Ответить
  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    13076

    10 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    13076
    # 20 апреля 2021 19:52

    https://dev.by/news/bguir-sokratil
    интересное начало

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • пользоватиль_анлинер Junior Member
    офлайн
    пользоватиль_анлинер Junior Member

    36

    3 года на сайте
    пользователь #3226121

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 20 апреля 2021 21:35

    Нормальная ли ситуация, когда в школьной столовой поварихи облизывают поварешку с пюре и кладут ее обратно в кастрюлю? И когда в еде бывают волосы - нормально?

  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    13076

    10 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    13076
    # 20 апреля 2021 22:07

    ожидаемое продолжение:
    https://vk.com/video-55674425_456239834

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18792

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18792
    # 20 апреля 2021 22:40
    kvas_tank:

    ожидаемое продолжение:
    https://vk.com/video-55674425_456239834

    Ну, во Владик вряд ли белорусы доберутся. Хотя, как знать в нонешней ситуации)))

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 21 апреля 2021 09:32
    oks_1964:

    Что 10, но все настолько разноуровневые, что учителям приходится к каждому уроку 3 подготовки практически полноценных делать.

    ну конечно, когда 10 видно какие ж они разноуровневые... и как они в такой ограниченной среде такие разноуровневые получились...
    а когда 35 городских в классе, то пофиг на вашу разноуровневость всем ...
    А жалко конечно первых :trollface:

    oks_1964:

    И к репетитору мотивированных не отправишь.

    а метод получения знаний - книжечка, прочитанная самостоятельная, не известен??
    а сейчас всякие интернеты есть ...

    Добавлено спустя 6 минут 8 секунд

    kvas_tank:

    https://dev.by/news/bguir-sokratil
    интересное начало

    а кто ж кормить ВУЗ будет, если платников режут??

    но, вообще много вопросов.. начиная от демографии, сколько сейчас абитуриентов и сохранения локальных вузов, до голландской болезни - вымывания спецов в оплачиваемые отрасли..

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18792

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18792
    # 21 апреля 2021 10:14 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    Sonejka:

    oks_1964:

    Что 10, но все настолько разноуровневые, что учителям приходится к каждому уроку 3 подготовки практически полноценных делать.

    ну конечно, когда 10 видно какие ж они разноуровневые... и как они в такой ограниченной среде такие разноуровневые получились...
    а когда 35 городских в классе, то пофиг на вашу разноуровневость всем ...
    А жалко конечно первых :trollface:

    oks_1964:

    И к репетитору мотивированных не отправишь.

    а метод получения знаний - книжечка, прочитанная самостоятельная, не известен??
    а сейчас всякие интернеты есть ...

    Да, мне жальче первых, которые после (а иногда и вместо) уроков способны в 12 лет неосложненные роды у коровы принять, а в 14 -- первотелку (знаете такое слово?) раздоить. А еще с марта по ноябрь в сельхозработах участвуют (и вместе и вместо родителей) и вместо отдыха в Турциях себе на тетрадки все лето чернику-лисички собирают и на рынках это все продают. А чистоплюи-гАрацкия в 19-00 уже дома чатятся.
    Поэтому да, мне гораздо жальче первых, которых лишили возможности обучения в приемлемой именно для их способностей среде.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 21 апреля 2021 10:35
    oks_1964:

    Да, мне жальче первых, которые после (а иногда и вместо) уроков способны в 12 лет неосложненные роды у коровы принять, а в 14 -- первотелку (знаете такое слово?) раздоить. А еще с марта по ноябрь в сельхозработах участвуют (и вместе и вместо родителей) и вместо отдыха в Турциях себе на тетрадки все лето чернику-лисички собирают и на рынках это все продают.

    вот даже интересно, где у вас такая деревня была, что прям так массово держали коров, но не могли себя прокормить??
    а то ж форум потомков полкабанщиков не сильно верит в сказки...

    поговаривают, что профильным будут другие задания по математикам..

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18792

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18792
    # 21 апреля 2021 10:41 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    Sonejka:

    oks_1964:

    Да, мне жальче первых, которые после (а иногда и вместо) уроков способны в 12 лет неосложненные роды у коровы принять, а в 14 -- первотелку (знаете такое слово?) раздоить. А еще с марта по ноябрь в сельхозработах участвуют (и вместе и вместо родителей) и вместо отдыха в Турциях себе на тетрадки все лето чернику-лисички собирают и на рынках это все продают.

