Ответить
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    407

    11 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 3 ноября 2013 22:24 Редактировалось dima_kram, 15 раз(а).

    В данной теме можно задавать вопросы по спорным моментам между продавцом и покупателем, при возникновении разногласий между последними по имеющимся дефектам электронных устройств. Покупатели часто сталкиваются с неисправностью своих устройств и хотят обменять некачественный товар (или получить обратно денежные средства от продавца), но не всегда это является возможным в реальной ситуации. Сервисные центры частенько грешат тем, что снимают электронику с гарантии, и владельцы вынуждены решать свои проблемы самостоятельно, обращаясь к платному ремонту. Однако, существует возможность проведения независимой экспертизы на предмет наличия дефектов и установления характера последних. К этому варианту развития прибегают не все, но все большее количество людей на сегодняшний день узнают об этой возможности.

    1. На фирменной упаковке завода-изготовителя должен быть наклеен контрольный идентификационный знак (похож по размеру и внешнему виду на пивную акцизную марку).
    2. На фирменной упаковке завода-изготовителя должна присутствовать пользовательская информация на русском или белорусском языках.
    3. Документация к аппарату (инструкция или руководство по эксплуатации и др.) должна также содержать пользовательскую информацию на русском или белорусском языках.
    4. Если фирменная упаковка и документация не соответствует вышеперечисленным требованиям, то Ваш аппарат не сертифицирован на территории Республики Беларусь и называется "серым" или "оригинальным". Следовательно, независимо от того, присутствуют ли какие-либо следы эксплуатационного характера на Вашем аппарате, из-за которых его возможно уже сняли с гарантийного обслуживания, или нет, - Вы вправе обращаться к продавцу с требованием о возврате денежных средств или обмене устройства на аналогичное по причине того, что продавцом первично были нарушены Ваши права как потребителя, т.е. Вам был реализован несертифицированный товар!
    Информация о товаре в общем случае должна содержать следующие данные:
    а) наименование товара;
    б) наименование (фирменное наименование) изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая наименование страны-изготовителя);
    в) обозначение ТНПА, в соответствии с которыми изготовляется и поставляется товар;
    г) основное (функциональное) назначение и область применения товаров, сведения об основных потребительских свойствах товаров (характеристиках, параметрах, эксплуатационных показателях и т. п.);
    д) сведения о правилах и условиях эффективного и безопасного использования товаров;
    е) сведения о количестве или комплектности (составе) товара;
    ж) сведения о подтверждении соответствия товаров (при наличии);
    з) цену;
    и) дату изготовления и при наличии дату упаковывания;
    к) гарантийный срок (при установлении);
    л) срок службы (при установлении), или срок годности (при установлении), или срок хранения (при установлении);
    м) товарный знак (при наличии);
    н) штриховой идентификационный код (в соответствии с законодательством);
    о) информацию, характерную для конкретных товаров (при необходимости) в соответствии с ТНПА.

    Следует отметить, что вышеуказанная информация для потребителя может отражаться как на самом изделии или упаковке, так и в различных документах (инструкция по эксплуатации, паспорт, вкладыш и т.п.).

    Ingress Protection Rating — система классификации степеней защиты оболочки электрооборудования от проникновения твёрдых предметов и воды в соответствии с международным стандартом IEC 60529 (DIN 40050, ГОСТ 14254-96).
    Под степенью защиты понимается способ защиты, проверяемый стандартными методами испытаний, который обеспечивается оболочкой от доступа к опасным частям (опасным токоведущим и опасным механическим частям), попадания внешних твёрдых предметов и (или) воды внутрь оболочки.
    Маркировка степени защиты оболочки электрооборудования осуществляется при помощи международного знака защиты (IP) и двух цифр, первая из которых означает защиту от попадания твёрдых предметов, вторая — от проникновения воды.
    Код имеет вид IPXX, где на позициях X находятся цифры, либо символ X, если степень не определена. За цифрами могут идти одна или две буквы, дающие вспомогательную информацию. Например, бытовая электрическая розетка может иметь степень защиты IP22 — она защищена от проникновения пальцев и не может быть повреждена вертикально или почти вертикально капающей водой. Максимальная защита по этой классификации — IP68: пыленепроницаемый прибор, выдерживающий длительное погружение в воду.
    Первая характеристическая цифра указывает на степень защиты, обеспечиваемой оболочкой:
    - людей от доступа к опасным частям, предотвращая или ограничивая проникновение внутрь оболочки какой-либо части тела или предмета, находящегося в руках у человека;
    - оборудования, находящегося внутри оболочки, от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Если первая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту ни от доступа к опасным частям, ни от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Первая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от доступа к опасным частям тыльной стороной руки, 2 — пальцем, 3 — инструментом, 4, 5 и 6 — проволокой.
    При первой характеристической цифре, равной 1, 2, 3 и 4, оболочка обеспечивает защиту от внешних твёрдых предметов диаметром больше или равным соответственно 50, 12,5, 2,5 и 1,0 мм.
    При цифре 5 оболочка обеспечивает частичную, а при цифре 6 — полную защиту от пыли.

