https://dev.by/news/bguir-sokratil
интересное начало
офлайн
пользоватиль_анлинер
Junior Member
|
|
36 |
3 года на сайте Город:
|
Нормальная ли ситуация, когда в школьной столовой поварихи облизывают поварешку с пюре и кладут ее обратно в кастрюлю? И когда в еде бывают волосы - нормально?
kvas_tank:ожидаемое продолжение:
https://vk.com/video-55674425_456239834
Ну, во Владик вряд ли белорусы доберутся. Хотя, как знать в нонешней ситуации)))
oks_1964:Что 10, но все настолько разноуровневые, что учителям приходится к каждому уроку 3 подготовки практически полноценных делать.
ну конечно, когда 10 видно какие ж они разноуровневые... и как они в такой ограниченной среде такие разноуровневые получились...
а когда 35 городских в классе, то пофиг на вашу разноуровневость всем ...
А жалко конечно первых
oks_1964:И к репетитору мотивированных не отправишь.
а метод получения знаний - книжечка, прочитанная самостоятельная, не известен??
а сейчас всякие интернеты есть ...
kvas_tank:https://dev.by/news/bguir-sokratil
интересное начало
а кто ж кормить ВУЗ будет, если платников режут??
но, вообще много вопросов.. начиная от демографии, сколько сейчас абитуриентов и сохранения локальных вузов, до голландской болезни - вымывания спецов в оплачиваемые отрасли..
Sonejka:oks_1964:Что 10, но все настолько разноуровневые, что учителям приходится к каждому уроку 3 подготовки практически полноценных делать.
ну конечно, когда 10 видно какие ж они разноуровневые... и как они в такой ограниченной среде такие разноуровневые получились...
а когда 35 городских в классе, то пофиг на вашу разноуровневость всем ...
А жалко конечно первыхoks_1964:И к репетитору мотивированных не отправишь.
а метод получения знаний - книжечка, прочитанная самостоятельная, не известен??
а сейчас всякие интернеты есть ...
Да, мне жальче первых, которые после (а иногда и вместо) уроков способны в 12 лет неосложненные роды у коровы принять, а в 14 -- первотелку (знаете такое слово?) раздоить. А еще с марта по ноябрь в сельхозработах участвуют (и вместе и вместо родителей) и вместо отдыха в Турциях себе на тетрадки все лето чернику-лисички собирают и на рынках это все продают. А чистоплюи-гАрацкия в 19-00 уже дома чатятся.
Поэтому да, мне гораздо жальче первых, которых лишили возможности обучения в приемлемой именно для их способностей среде.
oks_1964:Да, мне жальче первых, которые после (а иногда и вместо) уроков способны в 12 лет неосложненные роды у коровы принять, а в 14 -- первотелку (знаете такое слово?) раздоить. А еще с марта по ноябрь в сельхозработах участвуют (и вместе и вместо родителей) и вместо отдыха в Турциях себе на тетрадки все лето чернику-лисички собирают и на рынках это все продают.
вот даже интересно, где у вас такая деревня была, что прям так массово держали коров, но не могли себя прокормить??
а то ж форум потомков полкабанщиков не сильно верит в сказки...
поговаривают, что профильным будут другие задания по математикам..
Sonejka:oks_1964:Да, мне жальче первых, которые после (а иногда и вместо) уроков способны в 12 лет неосложненные роды у коровы принять, а в 14 -- первотелку (знаете такое слово?) раздоить. А еще с марта по ноябрь в сельхозработах участвуют (и вместе и вместо родителей) и вместо отдыха в Турциях себе на тетрадки все лето чернику-лисички собирают и на рынках это все продают.
вот даже интересно, где у вас такая деревня была, что прям так массово держали коров, но не могли себя прокормить??
а то ж форум потомков полкабанщиков не сильно верит в сказки...поговаривают, что профильным будут другие задания по математикам..
68 км от Минска. Всего-то. Что касается "полкабанчика", так они сами не растут, эти полкабанчики. Тоже не знали?
oks_1964:68 км от Минска. Всего-то.
и?
у меня дача примерно в таком же отдалении..
в той местности принятия родов у коровы детьми уже лет 50 наверное не практикуется.
И даже послевоенное поколение моих родителей такое массово не застало, хотя коров держали..
