Ответить
  • KonovalovaT.F. Senior Member
    офлайн
    KonovalovaT.F. Senior Member

    531

    4 года на сайте
    пользователь #2104124

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 11 июня 2021 11:15
    oks_1964:

    Если иностранный не шибко популярный,

    А на кой вам иносРАнный..., чтобы его изучить, надо с обыкновенными базовыми знаниями, бывать в среде "обитания" хотя-бы 2-3 недели, 2-3 месяца в год, и будет вам шчасцье))

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    8592

    14 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    8592
    # 11 июня 2021 11:29
    oks_1964:

    2. И гиде сейчас этот уровень? Который при ЛЮБОМ учителе был? Стены перестали математике учить?

    очередной раз повторить сколько часов забрали??
    потому и перестали стены учить..
    хотя по данным ЦТ вот там еще стены учили, как могли.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    6640

    8 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    6640
    # 11 июня 2021 11:42
    KonovalovaT.F.:

    oks_1964:

    Если иностранный не шибко популярный,

    А на кой вам иносРАнный..., чтобы его изучить, надо с обыкновенными базовыми знаниями, бывать в среде "обитания" хотя-бы 2-3 недели, 2-3 месяца в год, и будет вам шчасцье))

    Дело в том, что и с базовыми уже иногда проблема. Изучение языка в языковой среде, конечно, оптимально. Тут не спорю. "Жрать захочу -- выучу как бутерброд называется". Разве что нужно иметь средства, за которые можно этот бутерброд купить.

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    Sonejka:

    oks_1964:

    2. И гиде сейчас этот уровень? Который при ЛЮБОМ учителе был? Стены перестали математике учить?

    очередной раз повторить сколько часов забрали??
    потому и перестали стены учить..
    хотя по данным ЦТ вот там еще стены учили, как могли.

    Очередной раз напомнить, что забрали начиная с началки? А насчет стен... время пребывания в стенах никто не забирал. Там можно даже жить.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    8592

    14 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    8592
    # 11 июня 2021 12:04
    KonovalovaT.F.:

    oks_1964:

    Если иностранный не шибко популярный,

    А на кой вам иносРАнный..., чтобы его изучить, надо с обыкновенными базовыми знаниями, бывать в среде "обитания" хотя-бы 2-3 недели, 2-3 месяца в год, и будет вам шчасцье))

    это будет весьма специфический язык, специфической социальной группы..
    не факт, что даже B2

    опять же есть усредненное количество часов на уровень, тем более сейчас есть фильмы и прочее..

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    oks_1964:

    Очередной раз напомнить, что забрали начиная с началки? А насчет стен... время пребывания в стенах никто не забирал. Там можно даже жить.

    и в чем смысл вами сказанного?
    подтверждаете, что нет часов - нет знаний?
    или что?

  • KonovalovaT.F. Senior Member
    офлайн
    KonovalovaT.F. Senior Member

    531

    4 года на сайте
    пользователь #2104124

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 11 июня 2021 13:12
    Sonejka:

    это будет весьма специфический язык, специфической социальной группы..
    не факт, что даже B2

    А покажите мне универсала, среди коренного жителя US или даже Великобритании..))))

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    6640

    8 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    6640
    # 11 июня 2021 14:03
    Sonejka:

    и в чем смысл вами сказанного?
    подтверждаете, что нет часов - нет знаний?
    или что?

    Смысл? Программа одинаковая везде. Требования к умениям-навыкам детей ниже. Почему не шибко справляются с этой самой программой, напоминающей коррекционную СССР?
    Почему на одной и той же "базе" одни учителя могут работать (41-я тому пример, приходят дети, обученные по белорусской программе), а в других УО классами на репетиторах сидят по предмету, чтобы просто "базу" взять?

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    8592

    14 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    8592
    # 11 июня 2021 14:16
    KonovalovaT.F.:

    А покажите мне универсала, среди коренного жителя US или даже Великобритании..))))

    учитель английского или подобных дисциплин :trollface:

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    6640

    8 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    6640
    # 11 июня 2021 14:37
    Sonejka:

    KonovalovaT.F.:

    А покажите мне универсала, среди коренного жителя US или даже Великобритании..))))

