Ответить
  • oksana_kr Senior Member
    офлайн
    oksana_kr Senior Member

    1564

    6 лет на сайте
    пользователь #2326135

    Профиль
    Написать сообщение

    1564
    # 18 января 2023 21:57
    luxy:

    oksana_kr:

    распоряжение

    Вами распоряжается уо? В вашем случае можно было побороться. Есть же вышестоящие организации.

    Добавлено спустя 26 секунд

    oksana_kr:

    luxy:

    1774
    # 18 января 2023 21:50
    oksana_kr:
    Первоклассники

    Которые в саду научились слушать?

    Да. И дошколка это не только сад.

    Так не умеют первоклассники слушать.

    Устала писать одно и тоже...
    Где я писала, что не боролась?
    Далеко не все первоклассники не умеют слушать.
    Конкретно из нашего потока не умели как раз дети, с которыми не занимались до школы

  • luxy Senior Member
    офлайн
    luxy Senior Member

    5594

    7 лет на сайте
    пользователь #1958054

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 18 января 2023 21:57
    oksana_kr:

    Введение в школьную жизнь это только сентябрь.
    Учитель не читала т.к. класс весь читающий

    А первая четверть сентябрь и октябрь.
    Она молчала? Представляю эту картину.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18889

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18889
    # 18 января 2023 21:57
    luxy:

    oks_1964:

    luxy:

    oks_1964, здоровый ребенок все равно зачитает, без бубна

    Так никто не сомневался, что зачитает. Но даже год тянуть без компенсаторики (в началке же на чтении практически все построено) в ожидании, что зачитает -- неприятно прежде всего для ребенка. И мотивация как раз-таки может пропасть. Таких видела, кстати.

    Тут скорее "чтоб мой не был хуже всех" работает. Банальная тревожность родителей, необоснованная причем.

    Какие амбиции? Не содействовать уничтожению мотивации к учебе в началке? Смириться с тем, что "дворники везде нужны" (и это в началке-то)? Наплевать на учебу и воспитывать девочку как фотомодель (внешность нестандартная) или будущую мать (с началки)?

  • luxy Senior Member
    офлайн
    luxy Senior Member

    5594

    7 лет на сайте
    пользователь #1958054

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 18 января 2023 21:58
    oksana_kr:

    Конкретно из нашего потока не умели как раз дети, с которыми не занимались до школы

    Вы пишите разное.

  • oksana_kr Senior Member
    офлайн
    oksana_kr Senior Member

    1564

    6 лет на сайте
    пользователь #2326135

    Профиль
    Написать сообщение

    1564
    # 18 января 2023 21:59

    А внимание и память развивать на счете нельзя?

  • luxy Senior Member
    офлайн
    luxy Senior Member

    5594

    7 лет на сайте
    пользователь #1958054

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 18 января 2023 21:59
    oksana_kr:

    вот это про слушать прекрасно нарабатывается еще до школы. и к первому классу ребенок уже умеет слушать

  • oksana_kr Senior Member
    офлайн
    oksana_kr Senior Member

    1564

    6 лет на сайте
    пользователь #2326135

    Профиль
    Написать сообщение

    1564
    # 18 января 2023 22:00
    luxy:

    oksana_kr:

    Введение в школьную жизнь это только сентябрь.
    Учитель не читала т.к. класс весь читающий

    А первая четверть сентябрь и октябрь.
    Она молчала? Представляю эту картину.

    :molotok: а где я птсала, что она молчала?

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18889

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18889
    # 18 января 2023 22:00
    oksana_kr:

    А внимание и память развивать на счете нельзя?

    Внимание (концентрация внимания) прекрасно, кстати, на счете развивается.

  • luxy Senior Member
    офлайн
    luxy Senior Member

    5594

    7 лет на сайте
    пользователь #1958054

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 18 января 2023 22:00
    oks_1964:

    luxy:

    oks_1964:

    luxy:

    oks_1964, здоровый ребенок все равно зачитает, без бубна

    Так никто не сомневался, что зачитает. Но даже год тянуть без компенсаторики (в началке же на чтении практически все построено) в ожидании, что зачитает -- неприятно прежде всего для ребенка. И мотивация как раз-таки может пропасть. Таких видела, кстати.

    Тут скорее "чтоб мой не был хуже всех" работает. Банальная тревожность родителей, необоснованная причем.

    Какие амбиции? Не содействовать уничтожению мотивации к учебе в началке? Смириться с тем, что "дворники везде нужны" (и это в началке-то)? Наплевать на учебу и воспитывать девочку как фотомодель (внешность нестандартная) или будущую мать (с началки)?

    Не амбиции, а тревожность. Это другое.

    Добавлено спустя 18 секунд

    oksana_kr:

    А внимание и память развивать на счете нельзя?

    Зачем?

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    oksana_kr:

    luxy:

    oksana_kr:

    Введение в школьную жизнь это только сентябрь.
    Учитель не читала т.к. класс весь читающий

    А первая четверть сентябрь и октябрь.
    Она молчала? Представляю эту картину.

    :molotok: а где я птсала, что она молчала?

    Она не читала, но хоть объясняла, как делать задание? Раскрасить там или обвести кружочком?

  • oksana_kr Senior Member
    офлайн
    oksana_kr Senior Member

    1564

    6 лет на сайте
    пользователь #2326135

    Профиль
    Написать сообщение

    1564
    # 18 января 2023 22:02

    Зачем что? Развивать внимание и память?

  • luxy Senior Member
    офлайн
    luxy Senior Member

    5594

    7 лет на сайте
    пользователь #1958054

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 18 января 2023 22:02

    Хотя в первом классе задания интуитивно понятны даже нечитающему, значки всякие.

