kvas_tank:не хватает психологов, но набирают прапорщиков.
все доп образование сокращают на 20%, а прапорщиков набирают...
kvas_tank:не хватает психологов, но набирают прапорщиков.
все доп образование сокращают на 20%, а прапорщиков набирают...
Sonejka:1. и что прям вся параллель ходила на район??
какие умные детки, а раньше оказывается был слабый класс...
2. ну так и правильно, прочитали специальные темы, которых нет в курсе..
под специальные расчеты.
3. ну программа не пофиг - есть аттестация по-любому..
когда у родителей есть возможности и понимание, то так и делается, но возвращаемся опять к проблеме, что привилегированные идут вперед, а непривилегированные - что дают...и вот куда идут деньги
4. "С 1 сентября этого года вводится должность руководителя военно-патриотического воспитания в школах - всего около 2 тыс. ставок", - добавил Игорь Карпенко. По поводу специалистов по лечебной физкультуре в учреждениях образования он отметил, что надо еще рассмотреть, как это организовать, особенно в малокомплектных школах.
1. Не, не вся параллель. А кому предмет был важен (пусть даже в качестве "сопутствующего".
2. Так математика ж химикам-физикам вообще не нужна? А тут расчеты, оказывается, какие-то нужно проводить выше уровня квадратного уравнения. Определитесь!
3. Ребенком со способностями выше средних аттестация проходится елементарно. Подготовка к ней занимает максимум 30 минут по всем предметам (уточнить, что именно должно быть пройдено и не пытаться решать арифметическую задачу алгебраически (вот тут могут придраться, когда фазанов и кроликов системой уравнений решаешь). При морфологическом "разборе" глагола указывать спряжение, а не его тип по Русской грамматике. Не указывать ряд-подъем гласного при фонетическом разборе, несмотря на то, что ТЕБЕ это известно. И так далее...
"Привилегии" доступны каждому, желающему учиться. Разве что выбирать приходится между "хочу" и "надо". Выдрючиваться не дают и в попу не дуют (плак-плак). Для привилегий вообще-то пахать надо.
4. По поводу специалистов по лечебной физкультуре надо еще рассмотреть, откуда их брать. И вообще договориться с минздравом, чтобы в справке хотя бы диагноз-основание для СМГ писали. Пока что пишут только группу здоровья.
Sonejka:kvas_tank:не хватает психологов, но набирают прапорщиков.
все доп образование сокращают на 20%, а прапорщиков набирают...
Ето как? Платные секции-кружки закрывают?
oks_1964:2. Так математика ж химикам-физикам вообще не нужна? А тут расчеты, оказывается, какие-то нужно проводить выше уровня квадратного уравнения. Определитесь!
физикам нужен более серьезный матаппарат для расчетов чем очень базовая программа, которую еще и режут..
химикам тоже свои спец темы, но в меньшем количестве.
но к олимпиадной математике или даже продвинутому уровню сие не имеет отношение особо...
кстати, с учетом программы, часов на отработку квадратных уравненией может и не хватать...
oks_1964:"Привилегии" доступны каждому, желающему учиться. Разве что выбирать приходится между "хочу" и "надо". Выдрючиваться не дают и в попу не дуют (плак-плак). Для привилегий вообще-то пахать надо.
конечно-конечно, на просмотр к учителям ходить
переезжать в Витебск
все ж просто
а кто ж нам рассказывал слезные истории про сельского гения?? что ж он не учился то, ему ж открыты все пути в нашей стране..
Sonejka:oks_1964:2. Так математика ж химикам-физикам вообще не нужна? А тут расчеты, оказывается, какие-то нужно проводить выше уровня квадратного уравнения. Определитесь!
1. физикам нужен более серьезный матаппарат для расчетов чем очень базовая программа, которую еще и режут..
химикам тоже свои спец темы, но в меньшем количестве.
2. но к олимпиадной математике или даже продвинутому уровню сие не имеет отношение особо...
3. кстати, с учетом программы, часов на отработку квадратных уравненией может и не хватать...Добавлено спустя 2 минуты 10 секундoks_1964:"Привилегии" доступны каждому, желающему учиться. Разве что выбирать приходится между "хочу" и "надо". Выдрючиваться не дают и в попу не дуют (плак-плак). Для привилегий вообще-то пахать надо.
4. конечно-конечно, на просмотр к учителям ходить
переезжать в Витебсквсе ж просто
а кто ж нам рассказывал слезные истории про сельского гения?? что ж он не учился то, ему ж открыты все пути в нашей стране..
1. Так физикам и читали "Математику для физиков". Что не так?
2. Олимпиадная математика -- развитие математического мышления, которое нужно в т.ч. и физикам, и химикам. К 8-му классу уже определяются, математик ты или нематематик.
