Ответить
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    407

    11 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 3 ноября 2013 22:24 Редактировалось dima_kram, 15 раз(а).

    В данной теме можно задавать вопросы по спорным моментам между продавцом и покупателем, при возникновении разногласий между последними по имеющимся дефектам электронных устройств. Покупатели часто сталкиваются с неисправностью своих устройств и хотят обменять некачественный товар (или получить обратно денежные средства от продавца), но не всегда это является возможным в реальной ситуации. Сервисные центры частенько грешат тем, что снимают электронику с гарантии, и владельцы вынуждены решать свои проблемы самостоятельно, обращаясь к платному ремонту. Однако, существует возможность проведения независимой экспертизы на предмет наличия дефектов и установления характера последних. К этому варианту развития прибегают не все, но все большее количество людей на сегодняшний день узнают об этой возможности.

    1. На фирменной упаковке завода-изготовителя должен быть наклеен контрольный идентификационный знак (похож по размеру и внешнему виду на пивную акцизную марку).
    2. На фирменной упаковке завода-изготовителя должна присутствовать пользовательская информация на русском или белорусском языках.
    3. Документация к аппарату (инструкция или руководство по эксплуатации и др.) должна также содержать пользовательскую информацию на русском или белорусском языках.
    4. Если фирменная упаковка и документация не соответствует вышеперечисленным требованиям, то Ваш аппарат не сертифицирован на территории Республики Беларусь и называется "серым" или "оригинальным". Следовательно, независимо от того, присутствуют ли какие-либо следы эксплуатационного характера на Вашем аппарате, из-за которых его возможно уже сняли с гарантийного обслуживания, или нет, - Вы вправе обращаться к продавцу с требованием о возврате денежных средств или обмене устройства на аналогичное по причине того, что продавцом первично были нарушены Ваши права как потребителя, т.е. Вам был реализован несертифицированный товар!
    Информация о товаре в общем случае должна содержать следующие данные:
    а) наименование товара;
    б) наименование (фирменное наименование) изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая наименование страны-изготовителя);
    в) обозначение ТНПА, в соответствии с которыми изготовляется и поставляется товар;
    г) основное (функциональное) назначение и область применения товаров, сведения об основных потребительских свойствах товаров (характеристиках, параметрах, эксплуатационных показателях и т. п.);
    д) сведения о правилах и условиях эффективного и безопасного использования товаров;
    е) сведения о количестве или комплектности (составе) товара;
    ж) сведения о подтверждении соответствия товаров (при наличии);
    з) цену;
    и) дату изготовления и при наличии дату упаковывания;
    к) гарантийный срок (при установлении);
    л) срок службы (при установлении), или срок годности (при установлении), или срок хранения (при установлении);
    м) товарный знак (при наличии);
    н) штриховой идентификационный код (в соответствии с законодательством);
    о) информацию, характерную для конкретных товаров (при необходимости) в соответствии с ТНПА.

    Следует отметить, что вышеуказанная информация для потребителя может отражаться как на самом изделии или упаковке, так и в различных документах (инструкция по эксплуатации, паспорт, вкладыш и т.п.).

    Ingress Protection Rating — система классификации степеней защиты оболочки электрооборудования от проникновения твёрдых предметов и воды в соответствии с международным стандартом IEC 60529 (DIN 40050, ГОСТ 14254-96).
    Под степенью защиты понимается способ защиты, проверяемый стандартными методами испытаний, который обеспечивается оболочкой от доступа к опасным частям (опасным токоведущим и опасным механическим частям), попадания внешних твёрдых предметов и (или) воды внутрь оболочки.
    Маркировка степени защиты оболочки электрооборудования осуществляется при помощи международного знака защиты (IP) и двух цифр, первая из которых означает защиту от попадания твёрдых предметов, вторая — от проникновения воды.
    Код имеет вид IPXX, где на позициях X находятся цифры, либо символ X, если степень не определена. За цифрами могут идти одна или две буквы, дающие вспомогательную информацию. Например, бытовая электрическая розетка может иметь степень защиты IP22 — она защищена от проникновения пальцев и не может быть повреждена вертикально или почти вертикально капающей водой. Максимальная защита по этой классификации — IP68: пыленепроницаемый прибор, выдерживающий длительное погружение в воду.
    Первая характеристическая цифра указывает на степень защиты, обеспечиваемой оболочкой:
    - людей от доступа к опасным частям, предотвращая или ограничивая проникновение внутрь оболочки какой-либо части тела или предмета, находящегося в руках у человека;
    - оборудования, находящегося внутри оболочки, от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Если первая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту ни от доступа к опасным частям, ни от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Первая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от доступа к опасным частям тыльной стороной руки, 2 — пальцем, 3 — инструментом, 4, 5 и 6 — проволокой.
    При первой характеристической цифре, равной 1, 2, 3 и 4, оболочка обеспечивает защиту от внешних твёрдых предметов диаметром больше или равным соответственно 50, 12,5, 2,5 и 1,0 мм.
    При цифре 5 оболочка обеспечивает частичную, а при цифре 6 — полную защиту от пыли.

