luxy:Sonejka:luxy:Ай, сильная, слабая группа. Ерунда все это. Только озлобленность вызовет у детей, родителей и учителей.
т.е. когда ребенок бездельничает на уроках потому что на голову сильней, или наоборот ничего не понимает - это конечно не вызывает озлобленности..
исключительно положительные чувства ко всем участникам процессаа главное удобно учителю, какие знания?? у нас же все должны хорошо учиться, а чтоб всем было хорошо - будет уровень плинтус, который все конечно освоят..
Судя по всему нет, или меньше. А так, да, добрее надо быть нам всем.
Если по той же математике темы на допах в том же ЮЦ все-таки минимально пересекаются со школьной программой (разве что какие-то разделы даются с опережением, но в рамках того, что необходимо именно для направления), то с иностранным, как мне кажется, ситуация немного иная. Тот же английский часто дублируется в школе и на внешколках (что тематически, что большой частью лексически и грамматически). Один ребенок с 3-х лет занимается на курсах, второй -- с 4-х... Третий вообще не изучает английский на внешколке (изучает немецкий)... И все это происходит по абсолютно разным программам. Как потом это все собрать в кучку в условиях класса?