oks_1964:
1. Углубление никто не запрещал. Ни в началке, ни где в другом месте. Опережение возможно в исключительнейших случаях (по последним вестям с полей из-за несбалансированности ПОСЛЕДНИХ изменений в программах приходится в среднем звене делать уже). Не работал Волков с началкой (он банально не имеет на это права, да и своей работы у него всегда хватало). Насчет самомнения -- просто знаю законодательство в области образования. Есть специальность "учитель начальных классов" (он работает с началкой). Есть специальность "преподаватель математики" -- для среднего/старшего звена.
да, Вы что когда ваша дочь изучала вперед химию, это был исключительный случай??
а всем остальным низзя, они ж дураки??
не дай Бог ребенок узнает, что такое степень, или про бесконечность натуральных чисел - это ж вай-вай..
я, кстати, знаю случай, когда учитель математика вела в началке математику на замене в этом году... ну больше не кому было... прикиньте как бывает...
oks_1964:
НЕ СЛЫХАЛА про желание размножиться.
Вы тут через раз про клонирование.. а хорошие школы прекрасно готовили кафедрой под себя преподавателей, что иностранного, что математики.. учили молодую смену, обменивались опытом и получались достойные преподаватели, без вздохов про раскрученных.. и вай-вай только к марьванне...
Волков очень сильно сотрудничал и с витебским педом, и с остальными учителями.
у витебских есть кстати и для началки материалы, другого коллектива, но чувствуется рука мастера..
oks_1964:
. Разве что не понимаю стонов о "сложности ЦТ" если программа по математике настолько легкая, что дети фигней страдают.
потому что ЦТ содержит задания "не совсем" по программе, и результаты искусственно усреднены
в пользу слабых.. и соответственно у детей из непривелигированных семей нет шансов, так как государственная доп подготовка урезана.. Что и прекрасно показали результаты PISA