    Вторая характеристическая цифра указывает степень защиты оборудования от вредного воздействия воды, которую обеспечивает оболочка.
    Если вторая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту от вредного воздействия воды.
    Вторая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от вертикально падающих капель воды; 2 — от вертикально падающих капель воды, когда оболочка отклонена на угол до 15º; 3 — от воды, падающей в виде дождя; 4 — от сплошного обрызгивания; 5 — от водяных струй; 6 — от сильных водяных струй; 7 — от воздействия при временном (непродолжительном) погружении в воду; 8 — от воздействия при длительном погружении в воду.

    Часто защита от попадания жидкостей автоматически обеспечивает защиту от проникновения. Например, устройство, имеющее защиту от жидкости на уровне 4 (прямое разбрызгивание) автоматически будет иметь защиту от попадания посторонних предметов на уровне 5.

  • lanabster Senior Member
    офлайн
    lanabster Senior Member

    723

    9 лет на сайте
    пользователь #417758

    Профиль
    Написать сообщение

    723
    # 16 марта 2018 13:58

    мертвая ветка)

    Каждый шут в душе король, а король это роль!
  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    7 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 22 марта 2018 22:58
    lanabster:

    Кто в курсе скока может стоить независимая экспертиза стиралки? (хз зависит ли это от цены стиралки, но она стоит 500 у е)

    Ветка про экспертизу мобильных устройств, а Вы тут со стиралкой)))

  • domovenok_KY39 Member
    офлайн
    domovenok_KY39 Member

    129

    7 лет на сайте
    пользователь #775272

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 9 апреля 2018 15:33

    Всём доброго времени суток, нужна помощь в ситуации.
    Ситуация такова: приобретался смартфон в рассрочку айфон 6, в конце апреля 2017 года.
    -первый раз появилась проблема в люфте корпуса с дисплеем, сдал по гарантии в велком, через дней 7 пришёл телефон, сервисный центр отписался что болты снизу не были достаточно закручены, подкрутили, проблему устранили, люфт пропал.
    -второй раз опять таже ситуация, только к люфту добавился скрип(щелчки) при нажатии.
    пошёл уже напрямую в сервисный центр(так советовал велком), по итогу через дней 10 поменяли на новый(восстановленный) телефон, имей уже другой.
    Не сильно устроил даный вариант, на данные вопросы в велкоме не дали ответа, только отнекивались(сервисный центр перекидывал на велком, а велком- на сервисный), но такова практика эпл, что могут выдать восстановленный телефон но с обновленными деталями(в сервисном сказали что данные аппараты даже надёжнее чем новые).
    Всё бы ничего но на данный момент опять возникла данная проблема(люфт+щелчки), хотя менее заметна чем в прошлые разы.
    знаю что это "врождённая" проблема всех 6.
    гарантии осталось 1 месяц.
    не знаю как поступить:отдавать опять в сервисный центр или писать заявление на возврат средств???
    Если и писать заявление, то как вся эта процедура происходит???
    заранее благодарю за отзывчивость!!!!(извиняюсь за много букв))

  • юлася43 Senior Member
    офлайн
    юлася43 Senior Member

    1436

    11 лет на сайте
    пользователь #150966

    Профиль
    Написать сообщение

    1436
    # 27 апреля 2018 08:22
    domovenok_KY39:

    Если и писать заявление, то как вся эта процедура происходит???

