Land, я уточнила -- обсуждение введения планшетов в Лицее было в 2011. До этого какое-то время планшеты/ридеры все-таки использовались... Ну, не удосужилась я проверить точное время начала эксперимента... 2024-2011 = 13. + хотя бы 2 года. = 15. Прошу прощения. Не 20, а лет 15. Как-то быстро все закрутилось тогда.
По поводу смарт-класса... Это был 5-й класс, а не 1-й. Планшеты покупались под математику (молодая учитель решила, что интерактив нужно давать, для этого родители купили детям всего класса планшеты). К ноябрю планшеты у пятиклассников начали "лететь" по негарантийным причинам. Об этом была статья разгневанного отца на ресурсе. Там же говорилось, что детей отбирали еще и по результатам внутреннего экзамена, т.е. отличников по математике -- шел эксперимент по математике ведь. За что купила -- за то продаю.
Мои дети и их одноклассники к тому времени уже пользовались на уроках именно электронными версиями. С девайсами были проблемы (бились экраны и углы). Так что проблемы с девайсами я не только "своими глазами" видела, но и испытала на собственном кошельке.
Что не ндравится?
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд
vittkoff:
kvas_tank:
https://www.gazeta.ru/family/news/2024/08/10/23652787.shtml?updated
Чё-то верится с трудом. Если мозги с математикой не дружат - никакие игры не помогут.
Есть дети, которые воспринимают что-то через игру. Насколько такие игры могут привить интерес к математике -- спорно, конечно. Но автоматизацию несложных расчетов могут улучшить.