luxy:
Land:
сомневаюсь, что вы в свои десять лет были волевым человеком. И собранным и внимательным. К сожалению всем остальным так не повезло.
Если с шести лет последовательно развивать данные качества, то к 10 вполне можно получить ребенка, способного 45 минут слушать не интересного учителя, а не играть в интересные игрушки.
Главное - целеполагание. Если вы хотите ребенка, занимающегося только интересным, вы его получите.
Тут не соглашусь.
И возраст не тот, и продолжительность скучной лекции не та.
И дрессировка привыкать к скучному и неинтересному с 6 лет тоже пооная ерунда.
Да и дети все разные по темпераменту.
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд
oksana_kr:
Ну вот мой мне на уроке звонил 2 раза, чтобы я забрала со школы. Первый раз поднялась ткмпература, во второй сломал пальцы на физре. И т.к. в то время была 2 смена, медсестры в школе уде не было и клас.рука тоже, учителя не отпускали с урока без родителей. Пришлось звонить - мама забирай
Ааа, еще в началке один раз. Повели весь класс на прививку, у моего был отказ из-за аллергии. Звонил из кабинета медсестры, пришлось ей объяснять, что она не права и всем ее прививка не нужна. А не позворил, вкололи бы
А почему вам звонил ребенок а не учителя? Ребенок сломал палец и никто с вами не связыапется, это какая то дичь.
У нас родителям звонит медсестра или персонал из приемной. Все прописано в правилах.
И до начала учебного года родители заполеяют специальную форму и подписывают о допустимом мед вмешательстве.