Ответить
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    407

    11 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 3 ноября 2013 22:24 Редактировалось dima_kram, 15 раз(а).

    В данной теме можно задавать вопросы по спорным моментам между продавцом и покупателем, при возникновении разногласий между последними по имеющимся дефектам электронных устройств. Покупатели часто сталкиваются с неисправностью своих устройств и хотят обменять некачественный товар (или получить обратно денежные средства от продавца), но не всегда это является возможным в реальной ситуации. Сервисные центры частенько грешат тем, что снимают электронику с гарантии, и владельцы вынуждены решать свои проблемы самостоятельно, обращаясь к платному ремонту. Однако, существует возможность проведения независимой экспертизы на предмет наличия дефектов и установления характера последних. К этому варианту развития прибегают не все, но все большее количество людей на сегодняшний день узнают об этой возможности.

    1. На фирменной упаковке завода-изготовителя должен быть наклеен контрольный идентификационный знак (похож по размеру и внешнему виду на пивную акцизную марку).
    2. На фирменной упаковке завода-изготовителя должна присутствовать пользовательская информация на русском или белорусском языках.
    3. Документация к аппарату (инструкция или руководство по эксплуатации и др.) должна также содержать пользовательскую информацию на русском или белорусском языках.
    4. Если фирменная упаковка и документация не соответствует вышеперечисленным требованиям, то Ваш аппарат не сертифицирован на территории Республики Беларусь и называется "серым" или "оригинальным". Следовательно, независимо от того, присутствуют ли какие-либо следы эксплуатационного характера на Вашем аппарате, из-за которых его возможно уже сняли с гарантийного обслуживания, или нет, - Вы вправе обращаться к продавцу с требованием о возврате денежных средств или обмене устройства на аналогичное по причине того, что продавцом первично были нарушены Ваши права как потребителя, т.е. Вам был реализован несертифицированный товар!
    Информация о товаре в общем случае должна содержать следующие данные:
    а) наименование товара;
    б) наименование (фирменное наименование) изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая наименование страны-изготовителя);
    в) обозначение ТНПА, в соответствии с которыми изготовляется и поставляется товар;
    г) основное (функциональное) назначение и область применения товаров, сведения об основных потребительских свойствах товаров (характеристиках, параметрах, эксплуатационных показателях и т. п.);
    д) сведения о правилах и условиях эффективного и безопасного использования товаров;
    е) сведения о количестве или комплектности (составе) товара;
    ж) сведения о подтверждении соответствия товаров (при наличии);
    з) цену;
    и) дату изготовления и при наличии дату упаковывания;
    к) гарантийный срок (при установлении);
    л) срок службы (при установлении), или срок годности (при установлении), или срок хранения (при установлении);
    м) товарный знак (при наличии);
    н) штриховой идентификационный код (в соответствии с законодательством);
    о) информацию, характерную для конкретных товаров (при необходимости) в соответствии с ТНПА.

    Следует отметить, что вышеуказанная информация для потребителя может отражаться как на самом изделии или упаковке, так и в различных документах (инструкция по эксплуатации, паспорт, вкладыш и т.п.).

    Ingress Protection Rating — система классификации степеней защиты оболочки электрооборудования от проникновения твёрдых предметов и воды в соответствии с международным стандартом IEC 60529 (DIN 40050, ГОСТ 14254-96).
    Под степенью защиты понимается способ защиты, проверяемый стандартными методами испытаний, который обеспечивается оболочкой от доступа к опасным частям (опасным токоведущим и опасным механическим частям), попадания внешних твёрдых предметов и (или) воды внутрь оболочки.
    Маркировка степени защиты оболочки электрооборудования осуществляется при помощи международного знака защиты (IP) и двух цифр, первая из которых означает защиту от попадания твёрдых предметов, вторая — от проникновения воды.
    Код имеет вид IPXX, где на позициях X находятся цифры, либо символ X, если степень не определена. За цифрами могут идти одна или две буквы, дающие вспомогательную информацию. Например, бытовая электрическая розетка может иметь степень защиты IP22 — она защищена от проникновения пальцев и не может быть повреждена вертикально или почти вертикально капающей водой. Максимальная защита по этой классификации — IP68: пыленепроницаемый прибор, выдерживающий длительное погружение в воду.
    Первая характеристическая цифра указывает на степень защиты, обеспечиваемой оболочкой:
    - людей от доступа к опасным частям, предотвращая или ограничивая проникновение внутрь оболочки какой-либо части тела или предмета, находящегося в руках у человека;
    - оборудования, находящегося внутри оболочки, от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Если первая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту ни от доступа к опасным частям, ни от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Первая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от доступа к опасным частям тыльной стороной руки, 2 — пальцем, 3 — инструментом, 4, 5 и 6 — проволокой.
    При первой характеристической цифре, равной 1, 2, 3 и 4, оболочка обеспечивает защиту от внешних твёрдых предметов диаметром больше или равным соответственно 50, 12,5, 2,5 и 1,0 мм.
    При цифре 5 оболочка обеспечивает частичную, а при цифре 6 — полную защиту от пыли.

