Neun:
1. я загонялась. а результат какой есть, такой есть)
Но рвать на себе волосы не собираюсь.
2. Уже в силу возраста вижу достаточно отзывов в стиле "так пытались попасть к этому учителю, а теперь от него же бежим".
Я тут уже писала, что можно всё пробить, вылавливать мамочек и устраивать им допросы, а в итоге у ребенка с учителем антисимпатия на уровне химии и флюидов или чего-то таком))
А как ещё и место выбивать, кроме предложения мат помощи я и не знаю (читайте как дать на лапу).
3. И в целом мы тут все сошлись что проще и лучше от неадекватной учительницы оберегать. Но опять, а как? Легче наверное найти школу где все учителя началки нормальные (кто лучше, кто хуже, но всё адекватные), и туда купить прописку, чем устраивать ребёнка в определённый класс, так это возможно только через личное знакомство.
1. А какой результат-то? Меньше месяца прошло же? Или уже "звоночки" поступают? Что Вам известно об учителе? Просто с бухты-барахты РОО отправило? Или учитель-выпускница этой же школы, обучаясь в той же магистратуре, отработала в ней же на заменах пару лет, показала себя, по поводу нее был запрос именно от школы на распределение? Или на практике показала себя как перспективный учитель (тоже в результате получила персональный запрос)? Если "звоночков" нет, то первый класс вполне можно отучиться у нее -- время есть подыскать что-то другое. Тогда не манкируйте кенгурушками (хотя бы!)!
2. Именно! Вот не могут сработаться учитель и ребенок! И хоть тресни! Несимпатия может возникнуть в общем-то "на ровном месте". И не поймешь, в чем дело-то.
Как по мне, так я бы место не в первом классе искала в т.ч. и через собеседование с завучем-потенциальным учителем (начинала бы, наверное, с учителя).
3. Чтобы ВСЕ учителя в началке были одинаково хорошими -- такое редко бывает. Кто-то сильнее, кто-то слабее по уровню. Кто-то обнаружит и тут же приложит максимальные усилия, чтобы самому устранить "западания", а кто-то просто своевременно сообщит родителям о том, что темка недостаточно усвоена ребенком, а класс пошел дальше, мол, примите меры, подтяните чуток состав числа...
Даже если обнаружен неадекват, то в заявлении разумнее указать его как нежелательного учителя, чем указывать одного-единственного желательного. Будет у "желательного" учителя переполнение класса -- пораскидают детей по другим учителям. Да и форс-мажоры никто не отменял же!