Ответить
  • Neun Senior Member
    офлайн
    Neun Senior Member

    1924

    менее полугода на сайте
    пользователь #3317739

    Профиль
    Написать сообщение

    1924
    # 18 сентября 2021 20:21
    2377517:

    Listapadik:

    2377517:

    Отдавайте нормальному учителю.

    :lol: боюсь нормальных учителей не так-то и просто найти

    Обычно будет хоть один нормальный на все классы(даже в задрыпанной школе). Я же и говорю, что родители сами должны что-то делать. То есть, заинтересованы чтобы ребенок в класс к норм попал. А большая часть пускает на самотек

    заинтересовать, это к первому классу натаскать на письмо и чтение и на лапу кому надо дать?

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    7863

    8 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    7863
    # 18 сентября 2021 20:34
    Neun:

    2377517:

    Listapadik:

    2377517:

    Отдавайте нормальному учителю.

    :lol: боюсь нормальных учителей не так-то и просто найти

    Обычно будет хоть один нормальный на все классы(даже в задрыпанной школе). Я же и говорю, что родители сами должны что-то делать. То есть, заинтересованы чтобы ребенок в класс к норм попал. А большая часть пускает на самотек

    заинтересовать, это к первому классу натаскать на письмо и чтение и на лапу кому надо дать?

    Натаскать на письмо -- тут с мышцами могут возникнуть проблемы (физиология, блин), хреново. Натаскать на чтение... Лично я бы не рискнула (будучи филологом). Ибо видела детей, не воспринимающих чтение "про себя" от слова вообще. Представляете, что такое ту же "Войну и мир" всю вслух дома прочитать? А они вынуждены были читать именно так! После этого на собственных ни в коем случае!
    На лапу? Зачем? Чтобы учился в классе 40+, зато в крутой гимназии? Если есть возможность -- искать в небольших школах (такие за коллектив часто держатся). Как искать -- не знаю.

  • luxy Senior Member
    офлайн
    luxy Senior Member

    553

    5 лет на сайте
    пользователь #1958054

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 18 сентября 2021 21:08

    Войну и мир что вслух, что про себя почти никто не читал и не читает

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд

    2377517, это сейчас не надо репетиторы, а если начать обожаемый тут отбор в 1, 5 класс, сразу понадобятся. Вы думаете, почему некоторые так жаждут подготовленных детей.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    7863

    8 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    7863
    # 18 сентября 2021 21:40
    luxy:

    Войну и мир что вслух, что про себя почти никто не читал и не читает

    Вы не поверите -- читали!!! Просто добросовестные дети (без изысков). Точно так же не воспринимали и другие тексты. Я просто объемный текст привела как пример. А разницы между трехтомным учебником в вузе и ВиМ тут нет. Только вслух! Либо проговаривая. Это реальная жесть!

  • 2377517 Senior Member
    офлайн
    2377517 Senior Member

    2866

    3 года на сайте
    пользователь #2377517

    Профиль
    Написать сообщение

    2866
    # 18 сентября 2021 22:18
    Listapadik:

    2377517:

    Listapadik:

    2377517:

    Отдавайте нормальному учителю.

    :lol: боюсь нормальных учителей не так-то и просто найти

    Обычно будет хоть один нормальный на все классы(даже в задрыпанной школе). Я же и говорю, что родители сами должны что-то делать. То есть, заинтересованы чтобы ребенок в класс к норм попал. А большая часть пускает на самотек

    ну например
    12 разных предметов=12 разных педагогов
    нормальных учителей 2-3-6...остальные...обычные или совсем необычные...
    так в какую сторону говорите мотивировать ребенка?

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    2377517, или вы исключительно про выбор первого учителя?

    Добавлено спустя 54 секунды

    лично я не выбирала, но нам повезло

    В началку. От этого многое зависит. И воспитание и желание детей

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    Neun:

    2377517:

    Listapadik:

    2377517:

    Отдавайте нормальному учителю.

    :lol: боюсь нормальных учителей не так-то и просто найти

    Обычно будет хоть один нормальный на все классы(даже в задрыпанной школе). Я же и говорю, что родители сами должны что-то делать. То есть, заинтересованы чтобы ребенок в класс к норм попал. А большая часть пускает на самотек

    заинтересовать, это к первому классу натаскать на письмо и чтение и на лапу кому надо дать?

