oks_1964:У нас не было. Пришлось допами пробавляться.
ну если нужны допы, то конечно...
мы ж про тех кому такие допы не нужны
oks_1964:У нас не было. Пришлось допами пробавляться.
ну если нужны допы, то конечно...
мы ж про тех кому такие допы не нужны
oks_1964:Так где увидели-то такие объемы в учебнике для обязательного решения?
а там должно быть написано, что это для Обязательного решения или что???
и дети разные, кому-то на оценку 5-6 действительно нужно 10, а то и 30 примеров решить..
чего Вы так возбудились, разные дети..
а толковым, учебник 5 класса в 3 можно дать и освоят в те же сроки...
а на русском иначе... что вы все меряете на себя??
Sonejka:oks_1964:Так где увидели-то такие объемы в учебнике для обязательного решения?
1. а там должно быть написано, что это для Обязательного решения или что???
2. а толковым, учебник 5 класса в 3 можно дать и освоят в те же сроки...а на русском иначе... что вы все меряете на себя??
1. Еще рас: где вообще в действующем учебнике задания для обязательного решения? Вы сказали, что они есть. В количестве 30 на одну тему, однотипные, для обязательного решения. ГДЕ??? Номер страницы, плз.
2. Это да... Можно и в первом... И освоят. Осваивают же!
О!!! А вот и курсы про задачи повышенной сложности на начальной школы: http://mgiro.minsk.edu.by/main.aspx?guid=169113
Случайно пробегала -- нашла. Все для ваших деточек....
oks_1964:Sonejka:oks_1964:Так где увидели-то такие объемы в учебнике для обязательного решения?
1. а там должно быть написано, что это для Обязательного решения или что???
2. а толковым, учебник 5 класса в 3 можно дать и освоят в те же сроки...а на русском иначе... что вы все меряете на себя??
1. Еще рас: где вообще в действующем учебнике задания для обязательного решения? Вы сказали, что они есть. В количестве 30 на одну тему, однотипные, для обязательного решения. ГДЕ??? Номер страницы, плз.
2. Это да... Можно и в первом... И освоят. Осваивают же!
О!!! А вот и курсы про задачи повышенной сложности на начальной школы: http://mgiro.minsk.edu.by/main.aspx?guid=169113
Случайно пробегала -- нашла. Все для ваших деточек....
Я таких пометок про обязательное не замечала тоже.
oks_1964:1. Еще рас: где вообще в действующем учебнике задания для обязательного решения? Вы сказали, что они есть. В количестве 30 на одну тему, однотипные, для обязательного решения. ГДЕ??? Номер страницы, плз.
у нас в стране только в школу ходить обязательно..
а учиться необязательно от слова вообще, на второй год не оставят, без желания родителей...
Sonejka:oks_1964:1. Еще рас: где вообще в действующем учебнике задания для обязательного решения? Вы сказали, что они есть. В количестве 30 на одну тему, однотипные, для обязательного решения. ГДЕ??? Номер страницы, плз.
у нас в стране только в школу ходить обязательно..
а учиться необязательно от слова вообще, на второй год не оставят, без желания родителей...
В этом вы правы на 100 процентов.
oks_1964:О!!! А вот и курсы про задачи повышенной сложности на начальной школы: http://mgiro.minsk.edu.by/main.aspx?guid=169113
спасибо, конечно.. но боюсь пройденный этап..
система давайте программу по минимуму и плохо, а нормальное только за деньги и ваше время - проявляется уже в началке!!
Sonejka:oks_1964:1. Еще рас: где вообще в действующем учебнике задания для обязательного решения? Вы сказали, что они есть. В количестве 30 на одну тему, однотипные, для обязательного решения. ГДЕ??? Номер страницы, плз.
1. у нас в стране только в школу ходить обязательно..
2. а учиться необязательно от слова вообще, на второй год не оставят, без желания родителей...
1. И вовсе не обязательно в школу ходить. Достаточно проходить аттестацию (несколько форм обучения существует, на которых в школу ходить каждый день не нужно). И времени появляется свободного дофигища.