    Вторая характеристическая цифра указывает степень защиты оборудования от вредного воздействия воды, которую обеспечивает оболочка.
    Если вторая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту от вредного воздействия воды.
    Вторая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от вертикально падающих капель воды; 2 — от вертикально падающих капель воды, когда оболочка отклонена на угол до 15º; 3 — от воды, падающей в виде дождя; 4 — от сплошного обрызгивания; 5 — от водяных струй; 6 — от сильных водяных струй; 7 — от воздействия при временном (непродолжительном) погружении в воду; 8 — от воздействия при длительном погружении в воду.

    Часто защита от попадания жидкостей автоматически обеспечивает защиту от проникновения. Например, устройство, имеющее защиту от жидкости на уровне 4 (прямое разбрызгивание) автоматически будет иметь защиту от попадания посторонних предметов на уровне 5.

  • starik2308 Neophyte Poster
    офлайн
    starik2308 Neophyte Poster

    2

    7 лет на сайте
    пользователь #782368

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 16 октября 2018 23:16

    прошу обратить внимание на istor bel.by ипредостеречь от заказов в этой организации компания продает айфоны совершенно без гарантии за достаточно приличные деньги .При обращении разговаривают ни как продавец и клиент а как царь (якобы директор Фирмы ) и раб (заказчик)купил жене в подарок айфон 6 через эту шарагу телефону нет и 2-ух месяцев а зарядное устройство не подзаряжает не работает батарея .на мою претензию дерзкий голос ( по возрасту 20-25 лет ) ответил что я сам виноват что невнимательно читаю договори что гарантии они не дают ни какой а вот сервисное обслуживание за ваши деньги 5 лет Вопрос что они продают .и на каком основании ведь продавец должен нести ответственность за то что продает.Здесь так симку вставили работает все всем пока спасибо за покупку.Пожалуйста избегайте этой компании.Очень хочется увидеть этого юношу-директора который так дерзко разговаривает с незнакомыми людьми

  • grin Senior Member
    офлайн
    grin Senior Member

    1813

    17 лет на сайте
    пользователь #10488

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 19 октября 2018 16:54

    starik2308, так пользуйтесь своим правом и наказывайте обнаглевших.

    Просто хороший человек
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    407

    11 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 26 октября 2018 09:34
    YfFyfcnfcbz:

    Добрый день. Помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме. 06.03.2017 года купила мобильный телефон НТС для ребенка за 174 руб.. Недавно он сломался, перестал ловить сеть и сим-карту не видит. В ремонте сказали, нужно менять плату, которая стоит 100 руб., отказалась. Т.е. прошло всего полтора года, для телефона, считаю, слишком мало времени. Буквально сегодня узнала, что если товар некачественный (подтвердится экспертизой), в течении двух лет можно вернуть продавцу.
    Скажите,пожалуйста, где можно сдать телефон на экспертизу. И каковы мои действия для начала: идти в салон и требовать проверки или самой сразу сдать, потом с результатами, если некачественный телефон, в салон обратиться. Сколько будет стоить экспертиза мобильного телефона?

    1. Вы можете обратиться к продавцу с заявлением проведения экспертизы за его счет. По закону он обязан ее провести.
    2. Вы можете провести экспертизу самостоятельно, заранее уведомив об этом продавца. В таком случае, продавей возместит вам средства, уплаченные за проведение экспертизы.

    А конкретно вам сказал СЦ? Почему вышла из строя плата? Я так понял, что они предложили вам платный ремонт. В таком случае чем они мотивировали, что это не гарантийный случай?

