2377517:oks_1964, Sonejka, вам бы встретиться вживую и поругаться вдоволь...
зачем??
я такой незамутненный экземпляр сотрудника минобра только тут вижу..
когда все переобуваются на ходу и прочее
И надо ж знать логику врага для борьбы с ним..
2377517:oks_1964, Sonejka, вам бы встретиться вживую и поругаться вдоволь...
зачем??
я такой незамутненный экземпляр сотрудника минобра только тут вижу..
когда все переобуваются на ходу и прочее
И надо ж знать логику врага для борьбы с ним..
Sonejka:2377517:oks_1964, Sonejka, вам бы встретиться вживую и поругаться вдоволь...
зачем??
я такой незамутненный экземпляр сотрудника минобра только тут вижу..
когда все переобуваются на ходу и прочее
И надо ж знать логику врага для борьбы с ним..
Бороться пока что у вас получается только путем демонстрации отсутствия логики (из последнего "верный ответ на задачу (который указан в конце учебника = оптимальному решению" + некоторой безграмотности.
Зато желание ввести в начальную и среднюю школу 11 часов математики (для ВСЕХ детей -- от музыкально-спортивных до обычных) присутствует (за счет чего именно, правда, не задумываемся).
Постановка проблемы не равна её решению. Проблема разноуровневости детей в началке наличествует в большинстве стран. Проблема отбора детей в среднее звено -- где-то решается, где-то не решается (в РФ, которая побольше чем РБ, в регионах тоже не все гладко). В каждом дворе разноуровневую-разнопрофильную школу поставить не удается пока никому. Кому-то везет -- "школьные городки" со 100500 корпусами по участку. Но большинству -- не особо.
Хотите некую "хорошую школу" без учета личностей учителей (должны быть как белки, одинаковые, ведь учитель -- это массовая профессия)? Такие школы, думаю, есть (как и суслики). Но их надо искать самостоятельно.
Так с чем боретесь-то? Кстати, в минобре никогда не работала, а вот собственные хотелки приводить в соответствие с законодательством приходилось.
Как решаете-то проблемы? Поделитесь! Лоджик -- понятно. Возможно, хороший курс. Что еще? И каковы результаты? Как режим организовали для высоких результатов?
oks_1964:В каждом дворе разноуровневую-разнопрофильную школу поставить не удается пока никому.
зачем школу ставить, если можно вернуть нормальное деление по классам и профилям как это было раньше, пока коммунисты не пришли.
Экзамены стоит вернуть тоже. Я бы даже это сделал в каждой школе. + Собесы с психологом при поступлении в первый класс.
Кстати, сча модно доп. образование для дошкольников(это значит что все больше появляется родителей, которым не пофиг). В первый класс идут уже умея читать, складывать и даже умножать.
2377517:зачем школу ставить, если можно вернуть нормальное деление по классам и профилям как это было раньше, пока коммунисты не пришли.
Экзамены стоит вернуть тоже. Я бы даже это сделал в каждой школе. + Собесы с психологом при поступлении в первый класс.
вот полностью за. сложившееся до отмены гимназий разделение по классам и профилям вполне себе решало вопросы, и действительно был выбор в многообразии.
и система экзаменов, до сборников тоже вполне себя оправдывала...
2377517:oks_1964:В каждом дворе разноуровневую-разнопрофильную школу поставить не удается пока никому.
зачем школу ставить, если можно вернуть нормальное деление по классам и профилям как это было раньше, пока коммунисты не пришли.
Экзамены стоит вернуть тоже. Я бы даже это сделал в каждой школе. + Собесы с психологом при поступлении в первый класс.Кстати, сча модно доп. образование для дошкольников(это значит что все больше появляется родителей, которым не пофиг). В первый класс идут уже умея читать, складывать и даже умножать.
При коммунистах как раз-таки было и деление по классам (с возможностью перехода из класса в класс), и реально профильные школы (та же 50-ка, 51-я, сколько-то школ с преподаванием ряда предметов на иностранном, а не "с уклоном". Собесы при поступлении в 1-й класс тоже были при коммунистах. Разве что переводных экзаменов не было (но были второгодники), но были классы, потом названные "классами выравнивания" (это которые "совсем болото". Так что не коммунисты виноваты, к сожалению.