    Точно не на лапу. От такого никому пользы не будет. Но попытаться стоит. Большая часть даже не загоняется кто будет первым учителем в школе, а просто приходят 1 сентября и смотрят по спискам))

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    luxy:

    Войну и мир что вслух, что про себя почти никто не читал и не читает

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд

    2377517, это сейчас не надо репетиторы, а если начать обожаемый тут отбор в 1, 5 класс, сразу понадобятся. Вы думаете, почему некоторые так жаждут подготовленных детей.

    Но и дети будут одного уровня.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    7863

    8 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    7863
    # 18 сентября 2021 22:46 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    2377517:

    Но и дети будут одного уровня.

    Вы уверены, что те, кто прошел те же тесты с Тепляковой на те же баллы -- одного уровня с Тепляковой? Реальный уровень может проверить только в динамике (наблюдать за развитием ребенка). Так что и среди таких обязательно будут "нежданчики". Зато с понтами. Разве что совсем тугодумы-пофигисты не пройдут. А так...

  • Neun Senior Member
    офлайн
    Neun Senior Member

    1924

    менее полугода на сайте
    пользователь #3317739

    Профиль
    Написать сообщение

    1924
    # 19 сентября 2021 10:03
    2377517:

    Точно не на лапу. От такого никому пользы не будет. Но попытаться стоит. Большая часть даже не загоняется кто будет первым учителем в школе, а просто приходят 1 сентября и смотрят по спискам))

    2377517:

    В началку. От этого многое зависит. И воспитание и желание детей

    я загонялась. а результат какой есть, такой есть)
    Но рвать на себе волосы не собираюсь.
    Уже в силу возраста вижу достаточно отзывов в стиле "так пытались попасть к этому учителю, а теперь от него же бежим".
    Я тут уже писала, что можно всё пробить, вылавливать мамочек и устраивать им допросы, а в итоге у ребенка с учителем антисимпатия на уровне химии и флюидов или чего-то таком))
    А как ещё и место выбивать, кроме предложения мат помощи я и не знаю (читайте как дать на лапу).
    И в целом мы тут все сошлись что проще и лучше от неадекватной учительницы оберегать. Но опять, а как? Легче наверное найти школу где все учителя началки нормальные (кто лучше, кто хуже, но всё адекватные), и туда купить прописку, чем устраивать ребёнка в определённый класс, так это возможно только через личное знакомство.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    7863

    8 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    7863
    # 19 сентября 2021 10:53 Редактировалось oks_1964, 2 раз(а).
    Neun:

    1. я загонялась. а результат какой есть, такой есть)
    Но рвать на себе волосы не собираюсь.
    2. Уже в силу возраста вижу достаточно отзывов в стиле "так пытались попасть к этому учителю, а теперь от него же бежим".
    Я тут уже писала, что можно всё пробить, вылавливать мамочек и устраивать им допросы, а в итоге у ребенка с учителем антисимпатия на уровне химии и флюидов или чего-то таком))
    А как ещё и место выбивать, кроме предложения мат помощи я и не знаю (читайте как дать на лапу).
    3. И в целом мы тут все сошлись что проще и лучше от неадекватной учительницы оберегать. Но опять, а как? Легче наверное найти школу где все учителя началки нормальные (кто лучше, кто хуже, но всё адекватные), и туда купить прописку, чем устраивать ребёнка в определённый класс, так это возможно только через личное знакомство.