3. Не знаю, хватает ли часов в программе по математике на отработку квадратных уравнений. Моим хватало.
4. 41-я не смущает с контрольными? Те же яйца (предпочитают брать мотивированных и на что-то способных). Что касается Витебска, так никто не запрещает, чтобы в Минске стенки учили (учителей-то раз-два и обчелся, хотя стенок полно).
Насчет сельских гениев -- кто авторитетно советовал таким детям по интернету заниматься, мол, не облезут? У минских пап-мам же пивасик и ноготочки сами собой не выпьются-не подпилятся -- не могут занятия детям организовать. И интернета нет у минчан.
oks_1964:1. Так физикам и читали "Математику для физиков". Что не так?
все правильно..
только ж вопрос был про гениев которые без доп занятий и строго по программе, а оказываются, что нужно дофига доп занятий.
и опять возвращаемся к вопросу количества часов в программе...
oks_1964:2. Олимпиадная математика -- развитие математического мышления, которое нужно в т.ч. и физикам, и химикам. К 8-му классу уже определяются, математик ты или нематематик.
а потом поступают в МГИМО
oks_1964:41-я не смущает с контрольными? Те же яйца (предпочитают брать мотивированных и на что-то способных). Что касается Витебска, так никто не запрещает, чтобы в Минске стенки учили (учителей-то раз-два и обчелся, хотя стенок полно).
Насчет сельских гениев -- кто авторитетно советовал таким детям по интернету заниматься. У минских пап-мам же пивасик и ноготочки сами собой не выпьются-не подпилятся.
я только ЗА нормальные контрольные. только вот не надо рассказывать, что пришедшие туда занимались исключительно по бел программе.
ну раз вы не возите гениев в Минск, то интернет хороший выход для занятий..
но это сложный вариант, тогда мама не сможет в песочнице хвастаться, как она устраивала просмотр у учителя и сколько доп курсов посещали её дети..
Sonejka:oks_1964:1. Так физикам и читали "Математику для физиков". Что не так?
1. все правильно..
только ж вопрос был про гениев которые без доп занятий и строго по программе, а оказываются, что нужно дофига доп занятий.
и опять возвращаемся к вопросу количества часов в программе...
2. а потом поступают в МГИМО
3. я только ЗА нормальные контрольные. только вот не надо рассказывать, что пришедшие туда занимались исключительно по бел программе.4. ну раз вы не возите гениев в Минск, то интернет хороший выход для занятий..
но это сложный вариант, тогда мама не сможет в песочнице хвастаться, как она устраивала просмотр у учителя и сколько доп курсов посещали её детки..
1. Речь шла о том, что на факультативах по химии/физике и прочему вычитывались темы, важные для серьезных занятий по предмету. Факультатив -- это и есть занятия чуть выше программы. Сначала углубление, потом уже как получается. Все темы вычитывались в рамках предметного факультатива, а не отдельной математики. Будущим историкам спецматематика в 8-м классе, вроде, не нужна. И в 9-11 тоже.
2. Ну и пусть поступают. А что, на факультете финансовой экономики уже математика -- ненужный предмет?
3. Ну тогда ищите, кто именно из учителей занимается в классе по Петерсон в качестве основного учебника. Да, кстати, а что там в 5-6 классах? По ком учатся? Няужоль по Дорофееву? Мне кажется, таких камикадзе уже не осталось.
4. Мои детки посещали ОДИН доп курс. До этого ходили к подбрасываемому авторитетным пИдадохом Задворному. Все остальное (мягкая игрушка и прочие танцы) -- ходили пока не надоедало/не перерастали.
oks_1964:Будущим историкам спецматематика в 8-м классе, вроде, не нужна. И в 9-11 тоже.
откуда Вы знаете? есть темы и для историков
oks_1964:3. Ну тогда ищите, кто именно из учителей занимается в классе по Петерсон в качестве основного учебника. Да, кстати, а что там в 5-6 классах? По ком учатся? Няужоль по Дорофееву? Мне кажется, таких камикадзе уже не осталось.
на 5-6 класс учебников еще больше, чем для началки...
хоть залейся выбор, если знать для чего..
Sonejka:oks_1964:Будущим историкам спецматематика в 8-м классе, вроде, не нужна. И в 9-11 тоже.
1. откуда Вы знаете? есть темы и для историков
Добавлено спустя 1 минута 32 секундыoks_1964:3. Ну тогда ищите, кто именно из учителей занимается в классе по Петерсон в качестве основного учебника. Да, кстати, а что там в 5-6 классах? По ком учатся? Няужоль по Дорофееву? Мне кажется, таких камикадзе уже не осталось.
2. на 5-6 класс учебников еще больше, чем для началки...
хоть залейся выбор, если знать для чего..
