Sonejka, в младшей школе да, да и в старшей, но там уже сам бегаешь, дочка по всему, что сказали купить, все пользовали активно
офлайн
Крапивница
Senior Member
|
|
1177 |
14 лет на сайте Город:
|
Sonejka, в младшей школе да, да и в старшей, но там уже сам бегаешь, дочка по всему, что сказали купить, все пользовали активно
Sonejka:Добавлено спустя 2 минуты 7 секундkvas_tank:https://smartpress.by/stream/8147/?fbclid=IwAR1y7zp876ShpsCkydwsj ... 5ryxpSfgZA
он как всегда прав, но эту систему нельзя починить.. только все менять
У меня вот есть вопрос, почему он делает это каким-то странным способом? Хочешь менять, иди работай министром, а не ипешником. Меняй.
офлайн
Крапивница
Senior Member
|
|
1177 |
14 лет на сайте Город:
|
Крапивница:Sonejka, в младшей школе да, да и в старшей, но там уже сам бегаешь, дочка по всему, что сказали купить, все пользовали активно
если учитель реально использует эти доп материалы, то тогда нет вопросов...
просто посмотрела некоторые пособия, те же ... только в профиль от учебника, и зачем такое каждому ребенку...
но это дело индивидуальное конечно...
luxy:У меня вот есть вопрос, почему он делает это каким-то странным способом? Хочешь менять, иди работай министром, а не ипешником. Меняй.
министром его пока не назначили..
а школу он открыл по своему разумению, и спрос есть.. и родители довольны результатами..
Крапивница:oks_1964, так это экономия с учетом того, что она на весь класс покупала
Ну... Но на мел на год сэкономила, получается. Тут уж как посмотреть. Если просто конкретные списки от учителя, то я бы не стала заморачиваться тоже. Проще вообще самостоятельно (с ребенком) купить. Если уж так нужны тетради конкретного автора, и без них -- никак. А вот если есть возможность что-то более подходящее выбрать для класса, то ... поэтому и занималась этим.
luxy:Sonejka:Добавлено спустя 2 минуты 7 секундkvas_tank:https://smartpress.by/stream/8147/?fbclid=IwAR1y7zp876ShpsCkydwsj ... 5ryxpSfgZA
он как всегда прав, но эту систему нельзя починить.. только все менять
У меня вот есть вопрос, почему он делает это каким-то странным способом? Хочешь менять, иди работай министром, а не ипешником. Меняй.
Так он же и говорит, что он -- не специалист в началке/среднем звене. Нужно обсуждение. Он работает с теми, кто к нему приходит (с худо-бедно мотивированными и из семей, которые могут оплатить репетитора). А проблем началки-среднего звена-обычных классов он не знает (не работает с детьми этого уровня).
oks_1964:Так он же и говорит, что он -- не специалист в началке/среднем звене. Нужно обсуждение. Он работает с теми, кто к нему приходит (с худо-бедно мотивированными и из семей, которые могут оплатить репетитора). А проблем началки-среднего звена-обычных классов он не знает (не работает с детьми этого уровня).
Может стоит с умного человека пример взять...
Sonejka:министром его пока не назначили..
Вот пусть над этим и работает. Пользы больше будет.
luxy:Вот пусть над этим и работает. Пользы больше будет.
так он реально создает и развивает образовательные проекты, а не просто раздает советы...
luxy:Sonejka:министром его пока не назначили..
Вот пусть над этим и работает. Пользы больше будет.
Ну тогда ему надо свою школу закрывать и идти устраиваться куда-нить замом по идеологии
luxy:Sonejka:Добавлено спустя 2 минуты 7 секундkvas_tank:https://smartpress.by/stream/8147/?fbclid=IwAR1y7zp876ShpsCkydwsj ... 5ryxpSfgZA
он как всегда прав, но эту систему нельзя починить.. только все менять
У меня вот есть вопрос, почему он делает это каким-то странным способом? Хочешь менять, иди работай министром, а не ипешником. Меняй.
Я с Вами полностью солидарна, а просто давать оценку со стороны, толку с этого ноль.
Кармочка:Я с Вами полностью солидарна, а просто давать оценку со стороны, толку с этого ноль.