    1. А какой результат-то? Меньше месяца прошло же? Или уже "звоночки" поступают? Что Вам известно об учителе? Просто с бухты-барахты РОО отправило? Или учитель-выпускница этой же школы, обучаясь в той же магистратуре, отработала в ней же на заменах пару лет, показала себя, по поводу нее был запрос именно от школы на распределение? Или на практике показала себя как перспективный учитель (тоже в результате получила персональный запрос)? Если "звоночков" нет, то первый класс вполне можно отучиться у нее -- время есть подыскать что-то другое. Тогда не манкируйте кенгурушками (хотя бы!)!
    2. Именно! Вот не могут сработаться учитель и ребенок! И хоть тресни! Несимпатия может возникнуть в общем-то "на ровном месте". И не поймешь, в чем дело-то.
    Как по мне, так я бы место не в первом классе искала в т.ч. и через собеседование с завучем-потенциальным учителем (начинала бы, наверное, с учителя).
    3. Чтобы ВСЕ учителя в началке были одинаково хорошими -- такое редко бывает. Кто-то сильнее, кто-то слабее по уровню. Кто-то обнаружит и тут же приложит максимальные усилия, чтобы самому устранить "западания", а кто-то просто своевременно сообщит родителям о том, что темка недостаточно усвоена ребенком, а класс пошел дальше, мол, примите меры, подтяните чуток состав числа...
    Даже если обнаружен неадекват, то в заявлении разумнее указать его как нежелательного учителя, чем указывать одного-единственного желательного. Будет у "желательного" учителя переполнение класса -- пораскидают детей по другим учителям. Да и форс-мажоры никто не отменял же!

  • Neun Senior Member
    офлайн
    Neun Senior Member

    1924

    менее полугода на сайте
    пользователь #3317739

    Профиль
    Написать сообщение

    1924
    # 19 сентября 2021 11:23
    oks_1964:

    1. А какой результат-то? Меньше месяца прошло же? Или уже "звоночки" поступают? Что Вам известно об учителе? Просто с бухты-барахты РОО отправило? Или учитель-выпускница этой же школы, обучаясь в той же магистратуре, отработала в ней же на заменах пару лет, показала себя, по поводу нее был запрос именно от школы на распределение? Или на практике показала себя как перспективный учитель (тоже в результате получила персональный запрос)? Если "звоночков" нет, то первый класс вполне можно отучиться у нее -- время есть подыскать что-то другое. Тогда не манкируйте кенгурушками (хотя бы!)!

    Звоночков пока никаких, и надеюсь что так и останется) . Но к лучшему учителю (из старожил) на параллели мы не попали. Я про то, что можно загоняться и не факт что будет выхлоп. А так да, если будет плохо, будем что-то делать, вплоть до смены школы. Но пока всё нормально будем сидеть ровно на попе)))

    oks_1964:

    3. Чтобы ВСЕ учителя в началке были одинаково хорошими -- такое редко бывает. Кто-то сильнее, кто-то слабее по уровню. Кто-то обнаружит и тут же приложит максимальные усилия, чтобы самому устранить "западания", а кто-то просто своевременно сообщит родителям о том, что темка недостаточно усвоена ребенком, а класс пошел дальше, мол, примите меры, подтяните чуток состав числа...
    Даже если обнаружен неадекват, то в заявлении разумнее указать его как нежелательного учителя, чем указывать одного-единственного желательного. Будет у "желательного" учителя переполнение класса -- пораскидают детей по другим учителям. Да и форс-мажоры никто не отменял же!

    речь не столько про сильный и слабый учитель, а про адекват или неадекват.
    Мы для поступления рассматривали две школы. И там и там по отзывам все учителя набирающие 1 класс адекватные. И именно по этому я не штурмовала самого сильного учителя конфетами и просьбами взять моего в свой класс. Меня в целом устраивали все учителя. Но в итоге получили мы кота в мешке)

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    7863

    8 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    7863
    # 19 сентября 2021 11:44 Редактировалось oks_1964, 3 раз(а).
    Neun:

    Но к лучшему учителю (из старожил) на параллели мы не попали. Я про то, что можно загоняться и не факт что будет выхлоп. А так да, если будет плохо, будем что-то делать, вплоть до смены школы. Но пока всё нормально будем сидеть ровно на попе)))
    речь не столько про сильный и слабый учитель, а про адекват или неадекват.
    Мы для поступления рассматривали две школы. И там и там по отзывам все учителя набирающие 1 класс адекватные. И именно по этому я не штурмовала самого сильного учителя конфетами и просьбами взять моего в свой класс. Меня в целом устраивали все учителя. Но в итоге получили мы кота в мешке)

