Есть ли у кого-то положительный опыт улучшения почерка левши? Перешли в 6 класс...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
7174 |
10 лет на сайте Город:
|
Есть ли у кого-то положительный опыт улучшения почерка левши? Перешли в 6 класс...
Grushavitsa:Есть ли у кого-то положительный опыт улучшения почерка левши? Перешли в 6 класс...
А зачем вам это? Он что, сам не в состоянии прочитать то, что написал?
Хотя... Ну попишите прописи. Они и для левшей есть сейчас. При достаточном упорстве результат положительный есть. Но вот надо ли (в ущерб другим предметам заниматься чистописанием)? Учебный год на носу.
PlutOn:перевели детей из школы в школу (младшего), из гимназии в гимназию (старшую). без особых трудностей. Поражена душевностью отдела образования Центрального района. Без сарказма.
Поздравляю. Удачи детям в новых классах.
Helen85, Ваше счастье?
Взятка 500 долларов: КГБ задержал директора минской гимназии.
- Незаконное денежное вознаграждение в размере 500 долларов было получено Бондаренко от одного из родителей за благоприятное решение вопроса о зачислении его ребенка в гимназию. В отношении директора гимназии возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 430 УК "Получение взятки". Проводится предварительное расследование.
PlutOn:Helen85, Ваше счастье?
Взятка 500 долларов: КГБ задержал директора минской гимназии.
- Незаконное денежное вознаграждение в размере 500 долларов было получено Бондаренко от одного из родителей за благоприятное решение вопроса о зачислении его ребенка в гимназию. В отношении директора гимназии возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 430 УК "Получение взятки". Проводится предварительное расследование.
Вроде, 4-я гимназия. Камикадзе директор. Или нахал.
PlutOn:Может, потому со мной в субботу так душевно и разговаривали
Не, они просто еще дозу озверина не приняли. Да и что с Вас взять? Вы-то по участку пошли))). В реале они ничего не решают, а взять Ваших детей в близлежащую гимназию (из гимназии) в общем-то обязаны. Тут больше директор решает, чем эти.
oks_1964:PlutOn:Helen85, Ваше счастье?
Взятка 500 долларов: КГБ задержал директора минской гимназии.
- Незаконное денежное вознаграждение в размере 500 долларов было получено Бондаренко от одного из родителей за благоприятное решение вопроса о зачислении его ребенка в гимназию. В отношении директора гимназии возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 430 УК "Получение взятки". Проводится предварительное расследование.Вроде, 4-я гимназия. Камикадзе директор. Или нахал.
там больше 40 лет педстажа и опыт работы в министерстве...
в таком возрасте и опыте уже не берут взяток. тут уже карму чистят...
PlutOn:oks_1964:Вы-то по участку пошли))).
нет.
Значит, места были. Не в 5-й класс попасть в общем-то несложно (у нас таких хватает ежегодно). Поэтому дурдома с поступлением не понимаю.
PlutOn:oks_1964:Значит, места были.
Нет. Гимназия хорошая, там никогда нет мест.
Дай Бог, чтобы все было нормально. А места в гимназиях всегда есть (в конце концов не только Вы меняете место жительства + народ профили ищет). Так что по-прежнему подержите ушки востро. Удачи.
У нас в 11-х кол-во детей в классах было 29-26-16. К чему это, как Вы думаете?
oks_1964:У нас в 11-х кол-во детей в классах было 29-26-16. К чему это, как Вы думаете?
К разделению по профилям.
Профильный "непрофильный" -- последний. Два первых одинаковые профили.
В общем-то тут особо гадать не нужно -- дети уходят, возвращаются. Вот и получается такой разновес.
Grushavitsa, нашла трафаретик в косую линейку, рассчитанный на линовку в обычной тетради. Делался специально (не продается). Могу выслать (адрес в личку киньте). Все ж проще будет, чем ребенка прописями мучить.
Вишенка на тортик: http://www.findpatent.ru/patent/239/2390853.html
Такого трафарета, как использовался у нас, в патенте нет. Просто у нас взяли за основу ГОСТ тетради в косую линейку 1960-х годов и адаптировали его к обычной тетради. Но идея та же.