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    oksana_kr, зачем учить тому, что он будет учить в школе? Вот это желание заданий "наперед" идут в минус ученику, а не в плюс.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18889

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18889
    # 18 января 2023 22:16 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    luxy:

    Хотя в первом классе задания интуитивно понятны даже нечитающему, значки всякие.

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    oksana_kr, зачем учить тому, что он будет учить в школе? Вот это желание заданий "наперед" идут в минус ученику, а не в плюс.

    Отработка умений-навыков по-любому идет в виде домзадов. Автоматизация, так сказать. Если что-то откровенно "проседает" у ребенка, то в чем-то должен быть "запас". И это не "наперед", а запас. Ребенок может посерьезнее заняться тем, что у него пока не получается. Ну и затыкать ребенка, если ему что-то интересно, что-то получается хорошо -- не знаю, кем нужно быть.

    Добавлено спустя 12 минут 51 секунда

    luxy:

    Хотя в первом классе задания интуитивно понятны даже нечитающему, значки всякие.

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    oksana_kr, зачем учить тому, что он будет учить в школе? Вот это желание заданий "наперед" идут в минус ученику, а не в плюс.

    Да? https://uchebniki.by/rus/katalog/1-4-klassy/23553 Интуитивно понятно нечитающему?

  • luxy Senior Member
    офлайн
    luxy Senior Member

    5594

    7 лет на сайте
    пользователь #1958054

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 18 января 2023 22:43

    oks_1964, напоминала, что в первом классе домзады не задаются.

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    oks_1964:

    понятно нечитающему?

    Работа учителя объяснить задание. Даже в пятом классе учитель объясняет, особенно домзады.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18889

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18889
    # 18 января 2023 22:47 Редактировалось oks_1964, 2 раз(а).
    luxy:

    oks_1964, напоминала, что в первом классе домзады не задаются.

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    oks_1964:

    понятно нечитающему?

    Работа учителя объяснить задание. Даже в пятом классе учитель объясняет, особенно домзады.

    Так это не домзады. Но если класс читающий, то учитель может объяснить задание один раз в расчете на то, что дети его прочитают. А еще сказать, чтобы дома доделали то, что не успели в классе. Так и представляю себе первоклассника, целый день держащего в памяти цвета кружочков по ЧИМу (чтобы дома дораскрасить). И инструкцию к заданию № 4...

  • luxy Senior Member
    офлайн
    luxy Senior Member

    5594

    7 лет на сайте
    пользователь #1958054

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 18 января 2023 22:54
    oks_1964:

    еще сказать, чтобы дома доделали то, что не успели в

    Ай, ну что с вами разговаривать, не может, нет домзадов, что не успели в первом классе. И точка.

    Добавлено спустя 48 секунд

    oks_1964:

    Отработка умений-навыков по-любому идет в виде домзадов.

    По-любому, нет

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18889

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18889
    # 18 января 2023 22:58 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    luxy:

    oks_1964:

    еще сказать, чтобы дома доделали то, что не успели в

    Ай, ну что с вами разговаривать, не может, нет домзадов, что не успели в первом классе. И точка.

    Добавлено спустя 48 секунд

    oks_1964:

    Отработка умений-навыков по-любому идет в виде домзадов.

    По-любому, нет

    Няужоль у вас состав числа заучивали на уроке? Пушисто жили. Моим еще и прописи задавали писать в первом классе (не шибко много, конечно, но все-таки рабочие тетради домой приносились).

  • luxy Senior Member
    офлайн
    luxy Senior Member

    5594

    7 лет на сайте
    пользователь #1958054

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 18 января 2023 23:07

    oks_1964, ни одной тетрадки или учебника домой не носили. У нас даже стола письменного не было, учительница посещала, сказала, ок, домашки не задают, значит, стол не обязательно, мы не в соп)

    Добавлено спустя 59 секунд

    oks_1964, а тем, кто до тысячи считать умеет тоже надо состав числа заучивать?

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18889

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18889
    # 18 января 2023 23:11 Редактировалось oks_1964, 3 раз(а).
    luxy:

    oks_1964, ни одной тетрадки или учебника домой не носили. У нас даже стола письменного не было, учительница посещала, сказала, ок, домашки не задают, значит, стол не обязательно, мы не в соп)

    Добавлено спустя 59 секунд

    oks_1964, а тем, кто до тысячи считать умеет тоже надо состав числа заучивать?

    Те, кто до тысячи умел считать, читали... Медленно, но верно. Либо решали цепочки (хотя бы)... Либо решали задачи (предварительно прочитав условие). И так далее.
    А количество рабочих столов у меня тоже не проверяли (учителя даже не приходили, ибо мы были не по участку).

  • luxy Senior Member
    офлайн
    luxy Senior Member

    5594

    7 лет на сайте
    пользователь #1958054

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 18 января 2023 23:11

    Я как-то на родительском собрании увидела его прописи, у меня дух заняло от красоты такой. Не сарказм. Так красиво он больше никогда не писал)).

    Добавлено спустя 36 секунд

    oks_1964, а состав числа? Какой смысл в счёте до тысячи тогда?

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18889

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18889
    # 18 января 2023 23:34
    luxy:

    1. Я как-то на родительском собрании увидела его прописи, у меня дух заняло от красоты такой. Не сарказм. Так красиво он больше никогда не писал)).

    Добавлено спустя 36 секунд

    2. oks_1964, а состав числа? Какой смысл в счёте до тысячи тогда?

    1. У моих почерк не шибко (мыслЯ бежала впереди руки).
    2. Ышшо рас: больше там концентрация внимания тренировалась. И дисциплинировался ребенок (вот качну тебя 500 раз и пора домой, считай). С составом числа, кстати, вопросов не было (дома не учила, как и таблицу умножения не декламировала. Вот тут чего не было -- того не было).