Ответить
  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    8592

    14 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    8592
    # 16 июня 2021 10:37
    kvas_tank:

    не хватает психологов, но набирают прапорщиков.

    все доп образование сокращают на 20%, а прапорщиков набирают...

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    6640

    8 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    6640
    # 16 июня 2021 12:45
    Sonejka:

    1. и что прям вся параллель ходила на район??
    какие умные детки, а раньше оказывается был слабый класс...
    2. ну так и правильно, прочитали специальные темы, которых нет в курсе..
    под специальные расчеты.
    3. ну программа не пофиг - есть аттестация по-любому..
    когда у родителей есть возможности и понимание, то так и делается, но возвращаемся опять к проблеме, что привилегированные идут вперед, а непривилегированные - что дают...

    и вот куда идут деньги

    4. "С 1 сентября этого года вводится должность руководителя военно-патриотического воспитания в школах - всего около 2 тыс. ставок", - добавил Игорь Карпенко. По поводу специалистов по лечебной физкультуре в учреждениях образования он отметил, что надо еще рассмотреть, как это организовать, особенно в малокомплектных школах.

    1. Не, не вся параллель. А кому предмет был важен (пусть даже в качестве "сопутствующего";).
    2. Так математика ж химикам-физикам вообще не нужна? А тут расчеты, оказывается, какие-то нужно проводить выше уровня квадратного уравнения. Определитесь!
    3. Ребенком со способностями выше средних аттестация проходится елементарно. Подготовка к ней занимает максимум 30 минут по всем предметам (уточнить, что именно должно быть пройдено и не пытаться решать арифметическую задачу алгебраически (вот тут могут придраться, когда фазанов и кроликов системой уравнений решаешь). При морфологическом "разборе" глагола указывать спряжение, а не его тип по Русской грамматике. Не указывать ряд-подъем гласного при фонетическом разборе, несмотря на то, что ТЕБЕ это известно. И так далее...
    "Привилегии" доступны каждому, желающему учиться. Разве что выбирать приходится между "хочу" и "надо". Выдрючиваться не дают и в попу не дуют (плак-плак). Для привилегий вообще-то пахать надо.
    4. По поводу специалистов по лечебной физкультуре надо еще рассмотреть, откуда их брать. И вообще договориться с минздравом, чтобы в справке хотя бы диагноз-основание для СМГ писали. Пока что пишут только группу здоровья.

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    Sonejka:

    kvas_tank:

    не хватает психологов, но набирают прапорщиков.

    все доп образование сокращают на 20%, а прапорщиков набирают...

    Ето как? Платные секции-кружки закрывают?

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    8592

    14 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    8592
    # 16 июня 2021 12:56
    oks_1964:

    2. Так математика ж химикам-физикам вообще не нужна? А тут расчеты, оказывается, какие-то нужно проводить выше уровня квадратного уравнения. Определитесь!

    физикам нужен более серьезный матаппарат для расчетов чем очень базовая программа, которую еще и режут..
    химикам тоже свои спец темы, но в меньшем количестве.
    но к олимпиадной математике или даже продвинутому уровню сие не имеет отношение особо...
    кстати, с учетом программы, часов на отработку квадратных уравненией может и не хватать... :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    oks_1964:

    "Привилегии" доступны каждому, желающему учиться. Разве что выбирать приходится между "хочу" и "надо". Выдрючиваться не дают и в попу не дуют (плак-плак). Для привилегий вообще-то пахать надо.

    конечно-конечно, на просмотр к учителям ходить :trollface:
    переезжать в Витебск

    все ж просто :trollface:

    а кто ж нам рассказывал слезные истории про сельского гения?? что ж он не учился то, ему ж открыты все пути в нашей стране..

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    6640

    8 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    6640
    # 16 июня 2021 13:10 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    Sonejka:

    oks_1964:

    2. Так математика ж химикам-физикам вообще не нужна? А тут расчеты, оказывается, какие-то нужно проводить выше уровня квадратного уравнения. Определитесь!