Вся эта красота с профилями и небольшими параллелями ушла в небытие. Школы-"ангары" рулят, "права ребенка" рулят (права других детей пофиг), учителя, умевшие работать хотя бы в началке с разноуровневыми детьми, глубоко на пенсии.
Мечтать о восстановлении потерянного, конечно, можно. Но дети-то ждать не будут пока "мир перевернется".
И последний вопрос: можно ли вернуть учителей, которых "прокинули" со спецстажем, выдавили из системы в частную практику? Думаете, они поверят обещаниям вернуть все назад?
офлайн
Listapadik
Senior Member
|
|
39798 |
13 лет на сайте Город:
|
2377517:Кстати, сча модно доп. образование для дошкольников(это значит что все больше появляется родителей, которым не пофиг). В первый класс идут уже умея читать, складывать и даже умножать.
ну такой спорный момент
придут пол класса читающие и пол класса не читающие
пока не читающих учат, остальные или скучают или класс разносят
то же с иностранным языком происходит в 3-ем классе...в результате к концу четвертого класса, те кто не учил до этого иногда лучше знают англ, чем те которые учили
oks_1964:Школы-"ангары" рулят,
51 тоже школа-ангар в своем районе, 44 вон микро школа, и ангар 16 гимназия, но почему-то результаты её лучше, большинства типа маленьких школ, уж 87 так точно
в ангарах кстати можно прекрасно выделить класс желающих, кто на математику, кто на китайский, и все ваши аргументы про вай-вай набрать в ник как раз и не работают..
oks_1964:Мечтать о восстановлении потерянного, конечно, можно. Но дети-то ждать не будут пока "мир перевернется".
т.е. отменить гимназии одним указом можно, а вернуть, отменив тупые ограничения санпина и минада, низзя?? та же одна бумажка..
Listapadik:ну такой спорный момент
придут пол класса читающие и пол класса не читающие
пока не читающих учат, остальные или скучают или класс разносят
то же с иностранным языком происходит в 3-ем классе...в результате к концу четвертого класса, те кто не учил до этого иногда лучше знают англ, чем те которые учили
читающие дети были и 50 лет назад, и 25..
и считающие.. И выравнивались далеко не все..
и иностранный много где сразу по уровням делят, а не по алфавиту..
офлайн
Listapadik
Senior Member
|
|
39798 |
13 лет на сайте Город:
|
Sonejka:и иностранный много где сразу по уровням делят, а не по алфавиту..
в средних школах нет такого в началке
иногда потом в пятом перераспределяют
Sonejka:oks_1964:Школы-"ангары" рулят,
1. 51 тоже школа-ангар в своем районе, 44 вон микро школа, и ангар 16 гимназия, но почему-то результаты её лучше, большинства типа маленьких школ, уж 87 так точно
в ангарах кстати можно прекрасно выделить класс желающих, кто на математику, кто на китайский, и все ваши аргументы про вай-вай набрать в ник как раз и не работают..Добавлено спустя 1 минута 42 секундыoks_1964:Мечтать о восстановлении потерянного, конечно, можно. Но дети-то ждать не будут пока "мир перевернется".
2. т.е. отменить гимназии одним указом можно, а вернуть, отменив тупые ограничения санпина и минада, низзя?? та же одна бумажка..
1. 51-я (которая нонеча 29-я гимназия) -- ангар? Не, я не про такие "ангары" говорила.
2. Отменить гимназии можно. Вернуть гимназии минобраз может (они ж и остались -- вон, часов иностранного больше, чем в школах), санпин -- не в ведении минобраза. Бумажки разные от слова совсем.
офлайн
Listapadik
Senior Member
|
|
39798 |
13 лет на сайте Город:
|
Sonejka:читающие дети были и 50 лет назад, и 25..
да, но не было такого обилия подготовок до школы))
oks_1964:1. 51-я (которая нонеча 29-я гимназия) -- ангар? Не, я не про такие "ангары" говорила.
6-7 классов на параллели не ангар??
oks_1964:Бумажки разные от слова совсем.
но характер их принятия такой же - от балды...
Listapadik:Sonejka:читающие дети были и 50 лет назад, и 25..
