Land:
исключительно с того, что я вижу (видел) собственными глазами.
мы все видели, некоторые даже на роботурниры ходили...
Land:
вы не путайте взаимодействие с гаджетами, читай -- потребление развлекательного контента и создание роботов, читай -- техническое творчество. Хотя и там и там есть аккумуляторы, это, по своей сути, совершенно разные миры.
ну так вот и задача взрослого показать, что кроме потребления контента - есть и его создание, кому техническое творчество, а кому ролики монтировать или игры создавать..
Добавлено спустя 6 минут 1 секунда
Land:
давайте я угадаю. Это требования к соревнованиям. Какого уровня? И сколько там команд участвует? И теперь соотнесите это количество команд с общим количеством различных робото-кружков. Подумайте над получившимся соотношением. И я вас чуток огорчу. При желании, создать на гитхабе коммиты, имитирующие двухмесячную разработку -- как два пальца. Верифицировать их не будет никто. От слова совсем.
а с чего на отборе другие требования?
это ж не космические технологии?? а совершенно обычные требования к индустрии.
в футбол по единым правилам играют, что ЧМ, что Д2 Беларуси..
может ту энергию, что идет на читерство да в мирное русло?? и научиться наконец делать вовремя, а не в последнюю ночь.
вся школа - это выучил-сдал-забыл. а долгие собственные проекты она совершенно не ценит,
а командная работа и взаимодействие -это и есть реальная жизнь...