и при наличии прямых рук, сбор даров леса и хозяйства деньги приносил и приносит..
Sonejka:oks_1964:68 км от Минска. Всего-то.
и?
у меня дача примерно в таком же отдалении..
в той местности принятия родов у коровы детьми уже лет 50 наверное не практикуется.И даже послевоенное поколение моих родителей такое массово не застало, хотя коров держали..
и при наличии прямых рук, сбор даров леса и хозяйства деньги приносил и приносит..
И полкабанчики сами по себе как кошки растут. И тоже на даче. А что касается "в той-не в той местности", так деревни-то разные бывают\ вообще-то. Не на деревне вашей дачи и какой-нибудь Квасовке (колхоз-миллионер и не по долгам, там даже особо домашний скот невыгодно держать) Беларусь держится. Не знали?
Но пока что гАрацкия предпочитают летом с детьми не в лес на заработки, а в Египты съездить. И да, кстати, посмотрела минские школы -- не во всех по 35 человек в классах. Так что родители сами позасовывали детей в такие классы, а потом страдают, что программисты-IT до сих пор резиновых зданий не изобрели. И учителей до сих пор не расклонировали.
Sonejka:а кто ж кормить ВУЗ будет, если платников режут??
но, вообще много вопросов.. начиная от демографии, сколько сейчас абитуриентов и сохранения локальных вузов, до голландской болезни - вымывания спецов в оплачиваемые отрасли..
А что, если план набора есть, а абитуриентов не наберут, что сейчас очень даже актуально?
2287247:А что, если план набора есть, а абитуриентов не наберут, что сейчас очень даже актуально?
добирали всех кто есть прошлые годы, на непопулярные специальности...
но еще ж иностранцы типа туркменов отпадают...
так что многие вузы и специальности под большим вопросом...
oks_1964:И полкабанчики сами по себе как кошки растут. И тоже на даче. А что касается "в той-не в той местности", так деревни-то разные бывают\ вообще-то. Не на деревне вашей дачи и какой-нибудь Квасовке (колхоз-миллионер и не по долгам, там даже особо домашний скот невыгодно держать) Беларусь держится. Не знали?
Беларусь уже давно не аграрная страна..
и держится уж точно не на деревнях... расслабьтесь..
просто интересно, где такая знойная дыра, что похлеще медвежьих углов витебской области..
Sonejka:Беларусь уже давно не аграрная страна..
и держится уж точно не на деревнях... расслабьтесь..просто интересно, где такая знойная дыра, что похлеще медвежьих углов витебской области..
Ну конечно, питаемся исключительно байтами и идеями.
Уже сказала, что в 68 км от Минска. В состоянии окружность провести на карте? Или и это не могём?
Хотя речь об образовании и наполняемости классов. Не везде (даже в черте Минска) классы исключительно 35 человек. А вот резиновых зданий и способов клонирования суперучителей (чтобы в каждой школе было несколько Фельмано-Волковых в одном флаконе) пока что тоже не изобрели.
oks_1964:А вот резиновых зданий и способов клонирования суперучителей (чтобы в каждой школе было несколько Фельмано-Волковых в одном флаконе) пока что тоже не изобрели.
А я думала, что здания должны быть не резиновыми, а просто строить их нужно в каждом новом микрорайоне. И утверждать в плане по застройке Минска и пр. городов...
Да и способы клонирования мне казалось не причем... Я думала в пед.вузе нужно готовить достойных студентов и хотя бы раз в 5 лет курсы повышения квалификации (не для галочки которые) проводить для действующих учителей, обмен опытом, в том числе международный... Минобр вроде этим должен был заниматься...
И были бы и школы, в которых теже нормы санпиновские выполнялись, и суперучителя. Нет?
oksana_kr:Да и способы клонирования мне казалось не причем... Я думала в пед.вузе нужно готовить достойных студентов и хотя бы раз в 5 лет курсы повышения квалификации (не для галочки которые) проводить для действующих учителей, обмен опытом, в том числе международный... Минобр вроде этим должен был заниматься...
И были бы и школы, в которых теже нормы санпиновские выполнялись, и суперучителя. Нет?
Полностью согласна... Есть очень много хороших учителей, не так распиаренных, или просто известных oks_1964. которые дают прекрасные знания особенно при нужном количестве часов, и в нормальных условиях. даже за них обидно...
