Ответить
  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    8623

    14 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    8623
    # 17 июня 2021 20:22
    oks_1964:

    В смысле продекламировать? Так это на перемене делается (декламация) вообще-то. И не 7, кстати. Переместительный закон умножения чуть позже изучается (если память не изменяет). Экспериментируйте на собственных кроликах.

    ну кому декламация, кому плакат, кто-то складывает быстро...
    суть не изменяется..

    ну и если таблицу умножения выводить, то и закон переместительный можно увидеть, и делимость потрогать слегка.. и даже для всего этого - час нуууу очень много.

    мои ж кролики абелевские лауреаты - и портят средние значения :trollface:

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    6660

    8 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    6660
    # 17 июня 2021 20:27
    Sonejka:

    oks_1964:

    В смысле продекламировать? Так это на перемене делается (декламация) вообще-то. И не 7, кстати. Переместительный закон умножения чуть позже изучается (если память не изменяет). Экспериментируйте на собственных кроликах.

    ну кому декламация, кому плакат, кто-то складывает быстро...
    суть не изменяется..

    ну и если таблицу умножения выводить, то и закон переместительный можно увидеть, и делимость потрогать слегка.. и даже для всего этого - час нуууу очень много.

    мои ж кролики абелевские лауреаты - и портят средние значения :trollface:

    Разве что для ваших кроликов никак не хотят резервацию устраивать.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    8623

    14 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    8623
    # 17 июня 2021 21:06
    oks_1964:

    Разве что для ваших кроликов никак не хотят резервацию устраивать.

    таких кроликов 20% так точно, а может и больше, которых подгрузи нормально и потянут..

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    6660

    8 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    6660
    # 17 июня 2021 21:34 Редактировалось oks_1964, 2 раз(а).
    Sonejka:

    oks_1964:

    Разве что для ваших кроликов никак не хотят резервацию устраивать.

    таких кроликов 20% так точно, а может и больше, которых подгрузи нормально и потянут..

    А что, подгрузочные центры закрыли? Учителя пищат от счастья, когда 6 человек из класса с ума от безделья сходят? Забыли, что с такими делать? Не верю! А вот насчет обучения по индивидуальным хотелкам родителей -- на Жданы, там предложат учителя.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    8623

    14 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    8623
    # 17 июня 2021 21:45
    oks_1964:

    А что, подгрузочные центры закрыли? Учителя пищат от счастья, когда 6 человек из класса с ума от безделья сходят? Забыли, что с такими делать? Не верю! А вот насчет обучения по индивидуальным хотелкам родителей -- на Жданы, там предложат учителя.

    у учителей, кроме 6 бездельников, есть еще 25, а иногда и 30 детей успешных в другом...

    и как можно забыть, то что не знал??
    я не слышала про обучение по стратам массовое у нас...

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    6660

    8 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    6660
    # 17 июня 2021 22:04 Редактировалось oks_1964, 2 раз(а).
    Sonejka:

    1. у учителей, кроме 6 бездельников, есть еще 25, а иногда и 30 детей успешных в другом...

    2. и как можно забыть, то что не знал??
    3. я не слышала про обучение по стратам массовое у нас...

    1. И что? Не могут уровни организовать? Не верю.
    2. А куда делись те, кто организовывал уровни? Массовый мор напал?
    3. Ну, тут точно на Жданы -- еще и компанию ребятеночку по виш-листу родителей подбирать, чтобы массовость создать. Сами родители не в состоянии -- социопаты. Кто-то же обучал мальчика, который в 12 лет ЦТ сдал (получается, что худо-бедно освоил программу средней школы). А тут какой-то один предмет...

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    8623

    14 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    8623
    # 18 июня 2021 09:28
    oks_1964:

    1. И что? Не могут уровни организовать? Не верю.

    в одном классе??
    может есть единичные случаи, но массово такой глупостью не страдают..
    на то она и классно-урочная система...

    oks_1964:

    2. А куда делись те, кто организовывал уровни? Массовый мор напал?

