luxy:Чтоб нормально научить, надо желание второй стороны. А его нет.
Мед - один из немногих вузов, где нежелающие учиться быстро оказываются отчисленными.
luxy:Чтоб нормально научить, надо желание второй стороны. А его нет.
Мед - один из немногих вузов, где нежелающие учиться быстро оказываются отчисленными.
vittkoff:Land, не желающий учиться и работать человек не станет анестезиологом. А техником на Вашем предприятии станет.
Слабость Вашей позиции в том, что вы набираете бездарей.
с чего бы это он не станет анестезиологом? Легко. Анестезиологи убивали, убивают и будут еще долго убивать пациентов. А! Это не по незнанию. Это они специально
vittkoff:Слабость Вашей позиции в том, что вы набираете бездарей.
Слабость вашей позиции в том, что вы говорите о том, о чем не имеете ни малейшего понятия и все время мажете
А моя позиция сильная. Я уже два раза показал вам, что вы лажаете. Но не можете остановиться, ЧСВ не позволяет, да?
vittkoff:Мед - один из немногих вузов, где нежелающие учиться быстро оказываются отчисленными.
да что вы говорите? Вы не путаете желание учиться со способностью сдать экзамен или зачет?
vittkoff:luxy:Чтоб нормально научить, надо желание второй стороны. А его нет.
Мед - один из немногих вузов, где нежелающие учиться быстро оказываются отчисленными.
Да, ладно, будет потом в поликлинике сидеть и ждать зарплату.
Land:моя позиция сильная.
И самомнение!
Как говорила одна моя родственница, кстати закончившая минский мед, для учебы там нужно иметь усидчивую (она выражалась по другому) задницу и способность запомнить большие объемы информации. Понимание при этом не требуется.
Land:Но не можете остановиться, ЧСВ не позволяет, да?
ЧСВ не позволяет Вам признать, что ваше предприятие вынуждено брать бездарей, а умные и способные к вам не идут.
Вижу, как у Вас полыхает. Приступайте уже к прямым оскорблениям, как обычно.
Land:с чего бы это он не станет анестезиологом? Легко.
На анестезиологов, если Вы не в курсе, традиционно идут одни из самых сильных студентов меда. И да, отучиться в меде совсем не легко. Впрочем, вижу, что Вы за что-то их так ненавидите. Видимо, что-то личное, таким бесполезно что-то объяснять.
luxy:И самомнение!
а как без этого? Человек должен гордиться собой. Иначе это не человек, а млекопитающее!
Land:Как говорила одна моя родственница, кстати закончившая минский мед, для учебы там нужно иметь усидчивую (она выражалась по другому) задницу и способность запомнить большие объемы информации. Понимание при этом не требуется.
Вы так пишете, будто это так просто.
vittkoff:ЧСВ не позволяет Вам признать, что ваше предприятие вынуждено брать бездарей, а умные и способные к вам не идут
нет, ЧСВ не позволяет мне признать, что это не мое предприятие так что вы в очередной раз в лужу плюхнулись
Впрочем ,вам же не привыкать, да?
Land:vittkoff:ЧСВ не позволяет Вам признать, что ваше предприятие вынуждено брать бездарей, а умные и способные к вам не идут
нет, ЧСВ не позволяет мне признать, что это не мое предприятие
так что вы в очередной раз в лужу плюхнулись
Впрочем ,вам же не привыкать, да?
Смотрите, обучу Вас грамоте.
Когда я пишу "Ваше" с заглавной буквы - я имею в виду что-то принадлежащее Вам.
Когда я пишу "ваше" со строчной буквы - я имею в виду что-то принадлежащей группе людей, к которым относитесь Вы. В данном случае "ваше предприятие".
Понимаю, читать многим сложновато, это не в схемы таращиться, но мои сообщения в применении местоимений вполне понятны.
Мне впрямь жалко того парнишку, если он попал на поруки к Вам. С таким полыхающим наставником тяжко будет чему-то научиться. Сколько раз его уже назвали тупым?