и сколько раз не говори, что дайте нормальное количество часов и возможность выбрать приоритетное направление для детей..
а слышишь, вот что низзя клонировать учителя и школы не резиновые, и сельских школьников с коровами...
oksana_kr:oks_1964:А вот резиновых зданий и способов клонирования суперучителей (чтобы в каждой школе было несколько Фельмано-Волковых в одном флаконе) пока что тоже не изобрели.
1. А я думала, что здания должны быть не резиновыми, а просто строить их нужно в каждом новом микрорайоне. И утверждать в плане по застройке Минска и пр. городов...
2. Да и способы клонирования мне казалось не причем... Я думала в пед.вузе нужно готовить достойных студентов и хотя бы раз в 5 лет курсы повышения квалификации (не для галочки которые)
3. проводить для действующих учителей, обмен опытом, в том числе международный... Минобр вроде этим должен был заниматься...
И были бы и школы, в которых теже нормы санпиновские выполнялись, и суперучителя. Нет?
1. Утвердить-то можно. Но где деньги на это брать? У нас же как -- отстраиваем-заселяем микрорайон, первые годы для детей хватает и близлежащих школ. А потом упс (такого не помнят даже старожилы) -- всплеск рождаемости! И школа нужна. Но надолго ли? Десять-пятнадцать лет -- и эти самые школы-ангары начинают пустеть. Как по мне, так выход какой-никакой есть. Не все родители работают возле дома. В те же детсады-школы не под окнами, а по месту работы родителей можно попытаться сразу предложить. Хотя некоторые категории граждан на это не согласятся. Лучше, чтобы ребенок был 43-м списочным в школе под окном с трехсменкой, чем 18-м в школе возле маминой работы (даже при наличии машины, на которой мама туда и ездит). "Что соседи-то подумают -- не смогла в школу под окном впереть". Реальный случай, кстати. Ну, то, что прогимназии (пусть даже 43-м списочным) -- "наше всё", и говорить не стоит -- сами понимаете. Надо же щечки понадувать (а потом жаловаться на то, что программа 2-го класса сложная).
2. Специалистов по начальному обучению да, готовят только педы. А среднее звено (особенно в Минске) -- большинство выпускники педпотоков БГУ. Кстати, Вы холели бы, чтобы у ребенка профили преподавали учителя "четыре в одном"? А ведь именно таких ("два-три в одном" и готовят педы. Как по мне, так математику должен вести именно математик, физику -- выпускник физфака, химию -- выпускник химфака, а не факультета естественных наук (физика-химия-биология-география). Так что палка о двух концах. Ну и молодые специалисты, что-то представляющие из себя, все-таки, столкнувшись с учительской реальностью, стараются поскорее сбежать из школы.
3. Вы готовы к тому, что учитель Ваших детей (хороший учитель) будет на уроках появляться иногда? А так -- делиться опытом. Курсы повышения квалификации-то проводятся регулярно. И перед всеми нужно выступить. Я против такого была бы в отношении учителей моих детей. Учителя обычно либо умеют учить детей, либо умеют "делиться опытом", а детей учит замена. Как-то вот так...
Sonejka:1. Полностью согласна... Есть очень много хороших учителей, не так распиаренных, или просто известных oks_1964. которые дают прекрасные знания особенно при нужном количестве часов, и в нормальных условиях. даже за них обидно...
2. и сколько раз не говори, что дайте нормальное количество часов и возможность выбрать приоритетное направление для детей..
а слышишь, вот что низзя клонировать учителя и школы не резиновые, и сельских школьников с коровами...
1. Так пиарьте хороших учителей! Но сонейкам же нуна чтобы в каждой школе были ВСЕ учителя супер-пупер (от математиков до трудовиков и трех иностранных) -- развлекатели и выполнятели всех мыслимых и немыслимых капризов. И именно в каждой школе под окнами! А сонейти будут перебирать!
2. А не надо говорить, а надо искать, находить и определять ребенка. Пока сонейки на такое не согласны -- будете подстраиваться под программы, с которыми сельские дети справляются (опять же, все, кто без справок).
oks_1964:1. Так пиарьте хороших учителей! Но сонейкам же нуна чтобы в каждой школе были ВСЕ учителя супер-пупер (от математиков до трудовиков и трех иностранных) -- развлекатели и выполнятели всех мыслимых и немыслимых капризов. И именно в каждой школе под окнами! А сонейти будут перебирать!