    организовывали в рамках - один класс - один уровень...
    с отменой гимназий начинаются такие подвижки опять...

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    6660

    8 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    6660
    # 18 июня 2021 12:52 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    Sonejka:

    oks_1964:

    1. И что? Не могут уровни организовать? Не верю.

    1. в одном классе??
    может есть единичные случаи, но массово такой глупостью не страдают..
    на то она и классно-урочная система...

    oks_1964:

    2. А куда делись те, кто организовывал уровни? Массовый мор напал?

    организовывали в рамках - один класс - один уровень...
    с отменой гимназий начинаются такие подвижки опять...

    1. Еще когда я училась, то в одном классе в среднем звене а) учились те, кто занимался в заочной ФМШ, на малом мехмате. Это для "головастиков". Мало того, в сентябре наш учитель математики уточнял, все ли "нуждающиеся" получили номера "Знаменки"-"Комсомолки" с заданиями. А то всякое бывало и в наше время. Если что -- давал свои номера (специально покупал газеты); б) задачи повышенной сложности (да, о, ужас, в рамках программы, типа заданий малого мехмата прошлых лет) всегда можно было получить после того, как сдал контрольную-урочную самостоялку. За их решение полагалось 0,25-0,5 балла на неконтрольных работах. "Шилопопые головастики" этим пользовались. Прилежные отличницы предпочитали 100500 раз проверить стандартную контрольную перед сдачей, такие задания не брали. При возникновении вопросов по мехматовским заданиям (а вопросы возникали -- треть класса в среднем звене там ошивалось) можно было прийти на допы, на которых с двоечниками математик что-то там отрабатывал, и, пока двоечники решали задания, получить консультацию. Обычная школа с изучением ряда предметов на иностранном. Что творилось там, где еще и 9-10 классы были математическими, можно представить.
    2. В началках это было недолго. В гимназиях (это среднее звено, кстати) уровень "на входе" оказывался приблизительно равным обычным школам. Разве что совсем неадекватиков, срывающих уроки, не было. Но и в школе в классах у моих ... ну, лентяи были. Облизываемые мамашами (домашки мамы прямо в тетрадках писали) были. Слабенькие во всех отношениях два-три на класс были (но они были спокойные). Собрать детей одного уровня в началке, как мне кажется, все-таки сложновато. Дети -- не белки, не одинаковые. У вас запросы явно на индивидуальное обучение, с учетом хотелок родителей. Для этого существует институт частного обучения.
    Да, собеседование при приеме в 1-й класс прогимназий просуществовало где-то до 2005 года. Потом его запретили.

  • oksana_kr Member
    офлайн
    oksana_kr Member

    397

    3 года на сайте
    пользователь #2326135

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 18 июня 2021 13:47
    oks_1964:

    1. Еще когда я училась, то в одном классе в среднем звене а) учились те, кто занимался в заочной ФМШ, на малом мехмате. Это для "головастиков". Мало того, в сентябре наш учитель математики уточнял, все ли "нуждающиеся" получили номера "Знаменки"-"Комсомолки" с заданиями. А то всякое бывало и в наше время. Если что -- давал свои номера (специально покупал газеты); б) задачи повышенной сложности (да, о, ужас, в рамках программы, типа заданий малого мехмата прошлых лет) всегда можно было получить после того, как сдал контрольную-урочную самостоялку. За их решение полагалось 0,25-0,5 балла на неконтрольных работах. "Шилопопые головастики" этим пользовались. Прилежные отличницы предпочитали 100500 раз проверить стандартную контрольную перед сдачей, такие задания не брали. При возникновении вопросов по мехматовским заданиям (а вопросы возникали -- треть класса в среднем звене там ошивалось) можно было прийти на допы, на которых с двоечниками математик что-то там отрабатывал, и, пока двоечники решали задания, получить консультацию. Обычная школа с изучением ряда предметов на иностранном. Что творилось там, где еще и 9-10 классы были математическими, можно представить.
    2. В началках это было недолго. В гимназиях (это среднее звено, кстати) уровень "на входе" оказывался приблизительно равным обычным школам. Разве что совсем неадекватиков, срывающих уроки, не было. Но и в школе в классах у моих ... ну, лентяи были. Облизываемые мамашами (домашки мамы прямо в тетрадках писали) были. Слабенькие во всех отношениях два-три на класс были (но они были спокойные). Собрать детей одного уровня в началке, как мне кажется, все-таки сложновато. Дети -- не белки, не одинаковые. У вас запросы явно на индивидуальное обучение, с учетом хотелок родителей. Для этого существует институт частного обучения.
    Да, собеседование при приеме в 1-й класс прогимназий просуществовало где-то до 2005 года. Потом его запретили.

