Sonejka:oks_1964:Хех... А у нас для этого пиктография была. Вместо "отсюда" -- стрелочка и т.д. Получается, что филологи гораздо практичнее математиков. Бывает.
Вы реально считаете, что кто-то писал слово "отсюда"??
и воспроизвести вслух 5 листов преобразований матриц вслух - это будет эпично
Ышшо рас: у нас тоже было достаточно иллюстративного материала именно на досках (много, сложного, не совсем "по-русски". Но никто этот материал полноценной ЛЕКЦИЕЙ не считал. Лекцию читал препод. А иллюстративный материал -- это иллюстративный материал. В т.ч. и страницы древнерусских текстов (которые в т.ч. и переписывались вслепую в конспект для проработки).
И вообще речь идет о средней школе, где списывание с доски применяется не повсеместно. Можно и самому задание выполнить.
KristinaMB, и 15 лет не прошло, как выяснилось, что стены в школе все-таки лучше выводить под покраску: https://rebenok.by/articles/stature/difficulty/29173-vysamaya-bed ... rasku.html
Просто когда-то (старшая была в 5-м классе) классу "выдали" нерабочий кабинет (экс-кладовку какую-то, что ли) и попросили помочь привести его в божеский вид. Родители предпочли скинуться на приведение стен в порядок (выведение под покраску и покраску вандалоустойчивым акрилом). Три года в июне стены просто внизу протирали тряпочкой... Через 7 лет цвет стен был тот же (не знаю, красили ли их еще раз вообще -- вроде, кабинет ремонтом не громили летом пока учились дети).
Ну маразм -- классы обоями обклеивать! Да и краска должна быть специальная. Но... как-то сравнили с подругами расходы на ежегодную переклейку дешевых повреждаемых обоев и единовременную нормальную покраску на несколько лет. Покраска обошлась дешевле (даже с учетом спецкраски вместе с подготовительными работами).