Опять сами придумали - сами рассказали?? особенно про 3 иностранных
и если учесть, что Я за исключения труда из школьных предметов...
Вам нравится учиться/лечиться у троешников?? А мне нет.
И администрация должна контролировать уровень работы учителей. он должен быть адекватным заявленному.
а вот к "звездам" я спокойно отношусь, особенно в школах..
вообщем, садитесь 2. плохо с тезисами моими знакомы...
P.s. после БГУ тоже 2 в одном. математика-информатика, физика-математика, биология-химия... Оптяь двойка....
Sonejka:1. Опять сами придумали - сами рассказали?? особенно про 3 иностранных
и если учесть, что Я за исключения труда из школьных предметов...Вам нравится учиться/лечиться у троешников?? А мне нет.
2. И администрация должна контролировать уровень работы учителей. он должен быть адекватным заявленному.
а вот к "звездам" я спокойно отношусь, особенно в школах..вообщем, садитесь 2. плохо с тезисами моими знакомы...
3. P.s. после БГУ тоже 2 в одном. математика-информатика, физика-математика, биология-химия... Оптяь двойка....
1. Ну, математика (хорошая) + хороший китайский -- это не мои хотелки, а ваши. Лень искать -- ройтесь в ваших хотелках сами.
2. То, что заявлено программой -- выполняется. Всеми учителями. И строго контролируется выполнение учебного плана .
Так что 2 реально -- собственные слова забываем.
Что касается "звезд", то про хороших специалистов иногда СМИ пишут. Хоть это кому-то и странным кажется. Конечно, лучше, чтобы на учителя можно было просто ножкой потопать, а он должен облизываться и в "Ку" приседать. Это удобнее.
3. На педпотоке химфака выпускают именно учителей химии. А вот на биофаке -- да, после года общей химии выпускают учителей биологии и химии. Конечно, через 5-6 лет практики такой учитель может и приличным учителем химии стать. Разве что собственного ребенка в качестве подопытной мыши не каждый родитель готов предоставить. После педпотока физфака выпускают все-таки либо учителей физики, либо к преподаванию математики их допускают только на 5-6 классах. Опять двойка!
oks_1964:oksana_kr:oks_1964:А вот резиновых зданий и способов клонирования суперучителей (чтобы в каждой школе было несколько Фельмано-Волковых в одном флаконе) пока что тоже не изобрели.
1. А я думала, что здания должны быть не резиновыми, а просто строить их нужно в каждом новом микрорайоне. И утверждать в плане по застройке Минска и пр. городов...
2. Да и способы клонирования мне казалось не причем... Я думала в пед.вузе нужно готовить достойных студентов и хотя бы раз в 5 лет курсы повышения квалификации (не для галочки которые)
3. проводить для действующих учителей, обмен опытом, в том числе международный... Минобр вроде этим должен был заниматься...
И были бы и школы, в которых теже нормы санпиновские выполнялись, и суперучителя. Нет?1. Утвердить-то можно. Но где деньги на это брать? У нас же как -- отстраиваем-заселяем микрорайон, первые годы для детей хватает и близлежащих школ. А потом упс (такого не помнят даже старожилы) -- всплеск рождаемости! И школа нужна. Но надолго ли? Десять-пятнадцать лет -- и эти самые школы-ангары начинают пустеть. Как по мне, так выход какой-никакой есть. Не все родители работают возле дома. В те же детсады-школы не под окнами, а по месту работы родителей можно попытаться сразу предложить. Хотя некоторые категории граждан на это не согласятся. Лучше, чтобы ребенок был 43-м списочным в школе под окном с трехсменкой, чем 18-м в школе возле маминой работы (даже при наличии машины, на которой мама туда и ездит). "Что соседи-то подумают -- не смогла в школу под окном впереть". Реальный случай, кстати. Ну, то, что прогимназии (пусть даже 43-м списочным) -- "наше всё", и говорить не стоит -- сами понимаете. Надо же щечки понадувать (а потом жаловаться на то, что программа 2-го класса сложная).
