Ответить
  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18792

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18792
    # 14 октября 2021 15:17
    kvas_tank:

    можно и учителей -пенсионеров тоже распределять. только толку не будет. Распределять надо имеющих знания.
    1. А знания не дают. Ибо сами не знают.
    Сегодня настраивал компы в одной гимназии (волонтерство) во время уроков.
    2.10 класс информатика- не могут отослать домашку учителю через сервис. Просят разрешить фотку переслать)
    В 6- классе рисовали морковку в поинте)
    Забавно)
    3. Только один ребенок забил на учителя и тихо компилировал в уголочке ...
    4. Остальные потно таскали мышь по столу без коврика и рисовали кривые морковки и получали восьмерки.
    Их уже не спасти...

    1. Мало иметь тех, кто может эти знания дать (по-моему, таковых достаточно). Нужно чтобы были те, кто эти знания хочет взять. Ну вот слаб препод в вузе (еще на БЭСМ работал). Сам студент не в состоянии найти курсы по программированию (просто для себя)? Тоже с компом "на вы"? Или в гробу видел эту школу-детей-информатику вообще? Или вообще эта информатика для него -- замена? А детям и подавно эта информатика не нужна -- экзамены по ней не сдаются.
    2. Лень людская. Не преподская, а детская. Над половозрелыми особями стоять -- дрессировать их на пользование сервисом? Вы серьезно? Не нужна информатика этим особям!
    3. Ну... Значит, не все потеряно в т.ч. и в лице учителя. Ибо не стал требовать от мальчика выполнения учебного плана (рисования морковки в пойнте, хотя мальчик должен был нарисовать именно в поинте, не обязательно морковку, но в поинте).
    4. Им (остальным) это вообще надо? Они перспективу от занятий информатикой видят? Класс вообще не заинтересован в IT-направлении. Иначе таких мальчиков, компилирующих в уголке, было бы больше. Учитель-то не препятствует этому!
    То, что детям нафиг не нужна информатика -- вина учителя? Гимназии? Детки не знают о направлении? Угу. Особенно 10-классники... Но это им не нужно. Фотошопом пользоваться научились -- и ладно.

  • KristinaMB Senior Member
    офлайн
    KristinaMB Senior Member

    1001

    14 лет на сайте
    пользователь #198532

    Профиль
    Написать сообщение

    1001
    # 14 октября 2021 16:27
    Listapadik:

    и чё?)

    а ни чё!
    цитировать научитесь

    ну это когда сказать вам нечего.

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    kvas_tank:

    Остальные потно таскали мышь по столу без коврика и рисовали кривые морковки и получали восьмерки.
    Их уже не спасти...

    Это программа для 6-го класса по информатике.

  • oksana_kr Senior Member
    офлайн
    oksana_kr Senior Member

    1563

    6 лет на сайте
    пользователь #2326135

    Профиль
    Написать сообщение

    1563
    # 14 октября 2021 17:45
    oks_1964:

    kvas_tank:

    можно и учителей -пенсионеров тоже распределять. только толку не будет. Распределять надо имеющих знания.
    1. А знания не дают. Ибо сами не знают.
    Сегодня настраивал компы в одной гимназии (волонтерство) во время уроков.
    2.10 класс информатика- не могут отослать домашку учителю через сервис. Просят разрешить фотку переслать)
    В 6- классе рисовали морковку в поинте)
    Забавно)
    3. Только один ребенок забил на учителя и тихо компилировал в уголочке ...
    4. Остальные потно таскали мышь по столу без коврика и рисовали кривые морковки и получали восьмерки.
    Их уже не спасти...