  • DeRBoZZ Junior Member
    офлайн
    DeRBoZZ Junior Member

    41

    11 лет на сайте
    пользователь #142496

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 26 октября 2018 15:16

    Ребят вопрос такой. Взял телефон в рассрочку у оператора связи. Через месяц где то обнаружил что динамики хрипят. Сдал устройство по гарантии. Пришёл ответ не гарантийный случай. При повторной сдаче на диагностику тот же ответ. Отвёз в Москву и сдал телефон в официальный сервисный центр там. Там заменили устройство на новое признав, что это заводской брак. Вопрос какие притензии я могу предьявить оператору связи который отвечает за гарантийное обслуживание ? Заранее спасибо )

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    4428

    13 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    4428
    # 26 октября 2018 18:41

    прошу прощения за ранее!но в ветке где я задал вопрос,ответа нет.,по сему переспрошу здесь

    купил в 5 элементе планшет,через тунца сделал восстановления(так как сказали в магазине что изначально там какой то демо режим).все работает,но когда я решил проверить право на обслуживания на сайте apple то мне выдало вот такой

    ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ.ЕСЛИ БЫ ОН НЕ БЫЛ ДЕЙСТВИТЕЛЕН,ТО КАК ОН БЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛСЯ И ВООБЩЕ РАБОТАЛ И ОБНОВЛЯЛСЯ?

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    407

    11 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 27 октября 2018 12:14
    morg-den:

    прошу прощения за ранее!но в ветке где я задал вопрос,ответа нет.,по сему переспрошу здесь

    купил в 5 элементе планшет,через тунца сделал восстановления(так как сказали в магазине что изначально там какой то демо режим).все работает,но когда я решил проверить право на обслуживания на сайте apple то мне выдало вот такой

    ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ.ЕСЛИ БЫ ОН НЕ БЫЛ ДЕЙСТВИТЕЛЕН,ТО КАК ОН БЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛСЯ И ВООБЩЕ РАБОТАЛ И ОБНОВЛЯЛСЯ?

    вам продали демо-образец, который стоит на витрине и его все трогают и лапают. у эппл политика гарантийных обязательств отличается в отношении таких устройств. но по нашему законодательству у вас как была гарантия 2 года, так и остается. демо-образец не отличается по сути от "обычных" устройств из коробки, работоспособность также... поэтому просто пользуйтесь и не заморачивайтесь. хотя можете пообщаться с каким-нить юристом на предмет того, что вам продали аппарат с витрины, но шансов доказать факт того, что он некачественный, у вас стремятся к нулю.

    Добавлено спустя 6 минут 1 секунда

    DeRBoZZ:

    Ребят вопрос такой. Взял телефон в рассрочку у оператора связи. Через месяц где то обнаружил что динамики хрипят. Сдал устройство по гарантии. Пришёл ответ не гарантийный случай. При повторной сдаче на диагностику тот же ответ. Отвёз в Москву и сдал телефон в официальный сервисный центр там. Там заменили устройство на новое признав, что это заводской брак. Вопрос какие притензии я могу предьявить оператору связи который отвечает за гарантийное обслуживание ? Заранее спасибо )

    советуйтесь с юристами. на лицо факт того, что политика одной и той же компании-производителя трактуется различными СЦ по-разному. есть шансы предъявить претензии оператору связи по этому поводу, что, мол, официальный представитель в Москве обменял тел, я понес расходы на поездку, моральный ущерб и т.п. но не все так гладко может быть.
    пример: если у вас айфон, то в РБ на него ограниченная гарантия и вам не поменяют просто так старый тел на новый, а вот в соседней Польше поменяют... в такой ситуации нужно разбираться в нюансах. поэтому мой ответ не должен рассматриваться вами как однозначный, здесь нужно читать гарантийный талон, политику компании в РБ и т.д.

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    4428

    13 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    4428
    # 27 октября 2018 12:27

    dima_kram, мне не продали с витрины.у них на сайте все такие,даже инструкция для востановления с демо режима есть

    спасибо что разъяснили,я и не заморачиваюсь.просто стало интересно почему серийник не пробивается,а так вопросов по работе нет

  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2104

    8 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2104
    # 27 октября 2018 19:39 Редактировалось man_18, 1 раз.
    DeRBoZZ:

    Вопрос какие притензии я могу предьявить оператору связи который отвечает за гарантийное обслуживание ?

    2. Убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полном объеме сверх неустойки, установленной законодательством или договором.
    См. также главу 2 Закона: http://www.pravo.by/document/?guid=3871&p0=h10200090
    Права потребителя: http://potrebitel-by.usite.pro/index/prava_potrebitelja/0-4
    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • wlawal Senior Member
    офлайн
    wlawal Senior Member

    1326

    9 лет на сайте
    пользователь #311579

    Профиль
    Написать сообщение

    1326
    # 28 октября 2018 19:00

    Интересно понаблюдать за человеком который будет предьявлять притензию согласно статьи 15 . Это на словах все так строго и справедливость восторжествует,но в реале все будет очень не просто и 90 процентов потребителей предпочитают погудеть и успокоится вот на это и ставка и это работает потому как наказания никакого не будет.

