oks_1964:Коррупция, милочка, коррупция!
а сейчас в гимназии просто так берут не по прописке
oks_1964:Коррупция, милочка, коррупция!
а сейчас в гимназии просто так берут не по прописке
Sonejka:oks_1964:Коррупция, милочка, коррупция!
а сейчас в гимназии просто так берут не по прописке
Ну, если есть желание заплатить, то всегда найдется тот, кто пожелает взять эту плату.
oks_1964:Ну, если есть желание заплатить, то всегда найдется тот, кто пожелает взять эту плату.
а при наличие экзамена приходится готовиться
Sonejka:oks_1964:Ну, если есть желание заплатить, то всегда найдется тот, кто пожелает взять эту плату.
а при наличие экзамена приходится готовиться
В 5-й? Ну да, насмотрелась на результаты "подготовки". И на те (вызубренные 400 диктантов, усыпанные флаконами из-под корвалола/валерьянки дорожки около гимназии), и на другие -- ребенок точно знал, какие задания будут (таким это "знание", правда, впоследствии мало помогало). Сейчас, кстати, в 41-ю в 5-й тоже принимают по прописке. А на свободные места... был класс отличников из других УО. Не особо отличность на экзамене в 7-м помогла, кстати.
oks_1964:В 5-й? Ну да, насмотрелась на результаты "подготовки". И на те (вызубренные 400 диктантов, усыпанные флаконами из-под корвалола/валерьянки дорожки около гимназии), и на другие -- ребенок точно знал, какие задания будут (таким это "знание", правда, впоследствии мало помогало).
и что?? к ЦТ по другому готовятся??
не зубрят и не пьют корвалол
oks_1964:был класс отличников из других УО. Не особо отличность на экзамене в 7-м помогла, кстати.
а как отличниковость должна была помочь?? остальные сдававшие тоже ж не двоечники по математике пришли, а мест не на всех..
Sonejka:1. и что?? к ЦТ по другому готовятся??
не зубрят и не пьют корвалол
2. а как отличниковость должна была помочь?? остальные сдававшие тоже ж не двоечники по математике пришли, а мест не на всех..
1. Ну, если корвалол и зубрежка -- основные признаки способностей, то, конечно, приучать детей к ним надо с детского сада.
2. В 7 класс 41-й при зачислении табель успеваемости вообще не смотрят. И в маткласс у них потом вечно свободные места есть. Странно... Наверное, гимназия в вк не раскручена.
oks_1964:1. Ну, если корвалол и зубрежка -- основные признаки способностей, то, конечно, приучать детей к ним надо с детского сада.
а как учат иностранный?
слова не надо выучить?? акк буковки пишутся, как цифирки...
и да, любой экзамен волнение..
oks_1964:В 7 класс 41-й при зачислении табель успеваемости вообще не смотрят.
и сколько человек с 4 по математике взяли??
еще раз, сформулируйте свою мысль.
утверждаете, что с базовой подготовкой можно поступить??
или надобно дополнительно заниматься??
Sonejka:oks_1964:1. Ну, если корвалол и зубрежка -- основные признаки способностей, то, конечно, приучать детей к ним надо с детского сада.
1. а как учат иностранный?
слова не надо выучить?? акк буковки пишутся, как цифирки...2. и да, любой экзамен волнение..
3. и сколько человек с 4 по математике взяли??
4. еще раз, сформулируйте свою мысль.
утверждаете, что с базовой подготовкой можно поступить??
или надобно дополнительно заниматься??
1. В языковой среде лучше всего учится иностранный. Про то, что нужно зубрить как пишутся цифры, узнала только что. Опыт коррекционной школы имеется?
2. Поэтому надо с пеленок подсаживать ребенка на успокоительные... Ой...
3. Вы уже приказ о зачислении видели? По-моему, его еще нет. Ну, вам, конечно, виднее.
4. Утверждаю, что с хорошим математическим мышлением можно поступить. В этом году (внук подруги поступал) задачи были в рамках школьной программы. Никто не требовал от детей знаний уровня мехмата. Как и в предыдущие годы не требовали. Конкретное развитие математического-художественного-музыкального и прочих видов мышления осуществляется обычно на допах. Ах, да, пространственное мышление у детей развивается еще в рамках уроков трудового обучения (хотя обычно не развивают -- яжемамки против).
oks_1964:1. В языковой среде лучше всего учится иностранный. Про то, что нужно зубрить как пишутся цифры, узнала только что. Опыт коррекционной школы имеется?
дааа, и чем лучше среда тем больше ребеночка учат... и стишки учить и слова, и ошибки исправляют.
это у вас замашки коррекционной школы, когда очень узкое значение имеют слова..
oks_1964:Утверждаю, что с хорошим математическим мышлением можно поступить.
а что за чудо такое хорошее математическое мышление??
контрольная была из стандартного школьного сборника, и отличники не поступили..
oks_1964:Никто не требовал от детей знаний уровня мехмата.
это вас удивило??
Sonejka:oks_1964:1. В языковой среде лучше всего учится иностранный. Про то, что нужно зубрить как пишутся цифры, узнала только что. Опыт коррекционной школы имеется?
1. дааа, и чем лучше среда тем больше ребеночка учат... и стишки учить и слова, и ошибки исправляют.
