Ответить
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    407

    11 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 3 ноября 2013 22:24 Редактировалось dima_kram, 15 раз(а).

    В данной теме можно задавать вопросы по спорным моментам между продавцом и покупателем, при возникновении разногласий между последними по имеющимся дефектам электронных устройств. Покупатели часто сталкиваются с неисправностью своих устройств и хотят обменять некачественный товар (или получить обратно денежные средства от продавца), но не всегда это является возможным в реальной ситуации. Сервисные центры частенько грешат тем, что снимают электронику с гарантии, и владельцы вынуждены решать свои проблемы самостоятельно, обращаясь к платному ремонту. Однако, существует возможность проведения независимой экспертизы на предмет наличия дефектов и установления характера последних. К этому варианту развития прибегают не все, но все большее количество людей на сегодняшний день узнают об этой возможности.

    1. На фирменной упаковке завода-изготовителя должен быть наклеен контрольный идентификационный знак (похож по размеру и внешнему виду на пивную акцизную марку).
    2. На фирменной упаковке завода-изготовителя должна присутствовать пользовательская информация на русском или белорусском языках.
    3. Документация к аппарату (инструкция или руководство по эксплуатации и др.) должна также содержать пользовательскую информацию на русском или белорусском языках.
    4. Если фирменная упаковка и документация не соответствует вышеперечисленным требованиям, то Ваш аппарат не сертифицирован на территории Республики Беларусь и называется "серым" или "оригинальным". Следовательно, независимо от того, присутствуют ли какие-либо следы эксплуатационного характера на Вашем аппарате, из-за которых его возможно уже сняли с гарантийного обслуживания, или нет, - Вы вправе обращаться к продавцу с требованием о возврате денежных средств или обмене устройства на аналогичное по причине того, что продавцом первично были нарушены Ваши права как потребителя, т.е. Вам был реализован несертифицированный товар!
    Информация о товаре в общем случае должна содержать следующие данные:
    а) наименование товара;
    б) наименование (фирменное наименование) изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая наименование страны-изготовителя);
    в) обозначение ТНПА, в соответствии с которыми изготовляется и поставляется товар;
    г) основное (функциональное) назначение и область применения товаров, сведения об основных потребительских свойствах товаров (характеристиках, параметрах, эксплуатационных показателях и т. п.);
    д) сведения о правилах и условиях эффективного и безопасного использования товаров;
    е) сведения о количестве или комплектности (составе) товара;
    ж) сведения о подтверждении соответствия товаров (при наличии);
    з) цену;
    и) дату изготовления и при наличии дату упаковывания;
    к) гарантийный срок (при установлении);
    л) срок службы (при установлении), или срок годности (при установлении), или срок хранения (при установлении);
    м) товарный знак (при наличии);
    н) штриховой идентификационный код (в соответствии с законодательством);
    о) информацию, характерную для конкретных товаров (при необходимости) в соответствии с ТНПА.

    Следует отметить, что вышеуказанная информация для потребителя может отражаться как на самом изделии или упаковке, так и в различных документах (инструкция по эксплуатации, паспорт, вкладыш и т.п.).