  • юлася43 Senior Member
    офлайн
    юлася43 Senior Member

    1436

    11 лет на сайте
    пользователь #150966

    Профиль
    Написать сообщение

    1436
    # 29 октября 2018 10:39
    starik2308:

    прошу обратить внимание на istor bel.by ипредостеречь от заказов в этой организации компания продает айфоны совершенно без гарантии за достаточно приличные деньги .При обращении разговаривают ни как продавец и клиент а как царь (якобы директор Фирмы ) и раб (заказчик)купил жене в подарок айфон 6 через эту шарагу телефону нет и 2-ух месяцев а зарядное устройство не подзаряжает не работает батарея .на мою претензию дерзкий голос ( по возрасту 20-25 лет ) ответил что я сам виноват что невнимательно читаю договори что гарантии они не дают ни какой а вот сервисное обслуживание за ваши деньги 5 лет Вопрос что они продают .и на каком основании ведь продавец должен нести ответственность за то что продает.Здесь так симку вставили работает все всем пока спасибо за покупку.Пожалуйста избегайте этой компании.Очень хочется увидеть этого юношу-директора который так дерзко разговаривает с незнакомыми людьми

    а куда смотрят покупатели, отдавая деньги за товар без гарантии, надежный продавец этой марки только официальный магазин, больше доверять никому не стоит

  • DeRBoZZ Junior Member
    офлайн
    DeRBoZZ Junior Member

    41

    11 лет на сайте
    пользователь #142496

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 29 октября 2018 17:09
    dima_kram:

    morg-den:

    прошу прощения за ранее!но в ветке где я задал вопрос,ответа нет.,по сему переспрошу здесь

    купил в 5 элементе планшет,через тунца сделал восстановления(так как сказали в магазине что изначально там какой то демо режим).все работает,но когда я решил проверить право на обслуживания на сайте apple то мне выдало вот такой

    ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ.ЕСЛИ БЫ ОН НЕ БЫЛ ДЕЙСТВИТЕЛЕН,ТО КАК ОН БЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛСЯ И ВООБЩЕ РАБОТАЛ И ОБНОВЛЯЛСЯ?

    вам продали демо-образец, который стоит на витрине и его все трогают и лапают. у эппл политика гарантийных обязательств отличается в отношении таких устройств. но по нашему законодательству у вас как была гарантия 2 года, так и остается. демо-образец не отличается по сути от "обычных" устройств из коробки, работоспособность также... поэтому просто пользуйтесь и не заморачивайтесь. хотя можете пообщаться с каким-нить юристом на предмет того, что вам продали аппарат с витрины, но шансов доказать факт того, что он некачественный, у вас стремятся к нулю.

    Добавлено спустя 6 минут 1 секунда

    DeRBoZZ:

    Ребят вопрос такой. Взял телефон в рассрочку у оператора связи. Через месяц где то обнаружил что динамики хрипят. Сдал устройство по гарантии. Пришёл ответ не гарантийный случай. При повторной сдаче на диагностику тот же ответ. Отвёз в Москву и сдал телефон в официальный сервисный центр там. Там заменили устройство на новое признав, что это заводской брак. Вопрос какие притензии я могу предьявить оператору связи который отвечает за гарантийное обслуживание ? Заранее спасибо )

    советуйтесь с юристами. на лицо факт того, что политика одной и той же компании-производителя трактуется различными СЦ по-разному. есть шансы предъявить претензии оператору связи по этому поводу, что, мол, официальный представитель в Москве обменял тел, я понес расходы на поездку, моральный ущерб и т.п. но не все так гладко может быть.
    пример: если у вас айфон, то в РБ на него ограниченная гарантия и вам не поменяют просто так старый тел на новый, а вот в соседней Польше поменяют... в такой ситуации нужно разбираться в нюансах. поэтому мой ответ не должен рассматриваться вами как однозначный, здесь нужно читать гарантийный талон, политику компании в РБ и т.д.

    Спасибо большое. Ну я решил уже идти до конца. Вплоть до суда.

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд

    wlawal:

    Интересно понаблюдать за человеком который будет предьявлять притензию согласно статьи 15 . Это на словах все так строго и справедливость восторжествует,но в реале все будет очень не просто и 90 процентов потребителей предпочитают погудеть и успокоится вот на это и ставка и это работает потому как наказания никакого не будет.