    1. Мало иметь тех, кто может эти знания дать (по-моему, таковых достаточно). Нужно чтобы были те, кто эти знания хочет взять. Ну вот слаб препод в вузе (еще на БЭСМ работал). Сам студент не в состоянии найти курсы по программированию (просто для себя)? Тоже с компом "на вы"? Или в гробу видел эту школу-детей-информатику вообще? Или вообще эта информатика для него -- замена? А детям и подавно эта информатика не нужна -- экзамены по ней не сдаются.
    2. Лень людская. Не преподская, а детская. Над половозрелыми особями стоять -- дрессировать их на пользование сервисом? Вы серьезно? Не нужна информатика этим особям!
    3. Ну... Значит, не все потеряно в т.ч. и в лице учителя. Ибо не стал требовать от мальчика выполнения учебного плана (рисования морковки в пойнте, хотя мальчик должен был нарисовать именно в поинте, не обязательно морковку, но в поинте).
    4. Им (остальным) это вообще надо? Они перспективу от занятий информатикой видят? Класс вообще не заинтересован в IT-направлении. Иначе таких мальчиков, компилирующих в уголке, было бы больше. Учитель-то не препятствует этому!
    То, что детям нафиг не нужна информатика -- вина учителя? Гимназии? Детки не знают о направлении? Угу. Особенно 10-классники... Но это им не нужно. Фотошопом пользоваться научились -- и ладно.

    как мило вы детей особями называете....
    аж 2 полных класса особей собралось в одной школе. бывает же такое.
    а учитель типа молодец, и программа отличная. да?

    KristinaMB:

    kvas_tank:
    Остальные потно таскали мышь по столу без коврика и рисовали кривые морковки и получали восьмерки.
    Их уже не спасти...

    Это программа для 6-го класса по информатике.

    oks_1964:

    3. Ну... Значит, не все потеряно в т.ч. и в лице учителя. Ибо не стал требовать от мальчика выполнения учебного плана (рисования морковки в пойнте, хотя мальчик должен был нарисовать именно в поинте, не обязательно морковку, но в поинте).
    4. Им (остальным) это вообще надо? Они перспективу от занятий информатикой видят? Класс вообще не заинтересован в IT-направлении. Иначе таких мальчиков, компилирующих в уголке, было бы больше. Учитель-то не препятствует этому!

    oks_1964 а как же выполнение программы? и опережение же нельзя?

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18792

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18792
    # 14 октября 2021 19:16 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    oksana_kr:

    oks_1964:

    kvas_tank:

    можно и учителей -пенсионеров тоже распределять. только толку не будет. Распределять надо имеющих знания.
    1. А знания не дают. Ибо сами не знают.
    Сегодня настраивал компы в одной гимназии (волонтерство) во время уроков.
    2.10 класс информатика- не могут отослать домашку учителю через сервис. Просят разрешить фотку переслать)
    В 6- классе рисовали морковку в поинте)
    Забавно)
    3. Только один ребенок забил на учителя и тихо компилировал в уголочке ...
    4. Остальные потно таскали мышь по столу без коврика и рисовали кривые морковки и получали восьмерки.
    Их уже не спасти...

    1. Мало иметь тех, кто может эти знания дать (по-моему, таковых достаточно). Нужно чтобы были те, кто эти знания хочет взять. Ну вот слаб препод в вузе (еще на БЭСМ работал). Сам студент не в состоянии найти курсы по программированию (просто для себя)? Тоже с компом "на вы"? Или в гробу видел эту школу-детей-информатику вообще? Или вообще эта информатика для него -- замена? А детям и подавно эта информатика не нужна -- экзамены по ней не сдаются.
    2. Лень людская. Не преподская, а детская. Над половозрелыми особями стоять -- дрессировать их на пользование сервисом? Вы серьезно? Не нужна информатика этим особям!
    3. Ну... Значит, не все потеряно в т.ч. и в лице учителя. Ибо не стал требовать от мальчика выполнения учебного плана (рисования морковки в пойнте, хотя мальчик должен был нарисовать именно в поинте, не обязательно морковку, но в поинте).
    4. Им (остальным) это вообще надо? Они перспективу от занятий информатикой видят? Класс вообще не заинтересован в IT-направлении. Иначе таких мальчиков, компилирующих в уголке, было бы больше. Учитель-то не препятствует этому!
    То, что детям нафиг не нужна информатика -- вина учителя? Гимназии? Детки не знают о направлении? Угу. Особенно 10-классники... Но это им не нужно. Фотошопом пользоваться научились -- и ладно.

    как мило вы детей особями называете....
    1. аж 2 полных класса особей собралось в одной школе. бывает же такое.
    а учитель типа молодец, и программа отличная. да?

    KristinaMB:

    kvas_tank:
    Остальные потно таскали мышь по столу без коврика и рисовали кривые морковки и получали восьмерки.
    Их уже не спасти...

