Ответить
  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    8623

    14 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    8623
    # 16 июня 2021 19:31
    oks_1964:

    Коррупция, милочка, коррупция!

    а сейчас в гимназии просто так берут не по прописке :trollface:

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    6660

    8 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    6660
    # 16 июня 2021 19:38
    Sonejka:

    oks_1964:

    Коррупция, милочка, коррупция!

    а сейчас в гимназии просто так берут не по прописке :trollface:

    Ну, если есть желание заплатить, то всегда найдется тот, кто пожелает взять эту плату.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    8623

    14 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    8623
    # 16 июня 2021 20:01
    oks_1964:

    Ну, если есть желание заплатить, то всегда найдется тот, кто пожелает взять эту плату.

    а при наличие экзамена приходится готовиться :trollface:

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    6660

    8 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    6660
    # 16 июня 2021 20:17
    Sonejka:

    oks_1964:

    Ну, если есть желание заплатить, то всегда найдется тот, кто пожелает взять эту плату.

    а при наличие экзамена приходится готовиться :trollface:

    В 5-й? Ну да, насмотрелась на результаты "подготовки". И на те (вызубренные 400 диктантов, усыпанные флаконами из-под корвалола/валерьянки дорожки около гимназии), и на другие -- ребенок точно знал, какие задания будут (таким это "знание", правда, впоследствии мало помогало). Сейчас, кстати, в 41-ю в 5-й тоже принимают по прописке. А на свободные места... был класс отличников из других УО. Не особо отличность на экзамене в 7-м помогла, кстати.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    8623

    14 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    8623
    # 16 июня 2021 20:24
    oks_1964:

    В 5-й? Ну да, насмотрелась на результаты "подготовки". И на те (вызубренные 400 диктантов, усыпанные флаконами из-под корвалола/валерьянки дорожки около гимназии), и на другие -- ребенок точно знал, какие задания будут (таким это "знание", правда, впоследствии мало помогало).

    и что?? к ЦТ по другому готовятся??
    не зубрят и не пьют корвалол :trollface:

    oks_1964:

    был класс отличников из других УО. Не особо отличность на экзамене в 7-м помогла, кстати.

    а как отличниковость должна была помочь?? остальные сдававшие тоже ж не двоечники по математике пришли, а мест не на всех..

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    6660

    8 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    6660
    # 16 июня 2021 20:27 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    Sonejka:

    1. и что?? к ЦТ по другому готовятся??
    не зубрят и не пьют корвалол :trollface:
    2. а как отличниковость должна была помочь?? остальные сдававшие тоже ж не двоечники по математике пришли, а мест не на всех..

    1. Ну, если корвалол и зубрежка -- основные признаки способностей, то, конечно, приучать детей к ним надо с детского сада.
    2. В 7 класс 41-й при зачислении табель успеваемости вообще не смотрят. И в маткласс у них потом вечно свободные места есть. Странно... Наверное, гимназия в вк не раскручена.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    8623

    14 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    8623
    # 16 июня 2021 20:38
    oks_1964:

    1. Ну, если корвалол и зубрежка -- основные признаки способностей, то, конечно, приучать детей к ним надо с детского сада.

    а как учат иностранный?
    слова не надо выучить?? акк буковки пишутся, как цифирки...

    и да, любой экзамен волнение..

    oks_1964:

    В 7 класс 41-й при зачислении табель успеваемости вообще не смотрят.

    и сколько человек с 4 по математике взяли??

    еще раз, сформулируйте свою мысль.
    утверждаете, что с базовой подготовкой можно поступить??
    или надобно дополнительно заниматься??

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    6660

    8 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    6660
    # 16 июня 2021 20:56
    Sonejka:

    oks_1964:

    1. Ну, если корвалол и зубрежка -- основные признаки способностей, то, конечно, приучать детей к ним надо с детского сада.

    1. а как учат иностранный?
    слова не надо выучить?? акк буковки пишутся, как цифирки...

    2. и да, любой экзамен волнение..

    3. и сколько человек с 4 по математике взяли??

    4. еще раз, сформулируйте свою мысль.
    утверждаете, что с базовой подготовкой можно поступить??
    или надобно дополнительно заниматься??