    И к чему это к сегодняшней действительности?

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    8623

    14 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    8623
    # 18 июня 2021 13:52

    спасибо за подтверждение моих слов.
    не может учитель одновременно и двоечников подтягивать
    и доп тему продвинутым объяснять. может сказать где искать инфу, но это не обучение даже на продвинутом уровне, не говоря про профильный.
    к чему в очередной раз этот вопрос обсасывать - непонятно...

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    6660

    8 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    6660
    # 18 июня 2021 13:57 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    oksana_kr:

    И к чему это к сегодняшней действительности?

    К тому, что куда-то вмиг (по словам моего оппонента) делись те, кто способен организовать разноуровневое обучение в классе. Ему (этому самому разноуровневому) лет дофигища. И тут оказалось, что невозможно. Может, оппоненту следует хотелки поубавить в отношении собственных гениев? Ну невозможно организовать индивидуальное обучение для в условиях класса. А на другое оппонент не согласен -- подавай ему курс средней школы за три года именно на уроке.

    Добавлено спустя 50 секунд

    Sonejka:

    спасибо за подтверждение моих слов.
    не может учитель одновременно и двоечников подтягивать
    и доп тему продвинутым объяснять. может сказать где искать инфу, но это не обучение даже на продвинутом уровне, не говоря про профильный.
    к чему в очередной раз этот вопрос обсасывать - непонятно...

    Доптемы продвинутым объясняются НА ДОПАХ. На которые нужно ходить. Но это для среднего звена. Алгебру вприпрыжку никто давать в началке не будет.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    8623

    14 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    8623
    # 18 июня 2021 14:05
    oks_1964:

    К тому, что куда-то вмиг (по словам моего оппонента) делись те, кто способен организовать разноуровневое обучение в классе. Ему (этому самому разноуровневому) лет дофигища. И тут оказалось, что невозможно. Может, оппоненту следует хотелки поубавить в отношении собственных гениев? Ну невозможно организовать индивидуальное обучение для в условиях класса. А на другое оппонент не согласен -- подавай ему курс средней школы за три года именно на уроке.

    еще раз для особо одаренных.
    разноуровневое - это базовый уровень, повышенный и профильный. как в доисторические времена, с разными программами и экзаменами.
    все остальное - в пользу бедных..

    Вы в одном предложении пытаетесь рассказать, как классно можно организовать обучение вместе, и выгнать кого-то на индивидуальный план. Определитесь, наконец.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    6660

    8 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    6660
    # 18 июня 2021 14:15
    Sonejka:

    oks_1964:

    К тому, что куда-то вмиг (по словам моего оппонента) делись те, кто способен организовать разноуровневое обучение в классе. Ему (этому самому разноуровневому) лет дофигища. И тут оказалось, что невозможно. Может, оппоненту следует хотелки поубавить в отношении собственных гениев? Ну невозможно организовать индивидуальное обучение для в условиях класса. А на другое оппонент не согласен -- подавай ему курс средней школы за три года именно на уроке.

