oks_1964, а пока Вы не предоставите ссылки, вы для всего форума обманщица..
мне, чтоб еще раз за детишек порадоваться..
это ж только Вы тут обзываете всех социопатами и от Тепляковой у вас невроз...
Sonejka:oks_1964:2. А с учителем "родителям" связаться слабо? Ах, да, там же нужно подтвердить, что ты имеешь отношение к ребенку.
1. т.е. обсуждать с учителем задачу по предмету низзя, отвлекает учителя.
2. а вот разбираться, чего ему не сказали про сборы к РАЙОНУ - это мощно...
1. Какое вам дело до ЧУЖИХ детей?
2. Понятия не имею, почему кого-то не готовили к олимпиадам.
oks_1964:Какое вам дело до ЧУЖИХ детей?
от вас нужна только ссылка, а пока обманщица Вы наша..
а биться в истерике можете продолжать...
со стороны это конечно впечатляет...
Sonejka:oks_1964,
1. мне, чтоб еще раз за детишек порадоваться..
2. это ж только Вы тут обзываете всех социопатами и от Тепляковой у вас невроз...
1. Радуйтесь!
2. Ладно, человек в 10-м классе, не способный решить оргвопрос -- не социопат, а социофоб (уточнила). А от методик Тепляковой (опережаек и чтения с секундомером на скорость) писялись кипятком как раз-таки именно вы.
oks_1964:Ладно, человек в 10-м классе, не способный решить оргвопрос -- не социопат, а социофоб (уточнила). А от методик Тепляковой (опережаек) писялись кипятком как раз-таки именно вы.
а какое отношение методика Тепляковых имеет к опережайке??
и конечно учить химию за год до курса - это не опережайка по Тепляковски
а пока обманщица Вы наша со ссылкой,
и с Тепляковыми опять обманщица..
Sonejka:oks_1964:Ладно, человек в 10-м классе, не способный решить оргвопрос -- не социопат, а социофоб (уточнила). А от методик Тепляковой (опережаек) писялись кипятком как раз-таки именно вы.
1. а какое отношение методика Тепляковых имеет к опережайке??
2. и с Тепляковыми опять обманщица..
1. Прямое.
2. Уже даже не смешно! Требование создать отдельный класс первоклассникам, читающим по секундомеру сколько-то погонных метров текста, конечно, выдвигала именно я на этом форуме. Примите лекарство!
oks_1964:2. Уже даже не смешно! Требование создать отдельный класс первоклассникам, читающим по секундомеру сколько-то погонных метров текста, конечно, выдвигала именно я на этом форуме. Примите лекарство!
найдите такое требование..
а пока Вы уже трижды обманщица
- открытая ссылка на результаты
- моя опережайка по Тепляковым
- мое требование про читающих погонные метры первоклассников, и главное чтоб требование было..
Sonejka:oks_1964:2. Уже даже не смешно! Требование создать отдельный класс первоклассникам, читающим по секундомеру сколько-то погонных метров текста, конечно, выдвигала именно я на этом форуме. Примите лекарство!
найдите такое требование..
а пока Вы уже трижды обманщица
1. - открытая ссылка на результаты
2. - моя опережайка по Тепляковым
3. - мое требование про читающих погонные метры первоклассников, и главное чтоб требование было..
1. Для меня ссылка открыта .
2. Опережайку требовали весьма усиленно. Углубленное вам не надо (что с бездетной взять-то)?
3. Визги про то, что нужно формировать первые классы по уровню подготовленности ребенка -- не?
oks_1964:Для меня ссылка открыта .
это не снимает с вас статуса обманщицы, так что продолжайте
oks_1964:2. Опережайку требовали весьма усиленно. Углубленное вам не надо (что с бездетной взять-то)?
да?? и на основании чего Вы сделали такой вывод??
и опять врете
oks_1964:3. Визги про то, что нужно формировать первые классы по уровню подготовленности ребенка -- не?
так уровень подготовленности не равно чтению по секундумеру...
Вы как всегда путаете сущности, и соответственно это опять ложь...
вообщем, что не цитата - все ложь...
Sonejka:oks_1964:2. Опережайку требовали весьма усиленно. Углубленное вам не надо (что с бездетной взять-то)?
1. да?? и на основании чего Вы сделали такой вывод??
и опять вретеoks_1964:3. Визги про то, что нужно формировать первые классы по уровню подготовленности ребенка -- не?
2. так уровень подготовленности не равно чтению по секундумеру...
Вы как всегда путаете сущности, и соответственно это опять ложь...вообщем, что не цитата - все ложь...