    вот даже интересно, где у вас такая деревня была, что прям так массово держали коров, но не могли себя прокормить??
    а то ж форум потомков полкабанщиков не сильно верит в сказки...

    поговаривают, что профильным будут другие задания по математикам..

    68 км от Минска. Всего-то. Что касается "полкабанчика", так они сами не растут, эти полкабанчики. Тоже не знали?

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 21 апреля 2021 10:53
    oks_1964:

    68 км от Минска. Всего-то.

    и?
    у меня дача примерно в таком же отдалении..
    в той местности принятия родов у коровы детьми уже лет 50 наверное не практикуется.

    И даже послевоенное поколение моих родителей такое массово не застало, хотя коров держали..
    и при наличии прямых рук, сбор даров леса и хозяйства деньги приносил и приносит..

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18792

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18792
    # 21 апреля 2021 11:10 Редактировалось oks_1964, 2 раз(а).
    Sonejka:

    oks_1964:

    68 км от Минска. Всего-то.

    и?
    у меня дача примерно в таком же отдалении..
    в той местности принятия родов у коровы детьми уже лет 50 наверное не практикуется.

    И даже послевоенное поколение моих родителей такое массово не застало, хотя коров держали..
    и при наличии прямых рук, сбор даров леса и хозяйства деньги приносил и приносит..

    И полкабанчики сами по себе как кошки растут. И тоже на даче. А что касается "в той-не в той местности", так деревни-то разные бывают\ вообще-то. Не на деревне вашей дачи и какой-нибудь Квасовке (колхоз-миллионер и не по долгам, там даже особо домашний скот невыгодно держать) Беларусь держится. Не знали?
    Но пока что гАрацкия предпочитают летом с детьми не в лес на заработки, а в Египты съездить. И да, кстати, посмотрела минские школы -- не во всех по 35 человек в классах. Так что родители сами позасовывали детей в такие классы, а потом страдают, что программисты-IT до сих пор резиновых зданий не изобрели. И учителей до сих пор не расклонировали.

  • 2287247 Senior Member
    офлайн
    2287247 Senior Member

    1134

    6 лет на сайте
    пользователь #2287247

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 21 апреля 2021 11:19
    Sonejka:

    а кто ж кормить ВУЗ будет, если платников режут??

    но, вообще много вопросов.. начиная от демографии, сколько сейчас абитуриентов и сохранения локальных вузов, до голландской болезни - вымывания спецов в оплачиваемые отрасли..

    А что, если план набора есть, а абитуриентов не наберут, что сейчас очень даже актуально?

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 21 апреля 2021 11:22
    2287247:

    А что, если план набора есть, а абитуриентов не наберут, что сейчас очень даже актуально?

    добирали всех кто есть прошлые годы, на непопулярные специальности...
    но еще ж иностранцы типа туркменов отпадают...
    так что многие вузы и специальности под большим вопросом...

    Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды

    oks_1964:

    И полкабанчики сами по себе как кошки растут. И тоже на даче. А что касается "в той-не в той местности", так деревни-то разные бывают\ вообще-то. Не на деревне вашей дачи и какой-нибудь Квасовке (колхоз-миллионер и не по долгам, там даже особо домашний скот невыгодно держать) Беларусь держится. Не знали?

    Беларусь уже давно не аграрная страна..
    и держится уж точно не на деревнях... расслабьтесь..

    просто интересно, где такая знойная дыра, что похлеще медвежьих углов витебской области..

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18792

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18792
    # 21 апреля 2021 12:19 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    Sonejka:

    Беларусь уже давно не аграрная страна..
    и держится уж точно не на деревнях... расслабьтесь..

    просто интересно, где такая знойная дыра, что похлеще медвежьих углов витебской области..

    Ну конечно, питаемся исключительно байтами и идеями.
    Уже сказала, что в 68 км от Минска. В состоянии окружность провести на карте? Или и это не могём?
    Хотя речь об образовании и наполняемости классов. Не везде (даже в черте Минска) классы исключительно 35 человек. А вот резиновых зданий и способов клонирования суперучителей (чтобы в каждой школе было несколько Фельмано-Волковых в одном флаконе) пока что тоже не изобрели.

