Ответить
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 3 ноября 2013 22:24 Редактировалось dima_kram, 15 раз(а).

    В данной теме можно задавать вопросы по спорным моментам между продавцом и покупателем, при возникновении разногласий между последними по имеющимся дефектам электронных устройств. Покупатели часто сталкиваются с неисправностью своих устройств и хотят обменять некачественный товар (или получить обратно денежные средства от продавца), но не всегда это является возможным в реальной ситуации. Сервисные центры частенько грешат тем, что снимают электронику с гарантии, и владельцы вынуждены решать свои проблемы самостоятельно, обращаясь к платному ремонту. Однако, существует возможность проведения независимой экспертизы на предмет наличия дефектов и установления характера последних. К этому варианту развития прибегают не все, но все большее количество людей на сегодняшний день узнают об этой возможности.

    1. На фирменной упаковке завода-изготовителя должен быть наклеен контрольный идентификационный знак (похож по размеру и внешнему виду на пивную акцизную марку).
    2. На фирменной упаковке завода-изготовителя должна присутствовать пользовательская информация на русском или белорусском языках.
    3. Документация к аппарату (инструкция или руководство по эксплуатации и др.) должна также содержать пользовательскую информацию на русском или белорусском языках.
    4. Если фирменная упаковка и документация не соответствует вышеперечисленным требованиям, то Ваш аппарат не сертифицирован на территории Республики Беларусь и называется "серым" или "оригинальным". Следовательно, независимо от того, присутствуют ли какие-либо следы эксплуатационного характера на Вашем аппарате, из-за которых его возможно уже сняли с гарантийного обслуживания, или нет, - Вы вправе обращаться к продавцу с требованием о возврате денежных средств или обмене устройства на аналогичное по причине того, что продавцом первично были нарушены Ваши права как потребителя, т.е. Вам был реализован несертифицированный товар!
    Информация о товаре в общем случае должна содержать следующие данные:
    а) наименование товара;
    б) наименование (фирменное наименование) изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая наименование страны-изготовителя);
    в) обозначение ТНПА, в соответствии с которыми изготовляется и поставляется товар;
    г) основное (функциональное) назначение и область применения товаров, сведения об основных потребительских свойствах товаров (характеристиках, параметрах, эксплуатационных показателях и т. п.);
    д) сведения о правилах и условиях эффективного и безопасного использования товаров;
    е) сведения о количестве или комплектности (составе) товара;
    ж) сведения о подтверждении соответствия товаров (при наличии);
    з) цену;
    и) дату изготовления и при наличии дату упаковывания;
    к) гарантийный срок (при установлении);
    л) срок службы (при установлении), или срок годности (при установлении), или срок хранения (при установлении);
    м) товарный знак (при наличии);
    н) штриховой идентификационный код (в соответствии с законодательством);
    о) информацию, характерную для конкретных товаров (при необходимости) в соответствии с ТНПА.

    Следует отметить, что вышеуказанная информация для потребителя может отражаться как на самом изделии или упаковке, так и в различных документах (инструкция по эксплуатации, паспорт, вкладыш и т.п.).

