oks_1964:Если иностранный не шибко популярный,
А на кой вам иносРАнный..., чтобы его изучить, надо с обыкновенными базовыми знаниями, бывать в среде "обитания" хотя-бы 2-3 недели, 2-3 месяца в год, и будет вам шчасцье))
офлайн
KonovalovaT.F.
Senior Member
|
|
1831 |
7 лет на сайте Город:
|
oks_1964:Если иностранный не шибко популярный,
А на кой вам иносРАнный..., чтобы его изучить, надо с обыкновенными базовыми знаниями, бывать в среде "обитания" хотя-бы 2-3 недели, 2-3 месяца в год, и будет вам шчасцье))
oks_1964:2. И гиде сейчас этот уровень? Который при ЛЮБОМ учителе был? Стены перестали математике учить?
очередной раз повторить сколько часов забрали??
потому и перестали стены учить..
хотя по данным ЦТ вот там еще стены учили, как могли.
KonovalovaT.F.:oks_1964:Если иностранный не шибко популярный,
А на кой вам иносРАнный..., чтобы его изучить, надо с обыкновенными базовыми знаниями, бывать в среде "обитания" хотя-бы 2-3 недели, 2-3 месяца в год, и будет вам шчасцье))
Дело в том, что и с базовыми уже иногда проблема. Изучение языка в языковой среде, конечно, оптимально. Тут не спорю. "Жрать захочу -- выучу как бутерброд называется". Разве что нужно иметь средства, за которые можно этот бутерброд купить.
Sonejka:oks_1964:2. И гиде сейчас этот уровень? Который при ЛЮБОМ учителе был? Стены перестали математике учить?
очередной раз повторить сколько часов забрали??
потому и перестали стены учить..
хотя по данным ЦТ вот там еще стены учили, как могли.
Очередной раз напомнить, что забрали начиная с началки? А насчет стен... время пребывания в стенах никто не забирал. Там можно даже жить.
KonovalovaT.F.:oks_1964:Если иностранный не шибко популярный,
А на кой вам иносРАнный..., чтобы его изучить, надо с обыкновенными базовыми знаниями, бывать в среде "обитания" хотя-бы 2-3 недели, 2-3 месяца в год, и будет вам шчасцье))
это будет весьма специфический язык, специфической социальной группы..
не факт, что даже B2
опять же есть усредненное количество часов на уровень, тем более сейчас есть фильмы и прочее..
oks_1964:Очередной раз напомнить, что забрали начиная с началки? А насчет стен... время пребывания в стенах никто не забирал. Там можно даже жить.
и в чем смысл вами сказанного?
подтверждаете, что нет часов - нет знаний?
или что?
офлайн
KonovalovaT.F.
Senior Member
|
|
1831 |
7 лет на сайте Город:
|
Sonejka:это будет весьма специфический язык, специфической социальной группы..
не факт, что даже B2
А покажите мне универсала, среди коренного жителя US или даже Великобритании..))))
Sonejka:и в чем смысл вами сказанного?
подтверждаете, что нет часов - нет знаний?
или что?
Смысл? Программа одинаковая везде. Требования к умениям-навыкам детей ниже. Почему не шибко справляются с этой самой программой, напоминающей коррекционную СССР?
Почему на одной и той же "базе" одни учителя могут работать (41-я тому пример, приходят дети, обученные по белорусской программе), а в других УО классами на репетиторах сидят по предмету, чтобы просто "базу" взять?
KonovalovaT.F.:А покажите мне универсала, среди коренного жителя US или даже Великобритании..))))
учитель английского или подобных дисциплин
Sonejka:KonovalovaT.F.:А покажите мне универсала, среди коренного жителя US или даже Великобритании..))))
учитель английского или подобных дисциплин
Учителя (любого языка!) знают нормы этого языка (то есть "как надо", в теории). Но в процессе общения с неучениками пользуются родным говором (по крайней мере, лексика и синтаксис будут именно такими). Что касается фонетики (тоже часть языка), то, думаю, что с произношением у них так же, как и у русскоговорящих коллег (с родным русским). Тут уже новости (что российские, что наши) по телевизору страшно слушать -- говоры так и прут. К сожалению, не могу проверить наличие говоров у англоговорящих дикторов, ибо носителем английского не являюсь.