  • oksana_kr Senior Member
    офлайн
    oksana_kr Senior Member

    1563

    6 лет на сайте
    пользователь #2326135

    Профиль
    Написать сообщение

    1563
    # 21 апреля 2021 12:42
    oks_1964:

    А вот резиновых зданий и способов клонирования суперучителей (чтобы в каждой школе было несколько Фельмано-Волковых в одном флаконе) пока что тоже не изобрели.

    А я думала, что здания должны быть не резиновыми, а просто строить их нужно в каждом новом микрорайоне. И утверждать в плане по застройке Минска и пр. городов...
    Да и способы клонирования мне казалось не причем... Я думала в пед.вузе нужно готовить достойных студентов и хотя бы раз в 5 лет курсы повышения квалификации (не для галочки которые) проводить для действующих учителей, обмен опытом, в том числе международный... Минобр вроде этим должен был заниматься...
    И были бы и школы, в которых теже нормы санпиновские выполнялись, и суперучителя. Нет?

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 21 апреля 2021 12:54
    oksana_kr:

    Да и способы клонирования мне казалось не причем... Я думала в пед.вузе нужно готовить достойных студентов и хотя бы раз в 5 лет курсы повышения квалификации (не для галочки которые) проводить для действующих учителей, обмен опытом, в том числе международный... Минобр вроде этим должен был заниматься...
    И были бы и школы, в которых теже нормы санпиновские выполнялись, и суперучителя. Нет?

    Полностью согласна... Есть очень много хороших учителей, не так распиаренных, или просто известных oks_1964. которые дают прекрасные знания особенно при нужном количестве часов, и в нормальных условиях. даже за них обидно...

    и сколько раз не говори, что дайте нормальное количество часов и возможность выбрать приоритетное направление для детей..
    а слышишь, вот что низзя клонировать учителя и школы не резиновые, и сельских школьников с коровами...

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18792

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18792
    # 21 апреля 2021 13:03 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    oksana_kr:

    oks_1964:

    А вот резиновых зданий и способов клонирования суперучителей (чтобы в каждой школе было несколько Фельмано-Волковых в одном флаконе) пока что тоже не изобрели.

    1. А я думала, что здания должны быть не резиновыми, а просто строить их нужно в каждом новом микрорайоне. И утверждать в плане по застройке Минска и пр. городов...
    2. Да и способы клонирования мне казалось не причем... Я думала в пед.вузе нужно готовить достойных студентов и хотя бы раз в 5 лет курсы повышения квалификации (не для галочки которые)
    3. проводить для действующих учителей, обмен опытом, в том числе международный... Минобр вроде этим должен был заниматься...
    И были бы и школы, в которых теже нормы санпиновские выполнялись, и суперучителя. Нет?

    1. Утвердить-то можно. Но где деньги на это брать? У нас же как -- отстраиваем-заселяем микрорайон, первые годы для детей хватает и близлежащих школ. А потом упс (такого не помнят даже старожилы) -- всплеск рождаемости! И школа нужна. Но надолго ли? Десять-пятнадцать лет -- и эти самые школы-ангары начинают пустеть. Как по мне, так выход какой-никакой есть. Не все родители работают возле дома. В те же детсады-школы не под окнами, а по месту работы родителей можно попытаться сразу предложить. Хотя некоторые категории граждан на это не согласятся. Лучше, чтобы ребенок был 43-м списочным в школе под окном с трехсменкой, чем 18-м в школе возле маминой работы (даже при наличии машины, на которой мама туда и ездит). "Что соседи-то подумают -- не смогла в школу под окном впереть". Реальный случай, кстати. Ну, то, что прогимназии (пусть даже 43-м списочным) -- "наше всё", и говорить не стоит -- сами понимаете. Надо же щечки понадувать (а потом жаловаться на то, что программа 2-го класса сложная).
    2. Специалистов по начальному обучению да, готовят только педы. А среднее звено (особенно в Минске) -- большинство выпускники педпотоков БГУ. Кстати, Вы холели бы, чтобы у ребенка профили преподавали учителя "четыре в одном"? А ведь именно таких ("два-три в одном";) и готовят педы. Как по мне, так математику должен вести именно математик, физику -- выпускник физфака, химию -- выпускник химфака, а не факультета естественных наук (физика-химия-биология-география). Так что палка о двух концах. Ну и молодые специалисты, что-то представляющие из себя, все-таки, столкнувшись с учительской реальностью, стараются поскорее сбежать из школы.
    3. Вы готовы к тому, что учитель Ваших детей (хороший учитель) будет на уроках появляться иногда? А так -- делиться опытом. Курсы повышения квалификации-то проводятся регулярно. И перед всеми нужно выступить. Я против такого была бы в отношении учителей моих детей. Учителя обычно либо умеют учить детей, либо умеют "делиться опытом", а детей учит замена. Как-то вот так...