    Ingress Protection Rating — система классификации степеней защиты оболочки электрооборудования от проникновения твёрдых предметов и воды в соответствии с международным стандартом IEC 60529 (DIN 40050, ГОСТ 14254-96).
    Под степенью защиты понимается способ защиты, проверяемый стандартными методами испытаний, который обеспечивается оболочкой от доступа к опасным частям (опасным токоведущим и опасным механическим частям), попадания внешних твёрдых предметов и (или) воды внутрь оболочки.
    Маркировка степени защиты оболочки электрооборудования осуществляется при помощи международного знака защиты (IP) и двух цифр, первая из которых означает защиту от попадания твёрдых предметов, вторая — от проникновения воды.
    Код имеет вид IPXX, где на позициях X находятся цифры, либо символ X, если степень не определена. За цифрами могут идти одна или две буквы, дающие вспомогательную информацию. Например, бытовая электрическая розетка может иметь степень защиты IP22 — она защищена от проникновения пальцев и не может быть повреждена вертикально или почти вертикально капающей водой. Максимальная защита по этой классификации — IP68: пыленепроницаемый прибор, выдерживающий длительное погружение в воду.
    Первая характеристическая цифра указывает на степень защиты, обеспечиваемой оболочкой:
    - людей от доступа к опасным частям, предотвращая или ограничивая проникновение внутрь оболочки какой-либо части тела или предмета, находящегося в руках у человека;
    - оборудования, находящегося внутри оболочки, от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Если первая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту ни от доступа к опасным частям, ни от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Первая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от доступа к опасным частям тыльной стороной руки, 2 — пальцем, 3 — инструментом, 4, 5 и 6 — проволокой.
    При первой характеристической цифре, равной 1, 2, 3 и 4, оболочка обеспечивает защиту от внешних твёрдых предметов диаметром больше или равным соответственно 50, 12,5, 2,5 и 1,0 мм.
    При цифре 5 оболочка обеспечивает частичную, а при цифре 6 — полную защиту от пыли.

    Вторая характеристическая цифра указывает степень защиты оборудования от вредного воздействия воды, которую обеспечивает оболочка.
    Если вторая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту от вредного воздействия воды.
    Вторая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от вертикально падающих капель воды; 2 — от вертикально падающих капель воды, когда оболочка отклонена на угол до 15º; 3 — от воды, падающей в виде дождя; 4 — от сплошного обрызгивания; 5 — от водяных струй; 6 — от сильных водяных струй; 7 — от воздействия при временном (непродолжительном) погружении в воду; 8 — от воздействия при длительном погружении в воду.

    Часто защита от попадания жидкостей автоматически обеспечивает защиту от проникновения. Например, устройство, имеющее защиту от жидкости на уровне 4 (прямое разбрызгивание) автоматически будет иметь защиту от попадания посторонних предметов на уровне 5.

  • yatyt2012 Senior Member
    офлайн
    yatyt2012 Senior Member

    1012

    12 лет на сайте
    пользователь #547067

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 5 декабря 2017 07:33

    Добрый день.Подскажите Купил Ксаоми Редми 4Х новый в салоне.Когда пришел домой,увидел на экране бытый пиксель.Отнес им назад в этот же день.Телефон забрали на экспертизу.Сейчас жду результата.Подлежит ли замене мой телефон?Пиксель черная точка на белом фоне.Это же некачественный товар.

  • Razborkin Neophyte Poster
    офлайн
    Razborkin Neophyte Poster

    11

    7 лет на сайте
    пользователь #2150476

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 5 декабря 2017 21:02

    Здравствуйте.

    У меня проблемный Galaxy S7 edge, проблема в экране. Он выгоревший, плюс появилась розовая полоска (достаточно обычная проблема для него).

    Покупал его в мтс.

    Теперь хочу его отдать обратно, ибо это брак.
    Один нюанс - гарантия истекла.
    Я пришел в мтс и попросил поменять телефон, ссылаясь на 1 часть 21 статьи зозпп.
    Естественно, мне сказали, что я должен доказать что не сделал эти дефекты своими руками.

    Сам вопрос такой.
    Я в авторизованном сервисном центре Samsung Plaza (Кенфордбел) получил заключение о соблюдении гарантийных условий эксплуатации оконечного абонентского устройства + акт оказанных услуг.
    Гарантийные условия эксплуатации оау соблюдены
    Заявленные неисправности подтверждены
    То есть, условия эксплуатации я не нарушил, недостаток есть. Соответственно возник он до передачи девайса в мои руки.

    Стоит печать и подпись сервиса.

    Подойдет ли мне это?

    Если нет, то куда мне обратиться, какое заключение мне нужно, сколько стоит?

  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 5 декабря 2017 22:53
    Razborkin:

    Подойдет ли мне это?

    ну, так отнесите это заключение в МТС
    должно подойти

  • wlawal Senior Member
    офлайн
    wlawal Senior Member

    1371

    13 лет на сайте
    пользователь #311579

    Профиль
    Написать сообщение

    1371
    # 8 декабря 2017 19:20
    Razborkin:

    Здравствуйте.

