Land:Крапивница:да, я недовольна, что дети к 3 четверти 3 класса так и не удосужились выучить таблицу умножения.
как будто смартфонов нет На сегодняшний день знать таблицу умножения -- это как уметь пришивать пуговицу. Анахронизм.
и мозг - природный рудимент, стопро
Listapadik:Крапивница:это дете тормозит весь класс
но ведь даже, если отправить этого ребенка к специалистам (разным по версии oks_1964) не факт, что он начнет читать хорошо, вдумчиво и быстро...мало ли с чем это связано
хотя я понимаю, что удобнее работать с "равными" детьми...равно-слабыми или равно сильными...
блин, ребенку просто нужно каждый день читать и выучить таблицу умножения, оттренировав ее хоть на листочке бумаги, хоть на тренажере готовом. и это вообще не занимает прям вот тучу времени. каждый день прочесть вслух ну хоть странички 3 и написать примеров 20 - легче легкого. а вот когда есть реальный диагноз, тогда да, тогда тяжело, но корректируемо, просто нужна помощь специалиста. и да, такому ребенку могут быть поблажки от учителя. но е-мое, таких детей единицы
oks_1964:то в чем проблема не давать ему чтения задач вслух? Пусть читает "про себя".
ну так вслух никто и не просит, но все уже прочли и решили задачу, а он еще до конца условия не дошел.
oks_1964, слушайте, у нас уже в каждой школе наверное есть логопункт и кабинет дефектолога. и в 1 классе тестируют детей. и учитель в том числе может рекомендовать дефектологу, к кому присмотреться