в сообщении Sonejka ж как раз написано, что на информатике на группы делятся...
p.s. не надо постоянно про родительские собрания вспоминать... они проводятся один раз в год в сентябре ибо короновирус.
в сообщении Sonejka ж как раз написано, что на информатике на группы делятся...
p.s. не надо постоянно про родительские собрания вспоминать... они проводятся один раз в год в сентябре ибо короновирус.
oksana_kr:в сообщении Sonejka ж как раз написано, что на информатике на группы делятся...
p.s. не надо постоянно про родительские собрания вспоминать... они проводятся один раз в год в сентябре ибо короновирус.
А как решать вопросы по тому, что и в каком порядке давать конкретному ребенку? Кому-то ёксель засвербел, кому-то еще что-то? Тасовать группы-то надо.
Сонейка вообще за постоянную ротацию детей (а чотакова?).
oks_1964:Сонейка вообще за постоянную ротацию детей (а чотакова?).
такого что-то я не помню...
oks_1964:А как решать вопросы по тому, что и в каком порядке давать конкретному ребенку? Кому-то ёксель засвербел, кому-то еще что-то? Тасовать группы-то надо.
опять? речь была про программу, про ее наполняемость и часы.
пусть учитель и дает по программе (по нормальной программе, которая может когда-нибудь будет). но если группа усваивает быстрее быстрее зачем колупаться? можно ж идти вперед или расширять программу на усмотрение учителя в конкретной группе.
oks_1964:Сонейка вообще за постоянную ротацию детей (а чотакова?).
ну, обычно группы делятся по уровню, если кто-то желает сменить уровень - то это осознанный выбор..
в чем проблема у вас вечно??
куда правильней, чем отправили и терпи..
и как у нас теперь модно ссылаться на личный опыт, то да именно так и было в Лицее и в универе и по англицкому и по инфе, и все были довольны и счастливы..
офлайн
KonovalovaT.F.
Senior Member
|
|
1831 |
7 лет на сайте Город:
|
oksana_kr:может программу по информатике нормальной сделать. а не на УПК Excel изучать аж в 10 классе
пока сделают, произойдет очередная цифровая революция))
KonovalovaT.F.:пока сделают, произойдет очередная цифровая революция))
да, а аджайл то не освоен в минаде...
oksana_kr:oks_1964:Сонейка вообще за постоянную ротацию детей (а чотакова?).
такого что-то я не помню...
oks_1964:А как решать вопросы по тому, что и в каком порядке давать конкретному ребенку? Кому-то ёксель засвербел, кому-то еще что-то? Тасовать группы-то надо.
опять? речь была про программу, про ее наполняемость и часы.
пусть учитель и дает по программе (по нормальной программе, которая может когда-нибудь будет). но если группа усваивает быстрее быстрее зачем колупаться? можно ж идти вперед или расширять программу на усмотрение учителя в конкретной группе.
Так идут и расширяют! Неужели Вы думаете, что учителю нужно, чтобы группа с ума от безделья на уроке сходила? Другой вопрос -- учитель больше дать просто не может потому, что сам не может (по специальности он какой-нить физик, сам эту самую информатику знает на уровне "достаточно и необходимо для моего предмета" ).
Sonejka:oks_1964:Сонейка вообще за постоянную ротацию детей (а чотакова?).
ну, обычно группы делятся по уровню, если кто-то желает сменить уровень - то это осознанный выбор..
в чем проблема у вас вечно??
куда правильней, чем отправили и терпи..и как у нас теперь модно ссылаться на личный опыт, то да именно так и было в Лицее и в универе и по англицкому и по инфе, и все были довольны и счастливы..
Няужоль в Лицее и универе каждый семестр по англицкому и инфе ротация была?
oks_1964:Няужоль в Лицее и универе каждый семестр по англицкому и инфе ротация была?
разве была речь про каждый семестр?
Обычно в начале учёбы распределяют на групы по уровню. А дальше уже учатся. Вы первый раз про такое слышите, или почему так удивляетесь? Сегрегация?
oks_1964:Няужоль в Лицее и универе каждый семестр по англицкому и инфе ротация была?
думаете, народ массово английский забывал или инфу??
Переходы конечно были и даже в середине семестра, но не массово...