    Вторая характеристическая цифра указывает степень защиты оборудования от вредного воздействия воды, которую обеспечивает оболочка.
    Если вторая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту от вредного воздействия воды.
    Вторая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от вертикально падающих капель воды; 2 — от вертикально падающих капель воды, когда оболочка отклонена на угол до 15º; 3 — от воды, падающей в виде дождя; 4 — от сплошного обрызгивания; 5 — от водяных струй; 6 — от сильных водяных струй; 7 — от воздействия при временном (непродолжительном) погружении в воду; 8 — от воздействия при длительном погружении в воду.

    Часто защита от попадания жидкостей автоматически обеспечивает защиту от проникновения. Например, устройство, имеющее защиту от жидкости на уровне 4 (прямое разбрызгивание) автоматически будет иметь защиту от попадания посторонних предметов на уровне 5.

  • Miranix Android Team
    офлайн
    Miranix Android Team

    748

    12 лет на сайте
    пользователь #129349

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 25 июля 2018 21:22

    Добрый день. Подскажите , купил на 21 веке телефон iPhone 6 , почти год с ним отходил и когда оставался месяц до конца гарантии перестала работать Сири и при съемке видео не записывает звук, погуглил и ответ как мне казалось ответ был в шлейфе шумоподовляющего микрофона . Отнёс. В ремонт в сервисный центр « точка бай» . Через 1.5 недели пришёл забирать и мне дали другой айфон, как сказали что новый. Но отдали без коробки и дали бумажку что дали другой телефон.В этом новом телефоне как я потом выяснил отходит немножко экран и вообще он раньше был с белым корпусом. На мой вопрос что я лучше свой старый телефон заберу они ответили что уже отдать его не могут. На сколько я знаю если это новый телефон от эпл должны дать восстановленный самим эпл(если они официальный сервис) и с коробкой. В своём телефоне я был уверен, в этом нет, и как его продавать? На сколько это законно?

    >Дарвин везде неправ
  • юлася43 Senior Member
    офлайн
    юлася43 Senior Member

    1436

    11 лет на сайте
    пользователь #150966

    Профиль
    Написать сообщение

    1436
    # 26 июля 2018 11:24

    Miranix, так замены точно не производятся, не уверен, что законно

  • optima iPhone Team
    офлайн
    optima iPhone Team

    4317

    11 лет на сайте
    пользователь #157002

    Профиль
    Написать сообщение

    4317
    # 31 июля 2018 20:42

    Добрый вечер. Такой вопрос, купил телефон huawei p20 lite, заметил битый пиксель на второй день, сразу не отнес так как был в отпуске, через неделю как на зло чуть уронил, появилась только маленькая трещина на задней крышке, больше нигде.
    Починят ли по битому пикселю? или скажут что механика? меняют ли вообще из-за одного битого пикселя?

  • FV_Pav Junior Member
    офлайн
    FV_Pav Junior Member

    58

    4 года на сайте
    пользователь #1994276

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 1 августа 2018 23:23 Редактировалось FV_Pav, 5 раз(а).

    Тоже есть вопрос по одному битому пикселю на Honor 7C Pro. Могут ли по одному заменить? Хотя писал в ТП Хуавея, мне ответили, что до 3-х пикселей типа норма, но это по-моему антизаконно и плюс мне трижды отказали предоставить документы, которые это подтверждают, а может операторы от балды отвечают, хз. Подскажите этот момент, если знаете. Причем я заметил, что это прям традиция у Хуавея с битыми пикселями. У меня есть еще Honor 3C, так я этот битый пиксель нашел через полгода использования телефона на черном фоне, телефон решил не нести, ибо ждать 2 недели было кошерно. Что у того, что у этого телефона, только на черном фоне видно, но черного фона почти нигде нет, след-но, не видно 99% времени использования, но все же опасения дальнейшие есть.

    optima:

    Добрый вечер. Такой вопрос, купил телефон huawei p20 lite, заметил битый пиксель на второй день, сразу не отнес так как был в отпуске, через неделю как на зло чуть уронил, появилась только маленькая трещина на задней крышке, больше нигде.
    Починят ли по битому пикселю? или скажут что механика? меняют ли вообще из-за одного битого пикселя?

    Опасался бы я СЦ Хуавея, который на Независимости 53. Он, кстати, единственный официал СЦ Хуавея в стране. Там работают те еще перцы. Это же подтверждает человек под ником UniCloud https://catalog.onliner.by/mobile/huawei/p20lite/reviews/~sort_by ... gion=minsk
    На Вашем месте я бы или забил бы на этот пиксель, если он виден только на черном, как в моем случае, или же на одном каком-то цвете. Или же продал бы телефон и взял бы что-то другое. В этой шарашкиной конторе с легкостью скажут, что по механике и не отвертишься. Честно признаюсь, полгода почти выбирал телефон, перелопатил 1000 раз всю категорию до 600р и решил взять именно 7C Pro. Все же Хуавей подкупает какой-то вылизанностью прошивок и малым количеством багов и иных проблем, в отличие от других.
    P.S. Все СЦ - шлак, проверено на себе, IMHO. Особенный антиреспект СЦ на Нез-ти 53, они постарались на антиславу.