1. Ну и замечательно! Определяем ребенка в класс с сильной историей (если он реально интересуется ею) и сильной математикой.
2. Шикарно! Значит, ищем школу, где по этим учебникам работают. Это ж проще простого!
oks_1964:1. Ну и замечательно! Определяем ребенка в класс с сильной историей (если он реально интересуется ею) и сильной математикой.
и где ж такое чудо?? и как официально в школах называется сильная математика и сильная история??
oks_1964:2. Шикарно! Значит, ищем школу, где по этим учебникам работают. Это ж проще простого!
а как же ж мамочки с белорусским учебником и программой??
можете конечно по 48 кругу всем рассказывать как все хорошо и классно устроено в школах для занятий детей разного уровня.. а главное это доступно всем детям страны в любой школе... такое министр тоже рассказывает
Sonejka:oks_1964:1. Ну и замечательно! Определяем ребенка в класс с сильной историей (если он реально интересуется ею) и сильной математикой.
1. и где ж такое чудо?? и как официально в школах называется сильная математика и сильная история??
oks_1964:2. Шикарно! Значит, ищем школу, где по этим учебникам работают. Это ж проще простого!
а как же ж мамочки с белорусским учебником и программой??
2. можете конечно по 48 кругу всем рассказывать как все хорошо и классно устроено в школах для занятий детей разного уровня.. а главное это доступно всем детям страны в любой школе... такое министр тоже рассказывает
1. Наверное, называется это чудо историко-математическим классом. Если пользуется спросом, то есть. Если это -- плод воспаленной фантазии, то спросом пользоваться не будет. Такой класс вполне можно организовать. Только не ножкой топаючи...
2. Так топанье ножкой не помогает (я ж про это и говорю). И "классное устройство" никак не устроишь, топая ножкой. А на сотрудничество вы не согласны. И от пивасика -- космополитенчика не можете оторваться для того, чтобы найти для ребенка что-то по собственным хотелочкам. Подавай вам именно Волкова (зачем он вам, правда, не говорите -- он с началкой не работает), с другими тоже не хотите работать.
oks_1964:Так топанье ножкой не помогает (я ж про это и говорю). И "классное устройство" никак не устроишь, топая ножкой. А на сотрудничество вы не согласны. И от пивасика -- космополитенчика не можете оторваться для того, чтобы найти для ребенка что-то по собственным хотелочкам. Подавай вам именно Волкова (зачем он вам, правда, не говорите -- он с началкой не работает), с другими тоже не хотите работать.
еще раз. не нужно на остальных переносить свои комплексы... они конечно очень смешные, но лично ваши..
вам 48 раз сказали, что основное не фамилия учителя, а программа и часы на предмет, что уже многократно доказано... не нужно себе значимость добавлять знанием фамилий, но не реальных людей
Sonejka:oks_1964:Так топанье ножкой не помогает (я ж про это и говорю). И "классное устройство" никак не устроишь, топая ножкой. А на сотрудничество вы не согласны. И от пивасика -- космополитенчика не можете оторваться для того, чтобы найти для ребенка что-то по собственным хотелочкам. Подавай вам именно Волкова (зачем он вам, правда, не говорите -- он с началкой не работает), с другими тоже не хотите работать.
еще раз. не нужно на остальных переносить свои комплексы... они конечно очень смешные, но лично ваши..
вам 48 раз сказали, что основное не фамилия учителя, а программа и часы на предмет, что уже многократно доказано... не нужно себе значимость добавлять знанием фамилий, но не реальных людей
Вы начали с Волкова и Фельдмана (ни одного, ни другого не имею чести знать). И постоянно талдычите "а вот Волков, а вот Фельман...". Так что фамилиями кидаетесь вы, а не я. Как я понимаю, учились и у одного, и у другого , коль с их методиками знакомы.
Часы вернуть? Ну так надо возвращать с началки! И тогда именно вамподобные на фекалии изойдутся -- 6 часов математики в началке... И кроме того, куда эти часы впихнуть уже в среднем звене? Убрать информатику (ладно, компы у детей дома стоят)... Что там еще... ОБЖ сотрудник МЧС расскажет (или патологоанатом). Русский-белорусский языки и литературы? Их должно быть поровну. Не ндравится -- вэк в РФ (конечно, не в автономные округи), там белорусского нет. Просто догрузить детей математикой-языками и прочим? Ну...
Мозги включить не пробовали?
oks_1964:Вы начали с Волкова и Фельдмана (ни одного, ни другого не имею чести знать). И постоянно талдычите "а вот Волков, а вот Фельман...". Так что фамилиями кидаетесь вы, а не я. Как я понимаю, учились и у одного, и у другого , коль с их методиками знакомы.
и где я про них талдычила?
И да, в отличие от вас я знаю Волкова, пересекались по разным математическим делам и что?