    1. физикам нужен более серьезный матаппарат для расчетов чем очень базовая программа, которую еще и режут..
    химикам тоже свои спец темы, но в меньшем количестве.
    2. но к олимпиадной математике или даже продвинутому уровню сие не имеет отношение особо...
    3. кстати, с учетом программы, часов на отработку квадратных уравненией может и не хватать... :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    oks_1964:

    "Привилегии" доступны каждому, желающему учиться. Разве что выбирать приходится между "хочу" и "надо". Выдрючиваться не дают и в попу не дуют (плак-плак). Для привилегий вообще-то пахать надо.

    4. конечно-конечно, на просмотр к учителям ходить :trollface:
    переезжать в Витебск

    все ж просто :trollface:

    а кто ж нам рассказывал слезные истории про сельского гения?? что ж он не учился то, ему ж открыты все пути в нашей стране..

    1. Так физикам и читали "Математику для физиков". Что не так?
    2. Олимпиадная математика -- развитие математического мышления, которое нужно в т.ч. и физикам, и химикам. К 8-му классу уже определяются, математик ты или нематематик.
    3. Не знаю, хватает ли часов в программе по математике на отработку квадратных уравнений. Моим хватало.
    4. 41-я не смущает с контрольными? Те же яйца (предпочитают брать мотивированных и на что-то способных). Что касается Витебска, так никто не запрещает, чтобы в Минске стенки учили (учителей-то раз-два и обчелся, хотя стенок полно).
    Насчет сельских гениев -- кто авторитетно советовал таким детям по интернету заниматься, мол, не облезут? У минских пап-мам же пивасик и ноготочки сами собой не выпьются-не подпилятся -- не могут занятия детям организовать. И интернета нет у минчан.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    8592

    14 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    8592
    # 16 июня 2021 13:19
    oks_1964:

    1. Так физикам и читали "Математику для физиков". Что не так?

    все правильно..
    только ж вопрос был про гениев которые без доп занятий и строго по программе, а оказываются, что нужно дофига доп занятий.
    и опять возвращаемся к вопросу количества часов в программе...

    oks_1964:

    2. Олимпиадная математика -- развитие математического мышления, которое нужно в т.ч. и физикам, и химикам. К 8-му классу уже определяются, математик ты или нематематик.

    а потом поступают в МГИМО :trollface:

    oks_1964:

    41-я не смущает с контрольными? Те же яйца (предпочитают брать мотивированных и на что-то способных). Что касается Витебска, так никто не запрещает, чтобы в Минске стенки учили (учителей-то раз-два и обчелся, хотя стенок полно).
    Насчет сельских гениев -- кто авторитетно советовал таким детям по интернету заниматься. У минских пап-мам же пивасик и ноготочки сами собой не выпьются-не подпилятся.

    я только ЗА нормальные контрольные. только вот не надо рассказывать, что пришедшие туда занимались исключительно по бел программе.

    ну раз вы не возите гениев в Минск, то интернет хороший выход для занятий..
    но это сложный вариант, тогда мама не сможет в песочнице хвастаться, как она устраивала просмотр у учителя и сколько доп курсов посещали её дети.. :trollface:

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    6640

    8 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    6640
    # 16 июня 2021 13:34
    Sonejka:

    oks_1964:

    1. Так физикам и читали "Математику для физиков". Что не так?

    1. все правильно..
    только ж вопрос был про гениев которые без доп занятий и строго по программе, а оказываются, что нужно дофига доп занятий.
    и опять возвращаемся к вопросу количества часов в программе...
    2. а потом поступают в МГИМО :trollface:
    3. я только ЗА нормальные контрольные. только вот не надо рассказывать, что пришедшие туда занимались исключительно по бел программе.

    4. ну раз вы не возите гениев в Минск, то интернет хороший выход для занятий..
    но это сложный вариант, тогда мама не сможет в песочнице хвастаться, как она устраивала просмотр у учителя и сколько доп курсов посещали её детки.. :trollface:

    1. Речь шла о том, что на факультативах по химии/физике и прочему вычитывались темы, важные для серьезных занятий по предмету. Факультатив -- это и есть занятия чуть выше программы. Сначала углубление, потом уже как получается. Все темы вычитывались в рамках предметного факультатива, а не отдельной математики. Будущим историкам спецматематика в 8-м классе, вроде, не нужна. И в 9-11 тоже.
    2. Ну и пусть поступают. А что, на факультете финансовой экономики уже математика -- ненужный предмет?
    3. Ну тогда ищите, кто именно из учителей занимается в классе по Петерсон в качестве основного учебника. Да, кстати, а что там в 5-6 классах? По ком учатся? Няужоль по Дорофееву? Мне кажется, таких камикадзе уже не осталось.
    4. Мои детки посещали ОДИН доп курс. До этого ходили к подбрасываемому авторитетным пИдадохом Задворному. Все остальное (мягкая игрушка и прочие танцы) -- ходили пока не надоедало/не перерастали.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    8592

