oks_1964:
Вы писали про то, что олимпиадник (подготовленный не учителями, а родителями/репетиторами) попал в слабый класс с учителями, не готовыми преподавать на том же повышенном/олимпиадном уровне. И поэтому ребенок скучает на уроках.
вот сразу видно гуманитария или творческого человека, способного столько придумать вокруг одного предложения.
Не попал - а был там от самого начала, во всяком случае я так предполагала, когда писала. Скучает не потому что попал, а потому что из участия в олимпиадах никак, никак! не следует, что ему на уроках не скучно. И повторюсь, фиг с ней, скукой, задолбать детей, чтобы не скучали, можно всегда. Вы выше кучу примеров этого показывали. Но ребенок не развивается на уроках только потому, что участвует в олимпиадах, как это следует из ваших постов. Это абсолютно не связанные процессы. Это ваших детей учитель 20 часов готовил. И на уроках, видно, давал инивидуальные задания поэтому. Потому они не сильно страдали в непрофильном классе. Может, пока дети в классе занимались каким-нибудь переписыванием параграфа, с вашими учитель как раз и занималась, я ж не знаю. В основном же дети участвуют в олимпиадах независимо от учителей и уроков. Никто их не готовит, тем более по 20 часов, и индив. заданий не даёт.
Т.е.нет связи между олимпиадой и уроком. Понимаете? Нет. А у вас она откуда?
oks_1964:
Так что с 5-го класса можно участвовать где угодно и по чему угодно. По крайней мере, до 3-го этапа можно дойти. + ТГ аж 4 олимпиады (осенью и весной, по 2 штуки).
Мдя... И в таких условиях еще дети на уроках успевают скучать.
вот ваш пост. Специально нашла. Вопрос - как связано участие в олимпиадах с нескучанием на уроках? Дети не ходят в школу, потому не скучают? Дети плюют на происходящее в классе и занимаются своими олимпиадами во время урока? Или как? Поясните свою мысль, пж.