Ответить
  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 17 сентября 2021 13:01
    2377517:

    oks_1964, Sonejka, вам бы встретиться вживую и поругаться вдоволь...

    зачем??
    я такой незамутненный экземпляр сотрудника минобра только тут вижу..
    когда все переобуваются на ходу и прочее
    И надо ж знать логику врага для борьбы с ним..

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18766

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18766
    # 17 сентября 2021 13:53 Редактировалось oks_1964, 4 раз(а).
    Sonejka:

    2377517:

    oks_1964, Sonejka, вам бы встретиться вживую и поругаться вдоволь...

    зачем??
    я такой незамутненный экземпляр сотрудника минобра только тут вижу..
    когда все переобуваются на ходу и прочее
    И надо ж знать логику врага для борьбы с ним..

    Бороться пока что у вас получается только путем демонстрации отсутствия логики (из последнего "верный ответ на задачу (который указан в конце учебника = оптимальному решению";) + некоторой безграмотности.
    Зато желание ввести в начальную и среднюю школу 11 часов математики (для ВСЕХ детей -- от музыкально-спортивных до обычных) присутствует (за счет чего именно, правда, не задумываемся).
    Постановка проблемы не равна её решению. Проблема разноуровневости детей в началке наличествует в большинстве стран. Проблема отбора детей в среднее звено -- где-то решается, где-то не решается (в РФ, которая побольше чем РБ, в регионах тоже не все гладко). В каждом дворе разноуровневую-разнопрофильную школу поставить не удается пока никому. Кому-то везет -- "школьные городки" со 100500 корпусами по участку. Но большинству -- не особо.
    Хотите некую "хорошую школу" без учета личностей учителей (должны быть как белки, одинаковые, ведь учитель -- это массовая профессия)? Такие школы, думаю, есть (как и суслики). Но их надо искать самостоятельно.
    Так с чем боретесь-то? Кстати, в минобре никогда не работала, а вот собственные хотелки приводить в соответствие с законодательством приходилось.
    Как решаете-то проблемы? Поделитесь! Лоджик -- понятно. Возможно, хороший курс. Что еще? И каковы результаты? Как режим организовали для высоких результатов?

  • 2377517 Senior Member
    офлайн
    2377517 Senior Member

    3444

    6 лет на сайте
    пользователь #2377517

    Профиль
    Написать сообщение

    3444
    # 17 сентября 2021 18:19 Редактировалось 2377517, 1 раз.
    oks_1964:

    В каждом дворе разноуровневую-разнопрофильную школу поставить не удается пока никому.

    зачем школу ставить, если можно вернуть нормальное деление по классам и профилям как это было раньше, пока коммунисты не пришли.
    Экзамены стоит вернуть тоже. Я бы даже это сделал в каждой школе. + Собесы с психологом при поступлении в первый класс.

    Кстати, сча модно доп. образование для дошкольников(это значит что все больше появляется родителей, которым не пофиг). В первый класс идут уже умея читать, складывать и даже умножать.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 17 сентября 2021 18:25
    2377517:

    зачем школу ставить, если можно вернуть нормальное деление по классам и профилям как это было раньше, пока коммунисты не пришли.

    Экзамены стоит вернуть тоже. Я бы даже это сделал в каждой школе. + Собесы с психологом при поступлении в первый класс.

    вот полностью за. сложившееся до отмены гимназий разделение по классам и профилям вполне себе решало вопросы, и действительно был выбор в многообразии.
    и система экзаменов, до сборников тоже вполне себя оправдывала...

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18766

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18766
    # 17 сентября 2021 18:58 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    2377517:

    oks_1964:

    В каждом дворе разноуровневую-разнопрофильную школу поставить не удается пока никому.

    зачем школу ставить, если можно вернуть нормальное деление по классам и профилям как это было раньше, пока коммунисты не пришли.
    Экзамены стоит вернуть тоже. Я бы даже это сделал в каждой школе. + Собесы с психологом при поступлении в первый класс.

    Кстати, сча модно доп. образование для дошкольников(это значит что все больше появляется родителей, которым не пофиг). В первый класс идут уже умея читать, складывать и даже умножать.

    При коммунистах как раз-таки было и деление по классам (с возможностью перехода из класса в класс), и реально профильные школы (та же 50-ка, 51-я, сколько-то школ с преподаванием ряда предметов на иностранном, а не "с уклоном";). Собесы при поступлении в 1-й класс тоже были при коммунистах. Разве что переводных экзаменов не было (но были второгодники), но были классы, потом названные "классами выравнивания" (это которые "совсем болото";). Так что не коммунисты виноваты, к сожалению.
    Вся эта красота с профилями и небольшими параллелями ушла в небытие. Школы-"ангары" рулят, "права ребенка" рулят (права других детей пофиг), учителя, умевшие работать хотя бы в началке с разноуровневыми детьми, глубоко на пенсии.
    Мечтать о восстановлении потерянного, конечно, можно. Но дети-то ждать не будут пока "мир перевернется".
    И последний вопрос: можно ли вернуть учителей, которых "прокинули" со спецстажем, выдавили из системы в частную практику? Думаете, они поверят обещаниям вернуть все назад?