  • optima iPhone Team
    офлайн
    optima iPhone Team

    4317

    11 лет на сайте
    пользователь #157002

    Профиль
    Написать сообщение

    4317
    # 2 августа 2018 07:14
    FV_Pav:

    Тоже есть вопрос по одному битому пикселю на Honor 7C Pro. Могут ли по одному заменить? Хотя писал в ТП Хуавея, мне ответили, что до 3-х пикселей типа норма, но это по-моему антизаконно и плюс мне трижды отказали предоставить документы, которые это подтверждают, а может операторы от балды отвечают, хз. Подскажите этот момент, если знаете. Причем я заметил, что это прям традиция у Хуавея с битыми пикселями. У меня есть еще Honor 3C, так я этот битый пиксель нашел через полгода использования телефона на черном фоне, телефон решил не нести, ибо ждать 2 недели было кошерно. Что у того, что у этого телефона, только на черном фоне видно, но черного фона почти нигде нет, след-но, не видно 99% времени использования, но все же опасения дальнейшие есть.

    optima:

    Добрый вечер. Такой вопрос, купил телефон huawei p20 lite, заметил битый пиксель на второй день, сразу не отнес так как был в отпуске, через неделю как на зло чуть уронил, появилась только маленькая трещина на задней крышке, больше нигде.
    Починят ли по битому пикселю? или скажут что механика? меняют ли вообще из-за одного битого пикселя?

    Опасался бы я СЦ Хуавея, который на Независимости 53. Он, кстати, единственный официал СЦ Хуавея в стране. Там работают те еще перцы. Это же подтверждает человек под ником UniCloud https://catalog.onliner.by/mobile/huawei/p20lite/reviews/~sort_by ... gion=minsk
    На Вашем месте я бы или забил бы на этот пиксель, если он виден только на черном, как в моем случае, или же на одном каком-то цвете. Или же продал бы телефон и взял бы что-то другое. В этой шарашкиной конторе с легкостью скажут, что по механике и не отвертишься. Честно признаюсь, полгода почти выбирал телефон, перелопатил 1000 раз всю категорию до 600р и решил взять именно 7C Pro. Все же Хуавей подкупает какой-то вылизанностью прошивок и малым количеством багов и иных проблем, в отличие от других.
    P.S. Все СЦ - шлак, проверено на себе, IMHO. Особенный антиреспект СЦ на Нез-ти 53, они постарались на антиславу.

    Такая же история с пикселями. Звонил вчера на горячую линию, там сказали до 3 пикселей, спрашиваю какой это СТБ? Где вообще это взяли, говорят из открытых источников . Говорю дайте ссылку, не могут..бред какой то

  • FV_Pav Junior Member
    офлайн
    FV_Pav Junior Member

    58

    4 года на сайте
    пользователь #1994276

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 2 августа 2018 16:45 Редактировалось FV_Pav, 6 раз(а).
    optima:

    FV_Pav:

    Тоже есть вопрос по одному битому пикселю на Honor 7C Pro. Могут ли по одному заменить? Хотя писал в ТП Хуавея, мне ответили, что до 3-х пикселей типа норма, но это по-моему антизаконно и плюс мне трижды отказали предоставить документы, которые это подтверждают, а может операторы от балды отвечают, хз. Подскажите этот момент, если знаете. Причем я заметил, что это прям традиция у Хуавея с битыми пикселями. У меня есть еще Honor 3C, так я этот битый пиксель нашел через полгода использования телефона на черном фоне, телефон решил не нести, ибо ждать 2 недели было кошерно. Что у того, что у этого телефона, только на черном фоне видно, но черного фона почти нигде нет, след-но, не видно 99% времени использования, но все же опасения дальнейшие есть.

    optima:

    Добрый вечер. Такой вопрос, купил телефон huawei p20 lite, заметил битый пиксель на второй день, сразу не отнес так как был в отпуске, через неделю как на зло чуть уронил, появилась только маленькая трещина на задней крышке, больше нигде.
    Починят ли по битому пикселю? или скажут что механика? меняют ли вообще из-за одного битого пикселя?

    Опасался бы я СЦ Хуавея, который на Независимости 53. Он, кстати, единственный официал СЦ Хуавея в стране. Там работают те еще перцы. Это же подтверждает человек под ником UniCloud https://catalog.onliner.by/mobile/huawei/p20lite/reviews/~sort_by ... gion=minsk
    На Вашем месте я бы или забил бы на этот пиксель, если он виден только на черном, как в моем случае, или же на одном каком-то цвете. Или же продал бы телефон и взял бы что-то другое. В этой шарашкиной конторе с легкостью скажут, что по механике и не отвертишься. Честно признаюсь, полгода почти выбирал телефон, перелопатил 1000 раз всю категорию до 600р и решил взять именно 7C Pro. Все же Хуавей подкупает какой-то вылизанностью прошивок и малым количеством багов и иных проблем, в отличие от других.
    P.S. Все СЦ - шлак, проверено на себе, IMHO. Особенный антиреспект СЦ на Нез-ти 53, они постарались на антиславу.