да, но не было такого обилия подготовок до школы))
Готовиться к школе до уровня 4-го класса никто не заставляет ведь. Тем более сейчас (собеседования нет, даже экзаменов в 5-й класс нет). "Запас" на адаптацию-болезни, конечно нужен. Только вот какой? Тут психологи ж не могут определиться -- нужно или не нужно ребенка к школе вообще готовить. Одни говорят, что нужен запас на случай "атомной войны". Тогда неболеющие-нестрессующие дети на уроках скучают. Другие убеждают, что не нужно -- в школе научат. Тогда в первом классе в случае болезни либо полубольного ребенка в школу посылать, либо самим родителям методики осваивать. А уж если инфекционное заболевание (упаси Господи), да с осложнениями, так разве что повторный курс спасет. Что предпочтительнее?
Sonejka:oks_1964:1. 51-я (которая нонеча 29-я гимназия) -- ангар? Не, я не про такие "ангары" говорила.
6-7 классов на параллели не ангар??
Добавлено спустя 1 минута 10 секундoks_1964:Бумажки разные от слова совсем.
но характер их принятия такой же - от балды...
1. Было 4-5 классов. В гимназии. Насчет прогимназии не знаю.
2. Так как минобраз может повлиять на минздрав?
офлайн
Listapadik
Senior Member
|
|
39798 |
13 лет на сайте Город:
|
oks_1964:Другие убеждают, что не нужно -- в школе научат.
я к этим отношусь
Listapadik:да, но не было такого обилия подготовок до школы))
не было.
но в саду то же были занятки..
и так как гаджетов не было, то чтение было доступным развлечением в 6-7 лет
а счет так жизненной необходимостью..
oks_1964:1. Было 4-5 классов. В гимназии. Насчет прогимназии не знаю.
http://gymn29.minsk.edu.by/ru/main.aspx?guid=5561
можем лицезреть результаи отмены экзаменов во всей красе
офлайн
Listapadik
Senior Member
|
|
39798 |
13 лет на сайте Город:
|
Sonejka, я ж не про это в принципе, а про потраченные деньги и время на доп дошкольное образование (чтение, письмо, матем, англ), в которых я лично смысла не вижу
Sonejka:но в саду то же были занятки..
тем более что эти занятие остались в саду и по сей день))
я за спорт, творчество и прочую развлекуху
Sonejka:oks_1964:1. Было 4-5 классов. В гимназии. Насчет прогимназии не знаю.
http://gymn29.minsk.edu.by/ru/main.aspx?guid=5561
можем лицезреть результаи отмены экзаменов во всей красе
Так это уже после отмены экзаменов. А 51-й физмат она была не так переполнена. Тоже 4-5 классов на параллели было (при старшей именно школьники 9-й класс заканчивали, 4 класса). Почему ангар-то? В школьную пору было по 4-5 классов, в экзаменационно-гимназическую -- тоже по 4 (8,9 классы именно про это).
Listapadik:Sonejka, я ж не про это в принципе, а про потраченные деньги и время на доп дошкольное образование (чтение, письмо, матем, англ), в которых я лично смысла не вижу
я тоже не совсем понимаю
подготовки к школе, и её необходимости для нормального ребенка, посещающего сад. но дети разные...
Listapadik:я за спорт, творчество и прочую развлекуху
именно, теже навыки организации, внимания и прочего, но в здоровой атмосфере..
oks_1964:Так это уже после отмены экзаменов. А 51-й физмат она была не так переполнена. Тоже 4-5 классов на параллели было (при старшей именно школьники 9-й класс заканчивали, 4 класса). Почему ангар-то?
потому что не ангар - это 2-3 класса..
офлайн
Listapadik
Senior Member
|
|
39798 |
13 лет на сайте Город:
|
Sonejka:но дети разные...
да, безусловно
но как правильно тут написали
2377517:сча модно доп. образование для дошкольников
мода иногда перекрывает здравый смысл)))
Listapadik:мода иногда перекрывает здравый смысл)))
или школа не по прописке, только после их подготовки..
Sonejka:потому что не ангар - это 2-3 класса..
Ну, тогда из неангаров по вашему определению -- 41-я (в 5-й класс 1 класс в прошлом году набирали, а потом уже 3 класса, уже ангар?). И Ахремы разные? В 50-ке тоже по 3-4 класса. Тоже ангар?
В таких школах дети на виду, все всех знают, учиться комфортно. Лучше, когда 7-8 классов (а то и побольше) на параллели? Не сказала бы.