    У меня проблемный Galaxy S7 edge, проблема в экране. Он выгоревший, плюс появилась розовая полоска (достаточно обычная проблема для него).

    Покупал его в мтс.

    Теперь хочу его отдать обратно, ибо это брак.
    Один нюанс - гарантия истекла.
    Я пришел в мтс и попросил поменять телефон, ссылаясь на 1 часть 21 статьи зозпп.
    Естественно, мне сказали, что я должен доказать что не сделал эти дефекты своими руками.

    Сам вопрос такой.
    Я в авторизованном сервисном центре Samsung Plaza (Кенфордбел) получил заключение о соблюдении гарантийных условий эксплуатации оконечного абонентского устройства + акт оказанных услуг.
    Гарантийные условия эксплуатации оау соблюдены
    Заявленные неисправности подтверждены
    То есть, условия эксплуатации я не нарушил, недостаток есть. Соответственно возник он до передачи девайса в мои руки.

    Стоит печать и подпись сервиса.

    Подойдет ли мне это?

    Если нет, то куда мне обратиться, какое заключение мне нужно, сколько стоит?

    Ситуация у Вас нет простая, так как гарантийный срок у Вас истек,то будет сложно оперировать законом пп,тяжбы могут затянутся на длительный срок и Вы выиграете дело. Но повторяю Вы должны быть готовы к большим трудностям . Начните с того что обратитесь непосредственно в центральный офис МТС в Минске. Я думаю Вы быстрее все решите с глазу на глаз чем начнете судебные тяжбы .

  • Razborkin Neophyte Poster
    офлайн
    Razborkin Neophyte Poster

    11

    7 лет на сайте
    пользователь #2150476

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 9 декабря 2017 01:29
    wlawal:

    Razborkin:

    Здравствуйте.

    У меня проблемный Galaxy S7 edge, проблема в экране. Он выгоревший, плюс появилась розовая полоска (достаточно обычная проблема для него).

    Покупал его в мтс.

    Теперь хочу его отдать обратно, ибо это брак.
    Один нюанс - гарантия истекла.
    Я пришел в мтс и попросил поменять телефон, ссылаясь на 1 часть 21 статьи зозпп.
    Естественно, мне сказали, что я должен доказать что не сделал эти дефекты своими руками.

    Сам вопрос такой.
    Я в авторизованном сервисном центре Samsung Plaza (Кенфордбел) получил заключение о соблюдении гарантийных условий эксплуатации оконечного абонентского устройства + акт оказанных услуг.
    Гарантийные условия эксплуатации оау соблюдены
    Заявленные неисправности подтверждены
    То есть, условия эксплуатации я не нарушил, недостаток есть. Соответственно возник он до передачи девайса в мои руки.

    Стоит печать и подпись сервиса.

    Подойдет ли мне это?

    Если нет, то куда мне обратиться, какое заключение мне нужно, сколько стоит?

    Ситуация у Вас нет простая, так как гарантийный срок у Вас истек,то будет сложно оперировать законом пп,тяжбы могут затянутся на длительный срок и Вы выиграете дело. Но повторяю Вы должны быть готовы к большим трудностям . Начните с того что обратитесь непосредственно в центральный офис МТС в Минске. Я думаю Вы быстрее все решите с глазу на глаз чем начнете судебные тяжбы .

    Ну я сдал телефон позавчера им. С этим заключением в центральном офисе.
    Работник звонил кому-то что-то уточнять, минут 7 уточняли..
    Потом забрал телефон и весь комплект (пришлось докупить наушники за 5р).
    У меня заявление с просьбой о расторжении договора купли продажи "из-за неисправности оборудования"
    Сказали в течение недели деньги вроде как должны вернуть почтовым переводом.

