Ответить
  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    8592

    14 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    8592
    # 8 июня 2021 16:26
    oks_1964:

    1. Меняйте, пишите учебники)))

    уже написаны :shuffle:

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    oks_1964:

    2. Бесполезно давать ссылки тому, кто больше 4 строк не воспринимает. А там все-таки будут именно книги... Не на 4 строчки.

    там целая книга сравнения?
    Раз утверждаете, что что-то лучше, то стоит критерий описать и по нему сравнить объекты...

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    6640

    8 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    6640
    # 8 июня 2021 16:34 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    Sonejka:

    oks_1964:

    1. Меняйте, пишите учебники)))

    1. уже написаны :shuffle:

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    oks_1964:

    2. Бесполезно давать ссылки тому, кто больше 4 строк не воспринимает. А там все-таки будут именно книги... Не на 4 строчки.

    2. там целая книга сравнения?
    Раз утверждаете, что что-то лучше, то стоит критерий описать и по нему сравнить объекты...

    1. Ну так в чем вопрос тогда? Уже обсуждалось это -- собираем толковых детей, переводим их на индивидуальный план, находим учителя и вперед. Или самотужно учим. Для обычных детей существуют учебные курсы, которые гениальным детям не подходят.
    2. Там несколько десятков книг ДЛЯ сравнения. Которые надо проанализировать. Я в свое время анализировала исходя из данных собственных детей (лузеров и неудачников по сравнению с вашими). Гениев в семье нет.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    8592

    14 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    8592
    # 8 июня 2021 16:40
    oks_1964:

    2. Там несколько десятков книг ДЛЯ сравнения. Которые надо проанализировать. Я в свое время анализировала исходя из данных собственных детей (лузеров и неудачников по сравнению с вашими).

    и даже монографию не замутили по такому поводу??
    а какие критерии были, интересно..

    что на сейчас Вы сравнивили - верю, но мы ж вроде про конкрурентов Киселева речь ведем. Они вроде как существовали, но Вы утверждаете, что все учились именно по Киселеву - как такое одновременно может быть??

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    6640

    8 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    6640
    # 8 июня 2021 17:06
    Sonejka:

    1. и даже монографию не замутили по такому поводу??
    а какие критерии были, интересно..

    2. что на сейчас Вы сравнивили - верю, но мы ж вроде про конкрурентов Киселева речь ведем. Они вроде как существовали, но Вы утверждаете, что все учились именно по Киселеву - как такое одновременно может быть??

    1. С какого перепугу я буду на ТАКОЙ выборке (собственные дети) монографию мутить? Я пока еще с ума не сошла -- передаю идею Вам. Критерии простенькие -- уровень охвата темы, уровень сложности задач. На пальцах -- насколько сложно обычному ребенку поднять тему при самостоятельном изучении настолько, чтобы он мог свои знания реализовать при решении любого задания по этой теме.
    2. Они не были конкурентами. Существовали параллельно. Я про довоенное время, кстати. Киселев -- для средней школы (вообще-то он писал именно для гимназий, а не как Вы решили, для коммерческих училищ. Много было для тех, кому и базы достаточно. Потом пошли уже общие учебники.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    8592

    14 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    8592
    # 8 июня 2021 17:24
    oks_1964:

    С какого перепугу я буду на ТАКОЙ выборке (собственные дети) монографию мутить?

    вроде ж книжки сравнивали, а не детей.. и тут не случайные события, чтобы объем выборки на что-то влиял..
    и то низзя монографию мутить, то всем указывают какие лучше....
    какие противоречивые :shuffle:

    oks_1964:

    2. Они не были конкурентами. Существовали параллельно. Я про довоенное время, кстати. Киселев -- для средней школы (вообще-то он писал именно для гимназий, а не как Вы решили, для коммерческих училищ. Много было для тех, кому и базы достаточно. Потом пошли уже общие учебники.

    так почему при существование нескольких учебников, Вы утверждаете, что конкретные люди учились по конкретному учебнику??

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    6640

    8 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    6640
    # 8 июня 2021 17:43 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    Sonejka:

    oks_1964:

    С какого перепугу я буду на ТАКОЙ выборке (собственные дети) монографию мутить?

    1. вроде ж книжки сравнивали, а не детей.. и тут не случайные события, чтобы объем выборки на что-то влиял..
    и то низзя монографию мутить, то всем указывают какие лучше....
    какие противоречивые :shuffle:

    oks_1964:

    2. Они не были конкурентами. Существовали параллельно. Я про довоенное время, кстати. Киселев -- для средней школы (вообще-то он писал именно для гимназий, а не как Вы решили, для коммерческих училищ. Много было для тех, кому и базы достаточно. Потом пошли уже общие учебники.