    1. В языковой среде лучше всего учится иностранный. Про то, что нужно зубрить как пишутся цифры, узнала только что. Опыт коррекционной школы имеется?
    2. Поэтому надо с пеленок подсаживать ребенка на успокоительные... Ой...
    3. Вы уже приказ о зачислении видели? По-моему, его еще нет. Ну, вам, конечно, виднее.
    4. Утверждаю, что с хорошим математическим мышлением можно поступить. В этом году (внук подруги поступал) задачи были в рамках школьной программы. Никто не требовал от детей знаний уровня мехмата. Как и в предыдущие годы не требовали. Конкретное развитие математического-художественного-музыкального и прочих видов мышления осуществляется обычно на допах. Ах, да, пространственное мышление у детей развивается еще в рамках уроков трудового обучения (хотя обычно не развивают -- яжемамки против).

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    8623

    14 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    8623
    # 16 июня 2021 21:14
    oks_1964:

    1. В языковой среде лучше всего учится иностранный. Про то, что нужно зубрить как пишутся цифры, узнала только что. Опыт коррекционной школы имеется?

    дааа, и чем лучше среда тем больше ребеночка учат... и стишки учить и слова, и ошибки исправляют.

    это у вас замашки коррекционной школы, когда очень узкое значение имеют слова..

    oks_1964:

    Утверждаю, что с хорошим математическим мышлением можно поступить.

    а что за чудо такое хорошее математическое мышление??
    контрольная была из стандартного школьного сборника, и отличники не поступили..

    oks_1964:

    Никто не требовал от детей знаний уровня мехмата.

    это вас удивило??

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    6660

    8 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    6660
    # 16 июня 2021 21:56 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    Sonejka:

    oks_1964:

    1. В языковой среде лучше всего учится иностранный. Про то, что нужно зубрить как пишутся цифры, узнала только что. Опыт коррекционной школы имеется?

    1. дааа, и чем лучше среда тем больше ребеночка учат... и стишки учить и слова, и ошибки исправляют.

    это у вас замашки коррекционной школы, когда очень узкое значение имеют слова..

    oks_1964:

    Утверждаю, что с хорошим математическим мышлением можно поступить.

    2. а что за чудо такое хорошее математическое мышление??
    контрольная была из стандартного школьного сборника, и отличники не поступили..

    oks_1964:

    Никто не требовал от детей знаний уровня мехмата.

    3. это вас удивило??

    1. Где зубрить как пишутся цифры надо? Значение слова цифры пока еще знаю. И чем стишок отличается от цифры -- знаю.
    2. Ну вот такое чудо... Оно и нужно. А контрольная была в пределах школьной программы. И опять с русским проблемы у кого-то (читать никак не научимся) -- приказа о зачислении еще не было.
    3. Контрольная была в рамках школьной программы. Меня это не удивило.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    8623

    14 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    8623
    # 16 июня 2021 22:14
    oks_1964:

    1. Где зубрить как пишутся цифры надо? Значение слова цифры пока еще знаю. И чем стишок отличается от цифры -- знаю.

    запоминать, учить, заучивать,
    та же таблица умножения должна от зубов отскакивать, и формулы, и слова иностранные

    oks_1964:

    А контрольная была в пределах школьной программы.

    которая для быстрых или для медленных??

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    6660

    8 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    6660
    # 17 июня 2021 11:38
    Sonejka:

    oks_1964:

    1. Где зубрить как пишутся цифры надо? Значение слова цифры пока еще знаю. И чем стишок отличается от цифры -- знаю.

    запоминать, учить, заучивать,
    та же таблица умножения должна от зубов отскакивать, и формулы, и слова иностранные

    oks_1964:

    А контрольная была в пределах школьной программы.

    которая для быстрых или для медленных??

    1. Не поняла. Если речь идет об арабских цифрах, то они должны быть известны первокласснику (программа детского сада). Если о римских, то да, иногда нужно подучить. Но зачем зубрить их (римские)? Может, достаточно просто пару часиков на примерах отработать систему записи (если не намерен в тот же Израиль выезжать, например)? Таблица умножения -- это инструмент вообще-то, а не стишкоподобное творение.
    2. Опять не поняла, что такое "быстрые" и "медленные". Гиперактивность не свидетельствует о наличии математических способностей (могут быть, а могут и не быть). Что понимается под "медленными" -- вообще не понимаю.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    8623

    14 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    8623
    # 17 июня 2021 11:49
    oks_1964:

    2. Опять не поняла, что такое "быстрые" и "медленные". Гиперактивность не свидетельствует о наличии математических способностей (могут быть, а могут и не быть). Что понимается под "медленными" -- вообще не понимаю.