    Такая же история с пикселями. Звонил вчера на горячую линию, там сказали до 3 пикселей, спрашиваю какой это СТБ? Где вообще это взяли, говорят из открытых источников . Говорю дайте ссылку, не могут..бред какой то

    СТБ вряд ли есть на это, но есть ISO, однако, я знаю лишь про мониторы и там при разрешении 1920*1080 до 3-4 пикселей допуск, если не ошибаюсь. Никто и не скажет на основании какого документа такие выводы они делают. Я на 99% уверен, что это тупо сверху так сказали, чтобы поменьше убытков было. Если бы были полномочия, то с радостью приехал бы и задал дирику СЦ пару подобных вопросов. Да и имеется знакомый в СЦ широкого профиля, который говорит, что никаких подобных нормативов в РБ нету и не было. Следовательно, это указка сверху указала такую дичь нести. Но пока приходится мириться с такой ситуацией. Опять-таки, если тупо один пиксель на конкретном цвете, то это не страшно. По крайней мере если сравнивать с теми же Xiaomi, то слышал от знакомых, что в свежекупленных телефонах находят 10-30 битых пикселей и это далеко не единичный случай.
    Добавлю еще такую мысль, что СЦ могут в конец обнаглеть и любой гарантийный случай сфабриковать на негарантийный и очень тяжело будет что-либо доказать. На месте лиц, которые занимаются защитой прав потребителей я бы обязал записывать на видео факт доставки и работы сотрудников СЦ с техникой, чтобы исключить случаи развода клиентов. Но таких НПА у нас, увы, пока нет.
    P.S. Писали как-то раз, что человек принес макбук с глюками ОС в какой-то СЦ, сделали обычный сброс ОС, написали и доложили, что меняли материнку и попросили 1800р. Давно пора кончать с таким произволом.
    P.P.S. Обнаружил еще несколько битых пикселей, буду сдавать, уже по их выдуманным нормам должно пройти

  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    7 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 3 августа 2018 10:55 Редактировалось crazy_girl, 3 раз(а).
    FV_Pav:

    Если бы были полномочия, то с радостью приехал бы и задал дирику СЦ пару подобных вопросов.

    Вы будете удивлены, но Вы имеете на это полное право, записавшись на прием к директору))))

    FV_Pav:

    Добавлю еще такую мысль, что СЦ могут в конец обнаглеть и любой гарантийный случай сфабриковать на негарантийный и очень тяжело будет что-либо доказать.

    и зачем им это надо? авторизованному СЦ нет смысла этого делать, так как за все гарантийные ремонты платит производитель, а платно клиент может отказаться ремонтировать или пойти ремонтировать в другой СЦ.
    Поэтому, уважаемый, в большинстве случаев лучше оставлять свои мысли при себе, и не сеять смуту

  • optima iPhone Team
    офлайн
    optima iPhone Team

    4317

    11 лет на сайте
    пользователь #157002

    Профиль
    Написать сообщение

    4317
    # 5 августа 2018 14:53
    FV_Pav:

    optima:

    FV_Pav:

    Тоже есть вопрос по одному битому пикселю на Honor 7C Pro. Могут ли по одному заменить? Хотя писал в ТП Хуавея, мне ответили, что до 3-х пикселей типа норма, но это по-моему антизаконно и плюс мне трижды отказали предоставить документы, которые это подтверждают, а может операторы от балды отвечают, хз. Подскажите этот момент, если знаете. Причем я заметил, что это прям традиция у Хуавея с битыми пикселями. У меня есть еще Honor 3C, так я этот битый пиксель нашел через полгода использования телефона на черном фоне, телефон решил не нести, ибо ждать 2 недели было кошерно. Что у того, что у этого телефона, только на черном фоне видно, но черного фона почти нигде нет, след-но, не видно 99% времени использования, но все же опасения дальнейшие есть.

    optima:

    Добрый вечер. Такой вопрос, купил телефон huawei p20 lite, заметил битый пиксель на второй день, сразу не отнес так как был в отпуске, через неделю как на зло чуть уронил, появилась только маленькая трещина на задней крышке, больше нигде.
    Починят ли по битому пикселю? или скажут что механика? меняют ли вообще из-за одного битого пикселя?

    Опасался бы я СЦ Хуавея, который на Независимости 53. Он, кстати, единственный официал СЦ Хуавея в стране. Там работают те еще перцы. Это же подтверждает человек под ником UniCloud https://catalog.onliner.by/mobile/huawei/p20lite/reviews/~sort_by ... gion=minsk
    На Вашем месте я бы или забил бы на этот пиксель, если он виден только на черном, как в моем случае, или же на одном каком-то цвете. Или же продал бы телефон и взял бы что-то другое. В этой шарашкиной конторе с легкостью скажут, что по механике и не отвертишься. Честно признаюсь, полгода почти выбирал телефон, перелопатил 1000 раз всю категорию до 600р и решил взять именно 7C Pro. Все же Хуавей подкупает какой-то вылизанностью прошивок и малым количеством багов и иных проблем, в отличие от других.
    P.S. Все СЦ - шлак, проверено на себе, IMHO. Особенный антиреспект СЦ на Нез-ти 53, они постарались на антиславу.

    Такая же история с пикселями. Звонил вчера на горячую линию, там сказали до 3 пикселей, спрашиваю какой это СТБ? Где вообще это взяли, говорят из открытых источников . Говорю дайте ссылку, не могут..бред какой то