    1. еще раз для особо одаренных.
    разноуровневое - это базовый уровень, повышенный и профильный. как в доисторические времена, с разными программами и экзаменами.
    все остальное - в пользу бедных..

    2. Вы в одном предложении пытаетесь рассказать, как классно можно организовать обучение вместе, и выгнать кого-то на индивидуальный план. Определитесь, наконец.

    1. В нынешних условиях два последних уровня (хотя они таковыми не являются по сути) возможно реализовать только с 7-8 класса. Все "доисторические" попытки -- либо обычная профанация с усиленной тренировкой памяти (сейчас для этой развлекушки специальные курсы есть), либо эксперименты на специально собранных мышах.
    2. Вместе возможно организовать тогда, когда родители темы не диктуют. А если им не ндравится программа, хоцца, чтобы чадо усвоило программу средней школы по конкретному предмету за 3 года -- это на индивидуалку.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    8623

    14 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    8623
    # 18 июня 2021 14:38
    oks_1964:

    1. В нынешних условиях два последних уровня (хотя они таковыми не являются по сути) возможно реализовать только с 7-8 класса. Все "доисторические" попытки -- либо обычная профанация с усиленной тренировкой памяти (сейчас для этой развлекушки специальные курсы есть), либо эксперименты на специально собранных мышах.

    да-да. английский почему-то можно раньше.. :trollface:

    еще раз вопрос. с каких доходов Вы можете оценивать программу по математике?
    особенно про усиленную память :trollface:
    доисторические результаты подтверждены МНОГОЛЕТНИМИ результатами разных школ и классов , в отличие от ваших рассказов.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    6660

    8 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    6660
    # 18 июня 2021 14:59
    Sonejka:

    oks_1964:

    1. В нынешних условиях два последних уровня (хотя они таковыми не являются по сути) возможно реализовать только с 7-8 класса. Все "доисторические" попытки -- либо обычная профанация с усиленной тренировкой памяти (сейчас для этой развлекушки специальные курсы есть), либо эксперименты на специально собранных мышах.

    1. да-да. английский почему-то можно раньше.. :trollface:

    еще раз вопрос. с каких доходов Вы можете оценивать программу по математике?
    2. особенно про усиленную память :trollface:
    доисторические результаты подтверждены МНОГОЛЕТНИМИ результатами разных школ и классов , в отличие от ваших рассказов.

    1. Ну да, английский-французский и прочие иностранные пошли. А вот с математикой как-то не совсем получилось (вы почему-то не захотели программы разрабатывать). И да, госпожа всезнайка, с иностранным были просто некоторые нюансы (в спецшколах просто больше лексики давали).
    2. С тех доходов, что наслышалась, как в прогимназиях ВСЕ варианты вступительных контрольных в классе прорешивали и ВСЕ диктанты по русскому-белорусскому наизусть выучивали. Ах, да, это ж нормально! Лично я ничего нормального не вижу. И да, конечно, ребенка к барбитуратам лучше с рождения приучать (так по-вашему, он должен знать про успокоительные уже в началке).

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    8623

    14 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    8623
    # 18 июня 2021 15:12
    oks_1964:

    1. Ну да, английский-французский и прочие иностранные пошли. А вот с математикой как-то не совсем получилось (вы почему-то не захотели программы разрабатывать). И да, госпожа всезнайка, с иностранным были просто некоторые нюансы (в спецшколах просто больше лексики давали).

    ага, все допонительные часы - одна лексика :trollface:

    и где ж это не получилось с математикой??
    у кого надо получилось, а когда с дробями проблемы, то увы...

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    6660

    8 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    6660
    # 18 июня 2021 15:18
    Sonejka:

    oks_1964:

    1. Ну да, английский-французский и прочие иностранные пошли. А вот с математикой как-то не совсем получилось (вы почему-то не захотели программы разрабатывать). И да, госпожа всезнайка, с иностранным были просто некоторые нюансы (в спецшколах просто больше лексики давали).