    Ingress Protection Rating — система классификации степеней защиты оболочки электрооборудования от проникновения твёрдых предметов и воды в соответствии с международным стандартом IEC 60529 (DIN 40050, ГОСТ 14254-96).
    Под степенью защиты понимается способ защиты, проверяемый стандартными методами испытаний, который обеспечивается оболочкой от доступа к опасным частям (опасным токоведущим и опасным механическим частям), попадания внешних твёрдых предметов и (или) воды внутрь оболочки.
    Маркировка степени защиты оболочки электрооборудования осуществляется при помощи международного знака защиты (IP) и двух цифр, первая из которых означает защиту от попадания твёрдых предметов, вторая — от проникновения воды.
    Код имеет вид IPXX, где на позициях X находятся цифры, либо символ X, если степень не определена. За цифрами могут идти одна или две буквы, дающие вспомогательную информацию. Например, бытовая электрическая розетка может иметь степень защиты IP22 — она защищена от проникновения пальцев и не может быть повреждена вертикально или почти вертикально капающей водой. Максимальная защита по этой классификации — IP68: пыленепроницаемый прибор, выдерживающий длительное погружение в воду.
    Первая характеристическая цифра указывает на степень защиты, обеспечиваемой оболочкой:
    - людей от доступа к опасным частям, предотвращая или ограничивая проникновение внутрь оболочки какой-либо части тела или предмета, находящегося в руках у человека;
    - оборудования, находящегося внутри оболочки, от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Если первая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту ни от доступа к опасным частям, ни от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Первая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от доступа к опасным частям тыльной стороной руки, 2 — пальцем, 3 — инструментом, 4, 5 и 6 — проволокой.
    При первой характеристической цифре, равной 1, 2, 3 и 4, оболочка обеспечивает защиту от внешних твёрдых предметов диаметром больше или равным соответственно 50, 12,5, 2,5 и 1,0 мм.
    При цифре 5 оболочка обеспечивает частичную, а при цифре 6 — полную защиту от пыли.

    Вторая характеристическая цифра указывает степень защиты оборудования от вредного воздействия воды, которую обеспечивает оболочка.
    Если вторая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту от вредного воздействия воды.
    Вторая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от вертикально падающих капель воды; 2 — от вертикально падающих капель воды, когда оболочка отклонена на угол до 15º; 3 — от воды, падающей в виде дождя; 4 — от сплошного обрызгивания; 5 — от водяных струй; 6 — от сильных водяных струй; 7 — от воздействия при временном (непродолжительном) погружении в воду; 8 — от воздействия при длительном погружении в воду.

    Часто защита от попадания жидкостей автоматически обеспечивает защиту от проникновения. Например, устройство, имеющее защиту от жидкости на уровне 4 (прямое разбрызгивание) автоматически будет иметь защиту от попадания посторонних предметов на уровне 5.

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    407

    11 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 18 января 2014 12:54
    ZhuksA:

    Вот что то типа такого! Изобразил как мог)))))

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    да вот думаю сам в Минск съездить на экспертизу, а то он еще что намудрят!

    судя по картинке, у вас матрица как бы "сместилась" в сторону... это так? у меня был один или два таких телефона. они были признаны заводским дефектом (матрица была установлена криво).

  • ZhuksA Neophyte Poster
    офлайн
    ZhuksA Neophyte Poster

    9

    7 лет на сайте
    пользователь #777054

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 18 января 2014 15:36

    если прямо смотреть, то полосы не видно, а стоит чуть наклонить в глаза бросается и очень сильно.
    Не могли бы Вы мне подсказать как правильно описать данный дефект в заявлении.

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    407

    11 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 18 января 2014 16:14
    ZhuksA:

    если прямо смотреть, то полосы не видно, а стоит чуть наклонить в глаза бросается и очень сильно.
    Не могли бы Вы мне подсказать как правильно описать данный дефект в заявлении.

    если я правильно понял и у вас в самом деле матрица как бы смещена, то так и пишите, что между рамкой вокруг дисплея и самим дисплеем имеется зазор и т.п. ну как-то так. единственное, убедитесь, что на корпусе нет следов эксплуатации (ударов, вмятин, царапин, сколов, трещин и т.п.).

  • ZhuksA Neophyte Poster
    офлайн
    ZhuksA Neophyte Poster

    9

    7 лет на сайте
    пользователь #777054

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 18 января 2014 16:28

    Спасибо!!! Потом отпишусь как результат будет.

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    407

    11 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 18 января 2014 16:30
    ZhuksA:

    Спасибо!!! Потом отпишусь как результат будет.

    обязательно напишите. возможно ваша информация будет полезна другим людям с похожей проблемой.

  • sasafiks Senior Member
    офлайн
    sasafiks Senior Member

    3244

    11 лет на сайте
    пользователь #160389

    Профиль
    Написать сообщение

    3244
    # 19 января 2014 09:26

    hizhnyak, Я тоже зол на сервис К.Маркса, если будете сражаться за за "репутацию" этого сервиса в суде- позовите меня.