    14 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    8592
    # 16 июня 2021 13:36
    oks_1964:

    Будущим историкам спецматематика в 8-м классе, вроде, не нужна. И в 9-11 тоже.

    откуда Вы знаете? есть темы и для историков :shuffle:

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    oks_1964:

    3. Ну тогда ищите, кто именно из учителей занимается в классе по Петерсон в качестве основного учебника. Да, кстати, а что там в 5-6 классах? По ком учатся? Няужоль по Дорофееву? Мне кажется, таких камикадзе уже не осталось.

    на 5-6 класс учебников еще больше, чем для началки...
    хоть залейся выбор, если знать для чего..

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    6640

    8 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    6640
    # 16 июня 2021 14:02
    Sonejka:

    oks_1964:

    Будущим историкам спецматематика в 8-м классе, вроде, не нужна. И в 9-11 тоже.

    1. откуда Вы знаете? есть темы и для историков :shuffle:

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    oks_1964:

    3. Ну тогда ищите, кто именно из учителей занимается в классе по Петерсон в качестве основного учебника. Да, кстати, а что там в 5-6 классах? По ком учатся? Няужоль по Дорофееву? Мне кажется, таких камикадзе уже не осталось.

    2. на 5-6 класс учебников еще больше, чем для началки...
    хоть залейся выбор, если знать для чего..

    1. Ну и замечательно! Определяем ребенка в класс с сильной историей (если он реально интересуется ею) и сильной математикой.
    2. Шикарно! Значит, ищем школу, где по этим учебникам работают. Это ж проще простого!

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    8592

    14 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    8592
    # 16 июня 2021 14:15
    oks_1964:

    1. Ну и замечательно! Определяем ребенка в класс с сильной историей (если он реально интересуется ею) и сильной математикой.

    и где ж такое чудо?? и как официально в школах называется сильная математика и сильная история??

    oks_1964:

    2. Шикарно! Значит, ищем школу, где по этим учебникам работают. Это ж проще простого!

    а как же ж мамочки с белорусским учебником и программой??

    можете конечно по 48 кругу всем рассказывать как все хорошо и классно устроено в школах для занятий детей разного уровня.. а главное это доступно всем детям страны в любой школе... такое министр тоже рассказывает :trollface:

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    6640

    8 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    6640
    # 16 июня 2021 14:22 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    Sonejka:

    oks_1964:

    1. Ну и замечательно! Определяем ребенка в класс с сильной историей (если он реально интересуется ею) и сильной математикой.

    1. и где ж такое чудо?? и как официально в школах называется сильная математика и сильная история??

    oks_1964:

    2. Шикарно! Значит, ищем школу, где по этим учебникам работают. Это ж проще простого!

    а как же ж мамочки с белорусским учебником и программой??

    2. можете конечно по 48 кругу всем рассказывать как все хорошо и классно устроено в школах для занятий детей разного уровня.. а главное это доступно всем детям страны в любой школе... такое министр тоже рассказывает :trollface:

    1. Наверное, называется это чудо историко-математическим классом. Если пользуется спросом, то есть. Если это -- плод воспаленной фантазии, то спросом пользоваться не будет. Такой класс вполне можно организовать. Только не ножкой топаючи...
    2. Так топанье ножкой не помогает (я ж про это и говорю). И "классное устройство" никак не устроишь, топая ножкой. А на сотрудничество вы не согласны. И от пивасика -- космополитенчика не можете оторваться для того, чтобы найти для ребенка что-то по собственным хотелочкам. Подавай вам именно Волкова (зачем он вам, правда, не говорите -- он с началкой не работает), с другими тоже не хотите работать.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    8592

    14 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    8592
    # 16 июня 2021 14:30
    oks_1964:

    Так топанье ножкой не помогает (я ж про это и говорю). И "классное устройство" никак не устроишь, топая ножкой. А на сотрудничество вы не согласны. И от пивасика -- космополитенчика не можете оторваться для того, чтобы найти для ребенка что-то по собственным хотелочкам. Подавай вам именно Волкова (зачем он вам, правда, не говорите -- он с началкой не работает), с другими тоже не хотите работать.