  • gaver Senior Member
    офлайн
    gaver Senior Member

    671

    15 лет на сайте
    пользователь #156353

    Профиль
    Написать сообщение

    671
    # 9 декабря 2017 10:17

    Добрый день, 6 месяцев назад был куплен телфон Meizu M5 note в рассрочку в сети "техника успеха", начал хрипеть внешний динамик, понесли телефон в сц который указан в гарантийном талоне, спустя 2 дня ответ из сц, телефон снят с гарантии по причине срыва заводских пломб и отсутствия 1 болта крепления(внутри телефона). Позвонил продавцу, позвонил руководству данной сети в брест, предложили забрать телефон из сц, и принести им типо на экспертизу в их сц. Поступили как они и сказала, в добавок попросили написать заявления на требования, какие мы им выдвигаем, написали либо замену аппарата либо ремонт. Спустя 2 недели позвонили, сказала да, ваш телефон вскрывался, да там нету болта крепления, в вашей просьбе вам отказано, по причине неправильной эксплуатации, а именно вскрытие телефона в не авторизованного сц. Телефон конечно же мы не вскрывали, и администратор магазина говорит с человеческой стороны я вас понимаю, но есть заключение. На вопрос а если я у вас куплю телефон и мы его вскроем и он тоже окажется с со рваными пломбами? он ответил ну значит окажется... Собственно смысл вопроса, стоит ли идти куда то, обращаться, назначить экспертизы, или просто стоит смериться и ремонтировать телефон за свой счет?

  • Razborkin Neophyte Poster
    офлайн
    Razborkin Neophyte Poster

    11

    7 лет на сайте
    пользователь #2150476

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 13 декабря 2017 19:58
    Razborkin:

    Ну я сдал телефон позавчера им. С этим заключением в центральном офисе.
    Работник звонил кому-то что-то уточнять, минут 7 уточняли..
    Потом забрал телефон и весь комплект (пришлось докупить наушники за 5р).
    У меня заявление с просьбой о расторжении договора купли продажи "из-за неисправности оборудования"
    Сказали в течение недели деньги вроде как должны вернуть почтовым переводом.

    Может кто-то может подсказать, сколько времени дано продавцу на ответ на заявление о расторжении дкп и возврате денег?

    И что делать если продавец без моего уведомления отдал телефон в сервис? (по закону обязан уведомить о месте/времени, если хочет провести дополнительную проверку). Звоню 0890 и называю imei, прошу узнать что и как - один оператор говорит что в сервисе (хотя заявление на расторжение/возврат), другой говорит что не может это проверить и обращайтесь в офис... кому верить?

  • Alekcis Junior Member
    офлайн
    Alekcis Junior Member

    46

    20 лет на сайте
    пользователь #13486

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 14 декабря 2017 09:47 Редактировалось Alekcis, 1 раз.

    //

  • Damned_Apollon Member
    офлайн
    Damned_Apollon Member

    401

    10 лет на сайте
    пользователь #856740

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 14 декабря 2017 16:55

    Razborkin, что-то мутят там ребята.
    А в офисе что говорят?

  • Razborkin Neophyte Poster
    офлайн
    Razborkin Neophyte Poster

    11

    7 лет на сайте
    пользователь #2150476

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 15 декабря 2017 10:09
    Damned_Apollon:

    Razborkin, что-то мутят там ребята.
    А в офисе что говорят?

    Не знаю что это было, но деньги мне вернули)
    с прошедшей гарантией и простым заключением за 17 руб

  • Damned_Apollon Member
    офлайн
    Damned_Apollon Member

    401

    10 лет на сайте
    пользователь #856740

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 17 декабря 2017 16:31

    Razborkin, поздравляю. Ситуация завершилась хорошо.