    8-029-5716693, 8-017-5123282
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    407

    11 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 19 января 2014 12:37
    sasafiks:

    hizhnyak, Я тоже зол на сервис К.Маркса, если будете сражаться за за "репутацию" этого сервиса в суде- позовите меня.

    вот что значит объединение людей по интересам, кооперация и т.п. ! :)))

  • dust2 Member
    офлайн
    dust2 Member

    415

    9 лет на сайте
    пользователь #323368

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 20 января 2014 00:47 Редактировалось dust2, 5 раз(а).

    доброго времени суток. тоже проблема с СЦ. купил летом телефон (в интернет магазине) sony z (пыле-влагоустойчевый). недавно читая статьи о браке данного телефона я обнаружил один из них у себя. от нагрева процессора отклеивается задняя крышка в районе камеры. занес в СЦ, мне сказали что я его согнул, сел на него и потом переехал машиной. через неделю звоню, мне говорят можете приехать телефон готов. приехал, а они ничего не сделали, говорят что угол крышки отклеился от механического воздействия. с гарантии не сняли, после нескольких бесед согласились крышку переклеить. через неделю опять крышка отклеилась. отвез опять в СЦ, при сдаче требовал более подробного описания телефона, на экране и задней крышки заводские пленки (царапины на них), мелкие сколы и мелкие царапины на торцах. когда я настаивал более подробно описать, девушка грозила уже в тот момент снять с гарантии, но не сняла. где можно будет сделать такую экспертизу если снимут с гарантии? обидно если снимут, телефон не выглядит убитым, если снять пленки вообще красавец). и еще вопрос про сохранение водостойкости после разборки телефона и как я могу проверить могут ли они это гарантировать в этом сервисе? если они вскрывали телефон без спец.оборудования туда могла попасть пыль или влага, что потом может пагубно сказаться на работе телефона. там вроде у них в сертификате марки "sony" нет.

  • hizhnyak Member
    офлайн
    hizhnyak Member

    224

    11 лет на сайте
    пользователь #143423

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 20 января 2014 11:39
    dima_kram:

    посмотрите еще с обратной стороны печатной платы...

    Уже не получится - отнес в пятницу на экспертизу - в ваш правитэксперт. 8-)

    Жизнь хороша, пока пьешь не спеша... Настоящий Гиннесс литрами...
  • hizhnyak Member
    офлайн
    hizhnyak Member

    224

    11 лет на сайте
    пользователь #143423

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 20 января 2014 17:27
    dust2:

    где можно будет сделать такую экспертизу если снимут с гарантии

    Вот мою экспертизу сделают - тогда и посмотрим...

    Жизнь хороша, пока пьешь не спеша... Настоящий Гиннесс литрами...
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    407

    11 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 20 января 2014 23:02
    dust2:

    доброго времени суток. тоже проблема с СЦ. купил летом телефон (в интернет магазине) sony z (пыле-влагоустойчевый). недавно читая статьи о браке данного телефона я обнаружил один из них у себя. от нагрева процессора отклеивается задняя крышка в районе камеры. занес в СЦ, мне сказали что я его согнул, сел на него и потом переехал машиной. через неделю звоню, мне говорят можете приехать телефон готов. приехал, а они ничего не сделали, говорят что угол крышки отклеился от механического воздействия. с гарантии не сняли, после нескольких бесед согласились крышку переклеить. через неделю опять крышка отклеилась. отвез опять в СЦ, при сдаче требовал более подробного описания телефона, на экране и задней крышки заводские пленки (царапины на них), мелкие сколы и мелкие царапины на торцах. когда я настаивал более подробно описать, девушка грозила уже в тот момент снять с гарантии, но не сняла. где можно будет сделать такую экспертизу если снимут с гарантии? обидно если снимут, телефон не выглядит убитым, если снять пленки вообще красавец). и еще вопрос про сохранение водостойкости после разборки телефона и как я могу проверить могут ли они это гарантировать в этом сервисе? если они вскрывали телефон без спец.оборудования туда могла попасть пыль или влага, что потом может пагубно сказаться на работе телефона. там вроде у них в сертификате марки "sony" нет.