    Когда старшую отдавала (не по участку, но заявление принесла в 9:05 в первый день приема документов), то была 10-й. И 8 человек были к конкретному учителю. Расклад был следующий: а) учитель, ради которого чуть ли не беременности планировали, детей передерживали в саду; б) в общем-то "кот в мешке" (инфы о ней не было вообще); в) экземплярчик, под окнами класса которой собаки во время урока боялись пробегать (реально окна обегали!) -- с ее деятельностью была знакома, соседская девочка у нее училась, там с адекватностью точно были проблемы. Но и к ней один человек в 9:05 уже стремился попасть, мол, ребятенка к дисциплине приучит))).
    Каков выбор и каковы могли быть результаты? К учительнице а) вероятность попасть была невелика -- там все-таки хватало и среди родителей "нетемных лошадок". Но вероятность была. К учительнице в) -- ни в коем случае. Вот в) и указала как нежелательного. Конечно, попала дочка к учительнице б). Но... Учитель а) вела общепараллельный факультатив "Умники и умницы". + учитель б) тоже участвовала в эксперименте с дифференцированным обучением в классе -- грузила подготовленных детей допами в т.ч. и на уроке, дети участвовали в конференциях (тоже только-только начинались они в началках). Как я понимаю, это была идея где-то "повыше" (дифобучение и конференции в началке). В то время эксперименты были еще возможны. Разве что российские программы уже очень и очень не одобрялись. Моей буквально года-двух не хватило, чтобы попасть на них -- закрыли официальное преподавание одним днем, как это и принято у нас.
    Дочке было вполне комфортно в результате -- балду не гоняла.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    9583

    14 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    9583
    # 20 сентября 2021 09:23
    oks_1964:

    На этапе перехода в 5-й класс? Чревато скандалами (на каком основании моего умника-разумника зачислили не в А класс, а в Б).

    это ВЫ про себя? :shuffle:
    там где собирают сильный класс, никто не скандалит, все понимают, что тот класс будут дрючить
    учебой все время, а им это не нужно...

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    7863

    8 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    7863
    # 20 сентября 2021 09:25
    Sonejka:

    oks_1964:

    На этапе перехода в 5-й класс? Чревато скандалами (на каком основании моего умника-разумника зачислили не в А класс, а в Б).

    это ВЫ про себя? :shuffle:
    там где собирают сильный класс, никто не скандалит, все понимают, что тот класс будут дрючить
    учебой все время, а им это не нужно...

    Да нет, про тех, кто в Лондон детей отправлять собирается, а детушек в Лондон в наших школах готовить отказываются :trollface: .
    Как раз-таки родители таких согласны на то, чтобы детей дрючили))).

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    9583

    14 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    9583
    # 20 сентября 2021 09:26
    oks_1964:

    . В класс попадает "базово" читающий и читающий 100+ слов в минуту. Кто-то считает в пределах 100, кто-то в пределах 1000 с делением-умножением. Вот такой чудесный класс, без неготовых к школе.

    и прекрасный класс, явно лучше, чем класс где неготовые к школе + базово читающие-считающие+ хорошо читающие. и очень хорошо читающих или считающих все же 1 на 100, а то и 1 на 1000.
    и даже им полегче в классе всех базово читающих, чем в просто собранном классе. класс почти всегда идет по скорости слабейшего..

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд

    oks_1964:

    Да нет, про тех, кто в Лондон детей отправлять собирается, а детушек в Лондон в наших школах готовить отказываются .
    Как раз-таки родители таких согласны на то, чтобы детей дрючили))).

    а толковых не нужно дрючить, они в своем темпе работают..

    а некоторым и юницентр не помогает, все равно только 70+ на кенгуру...

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    7863

    8 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    7863
    # 20 сентября 2021 09:35 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    Sonejka:

    1. а толковых не нужно дрючить, они в своем темпе работают..

    2. а некоторым и юницентр не помогает, все равно только 70+ на кенгуру...

    1. В своем темпе работать? На индивидуальный план можно.
    2. Что-то не могу понять опять... То началку обсуждаем, то среднюю школу... Какой-то уж с ежом получается. Определитесь, плз, гений логики!

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    9583

    14 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    9583
    # 20 сентября 2021 09:41
    oks_1964:

    1. В своем темпе работать? На индивидуальный план можно.

    то индивидуальный план, то учитель всегда займет умного дитенка :trollface:

    oks_1964:

    2. Что-то не могу понять опять... То началку обсуждаем, то среднюю школу... Определитесь, плз, гений логики!