Упоротость на языках, кстати, тоже не понимаю.
oks_1964:Почему на одной и той же "базе" одни учителя могут работать (41-я тому пример, приходят дети, обученные по белорусской программе), а в других УО классами на репетиторах сидят по предмету, чтобы просто "базу" взять?
в 41 есть экзамен, и это не контрольная из сборника, а задачи подготовленые математиками.
и дети, которые поступают, кроме белорусской программы еще как-то занимались.
P.S. И большинство видело и решало Петерсон
Sonejka:1. в 41 есть экзамен, и это не контрольная из сборника, а задачи подготовленые математиками.
и дети, которые поступают, кроме белорусской программы еще как-то занимались.2. P.S. И большинство видело и решало Петерсон
1. 5-6 классы -- конечно занимались! И многие даже известно где (ножку опустите).
2. В рамках школьной "сетки"? Или все-таки на допах?
oks_1964:Но в процессе общения с неучениками пользуются родным говором (по крайней мере, лексика и синтаксис будут именно такими).
забудут правила и начнут говорить лОжить и писать с ошибками??
oks_1964:2. В рамках школьной "сетки"? Или все-таки на допах?
есть у некоторых логика в сетке, и на уроках могли решать
и что экзамены сверх программых тем не смущает??
Sonejka:oks_1964:Но в процессе общения с неучениками пользуются родным говором (по крайней мере, лексика и синтаксис будут именно такими).
1. забудут правила и начнут говорить лОжить и писать с ошибками??
Добавлено спустя 1 минута 44 секундыoks_1964:2. В рамках школьной "сетки"? Или все-таки на допах?
2. есть у некоторых логика в сетке, и на уроках могли решать
и что экзамены сверх программых тем не смущает??
1. Насчет говорить лОжить -- а чё, слыхала такое. Насчет писать -- не вопрос. И пишут с ошибками.
2. Экзамены там в рамках программы. Ни о каких опережающих темах там речи не идет. Только в рамках программы. Те, кто в 5-м освоил программу 8-го обычно в большом пролете. Ибо экзамены все-таки специалисты принимают, которые в состоянии отличить способного ребенка от натасканного. По-моему, там и с гениями проблема -- не особо востребованы они там.
На уроках в рамках допматериала могли решать (и, уверена, решали). У Петерсон не так много именно авторских задач. Так что могли решать задачи повышенной сложности (находящиеся в рамках программы). А почему бы нет? Это нигде не запрещено. Наоборот, такие задачи даже в минобразовских задачниках присутствуют.
oks_1964:2. Экзамены там в рамках программы. Ни о каких опережающих темах там речи не идет. Только в рамках программы. Те, кто в 5-м освоил программу 8-го обычно в большом пролете. Ибо экзамены все-таки специалисты принимают, которые в состоянии отличить способного ребенка от натасканного. По-моему, там и с гениями проблема -- не особо востребованы они там.
опять свои домыслы выдаете за реальность?
вам Комраков нашептал как отличает??
мы в курсе, что ваши исключительно способные, а чужие - натасканные
Sonejka:oks_1964:2. Экзамены там в рамках программы. Ни о каких опережающих темах там речи не идет. Только в рамках программы. Те, кто в 5-м освоил программу 8-го обычно в большом пролете. Ибо экзамены все-таки специалисты принимают, которые в состоянии отличить способного ребенка от натасканного. По-моему, там и с гениями проблема -- не особо востребованы они там.
опять свои домыслы выдаете за реальность?