2. Условия для того, чтобы мог учиться каждый, созданы. Посмотрела учебники по математике -- точно, каждый может по ним учиться...
На второй год-то зачем оставлять (если родителям знания ребенка не нужны)?
Sonejka:oks_1964:О!!! А вот и курсы про задачи повышенной сложности на начальной школы: http://mgiro.minsk.edu.by/main.aspx?guid=169113
1. спасибо, конечно.. но боюсь пройденный этап..
2. система давайте программу по минимуму и плохо, а нормальное только за деньги и ваше время - проявляется уже в началке!!
1. Вы ж просили курсы для началки (недавно, точно в этом учебном году). Вот обнаружила курсы...
2. То, что положено, система дает. "Нормальное" (т.е. допы те же) вам не нужны. Что опять не так?
oks_1964:2. Условия для того, чтобы мог учиться каждый, созданы. Посмотрела учебники по математике -- точно, каждый может по ним учиться...
ок, Вы считаете главное мочь учиться. - процесс
а я считаю, что важно качество обучения.. - результат
каждый выбирает себе..
Sonejka:oks_1964:2. Условия для того, чтобы мог учиться каждый, созданы. Посмотрела учебники по математике -- точно, каждый может по ним учиться...
ок, Вы считаете главное мочь учиться. - процесс
а я считаю, что важно качество обучения.. - результаткаждый выбирает себе..
А что не так с результатом-то? Если ребенку не нужны допы (устраивает именно учебник, т.е. минимум), то почему учитель обязан перед ним зайцем скакать -- ну миленький, ну реши что-нибудь посложнее? Какой результат-то нужен? С оценками все ж в порядке -- выставляются, дети из класса в класс переходят...
oks_1964:А что не так с результатом-то? Если ребенку не нужны допы (устраивает именно учебник, т.е. минимум), то почему учитель обязан перед ним зайцем скакать -- ну миленький, ну реши что-нибудь посложнее? Какой результат-то нужен? С оценками все ж в порядке -- выставляются, дети из класса в класс переходят...
нормально все с результатом.. ЦТ очень это демонстрирует..
дети, нежелающие/немогущие учиться тянут вниз остальных и влияют на общий результат..
oks_1964:С оценками все ж в порядке -- выставляются, дети из класса в класс переходят...
с оценками все хорошо, со знаниями не очень
oks_1964:1. Вы ж просили курсы для началки (недавно, точно в этом учебном году). Вот обнаружила курсы...
еще раз спасибо.
наличие курсов еще раз подтвердило мои тезисы, что есть спрос на нормальную математику.
oks_1964:2. То, что положено, система дает. "Нормальное" (т.е. допы те же) вам не нужны. Что опять не так?
А я не считаю, что система дает, что положено..
и в отличие от вас понимаю о чем говорю.. даже для базовой у нас слабая программа
с методологическими ошибками..
Sonejka:oks_1964:А что не так с результатом-то? Если ребенку не нужны допы (устраивает именно учебник, т.е. минимум), то почему учитель обязан перед ним зайцем скакать -- ну миленький, ну реши что-нибудь посложнее? Какой результат-то нужен? С оценками все ж в порядке -- выставляются, дети из класса в класс переходят...
1. нормально все с результатом.. ЦТ очень это демонстрирует..
2. дети, нежелающие/немогущие учиться тянут вниз остальных и влияют на общий результат..
oks_1964:С оценками все ж в порядке -- выставляются, дети из класса в класс переходят...
3. с оценками все хорошо, со знаниями не очень
Добавлено спустя 4 минуты 2 секундыoks_1964:1. Вы ж просили курсы для началки (недавно, точно в этом учебном году). Вот обнаружила курсы...
еще раз спасибо.
4. наличие курсов еще раз подтвердило мои тезисы, что есть спрос на нормальную математику.oks_1964:2. То, что положено, система дает. "Нормальное" (т.е. допы те же) вам не нужны. Что опять не так?
5. А я не считаю, что система дает, что положено..
и в отличие от вас понимаю о чем говорю.. даже для базовой у нас слабая программа
с методологическими ошибками..
1. Кто хочет учиться -- учится, поступает и дальше учится.