    Ну не в моем случае. У меня очень много крови попил оператор связи с этим телефоном. У меня два заключения от оператора, о том что у меня нарушение правил экплуатации. А в офф сервисном центре в Москве признали заводской брак.

  • Big_Fantom Junior Member
    офлайн
    Big_Fantom Junior Member

    55

    13 лет на сайте
    пользователь #99302

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 30 октября 2018 11:07

    Здравствуйте! Начну попорядку.
    У меня телефон Xiaomi Redmi note 4, начал греться и быстро садиться аккум, я по гарантийке занес в СЦ, там сначала сказали нет запчастей, возвращайте продавцу, я при визуальном осмотре заметил, что телефон мне доломали в сервисе, пригрозил жалобной книгой, попросили пару дней на решение моего вопроса, нашли запчасти, будут менять основную плату и дисплей. Как результат, изменится IMEI и Serial, что мне нужно знать, что бы в дальнейшем не попасть в просак?

  • 2537937 Neophyte Poster
    офлайн
    2537937 Neophyte Poster

    3

    1 год на сайте
    пользователь #2537937

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 10 ноября 2018 00:40

    Может кто может помочь с ситуацией? Телефон(Sony XZ2) был куплен в июне этого года и сейчас перестал заряжаться телефон серый об этом не был предупрежден при покупке и был выдан гарантийный талон от СЦ( в нем указано назавние Чп). Пришел в СЦ там поставили в акте осмотра что данный дефект установлен и телефон не предназначен для продажи в РБ( написали что телефон под замену). Затем звонил в магазины от данного ЧП ни один ен подтверждает факт покупки в этом магазине хотя все относятся к одному ЧП. Во всех магазинах ссылаются на то что не могли сделать эту бумагу за один день. Есть ли смысл делать независимую экспертизу(для перестраховки, зная эти СЦ и как они продают свои гарантийные талоны) и с ней прямиком идти в офис частного предпринимателя вместе с пртензией ( хочу вернуть деньги за товар).

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    407

    11 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 12 ноября 2018 13:33
    2537937:

    Может кто может помочь с ситуацией? Телефон(Sony XZ2) был куплен в июне этого года и сейчас перестал заряжаться телефон серый об этом не был предупрежден при покупке и был выдан гарантийный талон от СЦ( в нем указано назавние Чп). Пришел в СЦ там поставили в акте осмотра что данный дефект установлен и телефон не предназначен для продажи в РБ( написали что телефон под замену). Затем звонил в магазины от данного ЧП ни один ен подтверждает факт покупки в этом магазине хотя все относятся к одному ЧП. Во всех магазинах ссылаются на то что не могли сделать эту бумагу за один день. Есть ли смысл делать независимую экспертизу(для перестраховки, зная эти СЦ и как они продают свои гарантийные талоны) и с ней прямиком идти в офис частного предпринимателя вместе с пртензией ( хочу вернуть деньги за товар).

    а чек вам дали?

    Добавлено спустя 58 секунд

    Big_Fantom:

    Здравствуйте! Начну попорядку.
    У меня телефон Xiaomi Redmi note 4, начал греться и быстро садиться аккум, я по гарантийке занес в СЦ, там сначала сказали нет запчастей, возвращайте продавцу, я при визуальном осмотре заметил, что телефон мне доломали в сервисе, пригрозил жалобной книгой, попросили пару дней на решение моего вопроса, нашли запчасти, будут менять основную плату и дисплей. Как результат, изменится IMEI и Serial, что мне нужно знать, что бы в дальнейшем не попасть в просак?

    пусть замену платы отразят в акте выполненных работ, также укажут там новые номера IMEI и серийника.

  • ciclop Member
    офлайн
    ciclop Member

    475

    10 лет на сайте
    пользователь #284799

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 19 ноября 2018 08:59 Редактировалось ciclop, 2 раз(а).
    Big_Fantom:

    Здравствуйте! Начну попорядку.
    У меня телефон Xiaomi Redmi note 4, начал греться и быстро садиться аккум, я по гарантийке занес в СЦ, там сначала сказали нет запчастей, возвращайте продавцу, я при визуальном осмотре заметил, что телефон мне доломали в сервисе, пригрозил жалобной книгой, попросили пару дней на решение моего вопроса, нашли запчасти, будут менять основную плату и дисплей. Как результат, изменится IMEI и Serial, что мне нужно знать, что бы в дальнейшем не попасть в просак?