    1. ага, все допонительные часы - одна лексика :trollface:

    2. и где ж это не получилось с математикой??
    3. у кого надо получилось, а когда с дробями проблемы, то увы...

    1. Ну где-то да. Именно лексика доминировала.
    2. У бездарных халтурщиков только получалось и получается. Но драгоценных кровиночек к халтурщикам-то не ведут :trollface: .
    3. Угу. Но в ущерб умению читать, аналитическому мышлению, а заодно была послана нафиг программа по русскому языку (как теория, так и практика).

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    8623

    14 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    8623
    # 18 июня 2021 15:21
    oks_1964:

    2. С тех доходов, что наслышалась, как в прогимназиях ВСЕ варианты вступительных контрольных в классе прорешивали и ВСЕ диктанты по русскому-белорусскому наизусть выучивали. Ах, да, это ж нормально! Лично я ничего нормального не вижу. И да, конечно, ребенка к барбитуратам лучше с рождения приучать (так по-вашему, он должен знать про успокоительные уже в началке).

    вот послушали таких наслышавшихся бредней, и убрали гимназии. всем стало хорошо.

    текст выучить - это посильней таблицы умножения..
    подсчитайте время и станет меньше бредней в голове...

    Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд

    oks_1964:

    2. У бездарных халтурщиков только получалось и получается. Но драгоценных кровиночек к халтурщикам-то не ведут .

    не припомню его как капитана команды на межнар, да и не стремились в его класс особо..
    и даже курса не доверили читать..

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    oks_1964:

    3. Угу. Но в ущерб умению читать, аналитическому мышлению, а заодно была послана нафиг программа по русскому языку (как теория, так и практика).

    главное, самокритично..

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    6660

    8 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    6660
    # 18 июня 2021 15:40
    Sonejka:

    oks_1964:

    2. С тех доходов, что наслышалась, как в прогимназиях ВСЕ варианты вступительных контрольных в классе прорешивали и ВСЕ диктанты по русскому-белорусскому наизусть выучивали. Ах, да, это ж нормально! Лично я ничего нормального не вижу. И да, конечно, ребенка к барбитуратам лучше с рождения приучать (так по-вашему, он должен знать про успокоительные уже в началке).

    1. вот послушали таких наслышавшихся бредней, и убрали гимназии. всем стало хорошо.

    текст выучить - это посильней таблицы умножения..
    подсчитайте время и станет меньше бредней в голове...

    Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд

    oks_1964:

    2. У бездарных халтурщиков только получалось и получается. Но драгоценных кровиночек к халтурщикам-то не ведут .

    2. не припомню его как капитана команды на межнар, да и не стремились в его класс особо..
    и даже курса не доверили читать..

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    oks_1964:

    3. Угу. Но в ущерб умению читать, аналитическому мышлению, а заодно была послана нафиг программа по русскому языку (как теория, так и практика).

    3. главное, самокритично..

    1. А в чем вопрос? Вы ж сказали, что главное в УО -- стенки. Они и учат. Стенки остались. А учителя -- дело наживное-размножаемое.
    2. А это тут при чем? К менеджменту-то?
    3. Это да... Программа 5-го класса не усвоена, пишем... ну, дислексийка присутствует. Еще и менеджер на упасигосподи. Зато про то, что видели только на картинке, рассуждаем.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    8623

    14 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    8623
    # 18 июня 2021 15:43
    oks_1964:

    2. А это тут при чем? К менеджменту-то?

    именно. менеджер хоть какой-то, препод - не особо..

    oks_1964:

    3. Это да... Программа 5-го класса не усвоена, пишем... ну, дислексийка присутствует. Еще и менеджер на упасигосподи. Зато про то, что видели только на картинке, рассуждаем.

    главное миры себе альтернативные не придумывать, и хорошо..

    тем более с oksana_kr мы понимаем о чем говорим, а вас похоже никто не понимет,
    так что вывод напрашивается.