2. Они влияют только на свой результат (не учатся-не поступают-идут работать). Какой "общий"? Ребенок смотрит на одноклассников и тоже не хочет учиться? А родители на что? Мотивировать -- никак? Если их устраивает, то при чем тут школа?
3. Кому нужны знания -- тот их получает. Кому не нужны -- ну... за два года потом пытаются "получить". Тоже нормально. Ливянт даст знания
4. Конечно, есть. И можно найти места, где эта "нормальная" математика реализуется. Надо только с инстаграмма переключиться на другие сайты.
5. Что положили программой -- то и дает система. Нормальная у нас программа. Если уж так хочется -- можно поперепрыгивать через класс (тоже не запрещено). По поводу правил решения задач (применение коммутативности в началке) -- пишите статьи по поводу целесообразности этого приема в обучении, отстаивайте точку зрения в ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ среде. На форуме вас точно минобраз не услышит.
oks_1964:1. Кто хочет учиться -- учится, поступает и дальше учится.
это ваше личное мнение, которое как всегда не основано на фактах..
в реальности массовые иследования, типа PISA, показывают значительную разницу
по типам школ и местности...
oks_1964:2. Они влияют только на свой результат (не учатся-не поступают-идут работать). Какой "общий"? Ребенок смотрит на одноклассников и тоже не хочет учиться? А родители на что? Мотивировать -- никак? Если их устраивает, то при чем тут школа?
это опять ваше мнение о реальности, которое этой реальности не соответствует..
в подростковом возрасте мнение группы для подростка важней, спец с курсами по возрастной
психологии Вы наш...
oks_1964:4. Конечно, есть. И можно найти места, где эта "нормальная" математика реализуется. Надо только с инстаграмма переключиться на другие сайты.
ну Вы уже переключились, и ссылку нашли..
продолжайте в том же духе..
Sonejka:oks_1964:1. Кто хочет учиться -- учится, поступает и дальше учится.
1. это ваше личное мнение, которое как всегда не основано на фактах..
в реальности массовые иследования, типа PISA, показывают значительную разницу
по типам школ и местности...Добавлено спустя 1 минута 35 секундoks_1964:2. Они влияют только на свой результат (не учатся-не поступают-идут работать). Какой "общий"? Ребенок смотрит на одноклассников и тоже не хочет учиться? А родители на что? Мотивировать -- никак? Если их устраивает, то при чем тут школа?
2. это опять ваше мнение о реальности, которое этой реальности не соответствует..
в подростковом возрасте мнение группы для подростка важней, спец с курсами по возрастной
психологии Вы наш...Добавлено спустя 1 минута 47 секундoks_1964:4. Конечно, есть. И можно найти места, где эта "нормальная" математика реализуется. Надо только с инстаграмма переключиться на другие сайты.
3 (4). ну Вы уже переключились, и ссылку нашли..
продолжайте в том же духе..
1. Так большинство родителей (даже на этом форуме!!!) вполне устраивают требования учебников к умениям-навыкам детей. И ничего больше им не нужно. В том числе и вам -- не нужны эти самые допзадания для ребенка (направленные, кстати, на отработку именно умений-навыков)! А в результате -- результаты 15-летних PISA. Родителей же все, что было до этого, устраивало. Кстати, те самые гимназисты, как я понимаю, имели и допы по крайней мере по математике. Но от них уже и вы (как родитель) отказываетесь. Так что кушайте!
2. Чаго? Какие курсы по возрастной психологии? Лекарство примите (или дихлофос для тараканов закончился?).
Насчет подростковых групп -- ребенка в эти группы силком запихивают? Или объяснить "что такое хорошо и что такое плохо" -- дело родителей? И не тогда, когда ребенка поздравили с наступлением возраста уголовной ответственности?
3. Да не, я просто мимо пробегала -- увидела, решила помочь. Вы ж страдаете от отсутствия этих самых курсов. Как не помочь-то?
oks_1964:1. Так большинство родителей (даже на этом форуме!!!) вполне устраивают требования учебников к умениям-навыкам детей.
Без данных опроса, это бездоказательное утверждение..