    в 41 несколько экзаменов.
    первый для быстрых задачи попроще, но времени меньше.
    второй для медленных задачи посложнее, но времени больше.

    как всегда не знаем, но трындим и трындим...

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    6660

    8 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    6660
    # 17 июня 2021 11:58 Редактировалось oks_1964, 2 раз(а).
    Sonejka:

    в 41 несколько экзаменов.
    первый для быстрых задачи попроще, но времени меньше.
    второй для медленных задачи посложнее, но времени больше.

    как всегда не знаем, но трындим и трындим...

    Вообще-то речь шла о программе (как я поняла). Какие быстрые-медленные дети? Как всегда, не можем мысль выразить. Тогда уже нужно про туры говорить. Кто трындит-то? И какая из контрольных (госпожа знатокесса) выходила за рамки школьной программы? И зачем выходила? Зубрил отобрать?

  • oksana_kr Member
    офлайн
    oksana_kr Member

    397

    3 года на сайте
    пользователь #2326135

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 17 июня 2021 12:25
    oks_1964:

    Может, достаточно просто пару часиков на примерах отработать систему записи

    а это не зубрежка?

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    8623

    14 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    8623
    # 17 июня 2021 12:35
    oksana_kr:

    а это не зубрежка?

    у чужих зубрежка, а вот у своих исключительно отработка пару часиков.. :shuffle:

    хотя посчитать часики отработки .. и выходят реальные цифры, сколько нужно работать ребенку..
    без лапши о подготовке в школе по программе...

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    6660

    8 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    6660
    # 17 июня 2021 12:40
    oksana_kr:

    oks_1964:

    Может, достаточно просто пару часиков на примерах отработать систему записи

    а это не зубрежка?

    Что-то не припомню, чтобы вообще по-римски считали. Разве что один-два урока. В каком объеме это понадобится? На зрительной образной в случае нужды обычно выгребаются достаточно быстро.

  • oksana_kr Member
    офлайн
    oksana_kr Member

    397

    3 года на сайте
    пользователь #2326135

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 17 июня 2021 12:49
    oks_1964:

    oksana_kr:

    oks_1964:

    Может, достаточно просто пару часиков на примерах отработать систему записи

    а это не зубрежка?

    Что-то не припомню, чтобы вообще по-римски считали. Разве что один-два урока. В каком объеме это понадобится? На зрительной образной в случае нужды обычно выгребаются достаточно быстро.

    я не про римские цифры конкретно.
    а вообще.. что для вас значит зубрежка?
    вот для меня пару часиков ( :conf: ) отработки это и есть зубрежка

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    6660

    8 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    6660
    # 17 июня 2021 13:07 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    oksana_kr:

    я не про римские цифры конкретно.
    а вообще.. что для вас значит зубрежка?
    вот для меня пару часиков ( :conf: ) отработки это и есть зубрежка

    Для меня зубрежка -- это декламация таблицы умножения вместо отработки умения пользоваться операцией умножения, в т.ч. и на "злых" текстовых задачах. Зубрежка -- декламация правил русского языка (отработка которых происходит почему-то отдельно). Зубрежка -- декламация параграфа по биологии без особого понимания. Умения-навыки формируются совсем не зубрежкой, как мне кажется. Ну и для того же математика отработка умения решать задачи должна быть в удовольствие. А зубрежка обычно все-таки из-под палки (патамушта_нужно). И рассчитана все-таки на кратковременную память -- выучить-донести до класса-сдать-забыть.

  • oksana_kr Member
    офлайн
    oksana_kr Member

    397

    3 года на сайте
    пользователь #2326135

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 17 июня 2021 13:45

    Для меня зубрежка - это пока не "впечатается" в мышечную, зрительную, слуховую память. Т.е. то, что в вашем понимании - это отработка умения-навыка. И не важно с удовольствием это делается или из-под палки. Ну не может человек одно и тоже действие изо дня в день выполнять с удовольствием.