да, УО их должно учить полностью. и обучение должно быть дуальное.
все преподы сами не помнят когда посещали предприятия и узнавали кейсы на нем, учили по ним детей.
п.с. но сейчас ситуация и рынок за работниками.
в строительстве, например, сейчас очередь на спецов на месяцы. на их место вышли подсобные рабочие и тоже очередь. Их там не должно быть совсем. А они даже смету считать не умеют и не хотят: им не важно что делать, озвучивают только хотелки- 70-100 уе в день за 8 часов на одного. Никаких тебе 10 уе за квадрат) Некогда) Некому)
kvas_tank:все преподы сами не помнят когда посещали предприятия и узнавали кейсы на нем, учили по ним детей.
Чтобы был толк, зарплата препода должна быть равна зарплате хорошего специалиста в этой сфере. Чтобы был профессионалу резон идти преподавать. Но такого, увы, нет.
kvas_tank:да, УО их должно учить полностью. и обучение должно быть дуальное.
1. все преподы сами не помнят когда посещали предприятия и узнавали кейсы на нем, учили по ним детей.
п.с. но сейчас ситуация и рынок за работниками.
2. в строительстве, например, сейчас очередь на спецов на месяцы. на их место вышли подсобные рабочие и тоже очередь. Их там не должно быть совсем. А они даже смету считать не умеют и не хотят: им не важно что делать, озвучивают только хотелки- 70-100 уе в день за 8 часов на одного. Никаких тебе 10 уе за квадрат) Некогда) Некому)
1. Таки все? И что изменилось в сопромате в нынешних условиях?
2. Не поняла. Рабочие не хотят считать смету? А должны это делать?
Раньше тоже приходили после техникумов, вузов и начинали осваивать профессию. И всегда хватало тех кто спал, не умел и не знал.
Не надо гнать на нынешнюю молодежь.
Land:Как говорила одна моя родственница, кстати закончившая минский мед, для учебы там нужно иметь усидчивую (она выражалась по другому) задницу и способность запомнить большие объемы информации. Понимание при этом не требуется.
Специальность предполагает именно это. Мед. В других странах точно так же. Большие обьемы инфы, усидчивость, и навыки зубрения.
Математики и физики продвигаются в науке в молодом возрасте, а химики биологи наоборот, с опытом.
Land:Но да, вы правы, кз не мог найти молодой специалист-техник. После колледжа.
о какой зарплате в данном случае идет речь?
marffa:Специальность предполагает именно это. Мед.
Я в своё время поэтому в мед и не пошёл, потому что зубрёжка - не моё.
PlutOn:Land:Но да, вы правы, кз не мог найти молодой специалист-техник. После колледжа.
о какой зарплате в данном случае идет речь?
зарплата в данном случаае не имеет значения. он не смог сднлать работу, и не смог бы даже если дать больше зарплату. хотя учился
marffa:PlutOn:Land:Но да, вы правы, кз не мог найти молодой специалист-техник. После колледжа.
о какой зарплате в данном случае идет речь?
зарплата в данном случаае не имеет значения. он не смог сднлать работу, и не смог бы даже если дать больше зарплату. хотя учился
Имеет. "Умых к умным послали, а меня к вам"
Не нашел КЗ на плате не значит, что он вообще ничего не знает.
kvas_tank:Сопромат?
ну прочитайте про Фьюжин, Компас хотябы. Про генеративный дизайн.
Прежде чем дизайнерить, нужно уметь что-то сделать вживую. Не вообразить, а сделать.
Симулята, вон, КЗ на плате определить не могут. Продолжайте в том же духе! Зато симуляторы и интерактив. Дешево, сердито, "безопасненько".
PlutOn:Не нашел КЗ на плате не значит, что он вообще ничего не знает.
Да знает он!!! На симуляторах насмотрелся. С подачи квастанков созерцателей вырастили ж. Но вживую с платами не работал (а зачем? Симуляторы-интерактив же модно-молодежно-современно!