3227581:oks_1964:Няужоль в Лицее и универе каждый семестр по англицкому и инфе ротация была?
разве была речь про каждый семестр?
Обычно в начале учёбы распределяют на групы по уровню. А дальше уже учатся. Вы первый раз про такое слышите, или почему так удивляетесь? Сегрегация?
Первый раз -- да, распределяют. А потом что, каждый семестр меняют подтянувшимся группу? Почувствуйте разницу... Хотя ту же самую группу по иностранному у нас (на филфаке) можно было сменить и меняли.
Sonejka:oks_1964:Няужоль в Лицее и универе каждый семестр по англицкому и инфе ротация была?
думаете, народ массово английский забывал или инфу??
Переходы конечно были и даже в середине семестра, но не массово...
Так никто ж терпеть и сейчас не требует. По крайней мере, по иностранному и информатике в 29-ке можно было группу сменить.
oks_1964:А потом что, каждый семестр меняют подтянувшимся группу?
Вы сама с собой, наверно, разговариваете. Я тоже читаю разговор и местами просто понять не могу, что и откуда у вас берётся. Где про смену каждый семестр речь?
офлайн
Listapadik
Senior Member
|
|
39775 |
13 лет на сайте Город:
|
oksana_kr:они проводятся один раз в год в сентябре ибо короновирус.
а у нас учора былО
3227581:oks_1964:А потом что, каждый семестр меняют подтянувшимся группу?
Вы сама с собой, наверно, разговариваете. Я тоже читаю разговор и местами просто понять не могу, что и откуда у вас берётся. Где про смену каждый семестр речь?
Смена группы каждый семестр, кстати, в БГУ не запрещена. Правда, только по желанию (никакого силового перевода). Поступает чел после какого-нить испанского (группы нет), его записывают на немецкий с нуля, потом (через семестр) он задалбывается -- переходит в группу "нулевиков" английского. В результате заканчивает (3-й курс) в сильной группе английского. Ни что мешает такое же провернуть в школе? "Нулевой" ребенок поступает в 5-й класс после испанского, подтягивает английский и далее заканчивает школу в сильной группе.
oks_1964:Ни что мешает такое же провернуть в школе? "Нулевой" ребенок поступает в 5-й класс после испанского, подтягивает английский и далее заканчивает школу в сильной группе.
мешает то, что в школе в основном нет разбивки по уровням. Группы сбольшего рандомные и разношерстные.
3227581:oks_1964:Ни что мешает такое же провернуть в школе? "Нулевой" ребенок поступает в 5-й класс после испанского, подтягивает английский и далее заканчивает школу в сильной группе.
мешает то, что в школе в основном нет разбивки по уровням. Группы сбольшего рандомные и разношерстные.
по журналу еще разбивают
Ай, сильная, слабая группа. Ерунда все это. Только озлобленность вызовет у детей, родителей и учителей.
luxy:Ай, сильная, слабая группа. Ерунда все это. Только озлобленность вызовет у детей, родителей и учителей.
Таки да. Имхо, больше понтов, чем толку. Ни иностранный, ни информатика толком (без реального увлечения) не получатся. А вот негативные последствия от таких делений очень даже возможны.
luxy:Ай, сильная, слабая группа. Ерунда все это. Только озлобленность вызовет у детей, родителей и учителей.
т.е. когда ребенок бездельничает на уроках потому что на голову сильней, или наоборот ничего не понимает - это конечно не вызывает озлобленности..
исключительно положительные чувства ко всем участникам процесса
а главное удобно учителю, какие знания?? у нас же все должны хорошо учиться, а чтоб всем было хорошо - будет уровень плинтус, который все конечно освоят..
Sonejka:luxy:Ай, сильная, слабая группа. Ерунда все это. Только озлобленность вызовет у детей, родителей и учителей.
т.е. когда ребенок бездельничает на уроках потому что на голову сильней, или наоборот ничего не понимает - это конечно не вызывает озлобленности..
исключительно положительные чувства ко всем участникам процессаа главное удобно учителю, какие знания?? у нас же все должны хорошо учиться, а чтоб всем было хорошо - будет уровень плинтус, который все конечно освоят..
Судя по всему нет, или меньше. А так, да, добрее надо быть нам всем.