Land:Раз это программа деградации, то это хорошо и правильно
Это по вашему, по-моему, нормальная программа. Для ребенка, который идёт в первый класс и до школы в песочнице сидел.
Land:Раз это программа деградации, то это хорошо и правильно
Это по вашему, по-моему, нормальная программа. Для ребенка, который идёт в первый класс и до школы в песочнице сидел.
Land:WPl:а олимпиады для кого? по одной математике в 4м классе их больше 6 на год. Победите на всех - кто мешает?
для первоклассников само-собой. Ведь это так обычно, что ребенок, съехавший по арифметике в первом классе, в четвертом побеждает в олимпиаде. Ведь каждый, поставивший на зеро в рулетке, обязательно срывает банк.
ведь это же незаметно так ребёнок съезжает и съезжает целый год - а заметно это становится в конце. https://bakonkurs.by/kenguru/kenguru_rez.php кенгуру проводят в первом классе. Решать задания и готовиться к нему можно с начала года с ребёнком, а также можно играть в шахматы, читать вместе, учить второй язык - да, кстати, можно тоже вместе с ребёнком. Ну это если важны успехи ребёнка, а не задача обвинить - школу, учителя, библиотеку
IR:а то получается, как зайти в кафе и просить ресторанное блюдо..
ну так рестораны то ж запрещены, был бы выбор - не напрягало бы родителей сие.
Land:ответ очевиден. Это не базовые, необходимые для жизни в современном мире, навыки. Слушайте, вы задаете настолько глупые вопросы, что отвечать на них скучно.
Навыки чтения и счета не необходимые в первом классе. Они осваиваются всеми детьми в начальной школе.
Можете не отвечать.
IR:У меня ребенок тоже был далеко ушедший за программу первого класса, при этом она не ходила на новомодные развивашки и т.п. Но у меня и мысли не было предъявлять учителю претензии.
а где вы увидели претензии учителю? Системе.
Sonejka:IR:а то получается, как зайти в кафе и просить ресторанное блюдо..
ну так рестораны то ж запрещены, был бы выбор - не напрягало бы родителей сие.
Вас опять двое?
WPl:ведь это же незаметно так ребёнок съезжает и съезжает целый год - а заметно это становится в конце. https://bakonkurs.by/kenguru/kenguru_rez.php кенгуру проводят в первом классе. Решать задания и готовиться к нему можно с начала года с ребёнком, а также можно играть в шахматы, читать вместе, учить второй язык - да, кстати, можно тоже вместе с ребёнком. Ну это если важны успехи ребёнка, а не задача обвинить - школу, учителя, библиотеку
все что Вы перечислили внегкольные занятия, которые проводят родители.
но почему-то приписываете результаты этого учителю и школе.
качество белорусского образования прекрасно оценено PISA
и программа началки реально не сравнится с программами других стран.
а состав числа - это абсолютный бред, но прекрасный маркар уровня экспертов.
oks_1964:Так и я об этом. С "правильным" учителем нормально может большинство детей. Абсолютно права директор.
так я ж и не спорил Она - ок, как нам понять, что она умная - считают- пишут тут все дети, родители которых ко мне приходят и просят взять? я гворю - ну в шахматы играет нормально так? Ответ - шахматы закинет через месяц, а мотивации и интереса к учебе не появится, что тогда, куда нам вашу девочку девать? И ведь она полностью права. Я согласился - ибо что тут возразишь? Мы начнем её жестко мотивировать учиться с первого класса? Для них это тоже всегда "сюрприз" такие умные девочки и мальчики.....
Я бы еще не забывала, что кроме вот этого вот "складывать в уме двухзначные числа в 5 лет" есть еще психологическая сторона. Когда ребенок счастлив не за вот этими всеми вашими учебниками, а в играх, прогулках и т.п.
А то гонимся за результатом и к 11-му классу получаем пол класса неврастеников, ненавидящих школу, родителей и т.п.
Это я к тому, что нормальная программа 1го класса и не надо её усложнять.
IR:1. Сейчас, кстати, можно уйти на домашнее образование. Не просто, но можно при желании.
