В Европе в некоторых странах по 3-4 языка знают и изучают их в школе. Не жалеют часов на это. Вот на кого надо ориентироваться
В Европе в некоторых странах по 3-4 языка знают и изучают их в школе. Не жалеют часов на это. Вот на кого надо ориентироваться
Olya_melanchOly, по-любому изучение культуры того места, где ты просто живешь (я уже не говорю про то, что называется Родиной) -- признак уважения даже к себе. Признак неманкуртовости, так сказать.
У моих детей (у обеих) были одноклассники из семей дипкорпуса (СНГ, Ближний Восток). Понятно, что эти дети были освобождены от изучения белорусского языка (от остального их никто не освобождал). Так даже на уроках белорусского языка эти дети присутствовали. И даже пытались работать на этих уроках. Не думаю, что они верили в то, что белорусский язык им может в жизни пригодиться (естественно, уезжали вместе с родителями). Но нашу страну они точно уважали. А тут...
marffa:В Европе в некоторых странах по 3-4 языка знают и изучают их в школе. Не жалеют часов на это. Вот на кого надо ориентироваться
Загибаем пальцы про нашу систему. Русский (раз), белорусский (два) -- по часам одинаково. Иностранный (три)... Кое-где был еще один иностранный (четыре). + язык общения в семье может быть пятый. Не вопрос...
oks_1964:Olya_melanchOly:Тупые поняли так: в РФ нет часов на мову и литературу, поэтому у них умнее дети по математике. Так?
И нам надо перенимать опыт соседей, так?Так вообще не доказано, что "у них" дети умнее наших в математике. ...
Много раз наблюдала картину: российские родители хаят американское образование и превозносят российское. В качестве аргументов всегда называются две московские школы и одна в Питере. Т.е. их ребенок занимал какое то место в российской математической олимпиаде, его из саратова брали в эту школу, потом они перезжали в американское гадюкино, шли в первую попавшуюся школу по прописке, и начинался плач что в американских школах дети не знают математику, а вот в МАскве ....
офлайн
Olya_melanchOly
Member
|
|
364 |
15 лет на сайте Город:
|
oks_1964, я с вами категорически согласна, тут вообще других вариантов быть не может.
И меня очень триггерят люди, которые рассуждают о том, что бел. язык колхозный, некрасивый, ненужный и т.д.
сколько языков ты знаешь, столько раз ты человек...
"В Европе в некоторых странах по 3-4 языка знают и изучают их в школе. Не жалеют часов на это."
это если тебе языками торить дорогу в карьере, а если математикой?
вопрос скорее в ограниченности выбора профилей и ранней профориетации.
семья ведь тоже должны иметь право заказчиком кадров быть. Должно быть много школ и много профилей разных. Как в Китае. например. Почти 30% частных школ с различными программами и языками обучения. И госы имеют выбор.
kvas_tank, няужоль где-то в Китае историю Китая не изучают? И китайскую литературу?
А зачем ранняя профориентация? В 6-10 лет сразу записывать в математики или в писатели?
Дополнительные предметы для профориентации имеет смысл вводить классе в 7-8
marffa:1. А зачем ранняя профориентация? В 6-10 лет сразу записывать в математики или в писатели?
2. Дополнительные предметы для профориентации имеет смысл вводить классе в 7-8
1. Ранняя "профориентация" есть. Но не на математику, конечно. Музыка-балет-какой-никакой спорт (не путаем с физкультурой). До всего остального ребенку нужно дозреть.
2. Так оно и есть. Для особо желающих есть и с 5-го математика-информатика...
oks_1964:1. Ранняя "профориентация" есть. Но не на математику, конечно. Музыка-балет-какой-никакой спорт (не путаем с физкультурой). До всего остального ребенку нужно дозреть.
.
Это вне школы. А речь про школы.
marffa:oks_1964:1. Ранняя "профориентация" есть. Но не на математику, конечно. Музыка-балет-какой-никакой спорт (не путаем с физкультурой). До всего остального ребенку нужно дозреть.
.Это вне школы. А речь про школы.
