KonovalovaT.F.:
oks_1964:
как я понимаю, в школе этого не дают
1. в очередной раз Вы понимаете неправильно, или преднамеренно.
oks_1964:
почему нельзя организовать нормальную работу с реактивами (хотя бы для мотивированных детей)
2. А кто платить будет, за доп.занятия, пусть уж ливянты занимаются)))
oks_1964:
И почему реактивов в школах нет
3. много чего нет, не только реактивов. Покупают финские доски, а на меле экономят, а там нужен свой финский мел, и он гораздо дороде чем доска.
oks_1964:
Та организация, которая разливает эти реактивы по бутылочкам, вроде, работает... Заказывать не наборами не пробовали?
4. Это делают отделы по образованию. а не УО
1. Я так понимаю, что если дети приходят в вуз из химбионаправления и впервые в жизни садятся за микроскоп (два-три человека из 20 без трясущихся коленок, за простой школьный), то это значит, что с микроскопом в школе они не работали от слова вообще. По опыту (родительскому) предполагаю, что из-за отсутствия предметных и покровных стекол (копеечные расходники, но их в школах нет). А учителя боятся даже родителям сказать, что из-за такой фигни дети не могут за микроскопом посидеть. Сказали бы -- да заказали бы родители эти стекла с алиэкспресса того же в конце концов (школам этого ж делать нельзя)! Только боятся сказать. Устройство микроскопа только в теории изучают. Ну, издалека посмотрят дети... Хорошо, если у кого-то дома есть. Но там тоже надо учиться препараты готовить (тот же лук отпрепарировать -- уметь надо, тогда и хлорофилы в капле водки прикольно забегают и т.д.). Нечему в школьном микроскопе ломаться! Только расходников нет!
2. Лабораторные и практические занятия предусмотрены программой. В программе нет указаний, что их можно делать по решебнику. Нет реактивов -- невозможно провести занятие. Ну, допускаю, что если в классе неадекватик, то приходится и вприглядку, по ролику. Но неужели так много неадекватиков именно в районах? Они (неадекваты) вроде тихие, безобидные. Не городские "приколисты".
3. Ртом сказать о том, что новая доска (покупаемая за счет родителей) может потребовать допвложений на мел -- никак? Родители в сортах досок точно не разбираются. Некоторые учителя, кстати -- тоже. Она (учитель) 15 лет отработала на "плохой" доске -- появилась возможность заменить. Не собирает учитель статистику по доскам. А вот УО, отделы образования, наверное, что-то знают про это. Почему молчат?
4. Э-э-э... А вот тут уже проблема. Если мелкие фасовки нужны, то чем больше этих бутылочек с одним реактивом, тем должно дешевле обойтись. Да и наборы обычно включают в себя не только нужные реактивы, но и те, которые используются редко (с советских времен лежат). Ради одного реактива заказывать 5 в наборе? И почему это реактивов не хватает))) Кстати, наборы-то разукомплектовать на местах тоже низзя...
Вам спасибо (думаю, что родители школьников меня поддержат) за то, что сказали об особенностях финских досок. Может, кому-то будет полезно.