вам Комраков нашептал как отличает??мы в курсе, что ваши исключительно способные, а чужие - натасканные
Натасканность и проблема с ней существовала тогда, когда вы даже яйцеклеткой еще не были. И отличать натасканных детей умели задолго до рождения ваших бабушек и дедушек. И вой сонейкоподобных про то, что если ребятеночек решил задачку способом, который изучается на три класса старше на базовом уровне, то ребятеночек -- гений, обычно не действует. Опережение программы -- банальнейший и простейший прием для того, чтобы минимальным усилием достичь уважения в песочнице.
oks_1964:Натасканность и проблема с ней существовала тогда, когда вы даже яйцеклеткой еще не были. И отличать натасканных детей умели задолго до рождения ваших бабушек и дедушек. И вой сонейкоподобных про то, что если ребятеночек решил задачку способом, который изучается на три класса старше на базовом уровне, то ребятеночек -- гений, обычно не действует. Опережение программы -- банальнейший и простейший прием для того, чтобы минимальным усилием достичь уважения в песочнице.
опять хамите??
и уважение в песочнице покоя не даёт??
это ж Вы учили химию заранее из любви, а остальные конечно натаскивались...
[quote="Sonejka
опять хамите??
и уважение в песочнице покоя не даёт??
это ж Вы учили химию заранее из любви, а остальные конечно натаскивались...
Хамить не я первой начала. Опережение программы ни к чему как правило не приводит. "Что потом будете делать с ребенком, мамочка?" -- читайте восторги СМИ про вундеров (пятилетку в три года).
Химию мои начали учить почти как положено. Старшая -- в 7-м классе, младшая заинтересовалась в середине 6-го (изучала чуток бессистемно, так, в порядке ознакомления). Все "опережение" заключалось именно в углублении-повышенном уровне. То, на что не хватало времени в программе (поэтому и было не прописано в программе), изучалось на ДОПАХ!!!
Да, кстати, такое изучение химии подразумевало нормальное владение математикой и физикой. Обычно в рамках программы, но нормальное владение. То есть уровень олимпиады районного уровня по математике в средней школе.
oks_1964:То есть уровень олимпиады районного уровня по математике в средней школе.
для пропорции, процентов, и квадратного уравнения??
oks_1964:"Что потом будете делать с ребенком, мамочка?" --
Поступать не пед, естественно...
Sonejka:oks_1964:То есть уровень олимпиады районного уровня по математике в средней школе.
1. для пропорции, процентов, и квадратного уравнения??
oks_1964:"Что потом будете делать с ребенком, мамочка?" --
2. Поступать не пед, естественно...
1. Не знаю, для чего. Но районку по математике-физике-биологии в качестве второй олимпиады писали наши, вроде, все. И на город проходили (разве что нельзя было писать, но проходили). И зачем-то спецкурс был "Математика для химиков" при ресурсном. И в 22-й зачем-то таким отдельно математику вычитывали.
2. А не проще в таком случае сразу на индивидуальный план по математике перевести (чтобы время ребенкино не тратить)? И тогда вообще пофиг программа.
oks_1964:Не знаю, для чего. Но районку по математике-физике-биологии в качестве второй олимпиады писали наши, вроде, все.
и что прям вся параллель ходила на район??
какие умные детки, а раньше оказывается был слабый класс...
oks_1964:И зачем-то спецкурс был "Математика для химиков" при ресурсном. И в 22-й зачем-то таким отдельно математику вычитывали.
ну так и правильно, прочитали специальные темы, которых нет в курсе..
под специальные расчеты.
oks_1964:2. А не проще в таком случае сразу на индивидуальный план по математике перевести (чтобы время ребенкино не тратить)? И тогда вообще пофиг программа.
ну программа не пофиг - есть аттестация по-любому..
когда у родителей есть возможности и понимание, то так и делается, но возвращаемся опять к проблеме, что привилегированные идут вперед, а непривилегированные - что дают...
и вот куда идут деньги
"С 1 сентября этого года вводится должность руководителя военно-патриотического воспитания в школах - всего около 2 тыс. ставок", - добавил Игорь Карпенко. По поводу специалистов по лечебной физкультуре в учреждениях образования он отметил, что надо еще рассмотреть, как это организовать, особенно в малокомплектных школах.