1. Ну так да, вопли о том, что выкрутили руки учителю, заставили работать по Петерсон, программа по математике в началке тупая -- даешь алгебру... Это ерунда, конечно.
2. В т.ч. и скорость чтения на входе проверялась при поступлении в 1-й класс и формировании этих самых "умных" первых классов))). Так что именно "оно".
Что не цитата -- гнилая отмазка с сопутствующей амнезией.
oks_1964:1. Ну так да, вопли о том, что выкрутили руки учителю, заставили работать по Петерсон, программа по математике в началке тупая -- даешь алгебру... Это ерунда, конечно.
ВЫ не согласны, что программа плохая??
ну так приводите аргументы...
а мой аргумент плохости - методичка с порядком множителей, например.
oks_1964:2. В т.ч. и скорость чтения на входе проверялась при поступлении в 1-й класс и формировании этих самых "умных" первых классов))). Так что именно "оно".
не знаю, у меня не проверялась, у детишков тоже нет - и что?
а формирование классов по уровню - поддерживаю..
от вас нужна только ссылка, а пока обманщица Вы наша..
oks_1964:На процедуре награждения. Объявляется детям и присутствующим на процедуре награждения родителям
ну так и пишите, что это конкретно на химии, конкретно после 3-го этапа, потому что в общем случае это неправда.
У нас тоже проверяют скорость чтения у первоклассников. В первый месяц учебного года. И потом в середине и в конце года. Вполне себе показатель. По нему определено можно судить о навыках чтения ребенка.
Дамы, все что получите в результате вашей словесной перепалки - это карточки. Вам оно надо? Вы друг дружке ничего не докажете, мнение не поменяете, и никто вашу перепалку не читаете. Правых и неправых нет. Давайте уже приторможивайте.
marffa:У нас тоже проверяют скорость чтения у первоклассников. В первый месяц учебного года. И потом в середине и в конце года. Вполне себе показатель. По нему определено можно судить о навыках чтения ребенка.
Ой... Когда идет тренинг ребенка именно на скорость -- чревато проблемами. Столкнулась с этим, когда именно преподавала. И именно русский язык и литературу в средней школе. Поэтому собственных детей на скорость не тренировала от слова никак (шарахалась от этого как от огня, честно говоря). Вообще от этого ушла. Ибо насмотрелась на таких детей. Разных и разнообразных.
Да и учителя других предметов, работающие в среднем звене, отмечают проблемы. Тут такие бубны иногда потом нужны, что маманегорюй. Но не секундомер точно.
Никто не говорит о тренинге. Речь шла о тесте, а это не означает автоматом что кто то тренирует для этого
marffa:Никто не говорит о тренинге. Речь шла о тесте, а это не означает автоматом что кто то тренирует для этого
Так а как выглядит этот самый "тест"? У нас дается текст (иногда размеченный по количеству слов), ребенок читает вслух. Замеряется, сколько слов он читает вслух в минуту. Потом задаются вопросы по тексту... То есть скорость чтения именно тренируется. И измеряется словами в минуту, чтение вслух. Учитывается, конечно, интонация (фактически знаки препинания). А у вас как?
офлайн
Listapadik
Senior Member
|
|
39778 |
13 лет на сайте Город:
|
oks_1964:Ой... Когда идет тренинг ребенка именно на скорость -- чревато проблемами.
перестаньте вы нагнетать
всегда все первоклашки оценивались по чтению и в моем детстве и в детстве моего ребенка
у нас всегда висели рейтинги по чтению, вообще проблем не вижу с эти
Именно так тест и выглядит. Нам присылают распечатку по результатам теста, где написано сколько слов в минуту читает.
При чем тут тренируется? Никто не тренирует, тест сдают без тренировок.
marffa:Именно так тест и выглядит. Нам присылают распечатку по результатам теста, где написано сколько слов в минуту читает.
При чем тут тренируется? Никто не тренирует, тест сдают без тренировок.
))) У нас обычно учителя "просят" родителей тренировать скорость чтения. Конечно, не на тех текстах, которые даются при проверке. Но на время просят тренировать.
По крайней мере, у моих в началке это было именно так.
oks_1964:У нас дается текст (иногда размеченный по количеству слов), ребенок читает вслух. Замеряется, сколько слов он читает вслух в минуту. Потом задаются вопросы по тексту...
Первоклассникам вроде не задают вопросы по тексту, потому что в таком возрасте скорость чтения хотя бы машинальная, без усвоения - это уже скилл. Вопросы по тексту - это взрослый тест.
З.Ы. Являюсь противником скоростного чтения.