    еще раз. не нужно на остальных переносить свои комплексы... они конечно очень смешные, но лично ваши..

    вам 48 раз сказали, что основное не фамилия учителя, а программа и часы на предмет, что уже многократно доказано... не нужно себе значимость добавлять знанием фамилий, но не реальных людей :trollface:

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    6640

    8 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    6640
    # 16 июня 2021 14:45
    Sonejka:

    oks_1964:

    Так топанье ножкой не помогает (я ж про это и говорю). И "классное устройство" никак не устроишь, топая ножкой. А на сотрудничество вы не согласны. И от пивасика -- космополитенчика не можете оторваться для того, чтобы найти для ребенка что-то по собственным хотелочкам. Подавай вам именно Волкова (зачем он вам, правда, не говорите -- он с началкой не работает), с другими тоже не хотите работать.

    еще раз. не нужно на остальных переносить свои комплексы... они конечно очень смешные, но лично ваши..

    вам 48 раз сказали, что основное не фамилия учителя, а программа и часы на предмет, что уже многократно доказано... не нужно себе значимость добавлять знанием фамилий, но не реальных людей :trollface:

    Вы начали с Волкова и Фельдмана (ни одного, ни другого не имею чести знать). И постоянно талдычите "а вот Волков, а вот Фельман...". Так что фамилиями кидаетесь вы, а не я. Как я понимаю, учились и у одного, и у другого :trollface:, коль с их методиками знакомы.
    Часы вернуть? Ну так надо возвращать с началки! И тогда именно вамподобные на фекалии изойдутся -- 6 часов математики в началке... И кроме того, куда эти часы впихнуть уже в среднем звене? Убрать информатику (ладно, компы у детей дома стоят)... Что там еще... ОБЖ сотрудник МЧС расскажет (или патологоанатом). Русский-белорусский языки и литературы? Их должно быть поровну. Не ндравится -- вэк в РФ (конечно, не в автономные округи), там белорусского нет. Просто догрузить детей математикой-языками и прочим? Ну...
    Мозги включить не пробовали?

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    8592

    14 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    8592
    # 16 июня 2021 15:23 Редактировалось Sonejka, 1 раз.
    oks_1964:

    Вы начали с Волкова и Фельдмана (ни одного, ни другого не имею чести знать). И постоянно талдычите "а вот Волков, а вот Фельман...". Так что фамилиями кидаетесь вы, а не я. Как я понимаю, учились и у одного, и у другого , коль с их методиками знакомы.

    и где я про них талдычила?
    И да, в отличие от вас я знаю Волкова, пересекались по разным математическим делам и что?
    и кроме него знаю еще кучу преподавателей и что..
    и методики знаю, и их результаты опять же в отличие от вас..

    oks_1964:

    Часы вернуть? Ну так надо возвращать с началки! И тогда именно вамподобные на фекалии изойдутся -- 6 часов математики в началке...

    я понимаю, что до вас не доходит, но не нужно приписывать мне свои проблемы..

    6 часов математики в началке - посильно любому ребенку, но нужно не всем. и простым вопросом и группировкой по результатам анкеты - вопрос прекрасно решается..

    меньше паясниченья - больше дела..

    как kvas_tank закину интересный проект для ознакомления
    https://go2phystech.ru/

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    6640

    8 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    6640
    # 16 июня 2021 15:55 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    Sonejka:

    oks_1964:

    Вы начали с Волкова и Фельдмана (ни одного, ни другого не имею чести знать). И постоянно талдычите "а вот Волков, а вот Фельман...". Так что фамилиями кидаетесь вы, а не я. Как я понимаю, учились и у одного, и у другого , коль с их методиками знакомы.