    на 146% это купленный б\у хлам на али с убитого телефона той же модели. проверяйте, и требуйте возврат средств с магазина или сервиса. или замену на аналогичный аппарат. экран+мат плата, это 90% содержимого телефона, остаются акб и камеры с динамиками и микрофонами. . по мат плате придется проверить отсутствие MEID по *#06#(есть только в китайках), в глобальной, не китайской, версии должна быть только информация о imei, а так же он должен иметь заблокированный загрузчик и код изделия, соответствующий версии официально поставляемой к нам в страну. только в таком раскладе он получает официальные обновления по воздуху. на экране соответственно следы эксплуатации смотрите.

  • 2611004 Neophyte Poster
    офлайн
    2611004 Neophyte Poster

    1

    1 год на сайте
    пользователь #2611004

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 30 ноября 2018 23:06

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, потребители купили телефон, пользовались им немного больше суток. На следующий день после покупки принесли в ремонт, экран чёрный, только внизу чуть синие полоски, иногда вибрировал. Составили акт приёма, сфоткала телефон, отправился в СЦ. В СЦ нашли внутреннюю трещину (видна только под определённым углом) потребитель свою вину отвергает.

  • Кешью Neophyte Poster
    офлайн
    Кешью Neophyte Poster

    5

    8 лет на сайте
    пользователь #521340

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 3 декабря 2018 16:23

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, такая ситуация, телефон был куплен в салоне "на связи", вместе с ним было куплено мобильное каско, через некоторое время телефон немного выгнулся и стал отклеиваться экран, по каско произвели ремонт, с заменой корпуса, экрана и задней крышки (хотя очень их просил экран оставить родной), вырвали с "мясом", после возвращения телефона при нажатии на экран, время от времени как залипание происходит (т.е. я на экран не жму, а на экран как будто бы нажатие есть) после повторного ремонта, сервис ответил, что проблемы не обнаружено, но вернули телефон с двумя царапинами на экране, вернул им снова, снова заменили экран, но проблема не ушла, сбросил настройки, все равно, может кто что нибудь посоветует, т.к. это очень бесит. Заранее спасибо. Здравствуйте. з.ы. ремонт производил евросервис.

  • grin Senior Member
    офлайн
    grin Senior Member

    1813

    17 лет на сайте
    пользователь #10488

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 11 декабря 2018 22:49
    Кешью:

    время от времени как залипание происходит

    кЕтайский подвальный модуль. Вам установили некачественный модуль.
    Я б рекомендовал на замену модуля сдать в авторизованный сервисный центр Мастер ПИН ( Кенфордбел), там Вам установят оригинальный сервисный модуль, а не "копию оригинала", как любят называть это гуано. Или хотя бы на на диагностику к ним и указать неисправность : самопроизвольное нажатие сенсорного экрана.
    заодно проверьте "датчик приближения", гаснет ли у Вас экран когда подносите к лицу и загорается ли опять, когда убираете от лица?
    А далее через суд и запастись терпением. Предварительно проконсультироваться с юристом.
    Хотя суд, наверное, крайность.

    Просто хороший человек
  • Vitali322 Junior Member
    офлайн
    Vitali322 Junior Member

    61

    5 лет на сайте
    пользователь #1691231

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 21 декабря 2018 11:33 Редактировалось Vitali322, 1 раз.

    Здравствуйте. Купил телефон у продавца в электронном магазине. Через пол года на экране появились два пятна. Сдал в сц там сказали что это перегрев и это не гарантийный случай. Телефон Sony xz premium. Подскажите что я могу в данной ситуации сделать?
    П.с У девушки тоже телефон Sony только другой модели и у нее тоже пятна на экране. Она покупала в салоне Velcom и там ей все отремонтировали по гарантии.
    Почему один ремонтирует а второй отказывает в гарантии?

  • valchik Neophyte Poster
    офлайн
    valchik Neophyte Poster

    17

    8 лет на сайте
    пользователь #463366

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 2 января 2019 16:15

    Здравствуйте, приобрела мойку для воздуха boneco w 200.не проработав и дня ,моторчик стал издавать противный крип ,не сильно но противно что не возможно спать. Продавец сказал ,везите в сервисный центр ,что я и сделала. Центр ремонтирует уже 14 дней. Скажите ,если ли такое право забрать из сервиса эту гребанную мойку и заменить ее на новую у того же продавца . Читаю права потребителей ,вроде можно но реально работает ли это ?