    2. так почему при существование нескольких учебников, Вы утверждаете, что конкретные люди учились по конкретному учебнику??

    1. С какого перепугу я буду вообще мутить монографию по этому вопросу? Меня он интересовал исключительно с обиходной точки зрения, Ну и историей заодно поинтересовалась. Серьезное сравнение может сделать спец по методике преподавания математики. Именно по методике преподавания, а не мимокрокодил-блогер-мамочка.
    2. Потому, что один закончил все-таки гимназию (хоть и бакинскую, но гимназию), а второй вообще на домашнем обучении был. Ниже Киселева у него точно не было. Он слабоумием не страдал, родители были образованными людьми -- развивать ребенка были в состоянии. Читать явно начал не в 9 лет.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    8592

    14 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    8592
    # 8 июня 2021 17:53
    oks_1964:

    Ниже Киселева у него точно не было.

    а может выше??

    oks_1964:

    1. С какого перепугу я буду вообще мутить монографию по этому вопросу? Меня он интересовал исключительно с обиходной точки зрения, Ну и историей заодно поинтересовалась. Серьезное сравнение может сделать спец по методике преподавания математики. Именно по методике преподавания, а не мимокрокодил-блогер-мамочка.

    ну вот Вы мимокрокодил-блогер-мамочка, но почему-то считаете что ваше мнение ценно...
    И чем мнение другого мимокрокодил-блогер-мамочка хуже методиста??

    особенно после белорусской программы,
    или идеи о правильности множителей в задачах началки..

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    6640

    8 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    6640
    # 8 июня 2021 18:09
    Sonejka:

    oks_1964:

    Ниже Киселева у него точно не было.

    а может выше??

    oks_1964:

    1. С какого перепугу я буду вообще мутить монографию по этому вопросу? Меня он интересовал исключительно с обиходной точки зрения, Ну и историей заодно поинтересовалась. Серьезное сравнение может сделать спец по методике преподавания математики. Именно по методике преподавания, а не мимокрокодил-блогер-мамочка.

    ну вот Вы мимокрокодил-блогер-мамочка, но почему-то считаете что ваше мнение ценно...
    И чем мнение другого мимокрокодил-блогер-мамочка хуже методиста??

    особенно после белорусской программы,
    или идеи о правильности множителей в задачах началки..

    1. Ссылки на то, что его сразу учили по вузовской программе, плз. На чем основываетесь? Опять домыслы? Так ветка называется не "В гостях у сказки". Киселев -- стандартный, грифованный учебник для гимназий. Про то, что отчим (работающий, между прочим), писал специальную программу и учебник для пасынка, нигде данных нет. Вы тоже не особо рветесь учебник написать. Хотя переживаете за судьбы детей.
    2. Методист хотя бы детей не на картинках видел, а вживую. Идея с множителями -- не белорусское изобретение.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    8592

    14 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    8592
    # 9 июня 2021 09:10
    oks_1964:

    1. Ссылки на то, что его сразу учили по вузовской программе, плз. На чем основываетесь? Опять домыслы? Так ветка называется не "В гостях у сказки". Киселев -- стандартный, грифованный учебник для гимназий. Про то, что отчим (работающий, между прочим), писал специальную программу и учебник для пасынка, нигде данных нет. Вы тоже не особо рветесь учебник написать. Хотя переживаете за судьбы детей.

    а зачем про это писать? Для лицезревших реально толковых детей - это и так очевидно, что при наличии книжек, они найдут что им интересно.. и руководящая роль партии им в их занятиях особо не нужна..

    oks_1964:

    Методист хотя бы детей не на картинках видел, а вживую.

    мне тоже очень интересно, где нашли детей, которые 9 примеров таблицы умножения на 2 учат неделю, и как не заметили тех, кто в каком-нить кенгуру решил на 100 баллов... :trollface:

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    6640

    8 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    6640
    # 9 июня 2021 09:33 Редактировалось oks_1964, 2 раз(а).
    Sonejka:

    1. а зачем про это писать? Для лицезревших реально толковых детей - это и так очевидно, что при наличии книжек, они найдут что им интересно.. и руководящая роль партии им в их занятиях особо не нужна..
    2. мне тоже очень интересно, где нашли детей, которые 9 примеров таблицы умножения на 2 учат неделю, и как не заметили тех, кто в каком-нить кенгуру решил на 100 баллов... :trollface:

