3227581:oks_1964:Кстати, Вы сами-то фонематику (не фонетику, а именно фонематику) с налету сможете объяснить? А Вы ж ее изучали!
а что это такое? можно хоть пример какой?
Добавлено спустя 11 минут 1 секундаoks_1964:Я ж не устанавливаю для школы расписание, исходя из желаний моего ребенка (пост 5.10.12:37). Вот нужно ребенку после 15 регулярно быть вне школы -- школа разбейся, но сделай! И чхать кому-то на учебный план.
вот зачем вы это пишете?
2. Там же контекст совсем иной был. Вы сказали, что школа не рассчитана на большой объем внешколки. На что Listapadik справедливо написала: собственно , а какое дело школе до объемов внешколки? Это дело детей и родителей, чем и в каких объемах они вне школы занимаются. Мол, у школы есть свои объемы времени для обучения детей - вот в рамках этого времени они могут рассчитывать или не рассчитывать. А дальше уже люди сами.
До 15.00 - условно. При начале занятий ссответсвующем. Если смена вторая, то это другое время уже будет и т.д.. Нечего родителям делать - расписание школе составлять. У каждого свои границы ответственности так сказать, про что Listapadik и написала. А вы все пишете и пишете про какое-то установление чего-то.
1. Это очень страшно. Итак, существуют сильная фонетическая позиция и слабая. Сильная -- перед гласной, звонкой (для согласных), под ударением (для гласных) -- короче, то, к чему дети почти привыкли. Если невозможно найти реализацию фонемы в сильной позиции (это часто словарные слова, но не всегда), то возникает гиперфонема (мо/алокО). Ребенок кроме фонетической транскрипции (разбор слова по звукам) должен был владеть фонематической...
Ясно . Зачем это 5-классникам было -- сложно сказать. Но жутко интересно, правда? Потом эту часть все-таки вернули на филфак.
2. Ну так всегда расписание внешколки строилось с учетом расписания школы. Но не наоборот. Сентябрь внешкольники по сути ждали постоянного расписания школы. И потом делали свое постоянное расписание. От необязательных/"внезапных" занятия типа субботников и прочих трудовых десантов, вроде, всегда можно было освободить ребенка, в т.ч. и заявлением.
А тут пост от 5.10. -- не так школа работает. Объемы времени для школьных занятий -- в учебных часах, а не по астрономическому времени. Не попадает ребенок в конкретный день на внешколку на конкретное время из-за расписания школы -- придется терпеть другое время внешколки. Странно только что такая ситуация произошла впервые. Обычно с ней сталкиваются раньше (в началке).