и кроме него знаю еще кучу преподавателей и что..
и методики знаю, и их результаты опять же в отличие от вас..
oks_1964:Часы вернуть? Ну так надо возвращать с началки! И тогда именно вамподобные на фекалии изойдутся -- 6 часов математики в началке...
я понимаю, что до вас не доходит, но не нужно приписывать мне свои проблемы..
6 часов математики в началке - посильно любому ребенку, но нужно не всем. и простым вопросом и группировкой по результатам анкеты - вопрос прекрасно решается..
меньше паясниченья - больше дела..
как kvas_tank закину интересный проект для ознакомления
https://go2phystech.ru/
Sonejka:oks_1964:Вы начали с Волкова и Фельдмана (ни одного, ни другого не имею чести знать). И постоянно талдычите "а вот Волков, а вот Фельман...". Так что фамилиями кидаетесь вы, а не я. Как я понимаю, учились и у одного, и у другого , коль с их методиками знакомы.
1. И да, в отличие от вас я знаю Волкова, пересекались по разным математическим делам и что?
и кроме него знаю еще кучу преподавателей и что..
и методики знаю, и их результаты опять же в отличие от вас..
2. 6 часов математики в началке - посильно любому ребенку, но нужно не всем.
3. и простым вопросом и группировкой по результатам анкеты - вопрос прекрасно решается..меньше паясниченья - больше дела..
1. Так в чем проблема определить ребенка к тому учителю, которому доверяем? Пивасик-космополитенчик мешают?
2. Детям или родителям влом от космополитенчика и пивасика оторваться для организации нормальных занятий ребенка? Только стонать могут.
3. А вот с этим -- на Жданы. Со списком хотелок. Государство обеспечивает обучение на том уровне, которое устраивает его, удовлетворение дополнительных хотелок -- дело хотельщиков.
oks_1964:1. Так в чем проблема определить ребенка к тому учителю, которому доверяем? Пивасик-космополитенчик мешают?
еще раз..
кроме учителя нужны ЧАСЫ и программа, и вообще говоря класс слегка отобранный..
и опять же таких желающих много может быть..
oks_1964:2. Детям или родителям влом от космополитенчика и пивасика оторваться для организации нормальных занятий ребенка? Только стонать могут.
ну не у всех мамам нефиг делать только в детках реализовывать свои комплексы..
не все родители спецы во многих областях..
Sonejka:oks_1964:1. Так в чем проблема определить ребенка к тому учителю, которому доверяем? Пивасик-космополитенчик мешают?
еще раз..
кроме учителя нужны ЧАСЫ и программа, и вообще говоря класс слегка отобранный..
и опять же таких желающих много может быть..oks_1964:2. Детям или родителям влом от космополитенчика и пивасика оторваться для организации нормальных занятий ребенка? Только стонать могут.
2. ну не у всех мамам нефиг делать только в детках реализовывать свои комплексы..
не все родители спецы во многих областях..
1. Программы специальной нет и не будет в ближайшее время не будет (по крайней мере для тех детей, которые школьники). С отобранными классами тоже если и будет возможность, то для тех детей, которые пока что только в форме оплодотворенной яйцеклетки. Разве что кто-то из частников захочет такой класс организовать (но это вряд ли). Большинство родителей интересует что делать с ребенком здесь и сейчас -- ждать некогда.
2. Родители-социопаты? Не знают, где что происходит поблизости?
oks_1964:С отобранными классами тоже если и будет возможность, то для тех детей, которые пока что только в форме оплодотворенной яйцеклетки.
при этом существует отбор в 41
и в некоторых других..
Sonejka:oks_1964:С отобранными классами тоже если и будет возможность, то для тех детей, которые пока что только в форме оплодотворенной яйцеклетки.
при этом существует отбор в 41
и в некоторых других..
Таки да. Существует. В Ахрем, например, даже с 1-го . И? В началке отбор-собеседование у нас уже "кушали". Разве что на эти грабли еще раз наступят. Но маловероятно, что это произойдет в ближайшее время. Так что ждите, пока частник вот такое для началки откроет. В чем сомневаюсь. По крайней мере, для уже родившихся детей.
oks_1964:В началке отбор-собеседование у нас уже "кушали". Разве что на эти грабли еще раз наступят.
и в чем грабли?? вот как не пытаюсь вспомнить.. все как начали так примерно и закончили.
у кого были когнитивные способности в 1 классе, остались в 11...
что, кстати, и всякие исследования по разным странам подтверждают..
Sonejka:и в чем грабли?? вот как не пытаюсь вспомнить.. все как начали так примерно и закончили.
у кого были когнитивные способности в 1 классе, остались в 11...
что, кстати, и всякие исследования по разным странам подтверждают..
Коррупция, милочка, коррупция!