а соответственно все остальные ваши выводы, тоже бездоказательны..
и являются лапшой..
а соответственно и обсуждение бесполезно...
Sonejka:oks_1964:1. Так большинство родителей (даже на этом форуме!!!) вполне устраивают требования учебников к умениям-навыкам детей.
Без данных опроса, это бездоказательное утверждение..
а соответственно все остальные ваши выводы, тоже бездоказательны..и являются лапшой..
а соответственно и обсуждение бесполезно...
Так... Вас требования учебников устраивают (ребенку допы не нужны). Листопадик устраивает школа вообще... Какие к мне претензии, если вас учебник математики устраивает?
oks_1964:Вас требования учебников устраивают (ребенку допы не нужны).
интересно то как, у меня весь разные мнения по разным предметам, где меня устраивает, а где нет..
какие мнения у других родителей - весьма разняться..
в разных социальных группах подозреваю ответы будут очень разные...
а вот процентное соотношение можно узнать только после реального опроса..
а не сказок на форуме...
oks_1964:Какие к мне претензии, если вас учебник математики устраивает?
я ж давно озвучила претензию.
что Вы несколько не в теме для высказывания категорического мнения
Sonejka:oks_1964:Вас требования учебников устраивают (ребенку допы не нужны).
1. интересно то как, у меня весь разные мнения по разным предметам, где меня устраивает, а где нет..
какие мнения у других родителей - весьма разняться..
в разных социальных группах подозреваю ответы будут очень разные...а вот процентное соотношение можно узнать только после реального опроса..
а не сказок на форуме...Добавлено спустя 1 минута 56 секундoks_1964:Какие к мне претензии, если вас учебник математики устраивает?
2. я ж давно озвучила претензию.
что Вы несколько не в теме для высказывания категорического мнения
1. Я сказала, что бОльшую часть родителей на этом форуме учебники устраивают. Кстати, меня они тоже почти устраивали (почти -- не значит полностью). То, чего не хватало, давалось на допах. Но вам достаточно именно учебников (в т.ч. по математике; у нас все-таки листочки еще были). Ну и в чем проблема-то?
2. ЦТ идет исключительно в рамках программы! Все темы программы есть в учебнике! Вам (насколько я понимаю) программа не нравится -- слишком простая. Но и то, что ЦТ в рамках этой программы пишут "не очень" -- тоже не нравится. Так определитесь -- программа-то простая или сложная?
oks_1964:1. Я сказала, что бОльшую часть родителей на этом форуме учебники устраивают. Кстати, меня они тоже почти устраивали.
Во первых оригинал был
oks_1964:Вас требования учебников устраивают
что не равно учебникам...
и вот как раз учебники боюсь не устраивают 90% участников образовательного процесса, куча ошибок фактических, опечаток, слог не соответствует возрасту, и т.д. и т.п...
oks_1964:То, чего не хватало, давалось на допах. Но вам достаточно именно учебников (в т.ч. по математике; у нас все-таки листочки еще были). Ну и в чем проблема-то?
с чего это Вы взяли??
когда я училась в матшколе, то в 5-7 классе был стандартный учебник, в 8-9 для матшкол...
в учебниках содержалась вся необходимая информация для хорошей матбазы,
никаких допматериалов не было..
А вот учителя знали все нюансы тем и знали на что обратить внимание..
и главное учителя не снижали нагрузку по математикам из-за неуспевающих, поэтому мельчали классы к выпуску конечно знатно...
oks_1964:2. ЦТ идет исключительно в рамках программы!
это ваше мнение, которое не совсем соответствует реальности...
oks_1964:Все темы программы есть в учебнике! Вам (насколько я понимаю) программа не нравится -- слишком простая. Но и то, что ЦТ в рамках этой программы пишут "не очень" -- тоже не нравится. Так определитесь -- программа-то простая или сложная?
программа простая, из неё исключены много тем, изучаемых в курсе средней школы в других странах..
но даже по простой программе будут сложности с экзаменом, потому что очень ограничено время
и простые темы большинством не отработаны из-за нехватки часов, методологических ошибок в программе, и отсутствия хороших учителей и материалов...