    Добавлено спустя 16 минут 52 секунды

    Sonejka:

    1. Полностью согласна... Есть очень много хороших учителей, не так распиаренных, или просто известных oks_1964. которые дают прекрасные знания особенно при нужном количестве часов, и в нормальных условиях. даже за них обидно...

    2. и сколько раз не говори, что дайте нормальное количество часов и возможность выбрать приоритетное направление для детей..
    а слышишь, вот что низзя клонировать учителя и школы не резиновые, и сельских школьников с коровами...

    1. Так пиарьте хороших учителей! Но сонейкам же нуна чтобы в каждой школе были ВСЕ учителя супер-пупер (от математиков до трудовиков и трех иностранных) -- развлекатели и выполнятели всех мыслимых и немыслимых капризов. И именно в каждой школе под окнами! А сонейти будут перебирать!
    2. А не надо говорить, а надо искать, находить и определять ребенка. Пока сонейки на такое не согласны -- будете подстраиваться под программы, с которыми сельские дети справляются (опять же, все, кто без справок).

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 21 апреля 2021 14:22 Редактировалось Sonejka, 1 раз.
    oks_1964:

    1. Так пиарьте хороших учителей! Но сонейкам же нуна чтобы в каждой школе были ВСЕ учителя супер-пупер (от математиков до трудовиков и трех иностранных) -- развлекатели и выполнятели всех мыслимых и немыслимых капризов. И именно в каждой школе под окнами! А сонейти будут перебирать!

    Опять сами придумали - сами рассказали?? особенно про 3 иностранных :trollface:
    и если учесть, что Я за исключения труда из школьных предметов... :trollface:

    Вам нравится учиться/лечиться у троешников?? А мне нет.
    И администрация должна контролировать уровень работы учителей. он должен быть адекватным заявленному.
    а вот к "звездам" я спокойно отношусь, особенно в школах..

    вообщем, садитесь 2. плохо с тезисами моими знакомы...

    P.s. после БГУ тоже 2 в одном. математика-информатика, физика-математика, биология-химия... Оптяь двойка....

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18792

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18792
    # 21 апреля 2021 14:45 Редактировалось oks_1964, 2 раз(а).
    Sonejka:

    1. Опять сами придумали - сами рассказали?? особенно про 3 иностранных :trollface:
    и если учесть, что Я за исключения труда из школьных предметов... :trollface:

    Вам нравится учиться/лечиться у троешников?? А мне нет.
    2. И администрация должна контролировать уровень работы учителей. он должен быть адекватным заявленному.
    а вот к "звездам" я спокойно отношусь, особенно в школах..

    вообщем, садитесь 2. плохо с тезисами моими знакомы...

    3. P.s. после БГУ тоже 2 в одном. математика-информатика, физика-математика, биология-химия... Оптяь двойка....

    1. Ну, математика (хорошая) + хороший китайский -- это не мои хотелки, а ваши. Лень искать -- ройтесь в ваших хотелках сами.
    2. То, что заявлено программой -- выполняется. Всеми учителями. И строго контролируется выполнение учебного плана :trollface: .
    Так что 2 реально -- собственные слова забываем.
    Что касается "звезд", то про хороших специалистов иногда СМИ пишут. Хоть это кому-то и странным кажется. Конечно, лучше, чтобы на учителя можно было просто ножкой потопать, а он должен облизываться и в "Ку" приседать. Это удобнее.
    3. На педпотоке химфака выпускают именно учителей химии. А вот на биофаке -- да, после года общей химии выпускают учителей биологии и химии. Конечно, через 5-6 лет практики такой учитель может и приличным учителем химии стать. Разве что собственного ребенка в качестве подопытной мыши не каждый родитель готов предоставить. После педпотока физфака выпускают все-таки либо учителей физики, либо к преподаванию математики их допускают только на 5-6 классах. Опять двойка!