PlutOn:oks_1964:Значит, места были.
Нет. Гимназия хорошая, там никогда нет мест.
И какая если не секрет??
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
7174 |
10 лет на сайте Город:
|
Grushavitsa:Есть ли у кого-то положительный опыт улучшения почерка левши? Перешли в 6 класс...
А зачем??? У моего (хоть и правша) самый худший почерк в параллели, но ни я ни учителя по этому поводу не загоняются (хотя первые полгода в 5-лм классе и с началом новых предметов в 6-ом, были небольшие траблы, а потом все пох, если ребенок немного соображает) - пусть лучше время на какую математику или скорочтение у ребенка будет, нежели оттачивать механический навык, который потом никак не пригодится.
Кстати создалось впечатление, счас идет борьба не только за кошельки родителей, но и типа за мозги учащихся в разных образовательных центрах: настолько много рекламы институты и университеты, образовательные центры и разные IT конторы (типа ПВТ, Белсофт, Хуавея и т.д.) 2-3 года назад - ничего такого не было, робототехникой занималось 3 -4 центра по всему Минску, счас - десятки. Тоже и по математике, физике, языкам и т.д. раньше только репетитор, счас куча образовательных центров. похоже скоро большинство репетиторов останутся за бортом.
matkiv:1. пусть лучше время на какую математику или скорочтение у ребенка будет, нежели оттачивать механический навык, который потом никак не пригодится.
2. Кстати создалось впечатление, счас идет борьба не только за кошельки родителей, но и типа за мозги учащихся в разных образовательных центрах: настолько много рекламы институты и университеты, образовательные центры и разные IT конторы (типа ПВТ, Белсофт, Хуавея и т.д.) 2-3 года назад - ничего такого не было, робототехникой занималось 3 -4 центра по всему Минску, счас - десятки. Тоже и по математике, физике, языкам и т.д. раньше только репетитор, счас куча образовательных центров. похоже скоро большинство репетиторов останутся за бортом.
1. Бывают траблы (если почерк доходит до такого, что ребенок сам не может прочитать то, что написал на уроке). В этом случае надо просто повысить разборчивость почерка. Есть приемы, которые это делают. И можно это сделать без фанатизма.
2. Эта борьба (за кошельки) была всегда. И однодневок было по-моему всегда много. Если не гнаться за названием, а искать центр, в котором хотя бы умеют работать с детьми, то можно получить что-то толковое.
Насчет физики-математики... Репетитор работает (может работать, по крайней мере) в мини-группах (по 2-3 одноуровневых ребенка). Центр обычно организует разноуровневые группы. Второе мало чем отличается от обычного класса. Те же траблы, разве что дети на занятиях совсем с ума не сходят (платные как-никак, родители худо-бедно мотивируют).
А репетиторы, как мне кажется, без работы никогда не останутся. Мини-группа есть мини-группа.
matkiv:Grushavitsa:Есть ли у кого-то положительный опыт улучшения почерка левши? Перешли в 6 класс...
А зачем??? У моего (хоть и правша) самый худший почерк в параллели, но ни я ни учителя по этому поводу не загоняются (хотя первые полгода в 5-лм классе и с началом новых предметов в 6-ом, были небольшие траблы, а потом все пох, если ребенок немного соображает) - пусть лучше время на какую математику или скорочтение у ребенка будет, нежели оттачивать механический навык, который потом никак не пригодится.
Кстати создалось впечатление, счас идет борьба не только за кошельки родителей, но и типа за мозги учащихся в разных образовательных центрах: настолько много рекламы институты и университеты, образовательные центры и разные IT конторы (типа ПВТ, Белсофт, Хуавея и т.д.) 2-3 года назад - ничего такого не было, робототехникой занималось 3 -4 центра по всему Минску, счас - десятки. Тоже и по математике, физике, языкам и т.д. раньше только репетитор, счас куча образовательных центров. похоже скоро большинство репетиторов останутся за бортом.
Образовательные центры далеко не бесплатны, и дети там не все подряд.