    Это программа для 6-го класса по информатике.

    oks_1964:

    3. Ну... Значит, не все потеряно в т.ч. и в лице учителя. Ибо не стал требовать от мальчика выполнения учебного плана (рисования морковки в пойнте, хотя мальчик должен был нарисовать именно в поинте, не обязательно морковку, но в поинте).
    4. Им (остальным) это вообще надо? Они перспективу от занятий информатикой видят? Класс вообще не заинтересован в IT-направлении. Иначе таких мальчиков, компилирующих в уголке, было бы больше. Учитель-то не препятствует этому!

    2. oks_1964 а как же выполнение программы? и опережение же нельзя?

    1. А кто сказал, что НИКТО из учеников 10 класса не в состоянии отправить задание через сервис? В то, что в классе может быть 3-4 вот таких, которым эта информатика нафиг не нужна, учиться пользоваться сервисом не желают -- охотно верю. Почему учитель обязан перед такими (не желающими) зайцем скакать -- не понимаю. Это не 1-й класс. И да, дети в 10-м уже достигли половой зрелости. И даже могут стать эмансипированными.
    2. Вот программа и выполняется, морковку рисуют. Почему мальчик тихонько в уголке компилирует, а не рисует морковку -- есть разные причины. Он мог этот поинт сдать раньше (изучив сам, получив знания на внешколке). Учитель это знает -- дал возможность заниматься тем, что для конкретного ребенка актуальнее. Опережения для класса нет (все рисуют морковку, учитель учит рисовать морковку). Индивидуализация обучения с учетом конкретного ученика -- есть. Все исключительно правильно!

  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    13075

    10 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    13075
    # 14 октября 2021 19:19

    Вопрос не в том нужна им информатика или нет. Вопрос в том что не осталось профессий без цифровых технологий.
    А инженеру без информатики никак уже. А гимназия эта физ мат...

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • oksana_kr Senior Member
    офлайн
    oksana_kr Senior Member

    1563

    6 лет на сайте
    пользователь #2326135

    Профиль
    Написать сообщение

    1563
    # 14 октября 2021 19:29
    oks_1964:

    1. А кто сказал, что НИКТО из учеников 10 класса не в состоянии отправить задание через сервис? В то, что в классе может быть 3-4 вот таких, которым эта информатика нафиг не нужна, учиться пользоваться сервисом не желают -- охотно верю. Почему учитель обязан перед такими (не желающими) зайцем скакать -- не понимаю. Это не 1-й класс. И да, дети в 10-м уже достигли половой зрелости. И даже могут стать эмансипированными.

    Во-первых, вы всех детей (и 10, и 6 класс) обобщили - особями. А не 3-4 учащихся
    Во-вторых, никаких сообщений, что учитель должен зайцем скакать не было. Это сугубо ваша фантазия.
    В-третьих, даже 3-4 учащихся называть особями - это ... ну такое... очень не культурно с вашей стороны как минимум

    oks_1964:

    2. Вот программа и выполняется, морковку рисуют. Почему мальчик тихонько в уголке компилирует, а не рисует морковку -- есть разные причины. Он мог этот поинт сдать раньше (изучив сам, получив знания на внешколке). Учитель это знает -- дал возможность заниматься тем, что для конкретного ребенка актуальнее. Опережения для класса нет (все рисуют морковку, учитель учит рисовать морковку). Индивидуализация обучения с учетом конкретного ученика -- есть. Все исключительно правильно!

    а как же он мог сдать заранее? а как же программа?! и разве это не опережение для этого ребенка?
    а если таких пол класса будет? тех, кто заранее свои морковки сдает? опять опережение и не предерживание программы? как так?

  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    13075

    10 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    13075
    # 14 октября 2021 19:36

    и нет смысла обсуждать нужно ли это школе и нужно ли это педагогу. если это не нужно стране. поэтому и нет новых программ, а учебник информатики всегда новеньким переходит новому ученику (не открывают их ни дети ни педагоги)...
    Поэтому доп образование это одна из палок-выручалок, к сожалению.