    СТБ вряд ли есть на это, но есть ISO, однако, я знаю лишь про мониторы и там при разрешении 1920*1080 до 3-4 пикселей допуск, если не ошибаюсь. Никто и не скажет на основании какого документа такие выводы они делают. Я на 99% уверен, что это тупо сверху так сказали, чтобы поменьше убытков было. Если бы были полномочия, то с радостью приехал бы и задал дирику СЦ пару подобных вопросов. Да и имеется знакомый в СЦ широкого профиля, который говорит, что никаких подобных нормативов в РБ нету и не было. Следовательно, это указка сверху указала такую дичь нести. Но пока приходится мириться с такой ситуацией. Опять-таки, если тупо один пиксель на конкретном цвете, то это не страшно. По крайней мере если сравнивать с теми же Xiaomi, то слышал от знакомых, что в свежекупленных телефонах находят 10-30 битых пикселей и это далеко не единичный случай.
    Добавлю еще такую мысль, что СЦ могут в конец обнаглеть и любой гарантийный случай сфабриковать на негарантийный и очень тяжело будет что-либо доказать. На месте лиц, которые занимаются защитой прав потребителей я бы обязал записывать на видео факт доставки и работы сотрудников СЦ с техникой, чтобы исключить случаи развода клиентов. Но таких НПА у нас, увы, пока нет.
    P.S. Писали как-то раз, что человек принес макбук с глюками ОС в какой-то СЦ, сделали обычный сброс ОС, написали и доложили, что меняли материнку и попросили 1800р. Давно пора кончать с таким произволом.
    P.P.S. Обнаружил еще несколько битых пикселей, буду сдавать, уже по их выдуманным нормам должно пройти

    битый пиксель виден на всех цветах кроме черного

  • Shupiz Neophyte Poster
    офлайн
    Shupiz Neophyte Poster

    25

    7 лет на сайте
    пользователь #842426

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 21 августа 2018 11:25 Редактировалось Shupiz, 2 раз(а).

    День добрый, купил телефон 3 дня назад. Сегодня при доскональном осмотре заметил заводской брак. Между стекло и боковым стенками есть то ли краска, то ли какой-то герметик. Так вот, там он отвалился. Видно, что вокруг него нет не царапин, не вмятин и тп, что могло на это повлиять. Есть ли смысл нести на проверку или все равно ничего не докажу ?

  • юлася43 Senior Member
    офлайн
    юлася43 Senior Member

    1436

    11 лет на сайте
    пользователь #150966

    Профиль
    Написать сообщение

    1436
    # 25 августа 2018 09:27

    Shupiz, если у проверенного продавца брали, может и стоит рискнуть?

  • grin Senior Member
    офлайн
    grin Senior Member

    1813

    17 лет на сайте
    пользователь #10488

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 25 августа 2018 22:28 Редактировалось grin, 1 раз.

    Shupiz, Что у вас за аппарат?
    Это скорее всего клей B7000. А появился он в следствии замены модуля в битом аппарате.
    И купили Вы его наверняка в интернет магазине, официалы такого не допускают, у них в основном клеится модуль на двухсторонний скотч, который вырезан строго по периметру.

    Просто хороший человек
  • domovenok_KY39 Member
    офлайн
    domovenok_KY39 Member

    129

    7 лет на сайте
    пользователь #775272

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 3 сентября 2018 10:53 Редактировалось domovenok_KY39, 1 раз.
    Miranix:

    Добрый день. Подскажите , купил на 21 веке телефон iPhone 6 , почти год с ним отходил и когда оставался месяц до конца гарантии перестала работать Сири и при съемке видео не записывает звук, погуглил и ответ как мне казалось ответ был в шлейфе шумоподовляющего микрофона . Отнёс. В ремонт в сервисный центр « точка бай» . Через 1.5 недели пришёл забирать и мне дали другой айфон, как сказали что новый. Но отдали без коробки и дали бумажку что дали другой телефон.В этом новом телефоне как я потом выяснил отходит немножко экран и вообще он раньше был с белым корпусом. На мой вопрос что я лучше свой старый телефон заберу они ответили что уже отдать его не могут. На сколько я знаю если это новый телефон от эпл должны дать восстановленный самим эпл(если они официальный сервис) и с коробкой. В своём телефоне я был уверен, в этом нет, и как его продавать? На сколько это законно?

    Могут отдавать и без коробки, вы же сдавали только телефон, и не исправен только телефон, так 3 раза менял в данном сервисном центре.(в Гарантийном талоне всё "чёрным по белому" написано, на это и ссылаются).
    Остальные также работают, по факту отдают восстановленный, вместо нового.
    На вашем месте, надо было писать сразу заявление на отказ от ремонта у продавца.(вернули бы деньги).
    Только в одном месте поменял коробку на коробку, но с "боем" это всё только получилось.
    Сейчас настал момент очередного косяка с телефоном, вот думаю что делать.

  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2104

    8 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2104
    # 29 сентября 2018 22:34

    Здравствуйте!
    Так ли важно присутствие во время экспертизы? Кто был?
    Суть: приобрёл планшет в 5 элементе (26 марта). В один момент он просто вырубился, хоть был наполовину заряжен. Не включался. При попытке зарядить мигал значок батареи. Раньше такого не было. 19 апреля был сдан на гар.обслуживание. 1 мая забрал. В акте СЦ: замена батареи.
    Снова начались проблемы:
    1. В августе был заряжен на 100%. Перед работой немного попользовался, процентов 20 израсходовал. Вечером пришел с работы, зашел в интернет, и практически сразу появилось уведомление, что осталось 15%. По какой причине разрядился - неизвестно.
    2. Недавно, числа 20го, поставил на зарядку. За 5 часов зарядился всего на 68%
    Отнес в магазин. С моих слов было записано в заявлении: вместо заявленных 2.5 часов зарядки заряжается 3.5 и больше, долго заряжается, разряжается (вне зависимости от работы на устройстве). Не совсем корректно (или совсем некорректно). Как считаете?
    Сегодня забрал акт: заявленная неисправность не обнаружена.
    Как сформулировать заявленные неисправности для экспертизы?