  • DavidBowie Neophyte Poster
    офлайн
    DavidBowie Neophyte Poster

    2

    6 лет на сайте
    пользователь #2375271

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 24 декабря 2017 14:45
  • AnastasiaB Neophyte Poster
    офлайн
    AnastasiaB Neophyte Poster

    10

    7 лет на сайте
    пользователь #2030935

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 16 января 2018 02:42

    Добрый день, 3 дня назад приобретен телефон в интернет-магазине. Сильно им не пользовались, больше лежал на столе. Вчера решили пофотографироваться и поснимать - результат отвратительный. Качество фото просто ужасное, при том, что модель считается топовой и, собственно, для фото. Рассмотрев более внимательно настройки, склоняемся к выводу, что аппарат "серый" - инструкция на китайском, зарядное не для наших розеток, но с переходником, хоть в меню и есть русский язык - перевод местами неактуальный и с иероглифами, гарантийный талон хоть и выписан на отельном бланке, но при проверке СЦ выяснилось, что он не является официальным для этой модели, да и гарантийный талон у такой модели оформляется другим образом, в принципе.
    Вопрос: будет ли смысл в обращении к эксперту для оценки и выявлении брака камеры, минуя обращение к продавцу? а потом с результатом оценки уже поставить продавца перед фактом. Сколько будет стоить такая оценка и возместит ли продавец наши расходы, если все наши опасения подтвердит специалист?

  • Misha2008 Junior Member
    офлайн
    Misha2008 Junior Member

    72

    8 лет на сайте
    пользователь #1652011

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 20 января 2018 10:59

    Здравствуйте! Помогите разобраться с моей проблемой пожалуйста!
    Телефон Хуавей Р 8 лайт. До окончания гарантии осталось два месяца, телефон работает без перебоев, НО!!!Сдали на проверку в МТС (там и покупали). Причины сдачи в сервис - на черном фоне 1 белый пиксель, 2-3 бледных и 1 красный бледный, на красном фоне - 1 черный пиксель, плюс телефон начал изгибаться на глазах. Сервисный центр пиксели даже не проверял, причину изогнутости так же не искали, визуально осмотрели и все, объяснили механическим повреждением и сняли с гарантии. На телефоне нет никаких трещин, сколов и тому подобного, чтобы установить такую причину повреждения, задняя крышка стекло - никаких повреждений нет вообще, телефон выглядит как новый!!! Его никто не ронял, не бил, не изгибал, иначе я просто не стала бы этот дефект указывать, кстати оператор МТС при приеме телефона даже не заметил эту изогнутость. Сервис объяснил - раз изогнулся корпус - значит мы его не правильно использовали. Этим телефоном пользуется взрослый ребенок, если причина изогнутости в батарее и в один прекрасный момент батарея взорвется в руках у ребенка?! Повторюсь, никто в сервисном центре не потрудился вскрыть телефон и проверить батарею! А всего лишь визуально осмотрели его и решили, что это механическое повреждение (без видимых следов, сколов, трещин и т.п.). Ведь это прежде всего безопасность, жизнь и здоровье ребенка! Оказывается, проверять - это не их обязанность, посоветовали обратиться в независимую экспертизу.
    Подскажите пожалуйста, что мне делать, стоит ли затевать эту волокиту с независимой экспертизой, если я уверена, что мы никаким образом не способствовали механическому повреждению телефона.
    Благодарю.

  • Garry871 Neophyte Poster
    офлайн
    Garry871 Neophyte Poster

    7

    12 лет на сайте
    пользователь #562597

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 23 января 2018 22:29 Редактировалось Garry871, 2 раз(а).

    Прошу провести проверку качества или экспертизу планшета Lenovo TAB2A10-70L
    Установлен Android 5.0.1.
    Неисправность следующая.
    24.12.2017, работая в сети Интернет от SIM оператора Velcom, планшет неожиданно выключился. С первого раза не включился. Далее долго в сети не работал и неожиданно снова и снова выключался.
    25.12.2017 в сети домашнего WiFi работал, но выключался. Я сбросил настройки на заводские и планшет перестал неожиданно выключаться. Однако от сети SIM-карты он перестал работать.
    В дальнейшем от сети мобильного оператора работал, но часто выключался.
    Гарантийный срок у товара 1 год. Пользуюсь 1,5 года, т.е. менее 2 лет.
    Отправил претензию продавцу с требованием провести проверку качества и/или экспертизу, однако думаю, что мне откажут и предложат самому доказывать наличие в товаре заводского брака.
    Планшет выглядит как новый, царапина только одна - небольшая, с обратной стороны на углу корпуса, не связанная с падением.
    Планшет также не падал перед его первым неожиданным выключением.
    В ходе эксплуатации планшета мной была замечена одна особенность. При длительной работе в Интернете от сети VELCOM, особенно при воспроизведении видео, держащей планшет левой рукой я ощущал излишнее тепло от корпуса (верхняя тыльная левая часть), что может свидетельствовать о сильном нагреве внутренних электронных деталей.
    Сегодня 23.01.2018 почти не включался, даже от Wi-Fi, если вкл., то долго не работал.