    так а в чем проблема составляла узнать о порядке процедуры у продавца?

  • 2465281 Neophyte Poster
    офлайн
    2465281 Neophyte Poster

    3

    2 года на сайте
    пользователь #2465281

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 27 апреля 2018 10:19

    Здравствуйте,сдавала телефон zte blade x5 в евросеть по гарантийному обслуживанию,телефон самопроизвольно включался и выключался около 2-х часов,когда первый раз сдала ,сказали,что починили.По не прошло ии неделли ,как все повторилось заново.Затем отнесла телефон обратно,его отправили на проверку брака,там ничего не обнаружили ,сказалли ,что все хорошо.
    телеефону полтора годачаса.вмятин царапин,трещин на телефоне нет.пару раз падал.сказали сдать на экспертизу за свой счет
    пподскажите,пожалуйста,есть ли смысл в ней?

  • goliak Member
    офлайн
    goliak Member

    337

    10 лет на сайте
    пользователь #254499

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 4 мая 2018 08:32

    Подскажите где в Бресте можно сделать независимую экспертизу мобильного телефона? Заранее спасибо.

  • wlawal Senior Member
    офлайн
    wlawal Senior Member

    1326

    9 лет на сайте
    пользователь #311579

    Профиль
    Написать сообщение

    1326
    # 10 мая 2018 19:18

    Извините за пафос ,но какая может сегодня быть независимая экспертиза. Если телефон Вам продали и он сломался на Ваш взгляд по гарантии,то шансов очень мало. Гарантийные обязательства написаны так заманчиво что у Вас практически нет шансов получить деньги назад. Найдутся веские доказательства того что неисправность возникла по Вашей вине(вода.царапины песок в гнезде зарядки или грязь в решетке динамика.да все что угодно. Все расчитано на то что только очень упертые люди могут чего-то добиться но наэто нужно много времени и терпения -оно у Вас есть? Конечно сейчас найдутся люди которые начнут утверждать что есть права потребителя и т д. все это ерунда. Совет не покупайте безумно дорогие телефоны и берегите свои нервы и здоровье .

  • leryk Junior Member
    офлайн
    leryk Junior Member

    48

    10 лет на сайте
    пользователь #187313

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 11 мая 2018 15:55

    dima_kram,
    Здравствуйте. можно ваш номер для связи?

  • Галина0909 Neophyte Poster
    офлайн
    Галина0909 Neophyte Poster

    1

    4 года на сайте
    пользователь #1735834

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 24 мая 2018 08:55 Редактировалось Галина0909, 1 раз.

    Доброе утро. Купила в МТС 8 мая телефон huawei p20 lite, с покупки на задней крышке пленка, в бампере силиконовом, стараюсь с собой не носить на работе в кармане , просто ложу его и всё, вчера всё утро лежал на столе, потом я взяла его в руки и вижу трещина на стекле задней крышки... Пошла в МТС , говорю, что не поняла от чего треснуло, даже не ношу с собой в кармане, а лежал просто... Они написали в заявлении , что есть мелкие царапины по экрану и со слов покупателя стекло на задней крышке лопнуло произвольно... Вот и теперь думаю какого ждать ответа, конечно я думаю спишут по моей вине... Вот дело случая, просто лежал, и треснул? Либо кто-то с работы уронил или даванули... Типа покажет же или роняли вы его , как они это определят?
    На самом деле ни разочка не роняла , относилась вообще очень бережно.... И теперь я не знаю , что ждать....

