oks_1964:
Поэтому надо разрушить то, что еще трепыхается, в угоду сплошному чтению книжек и симуляторам (эти-то точно не сразу появятся)?
да поздно пить боржоми, когда поезд ушел.
oks_1964:
Но иногда кое-где что-то еще делается. Может, все-таки навести порядок с матбазой? + видела в городе на "выставке достижений УО" корявенькими ручками сделанные изделия детей. Пусть лучше так, имхо, чем конструировать в симуляторах.
ай. Афигенно спорное утверждение. Поверьте, порой значительно быстрей, проще и качественней смоделировать какую-то фигню в Солиде и напечататать ее на 3д принтере (или вырезать на чпу-станке), чем делать ту же фигню ручками. Опять же, модульный подход к проектированию-разработке -- уже де-факто стандарт для инженерии. Да, при таком подходе есть свои подводные камни и грабли, но он тоже работает. Ускоряет выход готового продукта, зачастую позволяет снизить себестоимость. Конечно, все это не очень работает в условиях автохтонной экономики, феодального уклада и импортозамещения. Но весь остальной мир движется именно в этом направлении.
oks_1964:
Никто занятия БПЛА не отменял. Но не в рамках обязательной школьной программы это делалось и делается. И уж если у вас "физрук с трудовиком бухают", то где 2000+ "небухающих" знатоков БПЛА учителей одномоментно найдете?
а вот здесь вполне можно онлайн учить.
Добавлено спустя 1 минута 32 секунды
oks_1964:
Либо соглашаемся на то, что в 8 классе ребенок (желательно каждый) должен знать хотя бы отличие отвертки от долота и шайбы от винта. И иметь крепко вбитые усвоенные навыки соблюдения ТБ при работе с острыми-тяжелыми и т.п. предметами.
вот реально пофиг. Кто-то выживет, кто-то нет. Мальчики менее живучи, чем девочки возможно по причине работы с тяжелыми и острыми предметами