    столько написали... )))

    по поводу задней крышки тяжело сказать, не видя конкретный пример. но могу сказать, что очень уж тяжело доказывать производственный брак у какого-либо дефекта, имеющего природу механического воздействия. в данном случае все и практически всегда сводится к дефектам эксплуатационного характера

    насчет качества сборки-разборки вашего телефона, - вам приходится только надеяться, что он попал в хорошие руки и его сборку-разборку проводили бережно и аккуратно. проверяя качество сборки, вы можете нечаянно самостоятельно что-либо повредить. а проверять водостойкость путем подвергания вашего телефона воздействию влаги, я бы вам не советовал так рисковать )))

    если СЦ не уполномочен проводить какие-либо операции с ОАУ вашей марки, то держите этот козырь при себе. в нужный момент вы можете настаивать на том, что все повреждения нанесли мастера СЦ, поскольку не умеют и не обучены ремонтировать данный вид мобильных телефонов (но это при условии, если в акте приема-передачи оборудования при следующем обращении вам не напишут ничего лишнего по поводу вашего аппарата).

  • dust2 Member
    офлайн
    dust2 Member

    415

    9 лет на сайте
    пользователь #323368

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 20 января 2014 23:21

    спасибо за ответ. я так понимаю ваша организация сможет определить (после ремонта СЦ): крышка отклеилась от механического воздействия или от температуры?

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    407

    11 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 20 января 2014 23:23
    dust2:

    спасибо за ответ. я так понимаю ваша организация сможет определить (после ремонта СЦ): крышка отклеилась от механического воздействия или от температуры?

    постараемся. но пока не увидишь вживую, как говорится, тяжело здесь комментировать.

  • dust2 Member
    офлайн
    dust2 Member

    415

    9 лет на сайте
    пользователь #323368

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 20 января 2014 23:30

    спасибо. в СЦ обещали на этой недели отремонтировать или снять с гарантии. посмотрим что будет.

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    407

    11 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 20 января 2014 23:45
    dust2:

    спасибо. в СЦ обещали на этой недели отремонтировать или снять с гарантии. посмотрим что будет.

    )))

  • eugen_remont Senior Member
    офлайн
    eugen_remont Senior Member

    760

    9 лет на сайте
    пользователь #391086

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 21 января 2014 20:43 Редактировалось eugen_remont, 1 раз.

    Доброго времени суток.
    Вопрос. Приобрел в салоне мтс в рассрочку хуавей г610. Брал в подарок жене. Недельку побаловался сам. Не пользовался а так, аккаунт прикрутил, софт поставил. Никаких действий типа разлочка, рут - не производил.
    Всё было чудно. Батарея - зверь. За неделю что баловался разик только подзарядил до полного уровня после израсходования начального магазинного заряда батареи.

    Потом началось. Жена, через 2-3 дня после начала активного пользования, ставит его на зарядку вечером (с уровнем 4%) и к утру только 70% заряда набралось. Грешу на зарядное.

    Проходит еще пару дней. Снова надо заряжать - даю зарядное от своей иксперии нео (проверенное) - отлично всё заряжается, часа за 3-4 до 100%, зарядное умеренно теплое в процессе. Всё норм.

    Снова через пару дней - моим зарядным - за 10 часов еле-еле с 15% до 80% доползло. Зарядное почти холодное на ощупь.

    Снова через пару дней попытка зарядить родным хуавеевским зарядным - результат тотже , примерно 10% в час, зарядное почти холодное в процессе.

    Вопрос: как сформулировать претензию.

    Может можно чтото самому предпринять? пробовал из маркета баттери-доктор (или както так) - на предмет контроля процесса щарядки. бесполезняк. теже 10% в час.
    Может присоветуете чего до обращения в салон.

    и ещё, как стребовать с салона на время ремонта тел, чтоб жену без цацки не оставлять.
    Витебск.
    Спасибо.

    ПС. При подключении зарядного тел ВСЕГДА реагирует адекватно: "батарея заряжается" и значок батареи анимируется.