  • юлася43 Senior Member
    офлайн
    юлася43 Senior Member

    1436

    11 лет на сайте
    пользователь #150966

    Профиль
    Написать сообщение

    1436
    # 25 мая 2018 11:26

    Галина0909, сложная ситуация, может и правда кто с работы да не признается теперь, никогда не слышал о таких случаях

  • slava-09 Neophyte Poster
    офлайн
    slava-09 Neophyte Poster

    3

    8 лет на сайте
    пользователь #475607

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 31 мая 2018 07:04

    Проблемка в следующем. Купил Xiaomi redmi note 4x через интернет магазин конечно. ну и попользовавшись с ним месяц начались проблемы. При включении на блокировку телефон сам выключался. Сдал в сервис по гарантии прошло полторы недели вернули телефон в акте написано произведен ремонт процессора. не прошло и дня проявились другие проблемы зависание и перезагрузка телефона и сильный нагрев. Сдал обратно в сервис. Пытался договориться с продавцом чтоб вернул деньги ничего не вышло. Вот прошло две недели позвонил узнать что да как говорят попадание влаги и все снимают с гарантии только платный ремонт. а я уверен что туда ничего не могло попасть. телефонами пользуюсь бережно. Тем более первый раз не было выявлено попадание влаги а тут выяснили. Что делать подскажите?

  • elenaalexandrovna Neophyte Poster
    офлайн
    elenaalexandrovna Neophyte Poster

    13

    8 лет на сайте
    пользователь #523111

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 18 июня 2018 12:15

    Подскажите пожалуйста, купили планшет 19 марта, а сегодня начала отходить зарядное устройство, гнездо для зарядки очень сильно расшаталось, мне в магазине в котором покупала, сказали, что это под гарантию не попадает и является механическим повреждением. Правда ли это?

  • 2470922 Neophyte Poster
    офлайн
    2470922 Neophyte Poster

    1

    2 года на сайте
    пользователь #2470922

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 18 июня 2018 19:51

    Здравствуйте, помогите пожалуйста я был побил экран на телефоне сдал его в ремонт поменяли экран и наклеили защитное стекло и одел потом чехол книжку, через неделю пошла трещина на экране под защитным стеклом, я приехал в мастерскую где делал телефон, отклеили защитное стекло там было видно что с верху левого угла пошла трещина,они утверждают что я побил его,потом я говорю что я его не бил даже можете посмотреть на защитное стекло ,стекло то есть было целое,они не захотели по гарантии делать замену экрана потому что типа моя вина,подскажите что мне делать?

  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    21798

    19 лет на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    21798
    # 18 июня 2018 20:00
    elenaalexandrovna:

    Подскажите пожалуйста, купили планшет 19 марта, а сегодня начала отходить зарядное устройство, гнездо для зарядки очень сильно расшаталось, мне в магазине в котором покупала, сказали, что это под гарантию не попадает и является механическим повреждением. Правда ли это?

    если гнездо оторвано механическим образом, то да - нарушение условий эксплуатации

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    2470922:

    Здравствуйте, помогите пожалуйста я был побил экран на телефоне сдал его в ремонт поменяли экран и наклеили защитное стекло и одел потом чехол книжку, через неделю пошла трещина на экране под защитным стеклом, я приехал в мастерскую где делал телефон, отклеили защитное стекло там было видно что с верху левого угла пошла трещина,они утверждают что я побил его,потом я говорю что я его не бил даже можете посмотреть на защитное стекло ,стекло то есть было целое,они не захотели по гарантии делать замену экрана потому что типа моя вина,подскажите что мне делать?

    стекло само не бьется. был удар либо механическое воздействие (прижали)
    стекло могло вполне остаться целым, в моей практике такие случаи бывали

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    другой вопрос, что если менялся модуль либо стекло - могли поставить китайские низкокачественные компоненты и плохо наспех проклеить их неравномерно по всему периметру - тогда при малейшем нажатии либо изгибе - оно могло треснуть. тут уже может быть косяк сервиса.
    точный ответ может дать только независимая экспертиза

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    Галина0909:

    Доброе утро. Купила в МТС 8 мая телефон huawei p20 lite, с покупки на задней крышке пленка, в бампере силиконовом, стараюсь с собой не носить на работе в кармане , просто ложу его и всё, вчера всё утро лежал на столе, потом я взяла его в руки и вижу трещина на стекле задней крышки... Пошла в МТС , говорю, что не поняла от чего треснуло, даже не ношу с собой в кармане, а лежал просто... Они написали в заявлении , что есть мелкие царапины по экрану и со слов покупателя стекло на задней крышке лопнуло произвольно... Вот и теперь думаю какого ждать ответа, конечно я думаю спишут по моей вине... Вот дело случая, просто лежал, и треснул? Либо кто-то с работы уронил или даванули... Типа покажет же или роняли вы его , как они это определят?
    На самом деле ни разочка не роняла , относилась вообще очень бережно.... И теперь я не знаю , что ждать....

