kvas_tank:можно и учителей -пенсионеров тоже распределять. только толку не будет. Распределять надо имеющих знания.
1. А знания не дают. Ибо сами не знают.
Сегодня настраивал компы в одной гимназии (волонтерство) во время уроков.
2.10 класс информатика- не могут отослать домашку учителю через сервис. Просят разрешить фотку переслать)
В 6- классе рисовали морковку в поинте)
Забавно)
3. Только один ребенок забил на учителя и тихо компилировал в уголочке ...
4. Остальные потно таскали мышь по столу без коврика и рисовали кривые морковки и получали восьмерки.
Их уже не спасти...
1. Мало иметь тех, кто может эти знания дать (по-моему, таковых достаточно). Нужно чтобы были те, кто эти знания хочет взять. Ну вот слаб препод в вузе (еще на БЭСМ работал). Сам студент не в состоянии найти курсы по программированию (просто для себя)? Тоже с компом "на вы"? Или в гробу видел эту школу-детей-информатику вообще? Или вообще эта информатика для него -- замена? А детям и подавно эта информатика не нужна -- экзамены по ней не сдаются.
2. Лень людская. Не преподская, а детская. Над половозрелыми особями стоять -- дрессировать их на пользование сервисом? Вы серьезно? Не нужна информатика этим особям!
3. Ну... Значит, не все потеряно в т.ч. и в лице учителя. Ибо не стал требовать от мальчика выполнения учебного плана (рисования морковки в пойнте, хотя мальчик должен был нарисовать именно в поинте, не обязательно морковку, но в поинте).
4. Им (остальным) это вообще надо? Они перспективу от занятий информатикой видят? Класс вообще не заинтересован в IT-направлении. Иначе таких мальчиков, компилирующих в уголке, было бы больше. Учитель-то не препятствует этому!
То, что детям нафиг не нужна информатика -- вина учителя? Гимназии? Детки не знают о направлении? Угу. Особенно 10-классники... Но это им не нужно. Фотошопом пользоваться научились -- и ладно.