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • misha2502 Member
    офлайн
    misha2502 Member

    208

    8 лет на сайте
    пользователь #558249

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 30 сентября 2018 12:42 Редактировалось misha2502, 1 раз.

    Отказали в гарантии планшета- мех повреждение сенсора где-то внутри, снаружи нет, как и царапин(был в пленке) сколов в планшете нет, был в чехле-такое бывает (поврежден сенсор и не видно)?

  • TUMAN-1 Senior Member
    офлайн
    TUMAN-1 Senior Member

    551

    12 лет на сайте
    пользователь #122287

    Профиль
    Написать сообщение

    551
    # 1 октября 2018 17:52
    misha2502:

    Отказали в гарантии планшета- мех повреждение сенсора где-то внутри, снаружи нет, как и царапин(был в пленке) сколов в планшете нет, был в чехле-такое бывает (поврежден сенсор и не видно)?

    Придавили может быть, может отслоился шлейф тачскрина или вышла из строя микросхема тачскрина.

  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2104

    8 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2104
    # 2 октября 2018 15:33
    dima_kram:

    прежде, чем нести в СЦ, попробуйте самостоятельно понять, что им говорить. зарядите этим зарядным другой тел. эффект такой же? зарядка происходит медленнее? в таком случае осталось выяснить почему... посмотрите на АКБ ее емкость (измеряется в mAh). теперь посмотрите на характеристики зарядного устройства (какой ток заряда оно выдает? - обозначение будет, например: OUTPUT ?mA, где вместо вопроса цифра). теперь грубо посчитайте по формуле: емкость батареи поделите на значение тока. полученный результат будет в часах... вот грубо и приблизительно столько по времени должна заряжаться ваша АКБ. если полученное в результате такого расчета время намного меньше, чем реальное, то идите к продавцу и говорите, что зарядное устройство не соответствует заявленным характеристикам (сила тока ниже, чем должна быть и т.п.). пусть меняют зарядное...

    Надо не "грубо", а точно! Вы про коэффициент ничего не написали.
    Формула для расчета времени заряда аккумулятора:

    T = k·(C/I)
    где:
    Т - время зарядки аккумулятора - час;
    С - емкость аккумулятора - А*ч;
    I - зарядный ток - А;
    k - повышающий коэффициент (1,2-1,6), чем меньше значение зарядного тока относительно емкости аккумулятора, тем больше коэффициент.
    http://www.solarsistem.ru/solar_panel_calculator_zaryada_akkumulyatora.php

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    407

    11 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 11 октября 2018 13:32 Редактировалось dima_kram, 8 раз(а).
    man_18:

    Надо не "грубо", а точно! Вы про коэффициент ничего не написали.
    Формула для расчета времени заряда аккумулятора...

    Вот поэтому и написал "грубо", чтобы не засорять головы людей ненужной для НИХ информацией. У человека, который не разбирается в электрике и т.п., не должна быть забита голова информацией, которая им не нужна. Должно быть просто понимание сути вопроса...

    А вот фраза, которую вы забыли дописать, когда скопировали текст, размещенный по указанной вами ссылке: "Однако стоит отметить, что данный расчет не совсем точен и многое зависит от технического состояния аккумулятора и применяемого контроллера заряда..."

    Лучше бы вы не путали людей, а помогали им простыми и правильными ответами :)

    Добавлено спустя 57 секунд

    TUMAN-1:

    misha2502:

    Отказали в гарантии планшета- мех повреждение сенсора где-то внутри, снаружи нет, как и царапин(был в пленке) сколов в планшете нет, был в чехле-такое бывает (поврежден сенсор и не видно)?

    Придавили может быть, может отслоился шлейф тачскрина или вышла из строя микросхема тачскрина.

    Если СЦ не указал на конкретный дефект, связанный с эксплуатационным воздействием, т.е. с нарушением правил эксплуатации, иначе говоря, то дефект у вас должен носить производственный характер.

    Добавлено спустя 8 минут 33 секунды

    domovenok_KY39:

    Miranix:

    Добрый день. Подскажите , купил на 21 веке телефон iPhone 6 , почти год с ним отходил и когда оставался месяц до конца гарантии перестала работать Сири и при съемке видео не записывает звук, погуглил и ответ как мне казалось ответ был в шлейфе шумоподовляющего микрофона . Отнёс. В ремонт в сервисный центр « точка бай» . Через 1.5 недели пришёл забирать и мне дали другой айфон, как сказали что новый. Но отдали без коробки и дали бумажку что дали другой телефон.В этом новом телефоне как я потом выяснил отходит немножко экран и вообще он раньше был с белым корпусом. На мой вопрос что я лучше свой старый телефон заберу они ответили что уже отдать его не могут. На сколько я знаю если это новый телефон от эпл должны дать восстановленный самим эпл(если они официальный сервис) и с коробкой. В своём телефоне я был уверен, в этом нет, и как его продавать? На сколько это законно?