    такое может быть либо от удара\прижатия либо от вздувшейся акб

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • irra-83 Junior Member
    офлайн
    irra-83 Junior Member

    51

    6 лет на сайте
    пользователь #995584

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 21 июня 2018 00:06

    Здравствуйте, помогите, пожалуйста! Телефон xiaomi MI 4 отключился и не включается, реагирует на зарядку, загорается лампочка красным цветом и всё. Отдали по гарантии в СЦ. Получили ответ, что в устройстве присутствуют признаки влаги, шерсть и т.д. Ремонт за плату. Знаю что на телефон не попадала влага. Могу ли я сказать чтобы при мне показали эти признаки? И где можно в Минске провести независимую экспертизу?

  • meleme Member
    офлайн
    meleme Member

    123

    9 лет на сайте
    пользователь #308687

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 27 июня 2018 17:32

    Добрый день! Может кто-нибудь сталкивался ? Месяц назад приобрел iPhone 6 в мтс. Обнаружил люфт нижней части дисплея, является ли этот дефект заводским браком? Мтс не признал это. И если это заводской брак, куда мне дальше двигаться? Спасибо

  • TUMAN-1 Senior Member
    офлайн
    TUMAN-1 Senior Member

    551

    12 лет на сайте
    пользователь #122287

    Профиль
    Написать сообщение

    551
    # 28 июня 2018 12:19
    meleme:

    Добрый день! Может кто-нибудь сталкивался ? Месяц назад приобрел iPhone 6 в мтс. Обнаружил люфт нижней части дисплея, является ли этот дефект заводским браком? Мтс не признал это. И если это заводской брак, куда мне дальше двигаться? Спасибо

    Например в тех. поддержку компании Apple

  • vovan2a Neophyte Poster
    офлайн
    vovan2a Neophyte Poster

    1

    2 года на сайте
    пользователь #2510825

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 4 июля 2018 23:40

    Всем здравствуйте. Подскажите если кто сталкивался или знает как решить мою проблему. Восемь месяцев назад купил в МТС телефон Samsung J5. Всё это время нареканий по телефону не было, а буквально неделю назад экран телефона перестал реагировать на касания. Я сразу же занёс телефон в центральный офис МТС в Бресте. А сегодня мне звонят из МТС и говорят что в телефоне обнаружены следы коррозии, но я на 100% уверен что телефон не только не купался но и под дождь не попадал, о чём и сказал им сразу по телефону, но тут же получил ответ, что бы я по всем вопросам обращался в сервисный центр, а они(МТС) тут не причём. В связи с этим вопрос как мне доказать что я к коррозии телефона никакого отношения не имею. :(

  • юлася43 Senior Member
    офлайн
    юлася43 Senior Member

    1436

    11 лет на сайте
    пользователь #150966

    Профиль
    Написать сообщение

    1436
    # 18 июля 2018 10:44
    TUMAN-1:

    meleme:

    Добрый день! Может кто-нибудь сталкивался ? Месяц назад приобрел iPhone 6 в мтс. Обнаружил люфт нижней части дисплея, является ли этот дефект заводским браком? Мтс не признал это. И если это заводской брак, куда мне дальше двигаться? Спасибо

    Например в тех. поддержку компании Apple

    а там за доп.плату уже, вот и меня интересовал этот вопрос

  • 2378657 Neophyte Poster
    офлайн
    2378657 Neophyte Poster

    3

    2 года на сайте
    пользователь #2378657

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 19 июля 2018 13:45

    Здравствуйте, подскажите сертифицированный Xioamy нагрелся и выключился, телефон на гарантии, принесли в официальный гарантийный сервис, вскрыли телефон и сказали, что сгорел и не подлежит возврату или замене, т.к. Неправильная эксплуатация! Но с ним ничего не делали, он сам выключился и сгорел! Доказать и вернуть деньги можно?