KonovalovaT.F.:
oks_1964:
с виртуальными лабораториями собственноручно покупала
1. Все российское, у наших mytn и небыло!!! так как программ до сих пор нет учебных..., физика то с 6 то с 7-го))) нет стабильности. ("Москва слезам не верит"
Добавлено спустя 1 минута 32 секунды
oks_1964:
в открытый доступ во время детской дистанционки
2. Полно на ютубе, зачем изобретать велосипед. И...., ведь тут руками потрогать надо, да не одни джинсы кислотой пропалить, вот только тогда получается НАСТОЯЩИЙ химик.
1. Угу. И химию час в 7-м забрали...
2. Ну, виртуалки были, конечно, достаточно прикольными. Можно было бы и выложить. На ю-тюбе, кстати, виртуальных лабораторий не так уж много. Больше материала с "прикольными" (и не очень прикольными) опытами. А тут надо было иногда и подумать, сообразить. Руками, кстати, в обычное время не шибко делают -- нет ни оборудования, ни реактивов (сами ж говорите). Можно (разрешено) изучать вприглядку. Насчет прожженых джинс -- согласна. Только так постигается ТБ, и никак иначе.
А еще я бы выложила задачники 201Х, которые в школы жутко лимитированными тиражами шли. То есть 25 экземпляров на 6 классов в параллели (это при 3-4 кабинетах и стольких же учителях). Они все равно в это время пересматривались. А вот учителям было бы подспорье с повторением материала (того, что пройдено) по методу Фельдмана. Дети ж классами на самоизоляции сидели. Здоровые как кони, родители не знали чем занять. А так... прорешать задания с 20 до 40... Кто-то бы и подобрал собственные хвосты.
Обратила внимание, что в книжных попропадала внепрограммная школьная литература вообще. Значит, родители были заинтересованы в т.ч. и в обучении детей. Последнее время Аверсэв, вон, даже коммерческие тиражи задачников не особо жаловал. Хотя с вашей физикой, вроде, вопросов нет. А с математикой и химией -- есть. По химии вообще засада -- только лимитированный тираж -- кто не успел (не попал) на 10% розницы, тот пролетел как фанера. По математике тоже собрать на куфаре задачники на класс... Не сказала бы, что просто.