2. И там составлять любые программы для уровня своего ребенка, легко сдавая экзамены для виртуального перехода из класса в класс
1. Для этого надо (если без медпоказаний) особые заслуги иметь. И не родителям, а ребенку. Для началки это очень сложно.
2. Лавры Тюленева-Теплякова и прочих все-таки кому-то покоя не дают. Что потом с такими "прыгунами" родители делать будут?
Land:IR:У меня ребенок тоже был далеко ушедший за программу первого класса, при этом она не ходила на новомодные развивашки и т.п. Но у меня и мысли не было предъявлять учителю претензии.
а где вы увидели претензии учителю? Системе.
Претензия системе понятна - идеал, когда каждому ребенку уделяется соответствующее внимание. В каких школах такое есть?
Финляндия, Нидерланды.. где еще?
Land:WPl:Но ок. Для меня хотя бы минимальный критерий работы педагога начальной школы - например, по математике, олимпиада Кенгуру.
и как этот критерий может быть приложим к конкретному ребенку? Если педагог имеет желание и возможность (и компетенцию) выделить одного-двух детей из класса и целенаправленно работать с ними для подготовки к олимпиаде, то как это может что-то гарантировать остальным 28-ми учащимся? А? Единственным критерием, который мог бы быть приложим в данном случае, это как раз "средний" уровень всего класса. Который для вас не доступен и в открытом доступе не находится. Вот так-то.
.
Зачем мне критерий "средний уровень класса"? о чем это говорит вообще - о том что требовательный жесткий учитель - или насыпает всем 9-10 щедро? Я беру кенгуру - 3 класса 70 участников - у 30 балл выше 70-80. Это довольно массовый срез - который говорит о том, как в целом школа пишет и что знают дети. Целенаправленно готовиться к более взрослым олимпиадам, где 1-2 ученика - это не кенгуру и пр. детские олимпиады. Да , выборка результатов не дает стопроцентной информации.Но становится понятно как учат в начальной школе ту же математику-логику.
Sonejka:все что Вы перечислили внегкольные занятия, которые проводят родители.
но почему-то приписываете результаты этого учителю и школе.
.
Не согласен. Образование ребёнка - это задача общая - школа+родители. Почему и кто приписывает результат учителю - не знаю. Если учитель видит - что ребёнок особо образованный и развитый - неужели он его не выделит его - и не будет "пихать" во все места даже с целью получения "приписывания результатов" - на все олимпиады предметные, районные и т.д. - что выгодно и для ребенка и для родителей и для учителя, разве нет? Развитый ребёнок - это же взаимовыгодный "продукт"?
WPl:Зачем мне критерий "средний уровень класса"? о чем это говорит вообще - о том что требовательный жесткий учитель - или насыпает всем 9-10 щедро? Я беру кенгуру - 3 класса 70 участников - у 30 балл выше 70-80. Это довольно массовый срез - который говорит о том, как в целом школа пишет и что знают дети. Целенаправленно готовиться к более взрослым олимпиадам, где 1-2 ученика - это не кенгуру и пр. детские олимпиады. Да , выборка результатов не дает стопроцентной информации.Но становится понятно как учат в начальной школе ту же математику-логику.
О чем говорит?
а) школа достаточно добросовестно относится даже к этим "олимпиадкам" (количество участников).
б) школа уделяет внимание подготовке детей, не пытаются натаскать на уроке 3-4 сильных детей, а худо-бедно, но работают "на класс". Много детей что-то "знают".
в) становится понятным, что внимание развитию детей уделяется.
Sonejka:IR:а то получается, как зайти в кафе и просить ресторанное блюдо..
ну так рестораны то ж запрещены, был бы выбор - не напрягало бы родителей сие.
Можно по предметам, по которым родители считают своего ребенка очень сильным взять педагога за деньги, и в классе деть, выполнив легкотню от учителя, откроет задачник от продвинутого педагога и порешает задачки своего уровня.