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18792

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18792
    # 14 октября 2021 19:51
    oksana_kr:

    1. Во-первых, вы всех детей (и 10, и 6 класс) обобщили - особями. А не 3-4 учащихся
    Во-вторых, никаких сообщений, что учитель должен зайцем скакать не было. Это сугубо ваша фантазия.
    В-третьих, даже 3-4 учащихся называть особями - это ... ну такое... очень не культурно с вашей стороны как минимум

    oks_1964:

    2. Вот программа и выполняется, морковку рисуют. Почему мальчик тихонько в уголке компилирует, а не рисует морковку -- есть разные причины. Он мог этот поинт сдать раньше (изучив сам, получив знания на внешколке). Учитель это знает -- дал возможность заниматься тем, что для конкретного ребенка актуальнее. Опережения для класса нет (все рисуют морковку, учитель учит рисовать морковку). Индивидуализация обучения с учетом конкретного ученика -- есть. Все исключительно правильно!

    1. а как же он мог сдать заранее? а как же программа?! и разве это не опережение для этого ребенка?
    а если таких пол класса будет? тех, кто заранее свои морковки сдает? опять опережение и не предерживание программы? как так?

    Особями я назвала тех, кто не умеет и не желает обучаться пользоваться сервисом отправки домашки. Это точно не про 6-классников (они морковку рисовали). Чем особь обидно-то? Особенно про тех, которые не желают обучаться новому в 15 лет?
    2. Изучил поинт с папой-мамой а 8 лет, потом продемонстрировал, что морковку рисовать может. Учитель зачел знание поинта. Если полкласса, то учитель может озаботиться и на время изучения темы остальной частью учеников либо дать более сложные задания в поинте, либо дать другие задания. Это нигде не запрещено, наоборот поощряется -- индивидуализация обучения, чтобы дети не скучали на уроке. Материал ребенком изучен и сдан.

  • KonovalovaT.F. Senior Member
    офлайн
    KonovalovaT.F. Senior Member

    1831

    7 лет на сайте
    пользователь #2104124

    Профиль
    Написать сообщение

    1831
    # 14 октября 2021 20:07
    kvas_tank:

    А гимназия эта физ мат...

    Вот Вы и ответили на свой вопрос - "физ.мат." Всему своё время.

  • oksana_kr Senior Member
    офлайн
    oksana_kr Senior Member

    1563

    6 лет на сайте
    пользователь #2326135

    Профиль
    Написать сообщение

    1563
    # 14 октября 2021 20:22
    oks_1964:

    2. Изучил поинт с папой-мамой а 8 лет, потом продемонстрировал, что морковку рисовать может. Учитель зачел знание поинта. Если полкласса, то учитель может озаботиться и на время изучения темы остальной частью учеников либо дать более сложные задания в поинте, либо дать другие задания. Это нигде не запрещено, наоборот поощряется -- индивидуализация обучения, чтобы дети не скучали на уроке. Материал ребенком изучен и сдан

    он это может делать хоть с папой и мамой дома, хоть на внешколке. но все равно это не в школе. а в школе все по программе должно быть. как для всех - среднее. вы же за это топите последние n-цать страниц

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18792

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18792
    # 14 октября 2021 21:10
    oksana_kr:

    oks_1964:

    2. Изучил поинт с папой-мамой а 8 лет, потом продемонстрировал, что морковку рисовать может. Учитель зачел знание поинта. Если полкласса, то учитель может озаботиться и на время изучения темы остальной частью учеников либо дать более сложные задания в поинте, либо дать другие задания. Это нигде не запрещено, наоборот поощряется -- индивидуализация обучения, чтобы дети не скучали на уроке. Материал ребенком изучен и сдан

    он это может делать хоть с папой и мамой дома, хоть на внешколке. но все равно это не в школе. а в школе все по программе должно быть. как для всех - среднее. вы же за это топите последние n-цать страниц

    Индивидуальный план обучения по отдельному предмету разрешен. На индивидуальном плане по информатике. И все... Сидит на уроке, работает (учитель дал такое задание, например).

  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    13075

    10 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    13075
    # 14 октября 2021 21:33
    KonovalovaT.F.:

    kvas_tank:

    А гимназия эта физ мат...

    Вот Вы и ответили на свой вопрос - "физ.мат." Всему своё время.