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    407

    11 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 21 января 2014 22:25
    eugen_remont:

    Доброго времени суток.
    Вопрос. Приобрел в салоне мтс в рассрочку хуавей г610. Брал в подарок жене. Недельку побаловался сам. Не пользовался а так, аккаунт прикрутил, софт поставил. Никаких действий типа разлочка, рут - не производил.
    Всё было чудно. Батарея - зверь. За неделю что баловался разик только подзарядил до полного уровня после израсходования начального магазинного заряда батареи.

    Потом началось. Жена, через 2-3 дня после начала активного пользования, ставит его на зарядку вечером (с уровнем 4%) и к утру только 70% заряда набралось. Грешу на зарядное.

    Проходит еще пару дней. Снова надо заряжать - даю зарядное от своей иксперии нео (проверенное) - отлично всё заряжается, часа за 3-4 до 100%, зарядное умеренно теплое в процессе. Всё норм.

    Снова через пару дней - моим зарядным - за 10 часов еле-еле с 15% до 80% доползло. Зарядное почти холодное на ощупь.

    Снова через пару дней попытка зарядить родным хуавеевским зарядным - результат тотже , примерно 10% в час, зарядное почти холодное в процессе.

    Вопрос: как сформулировать претензию.

    Может можно чтото самому предпринять? пробовал из маркета баттери-доктор (или както так) - на предмет контроля процесса щарядки. бесполезняк. теже 10% в час.
    Может присоветуете чего до обращения в салон.

    и ещё, как стребовать с салона на время ремонта тел, чтоб жену без цацки не оставлять.
    Витебск.
    Спасибо.

    ПС. При подключении зарядного тел ВСЕГДА реагирует адекватно: "батарея заряжается" и значок батареи анимируется.

    прежде, чем нести в СЦ, попробуйте самостоятельно понять, что им говорить. зарядите этим зарядным другой тел. эффект такой же? зарядка происходит медленнее? в таком случае осталось выяснить почему... посмотрите на АКБ ее емкость (измеряется в mAh). теперь посмотрите на характеристики зарядного устройства (какой ток заряда оно выдает? - обозначение будет, например: OUTPUT ?mA, где вместо вопроса цифра). теперь грубо посчитайте по формуле: емкость батареи поделите на значение тока. полученный результат будет в часах... вот грубо и приблизительно столько по времени должна заряжаться ваша АКБ. если полученное в результате такого расчета время намного меньше, чем реальное, то идите к продавцу и говорите, что зарядное устройство не соответствует заявленным характеристикам (сила тока ниже, чем должна быть и т.п.). пусть меняют зарядное...

  • TorR Senior Member
    офлайн
    TorR Senior Member

    624

    13 лет на сайте
    пользователь #78747

    Профиль
    Написать сообщение

    624
    # 22 января 2014 00:16

    Всем доброго времени суток.
    Хоть в теме говорится об экспертизе мобильных телефонов и планшетов, но надеюсь, что по поводу телевизора мне тоже смогут подсказать. Месяц назад купил ЖК-телевизор и сначала все было замечательно. Потом через пару недель заметил, что на экране высыпало целое "созвездие" точек (по моим подсчетам около 30шт), которые я понимаю как дефектные пиксели: на ярких цветных сценах они не видны, но если изображение более темных тонов или вообще черное - заметны хорошо. Начав рассматривать их поближе, обнаружил на экране некоторое количество небольших царапин (спасибо ребенку 3-х лет, за которым не уследили). Местоположение царапин и "дефектных пикселей" не совпадает. Хоть из-за царапин и были сомнения, но глядя на монитор (ему уже наверное лет 5, ребенок на нем тоже отметился с царапинами, но тем не менее ни одного "битого" пикселя нет) решился отвезти телевизор в СЦ. Даже не знаю, смотрели ли они его или нет, т.к. отвозил в субботу после обеда, а позвонили уже в понедельник еще до заявленного начала рабочего дня СЦ. Но позвонивший мастер сказал, что в гарантийном ремонте отказано из-за этих царапин. Еще я не совсем понял его фразу, но он сказал что-то типа "сорвали маску". В общем отказ и предложение в случае несогласия заказывать независимую экспертизу. Есть с учетом моих обстоятельств какие-то шансы на положительное заключение экспертизы или сам факт наличия этих царапин ставит жирный крест на всей затее? если шансы есть, то какие примерно сроки и стоимость экспертизы? нужно при этом обращаться к продавцу или можно заказать экспертизу самому?