    ШКОЛУ обсуждаем.
    это у вас когда удобно, то 5 класс, то 1, то Лондон..

  • oksana_kr Senior Member
    офлайн
    oksana_kr Senior Member

    527

    4 года на сайте
    пользователь #2326135

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 20 сентября 2021 09:42
    Sonejka:

    oks_1964:

    На этапе перехода в 5-й класс? Чревато скандалами (на каком основании моего умника-разумника зачислили не в А класс, а в Б).

    это ВЫ про себя? :shuffle:
    там где собирают сильный класс, никто не скандалит, все понимают, что тот класс будут дрючить
    учебой все время, а им это не нужно...

    Ну вот у нас в школе отбор в 5 класс. Не экзамены, а конкретные требования. Все про это знают еще с первого. И никаких скандалов.
    Кто не тянул по требованиям после четвертого, но пытались договориться с директором, все равно не прошли ибо требования все таки не выполнены. Скандалить в пятом, что сильно нагружают детей, тоже смысла нет. Не может тянуть - велкам в базовый класс. Нет скандалов.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    7863

    8 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    7863
    # 20 сентября 2021 09:45
    Sonejka:

    oks_1964:

    1. В своем темпе работать? На индивидуальный план можно.

    то индивидуальный план, то учитель всегда займет умного дитенка :trollface:

    oks_1964:

    2. Что-то не могу понять опять... То началку обсуждаем, то среднюю школу... Определитесь, плз, гений логики!

    ШКОЛУ обсуждаем.
    это у вас когда удобно, то 5 класс, то 1, то Лондон..

    Это вы готовите детей в Лондон -- структура нашей школы поэтому не тревожит. И, как я понимаю, чтобы получить в началке по "Кенгуру" выше 70 баллов, водите детей на занятия в "ЮЦ" для средней школы.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    9583

    14 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    9583
    # 20 сентября 2021 09:50
    oks_1964:

    Это вы готовите детей в Лондон -- структура нашей школы поэтому не тревожит.

    а почему именно в Лондон, а не в штаты, например??

    oks_1964:

    И, как я понимаю, чтобы получить в началке по "Кенгуру" выше 70 баллов, водите детей на занятия в "ЮЦ" для средней школы.

    нет, я просто посмотрела результаты ратующих на форуме за ЮЦ, и как-то там 70+...

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    7863

    8 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    7863
    # 20 сентября 2021 09:57 Редактировалось oks_1964, 2 раз(а).
    Sonejka:

    oks_1964:

    Это вы готовите детей в Лондон -- структура нашей школы поэтому не тревожит.

    1. а почему именно в Лондон, а не в штаты, например??

    oks_1964:

    И, как я понимаю, чтобы получить в началке по "Кенгуру" выше 70 баллов, водите детей на занятия в "ЮЦ" для средней школы.

    2. нет, я просто посмотрела результаты ратующих на форуме за ЮЦ, и как-то там 70+...

    1. Так... уже и в Штаты... А наши школы отказываются готовить. Боль-печаль, согласна... Про Лондон вы писали, поэтому я подумала, что метите в Лондон. Ну Штаты так Штаты...
    2. Что смотрели-то? Результаты "Кенгуру" началки и сопоставляли с результатами в ЮЦ (в средней школе)? Да, в началке результаты могут быть и пониже (пока ребенок привыкнет). Об этом и речь. Кстати, у ваших гениев, небось, в "Кенгуру" 125? Так чего печалитесь-то? Все ж нормально!

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    9583

    14 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    9583
    # 20 сентября 2021 09:59
    oksana_kr:

    Ну вот у нас в школе отбор в 5 класс. Не экзамены, а конкретные требования. Все про это знают еще с первого. И никаких скандалов.
    Кто не тянул по требованиям после четвертого, но пытались договориться с директором, все равно не прошли ибо требования все таки не выполнены. Скандалить в пятом, что сильно нагружают детей, тоже смысла нет. Не может тянуть - велкам в базовый класс. Нет скандалов.

    Именно, все знают правила, и достаточно здраво детей оценивают.
    тем более очень многое можно точечно подтянуть при желании и в более старших классах.