    учитель английского или подобных дисциплин :trollface:

    Учителя (любого языка!) знают нормы этого языка (то есть "как надо", в теории). Но в процессе общения с неучениками пользуются родным говором (по крайней мере, лексика и синтаксис будут именно такими). Что касается фонетики (тоже часть языка), то, думаю, что с произношением у них так же, как и у русскоговорящих коллег (с родным русским). Тут уже новости (что российские, что наши) по телевизору страшно слушать -- говоры так и прут. К сожалению, не могу проверить наличие говоров у англоговорящих дикторов, ибо носителем английского не являюсь.
    Упоротость на языках, кстати, тоже не понимаю.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    8592

    14 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    8592
    # 11 июня 2021 15:10
    oks_1964:

    Почему на одной и той же "базе" одни учителя могут работать (41-я тому пример, приходят дети, обученные по белорусской программе), а в других УО классами на репетиторах сидят по предмету, чтобы просто "базу" взять?

    в 41 есть экзамен, и это не контрольная из сборника, а задачи подготовленые математиками.
    и дети, которые поступают, кроме белорусской программы еще как-то занимались.

    P.S. И большинство видело и решало Петерсон :trollface:

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    6640

    8 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    6640
    # 11 июня 2021 15:18 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    Sonejka:

    1. в 41 есть экзамен, и это не контрольная из сборника, а задачи подготовленые математиками.
    и дети, которые поступают, кроме белорусской программы еще как-то занимались.

    2. P.S. И большинство видело и решало Петерсон :trollface:

    1. 5-6 классы -- конечно занимались! И многие даже известно где (ножку опустите).
    2. В рамках школьной "сетки"? Или все-таки на допах?

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    8592

    14 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    8592
    # 11 июня 2021 15:21
    oks_1964:

    Но в процессе общения с неучениками пользуются родным говором (по крайней мере, лексика и синтаксис будут именно такими).

    забудут правила и начнут говорить лОжить и писать с ошибками?? :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    oks_1964:

    2. В рамках школьной "сетки"? Или все-таки на допах?

    есть у некоторых логика в сетке, и на уроках могли решать ;-)
    и что экзамены сверх программых тем не смущает??

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    6640

    8 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    6640
    # 11 июня 2021 15:27 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    Sonejka:

    oks_1964:

    Но в процессе общения с неучениками пользуются родным говором (по крайней мере, лексика и синтаксис будут именно такими).

    1. забудут правила и начнут говорить лОжить и писать с ошибками?? :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    oks_1964:

    2. В рамках школьной "сетки"? Или все-таки на допах?

    2. есть у некоторых логика в сетке, и на уроках могли решать ;-)
    и что экзамены сверх программых тем не смущает??

    1. Насчет говорить лОжить -- а чё, слыхала такое. Насчет писать -- не вопрос. И пишут с ошибками.
    2. Экзамены там в рамках программы. Ни о каких опережающих темах там речи не идет. Только в рамках программы. Те, кто в 5-м освоил программу 8-го обычно в большом пролете. Ибо экзамены все-таки специалисты принимают, которые в состоянии отличить способного ребенка от натасканного. По-моему, там и с гениями проблема -- не особо востребованы они там.
    На уроках в рамках допматериала могли решать (и, уверена, решали). У Петерсон не так много именно авторских задач. Так что могли решать задачи повышенной сложности (находящиеся в рамках программы). А почему бы нет? Это нигде не запрещено. Наоборот, такие задачи даже в минобразовских задачниках присутствуют.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    8592

    14 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    8592
    # 11 июня 2021 15:31
    oks_1964:

    2. Экзамены там в рамках программы. Ни о каких опережающих темах там речи не идет. Только в рамках программы. Те, кто в 5-м освоил программу 8-го обычно в большом пролете. Ибо экзамены все-таки специалисты принимают, которые в состоянии отличить способного ребенка от натасканного. По-моему, там и с гениями проблема -- не особо востребованы они там.

    опять свои домыслы выдаете за реальность?
    вам Комраков нашептал как отличает?? :trollface:

    мы в курсе, что ваши исключительно способные, а чужие - натасканные :trollface:

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    6640

    8 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    6640
    # 11 июня 2021 15:47
    Sonejka:

    oks_1964:

    2. Экзамены там в рамках программы. Ни о каких опережающих темах там речи не идет. Только в рамках программы. Те, кто в 5-м освоил программу 8-го обычно в большом пролете. Ибо экзамены все-таки специалисты принимают, которые в состоянии отличить способного ребенка от натасканного. По-моему, там и с гениями проблема -- не особо востребованы они там.

