    пользователь #669636

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 10 марта 2019 16:53

    Добрый день,сдал мобильный телефон на диагностику телефон вернули через 12 дней,обязан ли продавец продлить гарантию?

  • grin Senior Member
    офлайн
    grin Senior Member

    1800

    16 лет на сайте
    пользователь #10488

    Профиль
    Написать сообщение

    1800
    # 13 марта 2019 12:32
    ALEXS.........................:

    Добрый день,сдал мобильный телефон на диагностику телефон вернули через 12 дней,обязан ли продавец продлить гарантию?

    продляется на 12 дней при наличии отметок сдал-забрал

    Просто хороший человек
  • itsNort Neophyte Poster
    офлайн
    itsNort Neophyte Poster

    19

    6 лет на сайте
    пользователь #808807

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 13 марта 2019 22:17

    Здравствуйте. Купил телефон, заметил что есть битый пиксель, либо пыль под экраном. Обязан ли продавец вернуть деньги/заменить телефон если я обращусь с соответствующим требованием?

  • ALEXS......................... Junior Member
    офлайн
    ALEXS......................... Junior Member

    49

    7 лет на сайте
    пользователь #669636

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 14 марта 2019 11:01
    grin:

    ALEXS.........................:

    Добрый день,сдал мобильный телефон на диагностику телефон вернули через 12 дней,обязан ли продавец продлить гарантию?

    продляется на 12 дней при наличии отметок сдал-забрал

    А вы можете сослаться на статью где это оговорено,

  • ИринаТерских Neophyte Poster
    офлайн
    ИринаТерских Neophyte Poster

    14

    3 года на сайте
    пользователь #1942487

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 16 марта 2019 20:11 Редактировалось ИринаТерских, 1 раз.

    Подскажите, хочу купить Айфон 10, как не попасть в просак и не купить китайскую подделку? Сама я не очень разбираюсь, вот и хочу перед покупкой выяснить, как отличить оригинал от подделки, и на что нужно обратить внимание. Заказывать буду в интернет магазине, мне должны дать гарантию на телефон и на сколько?

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд
  • grin Senior Member
    офлайн
    grin Senior Member

    1800

    16 лет на сайте
    пользователь #10488

    Профиль
    Написать сообщение

    1800
    # 18 марта 2019 19:20
    ИринаТерских:

    в интернет магазине,

    Там точно подсунут что-нибудь паянное-перепаянное с талоном от Прада-Групп или подобной.

    Просто хороший человек
  • itsNort Neophyte Poster
    офлайн
    itsNort Neophyte Poster

    19

    6 лет на сайте
    пользователь #808807

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 23 марта 2019 15:18

    Постил следующий вопрос, мб кому будет полезен мой случай.

    itsNort:

    Здравствуйте. Купил телефон, заметил что есть битый пиксель, либо пыль под экраном. Обязан ли продавец вернуть деньги/заменить телефон если я обращусь с соответствующим требованием?

    Короче купил телефон из каталога онлайнера, по незнанке даже не распаковывал его при самой процедуре покупки. Нашел битый пиксель спустя несколько часов, далее набрал номер, указанный в гарантии, консультант сказал, что нужно обращаться в сервисный центр. Пошел в сервисный центр, где мне сказали, что мне нужно обращаться в торгующую организацию и что они могут только подтвердить/опровергнуть факт дефекта после проверки специалистами. В сервисном центре мне сразу сказали, что это не гарантийный случай и что смартфон - сложное техническое устройство и битые пиксели могут быть на устройстве согласно СТБ, что соответственно не будет являтся гарантийным случаем. В итоге мне позвонил консультант, которому я набирал первоначально и предложил заменить телефон, хотя по словам работников сервисного центра они не взаимодействуют с торгующей фирмой.

  • phil94 Neophyte Poster
    офлайн
    phil94 Neophyte Poster

    15

    7 лет на сайте
    пользователь #498807

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 2 апреля 2019 16:11 Редактировалось phil94, 1 раз.

    Купил Samsung galaxy s10e(защищен по стандарту ip-68 ). После кратковременного погружения в воду перестала работать камера. В сервисном центре дали заключение что аппарат герметичен, случай негарантийный, и герметичность после разборки не восстановлена. Что я могу сделать в такой ситуации? Телефон еще не забирал.

  • 2559551 Neophyte Poster
    офлайн
    2559551 Neophyte Poster

    2

    1 год на сайте
    пользователь #2559551

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 17 мая 2019 16:22

    Обращалась в «[censored by Grace-o]», когда утопила телефон, а просушка в домашних условиях не помогла. Телефон отремонтировали оперативно, уведомили об этом по смс. Телефон работает после ремонта очень хорошо.

  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    21604

    18 лет на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    21604
    # 29 мая 2019 12:18 Редактировалось zmicier, 1 раз.
    ИринаТерских:

    Подскажите, хочу купить Айфон 10, как не попасть в просак и не купить китайскую подделку? Сама я не очень разбираюсь, вот и хочу перед покупкой выяснить, как отличить оригинал от подделки, и на что нужно обратить внимание. Заказывать буду в интернет магазине, мне должны дать гарантию на телефон и на сколько?

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    покупайте у проверенных продавцов, желательно на стационарных точках :shuffle:

    Добавлено спустя 30 секунд

    phil94:

    Купил Samsung galaxy s10e(защищен по стандарту ip-68 ). После кратковременного погружения в воду перестала работать камера. В сервисном центре дали заключение что аппарат герметичен, случай негарантийный, и герметичность после разборки не восстановлена. Что я могу сделать в такой ситуации? Телефон еще не забирал.