И не скучно на уроке)
Но это надо, что б ребенок хотел это делать, а не только родители
WPl:Не согласен. Образование ребёнка - это задача общая - школа+родители. Почему и кто приписывает результат учителю - не знаю. Если учитель видит - что ребёнок особо образованный и развитый - неужели он его не выделит его - и не будет "пихать" во все места даже с целью получения "приписывания результатов" - на все олимпиады предметные, районные и т.д. - что выгодно и для ребенка и для родителей и для учителя, разве нет? Развитый ребёнок - это же взаимовыгодный "продукт"?
Согласна с Вами! Даже "пихание" ребенка дорогОго стоит. Именно для ребенка. А уж делить успехи ребенка между ребенком-учителем и родителем, как мне кажется, последнее дело.
luxy:Чувствуется уровень онлайн школы.
ну найдите состав числа на английском в программе,
или вообще программу 1 класса - и сравните.
не сложное задание для мега эсперта.
oks_1964:WPl:Зачем мне критерий "средний уровень класса"? о чем это говорит вообще - о том что требовательный жесткий учитель - или насыпает всем 9-10 щедро? Я беру кенгуру - 3 класса 70 участников - у 30 балл выше 70-80. Это довольно массовый срез - который говорит о том, как в целом школа пишет и что знают дети. Целенаправленно готовиться к более взрослым олимпиадам, где 1-2 ученика - это не кенгуру и пр. детские олимпиады. Да , выборка результатов не дает стопроцентной информации.Но становится понятно как учат в начальной школе ту же математику-логику.
О чем говорит?
а) школа достаточно добросовестно относится даже к этим "олимпиадкам" (количество участников).
б) школа уделяет внимание подготовке детей, не пытаются натаскать на уроке 3-4 сильных детей, а худо-бедно, но работают "на класс". Много детей что-то "знают".
в) становится понятным, что внимание развитию детей уделяется.
да. именно. и это бесплатно в открытом доступе.
IR:Sonejka:IR:а то получается, как зайти в кафе и просить ресторанное блюдо..
ну так рестораны то ж запрещены, был бы выбор - не напрягало бы родителей сие.
Можно по предметам, по которым родители считают своего ребенка очень сильным взять педагога за деньги, и в классе деть, выполнив легкотню от учителя, откроет задачник от продвинутого педагога и порешает задачки своего уровня.
И не скучно на уроке)
Но это надо, что б ребенок хотел это делать, а не только родители
Открою страшную тайну. Задачники олимпиадного уровня для началки переиздаются по 5-му кругу. И есть, наверное, уже во всех школах. С соответствующими уровнями (если для началки). Родитель может (если учитель совсем молодой специалист) попросить у завуча выделить такой задачник в класс. Там стандартные задачи же. Если уж совсем получился "голяк" (пожар был в школе, все пропало-сгорело), то получить список этих задачников (их по математике для началки с десяток в лучшем случае) и самостоятельно пошуршать на барахолках и купить по пять рублей пару штук для собственного ребенка.
Кстати, где-то писали, что в Минске собирались организовать занятия для 3-4 классов именно олимпиадного уровня (без дураков, методики какие-никакие есть, "крыша" вполне достойная). Не собрали детей! Значит, родителям это оказалось не так уж и нужно.
WPl:Не согласен. Образование ребёнка - это задача общая - школа+родители. Почему и кто приписывает результат учителю - не знаю. Если учитель видит - что ребёнок особо образованный и развитый - неужели он его не выделит его - и не будет "пихать" во все места даже с целью получения "приписывания результатов" - на все олимпиады предметные, районные и т.д. - что выгодно и для ребенка и для родителей и для учителя, разве нет? Развитый ребёнок - это же взаимовыгодный "продукт"?
далеко не всегда учителю интересны те же олимпиады, так как это отдельное время и подготовка.
толковые дети начинают задавать вопросы, про тот же порядок множителей
а не у всех учителей как оказалось есть понимание.
толковым детям скучно, нужны доп материалы - подготовка и объяснение отдельное,
опять же мало кто реально тянет.
опять же у толковых родители вопросы задают и про результаты.
большинству ж классно как есть, и чего напрягаться лишний раз.
пусть родители парятся.