oks_1964:обычной статьи
Да ну..., произвол педагога ведь на лицо...?
офлайн
KonovalovaT.F.
Senior Member
|
|
1831 |
7 лет на сайте Город:
|
Sonejka:так расскажите, где ваш крутой аудит, и чем сертифицирован..
Для Вас лично -- на Жданах!!! Там и сертификация будет (с которой можете "заставить учителя работать". Как по мне, так достаточно было сообщить мне о наличии конкретных пробелов-огрехов в умениях-навыках ребенка.
KonovalovaT.F.:oks_1964:обычной статьи
Да ну..., произвол педагога ведь на лицо...?
Ну... там же, вроде, мама в курсе, на что способно чадо. И претензий к учителю не имеет.
oks_1964:Для Вас лично -- на Жданах!!!
ну как всегда, когда дошло до дела - в кусты...
а, например, в Москве есть центр контороля знаний, где сдают контрольные по предметам, и централизованно и самостоятельно, такой независимый аудит уровня...
ИМХО, хорошая идея..
Sonejka:oks_1964:Для Вас лично -- на Жданах!!!
ну как всегда, когда дошло до дела - в кусты...
а, например, в Москве есть центр контороля знаний, где сдают контрольные по предметам, и централизованно и самостоятельно, такой независимый аудит уровня...
ИМХО, хорошая идея..
Можете сдавать в Москве (там еще на соответствие знаний программе РФ проверят). Но мне хватило и обычного аудита. С одновременным указанием на "пятна на солнце" и ответом на вопрос "что делать?".
oks_1964:Как по мне, так достаточно было сообщить мне о наличии конкретных пробелов-огрехов в умениях-навыках ребенка.
чтобы сообщить о пробелах-огрехах, учитель должен понимать, что они есть... и уровень на который ребенок претендует..
огрехи, у детей сдающих биологию на ЦТ и не сдающих - будут ОЧЕЕЕЕНЬ разные
Sonejka:oks_1964:Как по мне, так достаточно было сообщить мне о наличии конкретных пробелов-огрехов в умениях-навыках ребенка.
чтобы сообщить о пробелах-огрехах, учитель должен понимать, что они есть... и уровень на который ребенок претендует..
огрехи, у детей сдающих биологию на ЦТ и не сдающих - будут ОЧЕЕЕЕНЬ разные
Когда речь идет о 10-11-классах, то там не огрехи ликвидируются, а идет подготовка к ЦТ вообще-то. А огрехи ищутся-корректируются в среднем звене вообще-то.
офлайн
ФоррестГамп
Клуб друзей МТС
|
|
17224 |
21 год на сайте Город:
|
Sonejka:ФоррестГамп:Я еще понимаю 5-6 часов. Максимум 8 (как рабочий день). Да и то если это повторение.
а что делать, если ребенок учился в обычной школе-гимназии получал даже 9-10, но только в 10 классе узнал свой реальный уровень, который чуть выше плинтуса... а амбиций на КСИС??
вот и нужно прорешать весь 5-9 класс и новое на нормальном уровне... отработать все неэффективно потраченные в школе часы... и сидят дети по 8-10 часов..чтобы этого не было - нужны профили, и нормальная проверка уровня знаний, но мінад в этом не заинтересован, так что будут и дальше детки заниматься по 10 часов...
ЧТо делать? готовиться в спокойной темпе. И не в 11-м классе, а начиная с 10-го. И для этого не нужны марафоны по 8 часов подряд.
Достаточно 1 раза в неделю к репетитору и самостоятельная работа дома. И все успеется.
ФоррестГамп:ЧТо делать? готовиться в спокойной темпе в течение 10-11 классов. И для этого не нужна марафоны по 8 часов подряд.
Достаточно 1 раза в неделю к репетитору и самостоятельная работа дома. И все успеется.
Так и эти ж явно работали из дома))). 8 часов позаниматься любимым делом (явно ж математикой занимались не из-под палки) -- милое дело. В т.ч. и для 10-11-классника. Разве что марафон длился не 8 часов.
офлайн
ФоррестГамп
Клуб друзей МТС
|
|
17224 |
21 год на сайте Город:
|
oks_1964:ФоррестГамп:ЧТо делать? готовиться в спокойной темпе в течение 10-11 классов. И для этого не нужна марафоны по 8 часов подряд.