    зачем же Вы его погружали в воду :D

    Нам доверяют 19лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • autoeurorazbor Neophyte Poster
    офлайн
    autoeurorazbor Neophyte Poster

    22

    1 год на сайте
    пользователь #2492260

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 31 мая 2019 01:25

    Подскажите, поможет ли экспертиза в такой ситуации: у телефона (S9+) выгорел экран (AMOLED) и после этого было разбито стекло. Экран остался в прежнем состоянии, все остальное так же работает. Реально ли доказать, что дефект (выгорание) никак не связан с трещинами на стекле. И смогу ли я с таким заключением сдать его в магазин? (стоимость дисплейного модуля более 30 процентов от стоимости телефона). И цену такой услуги хотелось бы узнать.

  • SilentIL Junior Member
    офлайн
    SilentIL Junior Member

    81

    12 лет на сайте
    пользователь #93057

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 5 июня 2019 09:17

    Здравствуйте. Купил ноутбук на ram.by через 7 месяцев использования у него сломалось правое крепление шарнира.
    Сразу списался с поддержкой на оф. сайте dell.com где специалист тех поддержки подтвердил брак этой модели.

    С этой перепиской я отдал ноут в магазин. Вчера они позвонили и сказали, что сервис принял решение "не гарантийный случай".
    видео проблемы.
    Как правильно тут поступить?

  • 2486887 Neophyte Poster
    офлайн
    2486887 Neophyte Poster

    3

    1 год на сайте
    пользователь #2486887

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 11 июня 2019 12:43
    SilentIL:

    Здравствуйте. Купил ноутбук на ram.by через 7 месяцев использования у него сломалось правое крепление шарнира.
    Сразу списался с поддержкой на оф. сайте dell.com где специалист тех поддержки подтвердил брак этой модели.

    С этой перепиской я отдал ноут в магазин. Вчера они позвонили и сказали, что сервис принял решение "не гарантийный случай".
    видео проблемы.
    Как правильно тут поступить?

    Все сервисные центры слушаются только производителя. То есть скорее всего было так: Вы сдали продавцу, а он не очень хочет, чтобы Вы вернули им товар, соответственно он в СЦ передал инфу только о том, что у вас какой то косяк и вы просите его продиагностировать. Вангую, что инфу про Вашу переписку с Dell они не передали, а еще возможно, что вы купили серый ноут, который обслуживается вообще в СЦ "Рога и копыта".

    На Вашем месте я бы попросил оф. письмо от Dell о косяке данной партии, а также что дефект, который сейчас у Вас возможно связан с косяком партии. С этим уже идите в магазин или напрямую в СЦ за заключением. Там уже смотрите по ситуации, но чуть что пишите претензию продавцу официальную со всеми этими данными. Обязательно делайте копию документов и берите отметку о получении у продавца с датой получения. Также расскажите о данной ситуации в Dell с указанием конкретного продавца и СЦ.

    Если что, пишите мне в личку, подскажу что смогу еще.

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    autoeurorazbor:

    Подскажите, поможет ли экспертиза в такой ситуации: у телефона (S9+) выгорел экран (AMOLED) и после этого было разбито стекло. Экран остался в прежнем состоянии, все остальное так же работает. Реально ли доказать, что дефект (выгорание) никак не связан с трещинами на стекле. И смогу ли я с таким заключением сдать его в магазин? (стоимость дисплейного модуля более 30 процентов от стоимости телефона). И цену такой услуги хотелось бы узнать.

    Я бы обратился напрямую в СЦ с этим. Обычно ребята в СЦ лояльные, но если уже будут идти на конфликт, то тогда только независимая экспертиза. При этом, ее первоначально обязан оплатить продавец товара. Самое важно указать эксперту правильные вопросы, которые будут очень четкими, чтобы не было лазеек с юлением в ответах - это самый важный момент, так как если вопросы будут общие, то и ответ будет общий и результат может Вас не устроить!

  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    21604

    18 лет на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    21604
    # 21 июня 2019 12:29
    autoeurorazbor:

    Подскажите, поможет ли экспертиза в такой ситуации: у телефона (S9+) выгорел экран (AMOLED) и после этого было разбито стекло. Экран остался в прежнем состоянии, все остальное так же работает. Реально ли доказать, что дефект (выгорание) никак не связан с трещинами на стекле. И смогу ли я с таким заключением сдать его в магазин? (стоимость дисплейного модуля более 30 процентов от стоимости телефона). И цену такой услуги хотелось бы узнать.

    это прекрасно) сдать по гарантии ТА с явными признаками нарушения условий эксплуатации\механическими повреждениями :shuffle: :D

    Нам доверяют 19лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • Vitaminina Member
    офлайн
    Vitaminina Member

    203

    8 лет на сайте
    пользователь #438381

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 25 июня 2019 11:07

    Добрый день!

    пару месяцев назад был приобретен браслет самсунг гиар фит. Сейчас стал странно вести себя при зарядке - мигает и странно светится экран, зарядка не идет. Без зарядного устройства браслет полностью работоспособен.

    Сдали в сервис самсунг, тут же пришел ответ, что в ремонте отказано. Позвонили из РФ центра, сказали, что снимают с гарантии тк есть сколы. Имеет ли смысл делать независимую экспертизу, чтобы доказать, что проблемы с процессом зарядки никак не связаны со сколом? Или как лучше поступить в такой ситуации.

    Спасибо.