Это не вне школы. Есть УО именно "про музыку" (серьезную, УО с интернатами), про балет (тоже УО с интернатом). Так что это именно про школы. Специализированные.
А вне школы можно заниматься по личному графику. Либо выбирает то, что может предложить школа.
Olya_melanchOly:В войне есть всегда причины и поводы, за которыми часто причины прячут.
Очень рекомендую прочесть Мобилизованная нация. Германия 1939—1945 профессора Оксфордского университета Николаса Старгардта.
На многое открывает глаза, у кого они еще закрыты.
я бы рекомендовал Адама Туза. Если уж хочется понять причины.
Land:luxy:Внезапно. Если отменять родной язык, может случиться война.
с соседней страной случилась война? Или соседняя страна напала? Вы как-то слабовато родным языком владеете, на мой взгляд. Война -- не стихийное бедствие. Не ураган, не землетрясение, которые "случаются". В войнах все не так. Есть агрессор и жертва агрессии. Вы еще скажите, что в 1941 случилась война. Просто взяла и случилась.
Детский сад.
kvas_tank:сколько языков ты знаешь, столько раз ты человек...
"В Европе в некоторых странах по 3-4 языка знают и изучают их в школе. Не жалеют часов на это."
это если тебе языками торить дорогу в карьере, а если математикой?
вопрос скорее в ограниченности выбора профилей и ранней профориетации.
семья ведь тоже должны иметь право заказчиком кадров быть. Должно быть много школ и много профилей разных. Как в Китае. например. Почти 30% частных школ с различными программами и языками обучения. И госы имеют выбор.
Вывозите своих детей в Китай уже.
почему я должен вывозить в РФ или Китай? )
откуда вывернутое понимание информации? )
я дома строю образование)
я ж не советую вам переехать в райцентр, где нет профилей и доп математики)
и тем более робототехники)
kvas_tank:почему я должен вывозить в РФ или Китай? )
Здрасьте приехали. А кто тут несколько лет требовал вывозить детей? Своих так не собирается.
kvas_tank:почему я должен вывозить в РФ или Китай? )
откуда вывернутое понимание информации? )
я дома строю образование)
я ж не советую вам переехать в райцентр, где нет профилей и доп математики)
и тем более робототехники)
Какую информацию даете (ваша ссылка на статью с инфографикой) -- ту и обсуждаем. И ваши комментарии о том, что национальный компонент в образовании не нужен (в России его ж (белорусского) нет) -- взамен его нужно математику дать. Ибо закрепление материала по математике вне школы невозможно .
Можно у нас дать детям хорошее образование. Только это надо не просто сдать в школу, а и родителям пошевелиться.
luxy:Можно у нас дать детям хорошее образование. Только это надо не просто сдать в школу, а и родителям пошевелиться.
Т.е. если школа плохо учит, то виноваты родители которые "не пошевелилсь" ?
Всё с ног на голову.
marffa:luxy:Можно у нас дать детям хорошее образование. Только это надо не просто сдать в школу, а и родителям пошевелиться.
Т.е. если школа плохо учит, то виноваты родители которые "не пошевелилсь" ?
Всё с ног на голову.
Если школа "плохо учит", то можно сменить школу. По крайней мере, в населенных пунктах, где школа не одна.
Школа -- не тюрьма. К ней не приговаривают.
С таким подходом нет никакого смысла школам меняться в лучшую сторону, всегда можно ответить "сам дурак", тем более раз сами родители настаивают на подобном подходе.
Вот так и формируется госсистема без ответственности перед обществом.
marffa:luxy:Можно у нас дать детям хорошее образование. Только это надо не просто сдать в школу, а и родителям пошевелиться.
Т.е. если школа плохо учит, то виноваты родители которые "не пошевелилсь" ?
Всё с ног на голову.
Если ваша школа плохо учит, мне до лампочки, кто в этом виноват. Наша школа учит хорошо.
marffa:С таким подходом нет никакого смысла школам меняться в лучшую сторону, всегда можно ответить "сам дурак", тем более раз сами родители настаивают на подобном подходе.
Вот так и формируется госсистема без ответственности перед обществом.
Ну, расскажите, как меняется школа в штатах.