Ну, постановка проблемы -- тоже нужное дело. А вот с какого боку приступить к решению проблемы -- нужно обсуждать. Ибо действительно кто-то не в курсе проблем среднего звена. Как мне кажется, минобраз сделал самое простое -- свел программу началки к уровню советской вспомогательной, сильные учителя среднего звена посмотрели кто приходит и с каким уровнем -- побежали. Боль-мень опытные остались разве что на старшей школе (получили то, что получили -- в т.ч. и за счет того, что слабая подготовка началки+среднего звена). В старшей школе дать 8-16 часов математики? И? Там же все остальное на таком же уровне! Математика упущена -- с физикой-химией пролемы.
А Ливянт говорит только про тех, кто к нему приходит (мотивированные, боль-мень обеспеченные старшеклассники). И у них тоже пробелы)))
Коллеги, подскажите, пожалуйста, можно в личку:
перечень обязательного оборудования и где купить для новой частной инженерного уклона школы:
по физике. химии, биологии. человек и мир и др.
что касается цифровых школьных СТЕМ лабораторий, я нац эксперт)
Задача: скомпоновать обязательное и прогрессивное в одном учреждении.
Результатоми поделюсь бесплатно...
Спасибо за понимание)
kvas_tank:Коллеги, подскажите, пожалуйста, можно в личку:
перечень обязательного оборудования и где купить для новой частной инженерного уклона школы:
по физике. химии, биологии. человек и мир и др.
что касается цифровых школьных СТЕМ лабораторий, я нац эксперт)
Задача: скомпоновать обязательное и прогрессивное в одном учреждении.
Результатоми поделюсь бесплатно...
Спасибо за понимание)
боюсь содержать лабораторию, которую используют по часу в день будет очень накладно... а организовать постоянно использование - не факт, что есть спрос..
В любом случае успехов...
Хотелось бы понять где купить обязательный перечень.
А произвольную программу самых новых образовательных технологий уже выполняю)
[censored by Dzen_Master]
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Dzen_Master (24 мая 2021 10:39)
Основание: п.п. 3.5.16
kvas_tank:Хотелось бы понять где купить обязательный перечень.
А произвольную программу самых новых образовательных технологий уже выполняю)
Попробуйте обратиться в "Глобус" (который на Козлова). Думаю, что если у них не будет, то направление к действиям они дадут. Они этими самыми ненаглядными пособиями ж торгуют. Нормативка у них должна быть.
oks_1964:Кармочка:Я с Вами полностью солидарна, а просто давать оценку со стороны, толку с этого ноль.
Ну, постановка проблемы -- тоже нужное дело. А вот с какого боку приступить к решению проблемы -- нужно обсуждать. Ибо действительно кто-то не в курсе проблем среднего звена. Как мне кажется, минобраз сделал самое простое -- свел программу началки к уровню советской вспомогательной, сильные учителя среднего звена посмотрели кто приходит и с каким уровнем -- побежали. Боль-мень опытные остались разве что на старшей школе (получили то, что получили -- в т.ч. и за счет того, что слабая подготовка началки+среднего звена). В старшей школе дать 8-16 часов математики? И? Там же все остальное на таком же уровне! Математика упущена -- с физикой-химией пролемы.
А Ливянт говорит только про тех, кто к нему приходит (мотивированные, боль-мень обеспеченные старшеклассники). И у них тоже пробелы)))
Выходит, откуда ноги проблемы растут, оттуда и стоит начинать, то есть с начальной.
Кармочка:Выходит, откуда ноги проблемы растут, оттуда и стоит начинать, то есть с начальной.
нужно, и это всем нормальным людям очевидно..
когда были экзамены в гимназию, и учились некоторые для аттестата, и отбор был...
теперь все проблемы началки с немотивированными и разными по уровню детьми пришли в среднюю школу
и топят её..
Кармочка:Выходит, откуда ноги проблемы растут, оттуда и стоит начинать, то есть с начальной.
Ясен пень, начинать нужно с начальной. Пока требования к умениям-навыкам в начальной постоянно снижаются, требовать от среднего-старшего звена чего-то вменяемого нет смысла. Должен быть прочный фундамент, на котором и можно построить хоть дворец, хоть сарай. Этого фундамента нет. И "строители" разбегаются (под улюлюканье "вон из школы".
oks_1964:Должен быть прочный фундамент, на котором и можно построить хоть дворец, хоть сарай. Этого фундамента нет. И "строители" разбегаются (под улюлюканье "вон из школы".
низзя ж строителям нормальные методики использовать, только минобром одобренные