    1. Таки да, книжки детям сами по воздуху прилетают. И сами собой подбираются. Особенно в среднем звене. Учителя тут абсолютно не при чем. А в младшей школе большинство толковых детей занимаются разной деятельностью. От математики до дзю-до и скрипки. Вроде, это тоже полезно.
    2. Полно литературы (по крайней мере было) для детей со 100+ по кенгуру. Сейчас просто раскуплена, но к началу года, думаю, переиздадут. И кенгуру -- задания в рамках школьной программы. А исходя из "вообще" -- они, похоже, каким-то образом к возрасту привязаны. Ибо одинаковые для Англии и тех же русскоязычных (РБ, РФ). По крайней мере -- в началке.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    8592

    14 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    8592
    # 9 июня 2021 09:44 Редактировалось Sonejka, 1 раз.
    oks_1964:

    1. Таки да, книжки детям сами по воздуху прилетают. И сами собой подбираются. Особенно в среднем звене. Учителя тут абсолютно не при чем. А в младшей школе большинство толковых детей занимаются разной деятельностью. От математики до дзю-до и скрипки. Вроде, это тоже полезно.

    ага, в библиотеке.. приходят и выбирают..
    занимаются, но в том то и отличие реально способных,
    что они находят свое интересное и долбят его...

    oks_1964:

    2. Полно литературы (по крайней мере было) для детей со 100+ по кенгуру. Сейчас просто раскуплена, но к началу года, думаю, переиздадут.

    Вы уже насоветовали литературу из серии подтянись до 3 баллов :trollface:

    Добавлено спустя 13 минут 2 секунды

    oks_1964:

    И кенгуру -- задания в рамках школьной программы.

    серьезно??
    и если не написал на 100+, то десяточка липовая?? :shuffle:

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    6640

    8 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    6640
    # 9 июня 2021 10:16 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    Sonejka:

    1. ага, в библиотеке.. приходят и выбирают..
    занимаются, но в том то и отличие реально способных,
    что они находят свое интересное и долбят его...
    2. Вы уже насоветовали литературу из серии подтянись до 3 баллов :trollface:

    Добавлено спустя 13 минут 2 секунды

    oks_1964:

    И кенгуру -- задания в рамках школьной программы.

    3. серьезно??
    и если не написал на 100+, то десяточка липовая?? :shuffle:

    1. Так это не я говорю, что книжки сами собой находятся детьми. При нормальных взаимоотношениях "учитель-родитель" их обычно учитель дает. Или рекомендует найти. В началке ищут родители, конечно.
    2. Ну... Не устраивают Балаян и Дрозд-Ефимчик (ну вот перерос ребенок в началке их) -- обожаемые вами Ландау-Лифшиц, Ландсберг, Зельдович не запрещены ж. В том числе и в началке. Дерзайте!
    3. Если рассматривать по большому счету, то именно так! 60 баллов по "кенгуру" с 10-кой -- скорее 10-ка сомнительна.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    8592

    14 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    8592
    # 9 июня 2021 10:24
    oks_1964:

    1. Так это не я говорю, что книжки сами собой находятся детьми. При нормальных взаимоотношениях "учитель-родитель" их обычно учитель дает. Или рекомендует найти. В началке ищут родители, конечно.

    а что ребенок может сам что-то выбрать, у вас нет такой опции??
    обязательно учитель-родитель или еще кто-то...

    а то ж выберет ребенок не одобренное родителями :trollface:

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    6640

    8 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    6640
    # 9 июня 2021 10:35 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    Sonejka:

    oks_1964:

    1. Так это не я говорю, что книжки сами собой находятся детьми. При нормальных взаимоотношениях "учитель-родитель" их обычно учитель дает. Или рекомендует найти. В началке ищут родители, конечно.

    а что ребенок может сам что-то выбрать, у вас нет такой опции??
    обязательно учитель-родитель или еще кто-то...

    а то ж выберет ребенок не одобренное родителями :trollface:

    С художкой на стационарном корпусе -- не вопрос! 3-й класс ключевые слова еще сложноватенько подобрать, правда. Но этому быстро учатся. По авторам собрать 200-300 книжек -- сложно, но можно. С 3-го класса. Но там авторов надо знать.
    С учебной будет проблема у малышей. Застревают на ключевых. Ну, это я о нормальных детях -- с гениями не работала в этом плане.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    8592

    14 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    8592
    # 9 июня 2021 10:45
    oks_1964:

    С художкой на стационарном корпусе -- не вопрос! 3-й класс ключевые слова еще сложноватенько подобрать, правда. Но этому быстро учатся. По авторам собрать 200-300 книжек -- сложно, но можно. С 3-го класса. Но там авторов надо знать.
    С учебной будет проблема у малышей. Застревают на ключевых. Ну, это я о нормальных детях -- с гениями не работала в этом плане.