    Могут отдавать и без коробки, вы же сдавали только телефон, и не исправен только телефон, так 3 раза менял в данном сервисном центре.(в Гарантийном талоне всё "чёрным по белому" написано, на это и ссылаются).
    Остальные также работают, по факту отдают восстановленный, вместо нового.
    На вашем месте, надо было писать сразу заявление на отказ от ремонта у продавца.(вернули бы деньги).
    Только в одном месте поменял коробку на коробку, но с "боем" это всё только получилось.
    Сейчас настал момент очередного косяка с телефоном, вот думаю что делать.

    По айфонам ситуация интересная...
    1. Если вам дали новый взамен вашего, то этот новый не должен быть даже активирован либо активирован буквально "на днях"...
    2. Если вам предоставили восстановленный, то у Эппл под восстановленным понимается "СРО", т.е. восстановленный компанией Эппл, а не СЦ точка.бай... Иначе это называется: вы пригнали мерседес на замену масла, но потом что-то пошло не так и вам отдали мерседес с новым свежем маслом, но другой, который раньше был не черным, а красным... Что за бред вам говорят?

    Что у вас написано в бланке заказ-наряда на ремонт?
    Что вам написали в акте выполненных работ? Если вы купили его в 21м веке, то скорее всего ваш старый тел можно было просто поменять у них на деньги, например. Причем, даже если бы он у вас был разбит в хлам... Есть верный способ...

    Добавлено спустя 8 минут 33 секунды

    optima:

    FV_Pav:

    optima:

    FV_Pav:

    Тоже есть вопрос по одному битому пикселю на Honor 7C Pro. Могут ли по одному заменить? Хотя писал в ТП Хуавея, мне ответили, что до 3-х пикселей типа норма, но это по-моему антизаконно и плюс мне трижды отказали предоставить документы, которые это подтверждают, а может операторы от балды отвечают, хз. Подскажите этот момент, если знаете. Причем я заметил, что это прям традиция у Хуавея с битыми пикселями. У меня есть еще Honor 3C, так я этот битый пиксель нашел через полгода использования телефона на черном фоне, телефон решил не нести, ибо ждать 2 недели было кошерно. Что у того, что у этого телефона, только на черном фоне видно, но черного фона почти нигде нет, след-но, не видно 99% времени использования, но все же опасения дальнейшие есть.

    optima:

    Добрый вечер. Такой вопрос, купил телефон huawei p20 lite, заметил битый пиксель на второй день, сразу не отнес так как был в отпуске, через неделю как на зло чуть уронил, появилась только маленькая трещина на задней крышке, больше нигде.
    Починят ли по битому пикселю? или скажут что механика? меняют ли вообще из-за одного битого пикселя?

    Опасался бы я СЦ Хуавея, который на Независимости 53. Он, кстати, единственный официал СЦ Хуавея в стране. Там работают те еще перцы. Это же подтверждает человек под ником UniCloud https://catalog.onliner.by/mobile/huawei/p20lite/reviews/~sort_by ... gion=minsk
    На Вашем месте я бы или забил бы на этот пиксель, если он виден только на черном, как в моем случае, или же на одном каком-то цвете. Или же продал бы телефон и взял бы что-то другое. В этой шарашкиной конторе с легкостью скажут, что по механике и не отвертишься. Честно признаюсь, полгода почти выбирал телефон, перелопатил 1000 раз всю категорию до 600р и решил взять именно 7C Pro. Все же Хуавей подкупает какой-то вылизанностью прошивок и малым количеством багов и иных проблем, в отличие от других.
    P.S. Все СЦ - шлак, проверено на себе, IMHO. Особенный антиреспект СЦ на Нез-ти 53, они постарались на антиславу.

    Такая же история с пикселями. Звонил вчера на горячую линию, там сказали до 3 пикселей, спрашиваю какой это СТБ? Где вообще это взяли, говорят из открытых источников . Говорю дайте ссылку, не могут..бред какой то

    СТБ вряд ли есть на это, но есть ISO, однако, я знаю лишь про мониторы и там при разрешении 1920*1080 до 3-4 пикселей допуск, если не ошибаюсь. Никто и не скажет на основании какого документа такие выводы они делают. Я на 99% уверен, что это тупо сверху так сказали, чтобы поменьше убытков было. Если бы были полномочия, то с радостью приехал бы и задал дирику СЦ пару подобных вопросов. Да и имеется знакомый в СЦ широкого профиля, который говорит, что никаких подобных нормативов в РБ нету и не было. Следовательно, это указка сверху указала такую дичь нести. Но пока приходится мириться с такой ситуацией. Опять-таки, если тупо один пиксель на конкретном цвете, то это не страшно. По крайней мере если сравнивать с теми же Xiaomi, то слышал от знакомых, что в свежекупленных телефонах находят 10-30 битых пикселей и это далеко не единичный случай.
    Добавлю еще такую мысль, что СЦ могут в конец обнаглеть и любой гарантийный случай сфабриковать на негарантийный и очень тяжело будет что-либо доказать. На месте лиц, которые занимаются защитой прав потребителей я бы обязал записывать на видео факт доставки и работы сотрудников СЦ с техникой, чтобы исключить случаи развода клиентов. Но таких НПА у нас, увы, пока нет.
    P.S. Писали как-то раз, что человек принес макбук с глюками ОС в какой-то СЦ, сделали обычный сброс ОС, написали и доложили, что меняли материнку и попросили 1800р. Давно пора кончать с таким произволом.
    P.P.S. Обнаружил еще несколько битых пикселей, буду сдавать, уже по их выдуманным нормам должно пройти

    битый пиксель виден на всех цветах кроме черного

    по битым пикселям...
    уточните в Хуавее два вопроса:
    1. ЖК-матрица произведена в соответствии с каким документом (стандартом и т.п.): ГОСТ, СТБ, ISO и т.п.?
    2. К какому классу относится ЖК-матрица данного устройства?
    Если ответят, то есть ISO и ГОСТы, но вы врядли найдете время читать...
    а если не ответят, то можно битый пиксель назвать дефектом, поскольку он негативно влияет на восприятие изображения...

