Sonejka:
второй раз учить. как в институте..
вполне нормальная практика, много где применяется..
не знаю, в каком институте такая практика, ну да бог с ним. Т.е. вы фактически предлагаете проводить аттестацию учеников каждый год и тех из них, кто не усвоил программу на должном уровне, оставлять на второй год? А как быть, если учащийся не усвоил на должном уровне один-два предмета?
Listapadik:
ну может по факту и не гарантирует качественное образование, но нельзя отрицать что есть % учителей, которые качественно дают свой предмет, и есть % детей, которые могут освоить школьную программу качественно
так же, как нельзя отрицать, что это происходит не благодаря системе образования. Если исходить из вашего тезиса. Здесь ведь никто не отрицает, что порой еще попадаются педагоги, желающие и могущие обучать качественно. Если им попадаются дети, желающие того же. Но мы же речь ведем не об исключениях, подтверждающих существование общего правила, верно? А об общем правиле -- УО не гарантирует и не может гарантировать получение качественного образования. Тогда какое образование оно гарантирует?
Sonejka:
ну и умение читать сколько-то слов - уже качество измеримое, и вполне можно оценить и сказать насколько сие качественно... как и ошибки по остальным предметам.
да. Как и способность решить десять задач по физике за 45 минут. Все это в принципе измеряемо. Но мы опять возвращаемся к критерию качества. Какое образование считать "качественным"? Такое, при котором учащийся за 45 может решить все 10 задач? 8? 6? 2?
Sonejka:
а гарантия всегда дело вероятностное.. можно подкручивать параметры.. сделать простую программуи экзамен, который все сдадут или сдадут не все, но сдавшие чегой-то качественней..
само-собой
Sonejka:
а на некачественное никто не купится..
о чем и речь. Таким образом мы приходим к тому, что конечно можно прописать права и обязанности в документе. Например право на получение качественного образования, ведь
а на некачественное никто не купится..
. Но следующим вопросом стоит вопрос ответственности за невыполнение обеспечения права.
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд
Sonejka:
когда начинают на родителей обязанности перекладывать, типа выучите то и сделайте это.. многие гимназии, например, таким грешат..
тогда и всплывает, ваше дело учить - так вот и учите...
можно поступать и по другому. После прохождения устраивать самостоятельную. С целью оценки усвоения пройденного материала. И ничего не делать в случае получения 4 или 3. Да даже 2. Ведь это проблема учащегося, что он не усвоил тему. Совсем не педагога