это у вас замашки коррекционной школы, когда очень узкое значение имеют слова..
oks_1964:Утверждаю, что с хорошим математическим мышлением можно поступить.
2. а что за чудо такое хорошее математическое мышление??
контрольная была из стандартного школьного сборника, и отличники не поступили..oks_1964:Никто не требовал от детей знаний уровня мехмата.
3. это вас удивило??
1. Где зубрить как пишутся цифры надо? Значение слова цифры пока еще знаю. И чем стишок отличается от цифры -- знаю.
2. Ну вот такое чудо... Оно и нужно. А контрольная была в пределах школьной программы. И опять с русским проблемы у кого-то (читать никак не научимся) -- приказа о зачислении еще не было.
3. Контрольная была в рамках школьной программы. Меня это не удивило.
oks_1964:1. Где зубрить как пишутся цифры надо? Значение слова цифры пока еще знаю. И чем стишок отличается от цифры -- знаю.
запоминать, учить, заучивать,
та же таблица умножения должна от зубов отскакивать, и формулы, и слова иностранные
oks_1964:А контрольная была в пределах школьной программы.
которая для быстрых или для медленных??
Sonejka:oks_1964:1. Где зубрить как пишутся цифры надо? Значение слова цифры пока еще знаю. И чем стишок отличается от цифры -- знаю.
запоминать, учить, заучивать,
та же таблица умножения должна от зубов отскакивать, и формулы, и слова иностранныеoks_1964:А контрольная была в пределах школьной программы.
которая для быстрых или для медленных??
1. Не поняла. Если речь идет об арабских цифрах, то они должны быть известны первокласснику (программа детского сада). Если о римских, то да, иногда нужно подучить. Но зачем зубрить их (римские)? Может, достаточно просто пару часиков на примерах отработать систему записи (если не намерен в тот же Израиль выезжать, например)? Таблица умножения -- это инструмент вообще-то, а не стишкоподобное творение.
2. Опять не поняла, что такое "быстрые" и "медленные". Гиперактивность не свидетельствует о наличии математических способностей (могут быть, а могут и не быть). Что понимается под "медленными" -- вообще не понимаю.
oks_1964:2. Опять не поняла, что такое "быстрые" и "медленные". Гиперактивность не свидетельствует о наличии математических способностей (могут быть, а могут и не быть). Что понимается под "медленными" -- вообще не понимаю.
в 41 несколько экзаменов.
первый для быстрых задачи попроще, но времени меньше.
второй для медленных задачи посложнее, но времени больше.
как всегда не знаем, но трындим и трындим...
Sonejka:в 41 несколько экзаменов.
первый для быстрых задачи попроще, но времени меньше.
второй для медленных задачи посложнее, но времени больше.как всегда не знаем, но трындим и трындим...
Вообще-то речь шла о программе (как я поняла). Какие быстрые-медленные дети? Как всегда, не можем мысль выразить. Тогда уже нужно про туры говорить. Кто трындит-то? И какая из контрольных (госпожа знатокесса) выходила за рамки школьной программы? И зачем выходила? Зубрил отобрать?
oks_1964:Может, достаточно просто пару часиков на примерах отработать систему записи
а это не зубрежка?
oksana_kr:а это не зубрежка?
у чужих зубрежка, а вот у своих исключительно отработка пару часиков..
хотя посчитать часики отработки .. и выходят реальные цифры, сколько нужно работать ребенку..
без лапши о подготовке в школе по программе...
oksana_kr:oks_1964:Может, достаточно просто пару часиков на примерах отработать систему записи
а это не зубрежка?
Что-то не припомню, чтобы вообще по-римски считали. Разве что один-два урока. В каком объеме это понадобится? На зрительной образной в случае нужды обычно выгребаются достаточно быстро.
oks_1964:oksana_kr:oks_1964:Может, достаточно просто пару часиков на примерах отработать систему записи
а это не зубрежка?
Что-то не припомню, чтобы вообще по-римски считали. Разве что один-два урока. В каком объеме это понадобится? На зрительной образной в случае нужды обычно выгребаются достаточно быстро.
я не про римские цифры конкретно.
а вообще.. что для вас значит зубрежка?
вот для меня пару часиков ( ) отработки это и есть зубрежка
oksana_kr:я не про римские цифры конкретно.
а вообще.. что для вас значит зубрежка?
вот для меня пару часиков ( ) отработки это и есть зубрежка
Для меня зубрежка -- это декламация таблицы умножения вместо отработки умения пользоваться операцией умножения, в т.ч. и на "злых" текстовых задачах. Зубрежка -- декламация правил русского языка (отработка которых происходит почему-то отдельно). Зубрежка -- декламация параграфа по биологии без особого понимания. Умения-навыки формируются совсем не зубрежкой, как мне кажется. Ну и для того же математика отработка умения решать задачи должна быть в удовольствие. А зубрежка обычно все-таки из-под палки (патамушта_нужно). И рассчитана все-таки на кратковременную память -- выучить-донести до класса-сдать-забыть.
Для меня зубрежка - это пока не "впечатается" в мышечную, зрительную, слуховую память. Т.е. то, что в вашем понимании - это отработка умения-навыка. И не важно с удовольствием это делается или из-под палки. Ну не может человек одно и тоже действие изо дня в день выполнять с удовольствием.