    P.S. Никогда не покупайте что-либо фирмы Хуавей...

    Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд

    2378657:

    Здравствуйте, подскажите сертифицированный Xioamy нагрелся и выключился, телефон на гарантии, принесли в официальный гарантийный сервис, вскрыли телефон и сказали, что сгорел и не подлежит возврату или замене, т.к. Неправильная эксплуатация! Но с ним ничего не делали, он сам выключился и сгорел! Доказать и вернуть деньги можно?

    А что значит эксплуатация? Есть конкретные признаки, указывающие непосредственно на нарушения правил эксплуатации? Если нет, то карты вам в руки...

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    Darth_Abaddon:

    TUMAN-1:

    meleme:

    Добрый день! Может кто-нибудь сталкивался ? Месяц назад приобрел iPhone 6 в мтс. Обнаружил люфт нижней части дисплея, является ли этот дефект заводским браком? Мтс не признал это. И если это заводской брак, куда мне дальше двигаться? Спасибо

    Например в тех. поддержку компании Apple

    а там за доп.плату уже, вот и меня интересовал этот вопрос

    Если нет следов, указывающих на нарушение правил эксплуатации (сколы рядом с местом отслоения, царапины, вмятины, деформация корпуса и Т.П.), то можно попробовать и "переубедить" МТС...

  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2104

    8 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2104
    # 11 октября 2018 16:20
    dima_kram:

    Вот поэтому и написал "грубо", чтобы не засорять головы людей ненужной для НИХ информацией.

    Какая "забота"!
    ...........
    Емкость АКБ - 5000 mAh
    Ток - 2000 mA
    По формуле автора темы, который " заботится" о читателях и выдает неполную информацию, получается 2,5 часа.
    В реальности батарея заряжается приблизительно 3,5 часа. Тестировал более 5 дней. Практически с 0 до 100. В выключенном состоянии и во включенном.
    Вторая формула, в которой применен коэффициент 1,4 , подходит почти идеально.

    Хорошая "забота"... Подумаешь, целый час пропадает...

    dima_kram:

    А вот фраза, которую вы забыли дописать, когда скопировали текст, размещенный по указанной вами ссылке: "Однако стоит отметить, что данный расчет не совсем точен и многое зависит от технического состояния аккумулятора и применяемого контроллера заряда..."

    Так это, скорее, о вашей формуле....

    dima_kram:

    Лучше бы вы не путали людей

    Есть хорошее выражение: "Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти."

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • YfFyfcnfcbz Neophyte Poster
    офлайн
    YfFyfcnfcbz Neophyte Poster

    2

    5 лет на сайте
    пользователь #1401753

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 13 октября 2018 19:04

    Добрый день. Помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме. 06.03.2017 года купила мобильный телефон НТС для ребенка за 174 руб.. Недавно он сломался, перестал ловить сеть и сим-карту не видит. В ремонте сказали, нужно менять плату, которая стоит 100 руб., отказалась. Т.е. прошло всего полтора года, для телефона, считаю, слишком мало времени. Буквально сегодня узнала, что если товар некачественный (подтвердится экспертизой), в течении двух лет можно вернуть продавцу.
    Скажите,пожалуйста, где можно сдать телефон на экспертизу. И каковы мои действия для начала: идти в салон и требовать проверки или самой сразу сдать, потом с результатами, если некачественный телефон, в салон обратиться. Сколько будет стоить экспертиза мобильного телефона?

  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2104

    8 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2104
    # 13 октября 2018 19:44
    YfFyfcnfcbz:

    Буквально сегодня узнала, что если товар некачественный (подтвердится экспертизой), в течении двух лет можно вернуть продавцу.

    1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 20 настоящего Закона требования продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) в отношении недостатков товара в течение гарантийного срока или срока годности товара. Если гарантийный срок установлен продавцом в соответствии с частью второй пункта 5 статьи 13 настоящего Закона, требования в отношении недостатков товара, обнаруженных в течение указанного гарантийного срока, предъявляются потребителем продавцу.
    В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены либо гарантийные сроки составляют менее двух лет, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки обнаружены в течение двух лет со дня передачи таких товаров потребителю, а в отношении недвижимого имущества – в течение трех лет со дня его передачи потребителю, если более длительные сроки не установлены законодательством и (или) договором.

    Начать лучше с претензии. Если вы, никого не уведомив, проведете экспертизу, то есть вероятность, что вам не компенсируют расходы на ее проведение.
    Про экспертизу можете почитать здесь: http://potrebitel-by.usite.pro/index/expertiza/0-29
    Или в Постановлении: http://www.pravo.by/document/?guid=3871&p0=C20900026

    Добавлено спустя 6 минут 3 секунды

    YfFyfcnfcbz, еще имейте в виду:

    10. В случае, когда недостатки товара обнаружены потребителем в гарантийный срок, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.
    В случае, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.