  • Listapadik Senior Member
    офлайн
    Listapadik Senior Member

    39798

    13 лет на сайте
    пользователь #310886

    Профиль
    Написать сообщение

    39798
    # 17 сентября 2021 19:39
    2377517:

    Кстати, сча модно доп. образование для дошкольников(это значит что все больше появляется родителей, которым не пофиг). В первый класс идут уже умея читать, складывать и даже умножать.

    ну такой спорный момент
    придут пол класса читающие и пол класса не читающие
    пока не читающих учат, остальные или скучают или класс разносят
    то же с иностранным языком происходит в 3-ем классе...в результате к концу четвертого класса, те кто не учил до этого иногда лучше знают англ, чем те которые учили

    концептуально (с)
  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 17 сентября 2021 19:47
    oks_1964:

    Школы-"ангары" рулят,

    51 тоже школа-ангар в своем районе, 44 вон микро школа, и ангар 16 гимназия, но почему-то результаты её лучше, большинства типа маленьких школ, уж 87 так точно :trollface:
    в ангарах кстати можно прекрасно выделить класс желающих, кто на математику, кто на китайский, и все ваши аргументы про вай-вай набрать в ник как раз и не работают..

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    oks_1964:

    Мечтать о восстановлении потерянного, конечно, можно. Но дети-то ждать не будут пока "мир перевернется".

    т.е. отменить гимназии одним указом можно, а вернуть, отменив тупые ограничения санпина и минада, низзя?? та же одна бумажка..

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    Listapadik:

    ну такой спорный момент
    придут пол класса читающие и пол класса не читающие
    пока не читающих учат, остальные или скучают или класс разносят
    то же с иностранным языком происходит в 3-ем классе...в результате к концу четвертого класса, те кто не учил до этого иногда лучше знают англ, чем те которые учили

    читающие дети были и 50 лет назад, и 25..
    и считающие.. И выравнивались далеко не все..
    и иностранный много где сразу по уровням делят, а не по алфавиту..

  • Listapadik Senior Member
    офлайн
    Listapadik Senior Member

    39798

    13 лет на сайте
    пользователь #310886

    Профиль
    Написать сообщение

    39798
    # 17 сентября 2021 19:57
    Sonejka:

    и иностранный много где сразу по уровням делят, а не по алфавиту..

    в средних школах нет такого в началке
    иногда потом в пятом перераспределяют

    концептуально (с)
  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18766

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18766
    # 17 сентября 2021 19:58
    Sonejka:

    oks_1964:

    Школы-"ангары" рулят,

    1. 51 тоже школа-ангар в своем районе, 44 вон микро школа, и ангар 16 гимназия, но почему-то результаты её лучше, большинства типа маленьких школ, уж 87 так точно :trollface:
    в ангарах кстати можно прекрасно выделить класс желающих, кто на математику, кто на китайский, и все ваши аргументы про вай-вай набрать в ник как раз и не работают..

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    oks_1964:

    Мечтать о восстановлении потерянного, конечно, можно. Но дети-то ждать не будут пока "мир перевернется".

    2. т.е. отменить гимназии одним указом можно, а вернуть, отменив тупые ограничения санпина и минада, низзя?? та же одна бумажка..

    1. 51-я (которая нонеча 29-я гимназия) -- ангар? Не, я не про такие "ангары" говорила.
    2. Отменить гимназии можно. Вернуть гимназии минобраз может (они ж и остались -- вон, часов иностранного больше, чем в школах), санпин -- не в ведении минобраза. Бумажки разные от слова совсем.

  • Listapadik Senior Member
    офлайн
    Listapadik Senior Member

    39798

    13 лет на сайте
    пользователь #310886

    Профиль
    Написать сообщение

    39798
    # 17 сентября 2021 19:59
    Sonejka:

    читающие дети были и 50 лет назад, и 25..

    да, но не было такого обилия подготовок до школы))

    концептуально (с)
  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 17 сентября 2021 20:09
    oks_1964:

    1. 51-я (которая нонеча 29-я гимназия) -- ангар? Не, я не про такие "ангары" говорила.

    6-7 классов на параллели не ангар??

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    oks_1964:

    Бумажки разные от слова совсем.

    но характер их принятия такой же - от балды...

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18766

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18766
    # 17 сентября 2021 20:12
    Listapadik:

    Sonejka:

    читающие дети были и 50 лет назад, и 25..

    да, но не было такого обилия подготовок до школы))

    Готовиться к школе до уровня 4-го класса никто не заставляет ведь. Тем более сейчас (собеседования нет, даже экзаменов в 5-й класс нет). "Запас" на адаптацию-болезни, конечно нужен. Только вот какой? Тут психологи ж не могут определиться -- нужно или не нужно ребенка к школе вообще готовить. Одни говорят, что нужен запас на случай "атомной войны". Тогда неболеющие-нестрессующие дети на уроках скучают. Другие убеждают, что не нужно -- в школе научат. Тогда в первом классе в случае болезни либо полубольного ребенка в школу посылать, либо самим родителям методики осваивать. А уж если инфекционное заболевание (упаси Господи), да с осложнениями, так разве что повторный курс спасет. Что предпочтительнее?