    1. И да, в отличие от вас я знаю Волкова, пересекались по разным математическим делам и что?
    и кроме него знаю еще кучу преподавателей и что..
    и методики знаю, и их результаты опять же в отличие от вас..
    2. 6 часов математики в началке - посильно любому ребенку, но нужно не всем.
    3. и простым вопросом и группировкой по результатам анкеты - вопрос прекрасно решается..

    меньше паясниченья - больше дела..

    1. Так в чем проблема определить ребенка к тому учителю, которому доверяем? Пивасик-космополитенчик мешают?
    2. Детям или родителям влом от космополитенчика и пивасика оторваться для организации нормальных занятий ребенка? Только стонать могут.
    3. А вот с этим -- на Жданы. Со списком хотелок. Государство обеспечивает обучение на том уровне, которое устраивает его, удовлетворение дополнительных хотелок -- дело хотельщиков.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    8592

    14 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    8592
    # 16 июня 2021 16:38
    oks_1964:

    1. Так в чем проблема определить ребенка к тому учителю, которому доверяем? Пивасик-космополитенчик мешают?

    еще раз..
    кроме учителя нужны ЧАСЫ и программа, и вообще говоря класс слегка отобранный..
    и опять же таких желающих много может быть..

    oks_1964:

    2. Детям или родителям влом от космополитенчика и пивасика оторваться для организации нормальных занятий ребенка? Только стонать могут.

    ну не у всех мамам нефиг делать только в детках реализовывать свои комплексы..
    не все родители спецы во многих областях..

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    6640

    8 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    6640
    # 16 июня 2021 17:38
    Sonejka:

    oks_1964:

    1. Так в чем проблема определить ребенка к тому учителю, которому доверяем? Пивасик-космополитенчик мешают?

    еще раз..
    кроме учителя нужны ЧАСЫ и программа, и вообще говоря класс слегка отобранный..
    и опять же таких желающих много может быть..

    oks_1964:

    2. Детям или родителям влом от космополитенчика и пивасика оторваться для организации нормальных занятий ребенка? Только стонать могут.

    2. ну не у всех мамам нефиг делать только в детках реализовывать свои комплексы..
    не все родители спецы во многих областях..

    1. Программы специальной нет и не будет в ближайшее время не будет (по крайней мере для тех детей, которые школьники). С отобранными классами тоже если и будет возможность, то для тех детей, которые пока что только в форме оплодотворенной яйцеклетки. Разве что кто-то из частников захочет такой класс организовать (но это вряд ли). Большинство родителей интересует что делать с ребенком здесь и сейчас -- ждать некогда.
    2. Родители-социопаты? Не знают, где что происходит поблизости?

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    8592

    14 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    8592
    # 16 июня 2021 17:57
    oks_1964:

    С отобранными классами тоже если и будет возможность, то для тех детей, которые пока что только в форме оплодотворенной яйцеклетки.

    при этом существует отбор в 41 :trollface:
    и в некоторых других..

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    6640

    8 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    6640
    # 16 июня 2021 18:12
    Sonejka:

    oks_1964:

    С отобранными классами тоже если и будет возможность, то для тех детей, которые пока что только в форме оплодотворенной яйцеклетки.

    при этом существует отбор в 41 :trollface:
    и в некоторых других..

    Таки да. Существует. В Ахрем, например, даже с 1-го :trollface: . И? В началке отбор-собеседование у нас уже "кушали". Разве что на эти грабли еще раз наступят. Но маловероятно, что это произойдет в ближайшее время. Так что ждите, пока частник вот такое для началки откроет. В чем сомневаюсь. По крайней мере, для уже родившихся детей.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    8592

    14 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    8592
    # 16 июня 2021 19:21
    oks_1964:

    В началке отбор-собеседование у нас уже "кушали". Разве что на эти грабли еще раз наступят.

    и в чем грабли?? вот как не пытаюсь вспомнить.. все как начали так примерно и закончили.

    у кого были когнитивные способности в 1 классе, остались в 11...
    что, кстати, и всякие исследования по разным странам подтверждают..

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    6640

    8 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    6640
    # 16 июня 2021 19:27 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    Sonejka:

    и в чем грабли?? вот как не пытаюсь вспомнить.. все как начали так примерно и закончили.

    у кого были когнитивные способности в 1 классе, остались в 11...
    что, кстати, и всякие исследования по разным странам подтверждают..

    Коррупция, милочка, коррупция!