Достаточно 1 раза в неделю к репетитору и самостоятельная работа дома. И все успеется.Так и эти ж явно работали из дома))). 8 часов позаниматься любимым делом (явно ж математикой занимались не из-под палки) -- милое дело. В т.ч. и для 10-11-классника.
Эти это которые у Ливянта? Если они, то не из дома и не 8 часов они занимались.
Если говорить о правильной подготовке к ЦТ по математике или физике, то она должна быть в течение 2-х лет, 1 раз в неделю.
Ну и конечно же дома по часику каждый день. Тогда даже с большими пробелами можно все успеть. Сотки может и не быть, но даже средний ученик при добросовестной работе может набрать 80-90 баллов.
ФоррестГамп:Эти это которые у Ливянта? Если они, то не из дома и не 8 часов они занимались.
Если говорить о правильной подготовке к ЦТ по математике или физике, то она должна быть в течение 2-х лет, 1 раз в неделю.
Ну и конечно же дома по часику каждый день. Тогда даже с большими пробелами можно все успеть. Сотки может и не быть, но даже средний ученик при добросовестной работе может набрать 80-90 баллов.
Про 8 часов -- это Вы сказали))). Лично я (как женщина и мама) не верю, что они решали задачи не дома. Знаете, все-таки нужно и попить-покушать (на сухпае не выдержишь, да и родители стопудово будут против), и оправиться. Да и домой потом как-то нужно добираться. Думаю, что получали задания-решали-отправляли на проверку.
А что касается "правильной подготовки", то тут в том же 9-м РТ сдать никто не запрещает, вроде. И с 10-го плотно можно заняться упущенным в т.ч. (результаты РТ 9-го-то есть, никуда не делись). Часик в день... это как подготовку построить. Хотя если решать задания десяти лет ЦТ на одну тему (а вот тут желательно за один-два дня, не тянуть кота за хвост), то часа будет явно маловато. Ну, два на математику будет достаточно на первое время (пока хвосты не подгребешь). Физика -- в зависимости от степени пробельности.
KonovalovaT.F.:oks_1964:обычной статьи
Да ну..., произвол педагога ведь на лицо...?
https://rebenok.by/articles/stature/school/29205-v-shkole-prorval ... atest_main и произвол администрации тоже?
ФоррестГамп:Ну и конечно же дома по часику каждый день. Тогда даже с большими пробелами можно все успеть. Сотки может и не быть, но даже средний ученик при добросовестной работе может набрать 80-90 баллов.
часик день дома - это 7 часов в неделю математики, 7 часов физики, ну и языка - всего 21.
в школе 7 уроков - 35 часов, ну и часиков 8-10 домашки в неделю так как аттестат тоже нужен.
в неделю 66 часов в лучшем случае...
p.s. а вот если вспомнить классические матклассы, то 8 часов математики с 8 класса и дадут расслабленный режим подготовки добросовестного ученика...
офлайн
ФоррестГамп
Клуб друзей МТС
|
|
17224 |
21 год на сайте Город:
|
Sonejka:часик день дома - это 7 часов в неделю математики, 7 часов физики, ну и языка - всего 21.
в школе 7 уроков - 35 часов, ну и часиков 8-10 домашки в неделю так как аттестат тоже нужен.в неделю 66 часов в лучшем случае...
p.s. а вот если вспомнить классические матклассы, то 8 часов математики с 8 класса и дадут расслабленный режим подготовки добросовестного ученика...
Мой расчет для школ, где почти ничего не дают. В нормальных школах часто хватает работы в классе с учителем и самостоятельной (без репетитора) работы дома. Лично знаю пример, как одна ученица так получила 100 по математике. Просто учитель в школе отличный был и ученица молодец.
Для справки. Школа 138, учитель Макаревич Н.Г., учебный год где-то 2010-й.
ФоррестГамп:Мой расчет для школ, где почти ничего не дают. В нормальных школах часто хватает работы в классе с учителем и самостоятельной (без репетитора) работы дома. Лично знаю пример, как одна ученица так получила 100 по математике. Просто учитель в школе отличный был и ученица молодец.
Для справки. Школа 138, учитель Макаревич Н.Г., учебный год где-то 2010-й.
т.е. если одной девочке хватило, то хватит и остальным??
странный подход для математика...
офлайн
ФоррестГамп
Клуб друзей МТС
|
|
17224 |
21 год на сайте Город:
|
Sonejka:ФоррестГамп:Мой расчет для школ, где почти ничего не дают. В нормальных школах часто хватает работы в классе с учителем и самостоятельной (без репетитора) работы дома. Лично знаю пример, как одна ученица так получила 100 по математике. Просто учитель в школе отличный был и ученица молодец.