    вот вы и не поняли, что физ-мат это с первого класса...
    к 6-му классу уже понимание естественного должно присутствовать, и при этом навык работать в естественном руками должен быть развит.
    тогда физика пойдет иначе, а не натаскивание на цт по физике и математике для поступления - это и есть физ-мат.

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18792

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18792
    # 14 октября 2021 21:36
    kvas_tank:

    KonovalovaT.F.:

    kvas_tank:

    А гимназия эта физ мат...

    Вот Вы и ответили на свой вопрос - "физ.мат." Всему своё время.

    вот вы и не поняли, что физ-мат это с первого класса...
    к 6-му классу уже понимание естественного должно присутствовать, и при этом навык работать в естественном руками должен быть развит.
    тогда физика пойдет иначе, а не натаскивание на цт по физике и математике для поступления - это и есть физ-мат.

    Какое с 1-го класса? Вы про какое время говорите? 6 класс -- вообще без отбора. 10 класс -- в 5-й класс поступали по экзаменам по сборникам. Какой 1-й класс?

  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    13075

    10 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    13075
    # 14 октября 2021 23:05

    Мне не интересно как было...
    Я про то, как сейчас есть у других и как надо.
    Без отбора это значит без выбора...

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 15 октября 2021 09:38 Редактировалось Sonejka, 1 раз.
    oks_1964:

    Какое с 1-го класса? Вы про какое время говорите? 6 класс -- вообще без отбора. 10 класс -- в 5-й класс поступали по экзаменам по сборникам. Какой 1-й класс?

    буквально недавно ж тыкали как организовать отбор в маткласс, и как это реализовано в конкретной школе.
    склероз опять на марше?? :trollface:

  • luxy Senior Member
    офлайн
    luxy Senior Member

    5507

    7 лет на сайте
    пользователь #1958054

    Профиль
    Написать сообщение

    5507
    # 15 октября 2021 09:42
    kvas_tank:

    Вопрос не в том нужна им информатика или нет. Вопрос в том что не осталось профессий без цифровых технологий.

    Не верю.

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    kvas_tank:

    Мне не интересно как было...
    Я про то, как сейчас есть у других и как надо.

    Вы лицо материально заинтересованное, необъективно.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 15 октября 2021 09:46
    luxy:

    Не верю.

    а причем тут вера..
    берете и перебираете, и оказывается, что врач уже не сам скальпель держит, и что главное наличие аппаратуры для анализов и лечения..
    электрикам тоже на пульт приходят сообщения об порывах
    и прочее-прочее...

  • luxy Senior Member
    офлайн
    luxy Senior Member

    5507

    7 лет на сайте
    пользователь #1958054

    Профиль
    Написать сообщение

    5507
    # 15 октября 2021 09:56

    Sonejka, вы совсем не можете придумать профессию без пультов и прочее?

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Чтобы освоить компьютерные примочки, не надо с детского сада программированием заниматься.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 15 октября 2021 10:00
    luxy:

    Sonejka, вы совсем не можете придумать профессию без пультов и прочее?

    если мне надо придумывать, значит профессия уже не самая частая, и скорей всего может быть оцифрована..
    или будет..

    Добавлено спустя 38 секунд

    luxy:

    Чтобы освоить компьютерные примочки, не надо с детского сада программированием заниматься.

    конечно не надо..

    но дети сами используют цифровые технологии в детском саду :trollface:

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18792

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18792
    # 15 октября 2021 10:22

    luxy, с кем спорите? С человеком, который уже мыслит кластерно? Ну вот приходит электрикам сигнал о прорыве... И что? Кто ремонтировать-то будет? И как? Мне кажется, все-таки ручками... Получили врачи результаты анализов (кстати, назначенных -- пока что один анализ полностью не может покрыть ВСЕ возможные заболевания) -- и что? Кто систему признаков анализировать будет? Про то, что в будущем диагноз будет ЭВМ ставить, мне в начале 1970-х говорили. Пока что нигде вот так никто не рискует. Даже лечение конкретному больному не назначают без учета признаков ОРГАНИЗМА конкретного пациента. Может, через 100-150 лет соберут какую-никакую статистику от патологоанатомов (опять же, людей!) и смогут отдать неосложненные переломы на откуп ЭВМ. И то вряд ли.