    не переживайте. поиск в гугл работает прекрасно даже у младших.. :trollface:

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    6640

    8 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    6640
    # 9 июня 2021 10:47 Редактировалось oks_1964, 5 раз(а).
    Sonejka:

    oks_1964:

    С художкой на стационарном корпусе -- не вопрос! 3-й класс ключевые слова еще сложноватенько подобрать, правда. Но этому быстро учатся. По авторам собрать 200-300 книжек -- сложно, но можно. С 3-го класса. Но там авторов надо знать.
    С учебной будет проблема у малышей. Застревают на ключевых. Ну, это я о нормальных детях -- с гениями не работала в этом плане.

    не переживайте. поиск в гугл работает прекрасно даже у младших.. :trollface:

    Так я не переживаю. У меня для таких целей именно стационарный корпус был и есть. Гораздо удобнее для художки! При этом стены с книжными полками процветают.
    Поиск художки по ключевым словам (не зная автора) все-таки у началки (обычных детей) не идет. Возможно, у гениев получается. Но для таких детей все-таки целесообразнее обучение по индивидуальному плану (который разрешен).

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    8592

    14 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    8592
    # 9 июня 2021 11:08
    oks_1964:

    Но для таких детей все-таки целесообразнее обучение по индивидуальному плану (который разрешен).

    с чего это?? наоборот, рекомендации учить их с остальными для социальных навыков...
    просто есть школы повышенного уровня не только по музыке-рисованию почти везде...

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    6640

    8 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    6640
    # 9 июня 2021 11:19
    Sonejka:

    oks_1964:

    Но для таких детей все-таки целесообразнее обучение по индивидуальному плану (который разрешен).

    с чего это?? наоборот, рекомендации учить их с остальными для социальных навыков...
    просто есть школы повышенного уровня не только по музыке-рисованию почти везде...

    Ребенок, способный в началке самостоятельно, без посторонней помощи провести поиск 200-300 произведений художки на интересующую его тему, должен уметь а) сформулировать запрос; б) подобрать соответствующие ключевые слова, чтобы не запутаться между фелинологией и порнографией. Способных на такой поиск единицы.
    И интересы у него будут отнюдь не характерные для обычного ребенка. И обучение по индивидуальному плану + общение с себе подобными (не думаю, что таких больше 2-3 десятков на тот же Минск наберется) -- самое "то". А школа в таком случае -- просто место социализации. Всегда так было с такими детьми.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    8592

    14 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    8592
    # 9 июня 2021 11:32
    oks_1964:

    Ребенок, способный в началке самостоятельно, без посторонней помощи провести поиск 200-300 произведений художки на интересующую его тему, должен уметь а) сформулировать запрос; б) подобрать соответствующие ключевые слова, чтобы не запутаться между фелинологией и порнографией.

    а какое отношение художественная литература имеет к школе??
    да еще и в количестве 200-300 штук за раз :trollface:

    oks_1964:

    Всегда так было с такими детьми.

    Вы ж буквально пару постами выше утверждали, что

    oks_1964:

    Ну, это я о нормальных детях -- с гениями не работала в этом плане.

    а теперь рекомендации, что делать с одаренными детьми... :trollface:

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    6640

    8 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    6640
    # 9 июня 2021 12:04 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    Sonejka:

    oks_1964:

    Ребенок, способный в началке самостоятельно, без посторонней помощи провести поиск 200-300 произведений художки на интересующую его тему, должен уметь а) сформулировать запрос; б) подобрать соответствующие ключевые слова, чтобы не запутаться между фелинологией и порнографией.

    1. а какое отношение художественная литература имеет к школе??
    да еще и в количестве 200-300 штук за раз :trollface:

    oks_1964:

    Всегда так было с такими детьми.

    2. Вы ж буквально пару постами выше утверждали, что

    oks_1964:

    Ну, это я о нормальных детях -- с гениями не работала в этом плане.

    3. а теперь рекомендации, что делать с одаренными детьми... :trollface:

    1. С научпопом тем более при самостоятельном подборе по ключевым словам в началке не будет проблем только у гениев. Ребенок не знает авторов, с названиями вообще проблема (они зачастую не соответствуют тематике). Поэтому самостоятельно может подобрать разве что художку. 200-300 произведений при корпусном поиске по ключевым -- нормально. Потом за день-два удаляется то, что заведомо неинтересно. Остается штук 50. На две недели хватает.
    2. Обучение по индивидуальному плану прямо предусмотрено для талантливых детей. Я при работе с детьми со способностями выше среднего по классу использовала дифзадания. Для развития способностей моих детей (не гениев) тоже использовались дифзадания, которые вы недавно ножкой подбросили.
    3. Искать учителей-"нехалтурщиков". Я в ваши мозги лезть не намерена. Те, кого посоветовала в качестве отправной точки -- вас не устраивают. Значит, самостоятельно заниматься с ребенком в начальной школе по Ландсбергу и Зельдовичу.