    Говорят, добро всегда побеждает зло. Получается, кто победил - тот и добрый.
  • eugen_remont Senior Member
    офлайн
    eugen_remont Senior Member

    760

    9 лет на сайте
    пользователь #391086

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 22 января 2014 17:03

    dima_kram, проблема не в зарядном. Т.к. 1) хуавеевское зарядное мою иксперию заряжает нормально (емкость батареи хувея всего на 1/3 больше емкости батареи иксперии)
    2) сам хувей как минимум однажды зарядился с нормальной скоростью.
    3) двое моих приятелей брали такие же телефоны (хувей асценд г610) в том же салоне. и проблем аналогичных у них не наблюдается.
    4) прохладность зарядного (обоих) как раз и свидетельствует о том что не зарядное не способно отдать нужный ток (в этом случае оно наоборот былобы горячим, еслиб тел на самом деле жрал ток), а сам тел не берет заряд в нормальном объеме, т.е. - проблема в телефоне.

    Ваш опыт что говорит? проблема может быть софтовой? полный сброс телефона имеет смысл сделать? может ли чип, встроенный в аккум батареи телефона быть источником проблемы?

    с формулировкой претензии понятно: скорость заряда существенно (в 2-3 раза) медленнее расчетной.

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    407

    11 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 22 января 2014 21:56
    TorR:

    Всем доброго времени суток.
    Хоть в теме говорится об экспертизе мобильных телефонов и планшетов, но надеюсь, что по поводу телевизора мне тоже смогут подсказать. Месяц назад купил ЖК-телевизор и сначала все было замечательно. Потом через пару недель заметил, что на экране высыпало целое "созвездие" точек (по моим подсчетам около 30шт), которые я понимаю как дефектные пиксели: на ярких цветных сценах они не видны, но если изображение более темных тонов или вообще черное - заметны хорошо. Начав рассматривать их поближе, обнаружил на экране некоторое количество небольших царапин (спасибо ребенку 3-х лет, за которым не уследили). Местоположение царапин и "дефектных пикселей" не совпадает. Хоть из-за царапин и были сомнения, но глядя на монитор (ему уже наверное лет 5, ребенок на нем тоже отметился с царапинами, но тем не менее ни одного "битого" пикселя нет) решился отвезти телевизор в СЦ. Даже не знаю, смотрели ли они его или нет, т.к. отвозил в субботу после обеда, а позвонили уже в понедельник еще до заявленного начала рабочего дня СЦ. Но позвонивший мастер сказал, что в гарантийном ремонте отказано из-за этих царапин. Еще я не совсем понял его фразу, но он сказал что-то типа "сорвали маску". В общем отказ и предложение в случае несогласия заказывать независимую экспертизу. Есть с учетом моих обстоятельств какие-то шансы на положительное заключение экспертизы или сам факт наличия этих царапин ставит жирный крест на всей затее? если шансы есть, то какие примерно сроки и стоимость экспертизы? нужно при этом обращаться к продавцу или можно заказать экспертизу самому?

    царапины на дисплее - это результат следов механических воздействий эксплуатационного характера. к сожалению, согласно законодательства, так сказать, вы нарушили условия гарантийного обслуживания ТВ-приемника, даже если описанные вами дефекты на самом деле имеют не "механическую", а иную природу
    для информации:
    - сроки экспертизы - до 10-14 дней;
    - стоимость экспертизы - от 1 млн руб.;
    - для того, чтобы инициировать проведение экспертизы, необходимо обращаться к продавцу, иначе вы можете и не вернуть денежные средства, потраченные на экспертизу, если не согласуете этот вопрос с продавцом.
    Желаю Вам удачи!