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    Sonejka:

    oks_1964:

    1. 51-я (которая нонеча 29-я гимназия) -- ангар? Не, я не про такие "ангары" говорила.

    6-7 классов на параллели не ангар??

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    oks_1964:

    Бумажки разные от слова совсем.

    но характер их принятия такой же - от балды...

    1. Было 4-5 классов. В гимназии. Насчет прогимназии не знаю.
    2. Так как минобраз может повлиять на минздрав?

  • Listapadik Senior Member
    офлайн
    Listapadik Senior Member

    39798

    13 лет на сайте
    пользователь #310886

    Профиль
    Написать сообщение

    39798
    # 17 сентября 2021 20:14
    oks_1964:

    Другие убеждают, что не нужно -- в школе научат.

    я к этим отношусь :D

    концептуально (с)
  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 17 сентября 2021 20:21 Редактировалось Sonejka, 1 раз.
    Listapadik:

    да, но не было такого обилия подготовок до школы))

    не было.
    но в саду то же были занятки..
    и так как гаджетов не было, то чтение было доступным развлечением в 6-7 лет
    а счет так жизненной необходимостью..

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    oks_1964:

    1. Было 4-5 классов. В гимназии. Насчет прогимназии не знаю.

    http://gymn29.minsk.edu.by/ru/main.aspx?guid=5561

    можем лицезреть результаи отмены экзаменов во всей красе :trollface:

  • Listapadik Senior Member
    офлайн
    Listapadik Senior Member

    39798

    13 лет на сайте
    пользователь #310886

    Профиль
    Написать сообщение

    39798
    # 17 сентября 2021 20:30

    Sonejka, я ж не про это в принципе, а про потраченные деньги и время на доп дошкольное образование (чтение, письмо, матем, англ), в которых я лично смысла не вижу :-?

    Sonejka:

    но в саду то же были занятки..

    тем более что эти занятие остались в саду и по сей день))

    я за спорт, творчество и прочую развлекуху :lol:

    концептуально (с)
  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18766

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18766
    # 17 сентября 2021 20:33 Редактировалось oks_1964, 2 раз(а).
    Sonejka:

    oks_1964:

    1. Было 4-5 классов. В гимназии. Насчет прогимназии не знаю.

    http://gymn29.minsk.edu.by/ru/main.aspx?guid=5561

    можем лицезреть результаи отмены экзаменов во всей красе :trollface:

    Так это уже после отмены экзаменов. А 51-й физмат она была не так переполнена. Тоже 4-5 классов на параллели было (при старшей именно школьники 9-й класс заканчивали, 4 класса). Почему ангар-то? В школьную пору было по 4-5 классов, в экзаменационно-гимназическую -- тоже по 4 (8,9 классы именно про это).

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 17 сентября 2021 20:36
    Listapadik:

    Sonejka, я ж не про это в принципе, а про потраченные деньги и время на доп дошкольное образование (чтение, письмо, матем, англ), в которых я лично смысла не вижу

    я тоже не совсем понимаю
    подготовки к школе, и её необходимости для нормального ребенка, посещающего сад. но дети разные...

    Listapadik:

    я за спорт, творчество и прочую развлекуху

    именно, теже навыки организации, внимания и прочего, но в здоровой атмосфере..

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    oks_1964:

    Так это уже после отмены экзаменов. А 51-й физмат она была не так переполнена. Тоже 4-5 классов на параллели было (при старшей именно школьники 9-й класс заканчивали, 4 класса). Почему ангар-то?

    потому что не ангар - это 2-3 класса..

  • Listapadik Senior Member
    офлайн
    Listapadik Senior Member

    39798

    13 лет на сайте
    пользователь #310886

    Профиль
    Написать сообщение

    39798
    # 17 сентября 2021 20:41
    Sonejka:

    но дети разные...

    да, безусловно
    но как правильно тут написали

    2377517:

    сча модно доп. образование для дошкольников

    мода иногда перекрывает здравый смысл)))

    концептуально (с)
  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 17 сентября 2021 20:44
    Listapadik:

    мода иногда перекрывает здравый смысл)))

    или школа не по прописке, только после их подготовки..

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18766

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18766
    # 17 сентября 2021 20:45 Редактировалось oks_1964, 2 раз(а).
    Sonejka:

    потому что не ангар - это 2-3 класса..

    Ну, тогда из неангаров по вашему определению -- 41-я (в 5-й класс 1 класс в прошлом году набирали, а потом уже 3 класса, уже ангар?). И Ахремы разные? В 50-ке тоже по 3-4 класса. Тоже ангар?
    В таких школах дети на виду, все всех знают, учиться комфортно. Лучше, когда 7-8 классов (а то и побольше) на параллели? Не сказала бы.