Для справки. Школа 138, учитель Макаревич Н.Г., учебный год где-то 2010-й.т.е. если одной девочке хватило, то хватит и остальным??
странный подход для математика...
А что всем сразу должна быть сотка? Странная логика.
Сотка это как 10-ка, это только для уникальных учеников.
Остальным знаний, даваемых учителем, хватит для того, чтобы набрать 80-90 баллов. ЧТо тоже очень хорошо.
Sonejka:ФоррестГамп:Мой расчет для школ, где почти ничего не дают. В нормальных школах часто хватает работы в классе с учителем и самостоятельной (без репетитора) работы дома. Лично знаю пример, как одна ученица так получила 100 по математике. Просто учитель в школе отличный был и ученица молодец.
Для справки. Школа 138, учитель Макаревич Н.Г., учебный год где-то 2010-й.т.е. если одной девочке хватило, то хватит и остальным??
странный подход для математика...
Если кто-то не в состоянии прорешать материал дома, то это не значит, что остальные должны прорешивать его именно на уроках.
oks_1964:Если кто-то не в состоянии прорешать материал дома, то это не значит, что остальные должны прорешивать его именно на уроках.
ну некоторые и дроби не освоили, и что?
я, кстати, за самостоятельное прорешивание.. но сие мало у кого реально получается все же..
ФоррестГамп:А что всем сразу должна быть сотка? Странная логика.
Сотка это как 10-ка, это только для уникальных учеников.
Остальным знаний, даваемых учителем, хватит для того, чтобы набрать 80-90 баллов. ЧТо тоже очень хорошо.
))) Слыхала от учителей, что базовой программы изученной добросовестно, но без заморочек, хватит, чтобы набрать "всего" 75 баллов. Нужно больше -- нужно заниматься серьезно.
Sonejka:oks_1964:Если кто-то не в состоянии прорешать материал дома, то это не значит, что остальные должны прорешивать его именно на уроках.
ну некоторые и дроби не освоили, и что?
я, кстати, за самостоятельное прорешивание.. но сие мало у кого реально получается все же..
Ну, у некоторых и с русским проблема (который изучается вообще-то гораздо дольше, чем дроби). Про словарные слова слыхом не слыхивали! И что?
Если кто-то не знает, что такое правописание словарных слов (имеющихся в программе) и как они проверяются, то это значит, что всех остальных душить исключительно словарными словами и именно в классе, ибо кто-то посмотреть в словарь не в состоянии? И кто-то разницы между устной и письменной речью не знает (программа 5-го класса) -- и ничего! Впору вводить для "особо одаренных" (знающих, что такое дроби) в математике часиков 5 в неделю русского!
ФоррестГамп:Остальным знаний, даваемых учителем, хватит для того, чтобы набрать 80-90 баллов. ЧТо тоже очень хорошо.
так а почему массово не набирают??
а единицы среди единиц и тоже ночами сидевшие??
oks_1964:Впору вводить для "особо одаренных" (знающих, что такое дроби) в математике часиков 5 в неделю русского!
а может у меня тоже модная дисграфия
я никому не даю советов, как учить русский..
а вот выслушивать советы по обучению математике, от неосвоивших дроби, очень смешно... - вот и вся разница..
Sonejka:а может у меня тоже модная дисграфия
я никому не даю советов, как учить русский..
а вот выслушивать советы по обучению математике, от неосвоивших дроби, очень смешно... - вот и вся разница..
Кто-то, вроде, говорил о "врожденной грамотности" Определитесь!
И, кстати, советов по обучению математике не раздаю и не раздавала. Потому, что обучением математике НЕ ЗАНИМАЛАСЬ от слова вообще. Этим занимались УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ! И вообще задания ЦТ меня интересовали только на уровне собственных детей (соответственно и подбирала методику). Проблемы вселенского масштаба как-то прошли мимо.
oks_1964:Кто-то, вроде, говорил о "врожденной грамотности" Определитесь!
у меня такого нет, очень страдаю...
oks_1964:И, кстати, советов по обучению математике не раздаю и не раздавала. Потому, что обучением математике НЕ ЗАНИМАЛАСЬ от слова вообще. Этим занимались УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ!
конечно, а кто тут рассказывал про нужное количество часов, программы, и книжки