    опять свои домыслы выдаете за реальность?
    вам Комраков нашептал как отличает?? :trollface:

    мы в курсе, что ваши исключительно способные, а чужие - натасканные :trollface:

    Натасканность и проблема с ней существовала тогда, когда вы даже яйцеклеткой еще не были. И отличать натасканных детей умели задолго до рождения ваших бабушек и дедушек. И вой сонейкоподобных про то, что если ребятеночек решил задачку способом, который изучается на три класса старше на базовом уровне, то ребятеночек -- гений, обычно не действует. Опережение программы -- банальнейший и простейший прием для того, чтобы минимальным усилием достичь уважения в песочнице.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    8592

    14 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    8592
    # 11 июня 2021 15:52
    oks_1964:

    Натасканность и проблема с ней существовала тогда, когда вы даже яйцеклеткой еще не были. И отличать натасканных детей умели задолго до рождения ваших бабушек и дедушек. И вой сонейкоподобных про то, что если ребятеночек решил задачку способом, который изучается на три класса старше на базовом уровне, то ребятеночек -- гений, обычно не действует. Опережение программы -- банальнейший и простейший прием для того, чтобы минимальным усилием достичь уважения в песочнице.

    опять хамите??
    и уважение в песочнице покоя не даёт??

    это ж Вы учили химию заранее из любви, а остальные конечно натаскивались... :trollface:

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    6640

    8 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    6640
    # 11 июня 2021 15:59 Редактировалось oks_1964, 2 раз(а).

    [quote="Sonejka
    опять хамите??
    и уважение в песочнице покоя не даёт??

    это ж Вы учили химию заранее из любви, а остальные конечно натаскивались... :trollface:
    Хамить не я первой начала. Опережение программы ни к чему как правило не приводит. "Что потом будете делать с ребенком, мамочка?" -- читайте восторги СМИ про вундеров (пятилетку в три года).
    Химию мои начали учить почти как положено. Старшая -- в 7-м классе, младшая заинтересовалась в середине 6-го (изучала чуток бессистемно, так, в порядке ознакомления). Все "опережение" заключалось именно в углублении-повышенном уровне. То, на что не хватало времени в программе (поэтому и было не прописано в программе), изучалось на ДОПАХ!!!
    Да, кстати, такое изучение химии подразумевало нормальное владение математикой и физикой. Обычно в рамках программы, но нормальное владение. То есть уровень олимпиады районного уровня по математике в средней школе.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    8592

    14 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    8592
    # 11 июня 2021 16:36
    oks_1964:

    То есть уровень олимпиады районного уровня по математике в средней школе.

    для пропорции, процентов, и квадратного уравнения??

    oks_1964:

    "Что потом будете делать с ребенком, мамочка?" --

    Поступать не пед, естественно... :trollface:

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    6640

    8 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    6640
    # 11 июня 2021 17:35 Редактировалось oks_1964, 2 раз(а).
    Sonejka:

    oks_1964:

    То есть уровень олимпиады районного уровня по математике в средней школе.

    1. для пропорции, процентов, и квадратного уравнения??

    oks_1964:

    "Что потом будете делать с ребенком, мамочка?" --

    2. Поступать не пед, естественно... :trollface:

    1. Не знаю, для чего. Но районку по математике-физике-биологии в качестве второй олимпиады писали наши, вроде, все. И на город проходили (разве что нельзя было писать, но проходили). И зачем-то спецкурс был "Математика для химиков" при ресурсном. И в 22-й зачем-то таким отдельно математику вычитывали.
    2. А не проще в таком случае сразу на индивидуальный план по математике перевести (чтобы время ребенкино не тратить)? И тогда вообще пофиг программа.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    8592

    14 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    8592
    # 16 июня 2021 09:44
    oks_1964:

    Не знаю, для чего. Но районку по математике-физике-биологии в качестве второй олимпиады писали наши, вроде, все.

    и что прям вся параллель ходила на район??
    какие умные детки, а раньше оказывается был слабый класс...

    oks_1964:

    И зачем-то спецкурс был "Математика для химиков" при ресурсном. И в 22-й зачем-то таким отдельно математику вычитывали.

    ну так и правильно, прочитали специальные темы, которых нет в курсе..
    под специальные расчеты.

    oks_1964:

    2. А не проще в таком случае сразу на индивидуальный план по математике перевести (чтобы время ребенкино не тратить)? И тогда вообще пофиг программа.

    ну программа не пофиг - есть аттестация по-любому..
    когда у родителей есть возможности и понимание, то так и делается, но возвращаемся опять к проблеме, что привилегированные идут вперед, а непривилегированные - что дают...

    и вот куда идут деньги

    "С 1 сентября этого года вводится должность руководителя военно-патриотического воспитания в школах - всего около 2 тыс. ставок", - добавил Игорь Карпенко. По поводу специалистов по лечебной физкультуре в учреждениях образования он отметил, что надо еще рассмотреть, как это организовать, особенно в малокомплектных школах.

  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    9927

    7 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    9927
    # 16 июня 2021 10:22

    не хватает психологов, но набирают прапорщиков.

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!