2. Специалистов по начальному обучению да, готовят только педы. А среднее звено (особенно в Минске) -- большинство выпускники педпотоков БГУ. Кстати, Вы холели бы, чтобы у ребенка профили преподавали учителя "четыре в одном"? А ведь именно таких ("два-три в одном" и готовят педы. Как по мне, так математику должен вести именно математик, физику -- выпускник физфака, химию -- выпускник химфака, а не факультета естественных наук (физика-химия-биология-география). Так что палка о двух концах. Ну и молодые специалисты, что-то представляющие из себя, все-таки, столкнувшись с учительской реальностью, стараются поскорее сбежать из школы.
3. Вы готовы к тому, что учитель Ваших детей (хороший учитель) будет на уроках появляться иногда? А так -- делиться опытом. Курсы повышения квалификации-то проводятся регулярно. И перед всеми нужно выступить. Я против такого была бы в отношении учителей моих детей. Учителя обычно либо умеют учить детей, либо умеют "делиться опытом", а детей учит замена. Как-то вот так...Добавлено спустя 16 минут 52 секундыSonejka:1. Полностью согласна... Есть очень много хороших учителей, не так распиаренных, или просто известных oks_1964. которые дают прекрасные знания особенно при нужном количестве часов, и в нормальных условиях. даже за них обидно...
2. и сколько раз не говори, что дайте нормальное количество часов и возможность выбрать приоритетное направление для детей..
а слышишь, вот что низзя клонировать учителя и школы не резиновые, и сельских школьников с коровами...1. Так пиарьте хороших учителей! Но сонейкам же нуна чтобы в каждой школе были ВСЕ учителя супер-пупер (от математиков до трудовиков и трех иностранных) -- развлекатели и выполнятели всех мыслимых и немыслимых капризов. И именно в каждой школе под окнами! А сонейти будут перебирать!
2. А не надо говорить, а надо искать, находить и определять ребенка. Пока сонейки на такое не согласны -- будете подстраиваться под программы, с которыми сельские дети справляются (опять же, все, кто без справок).
1. Серьезно? Где деньги брать??? Для этого есть экономика (ну или в нашем случае должна быть). А вы опять все переложили на родителей.
И что то я не видела ни одной школы-заброшки ни у себя на районе, ни в центре возле работы. Наоборот, 2 смены, а мест не хватает. Даже если и будет такое здание, оно что пропадет? Вот прям заброшенное будет стоять? Как минимум площадь можно сдавать в аренду и зарабатывать на этом.
2. Для этого существует Минобр, чтобы решать такие проблемы. Но пока он их же и создал.
3. А что делиться опытом прям нужно по пол каждой четверти? И курсы повышения квалификации-то хоть и проводятся регулярно, но польза в основном от них для галочки.
Опять же это работа для Минобра - организовать профессиональный рост учителей на протяжении все их карьеры
1 А зачем пиарить хороших учителей? Учителя (так же как и врачи, инженеры, айтишники и пр.) по определению должны быть хорошими!
И знаете, не только сонейкам хочется чтобы в каждой школе были ВСЕ учителя супер-пупер (от математиков до трудовиков и трех иностранных), но и всем родителям. Это не просто НОРМАЛЬНО, так ДОЛЖНО БЫТЬ. И именно в каждой школе под окнами! А простите, школа этого не хочет?
А развлекатели и выполнятели всех мыслимых и немыслимых капризов - так это вопрос опять к Минобру. Он у нас основной массовик-затейник (то шестой школьный день, то хоккей, то субботник ...)
А сонейти будут перебирать вместе с другими родителями. И опять же это НОРМАЛЬНО. Конкуренция никогда никому не мешала. Школы не исключения.
2 Простите, а для сельских не надо искать, находить и определять ребенка?
Да и вообще Не выход должен быть, а выбор. Это очень большая разница!
oks_1964:1. Ну, математика (хорошая) + хороший китайский -- это не мои хотелки, а ваши. Лень искать -- ройтесь в ваших хотелках сами.
А Вы поищите и убедитесь, что это не Я
oks_1964:2. То, что заявлено программой -- выполняется. Всеми учителями. И строго контролируется выполнение учебного плана .
хорошая шутка..
все посмеялись..