  • юлася43 Senior Member
    офлайн
    юлася43 Senior Member

    1437

    15 лет на сайте
    пользователь #150966

    Профиль
    Написать сообщение

    1437
    # 23 января 2018 22:31

    Друзья, прошу прощения за возможный повтор.
    Активация ROOT снимает гарантию, или нет?

  • Garry871 Neophyte Poster
    офлайн
    Garry871 Neophyte Poster

    7

    12 лет на сайте
    пользователь #562597

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 23 января 2018 22:32
    Garry871:

    Прошу провести проверку качества или экспертизу планшета Lenovo TAB2A10-70L
    Установлен Android 5.0.1.
    Неисправность следующая.
    24.12.2017, работая в сети Интернет от SIM оператора Velcom, планшет неожиданно выключился. С первого раза не включился. Далее долго в сети не работал и неожиданно снова и снова выключался.
    25.12.2017 в сети домашнего WiFi работал, но выключался. Я сбросил настройки на заводские и планшет перестал неожиданно выключаться. Однако от сети SIM-карты он перестал работать.
    В дальнейшем от сети мобильного оператора работал, но часто выключался.
    Гарантийный срок у товара 1 год. Пользуюсь 1,5 года, т.е. менее 2 лет.
    Отправил претензию продавцу с требованием провести проверку качества и/или экспертизу, однако думаю, что мне откажут и предложат самому доказывать наличие в товаре заводского брака.
    Планшет выглядит как новый, царапина только одна - небольшая, с обратной стороны на углу корпуса, не связанная с падением.
    Планшет также не падал перед его первым неожиданным выключением.
    В ходе эксплуатации планшета мной была замечена одна особенность. При длительной работе в Интернете от сети VELCOM, особенно при воспроизведении видео, держащей планшет левой рукой я ощущал излишнее тепло от корпуса (верхняя тыльная левая часть), что может свидетельствовать о сильном нагреве внутренних электронных деталей.
    Сегодня 23.01.2018 почти не включался, даже от Wi-Fi, а если и вкл., то долго не работал.

  • Bizarro Senior Member
    офлайн
    Bizarro Senior Member

    558

    13 лет на сайте
    пользователь #343298

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 14 февраля 2018 09:26

    Приобрел Redmi 4x (16GB) 2 дня назад и обнаружил в итоге что при воспроизведении музыки или видео имеется шумовой фон на заднем плане. Что с динамика что с наушников, причем четче всего слышно когда сама громкость воспроизведения низкая. Это вообще норма для данного телефона или мне попался брак?

  • 2415500 Neophyte Poster
    офлайн
    2415500 Neophyte Poster

    2

    6 лет на сайте
    пользователь #2415500

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 14 февраля 2018 13:10

    Здравствуйте! Помогите разобраться что делать дальше!! В салоне на связи купили телефон 15.11.2017, и уже 17.01.2018 отнесли телефон в ремонт по гарантии, так как микрофон работал плохо ( стало плохо слышно). телефон приняли и 24 января мы его забрали. А 6 февраля снова перестал работать микрофон. Что делать: нести на экспертизу или снова ремонтировать?

  • lanabster Senior Member
    офлайн
    lanabster Senior Member

    726

    12 лет на сайте
    пользователь #417758

    Профиль
    Написать сообщение

    726
    # 14 марта 2018 10:16

    Кто в курсе скока может стоить независимая экспертиза стиралки? (хз зависит ли это от цены стиралки, но она стоит 500 у е)

    Каждый шут в душе король, а король это роль!