  • oksana_kr Senior Member
    офлайн
    oksana_kr Senior Member

    1563

    6 лет на сайте
    пользователь #2326135

    Профиль
    Написать сообщение

    1563
    # 21 апреля 2021 14:47
    oks_1964:

    oksana_kr:

    oks_1964:

    А вот резиновых зданий и способов клонирования суперучителей (чтобы в каждой школе было несколько Фельмано-Волковых в одном флаконе) пока что тоже не изобрели.

    1. А я думала, что здания должны быть не резиновыми, а просто строить их нужно в каждом новом микрорайоне. И утверждать в плане по застройке Минска и пр. городов...
    2. Да и способы клонирования мне казалось не причем... Я думала в пед.вузе нужно готовить достойных студентов и хотя бы раз в 5 лет курсы повышения квалификации (не для галочки которые)
    3. проводить для действующих учителей, обмен опытом, в том числе международный... Минобр вроде этим должен был заниматься...
    И были бы и школы, в которых теже нормы санпиновские выполнялись, и суперучителя. Нет?

    1. Утвердить-то можно. Но где деньги на это брать? У нас же как -- отстраиваем-заселяем микрорайон, первые годы для детей хватает и близлежащих школ. А потом упс (такого не помнят даже старожилы) -- всплеск рождаемости! И школа нужна. Но надолго ли? Десять-пятнадцать лет -- и эти самые школы-ангары начинают пустеть. Как по мне, так выход какой-никакой есть. Не все родители работают возле дома. В те же детсады-школы не под окнами, а по месту работы родителей можно попытаться сразу предложить. Хотя некоторые категории граждан на это не согласятся. Лучше, чтобы ребенок был 43-м списочным в школе под окном с трехсменкой, чем 18-м в школе возле маминой работы (даже при наличии машины, на которой мама туда и ездит). "Что соседи-то подумают -- не смогла в школу под окном впереть". Реальный случай, кстати. Ну, то, что прогимназии (пусть даже 43-м списочным) -- "наше всё", и говорить не стоит -- сами понимаете. Надо же щечки понадувать (а потом жаловаться на то, что программа 2-го класса сложная).
    2. Специалистов по начальному обучению да, готовят только педы. А среднее звено (особенно в Минске) -- большинство выпускники педпотоков БГУ. Кстати, Вы холели бы, чтобы у ребенка профили преподавали учителя "четыре в одном"? А ведь именно таких ("два-три в одном";) и готовят педы. Как по мне, так математику должен вести именно математик, физику -- выпускник физфака, химию -- выпускник химфака, а не факультета естественных наук (физика-химия-биология-география). Так что палка о двух концах. Ну и молодые специалисты, что-то представляющие из себя, все-таки, столкнувшись с учительской реальностью, стараются поскорее сбежать из школы.
    3. Вы готовы к тому, что учитель Ваших детей (хороший учитель) будет на уроках появляться иногда? А так -- делиться опытом. Курсы повышения квалификации-то проводятся регулярно. И перед всеми нужно выступить. Я против такого была бы в отношении учителей моих детей. Учителя обычно либо умеют учить детей, либо умеют "делиться опытом", а детей учит замена. Как-то вот так...

    Добавлено спустя 16 минут 52 секунды

    Sonejka:

    1. Полностью согласна... Есть очень много хороших учителей, не так распиаренных, или просто известных oks_1964. которые дают прекрасные знания особенно при нужном количестве часов, и в нормальных условиях. даже за них обидно...

    2. и сколько раз не говори, что дайте нормальное количество часов и возможность выбрать приоритетное направление для детей..
    а слышишь, вот что низзя клонировать учителя и школы не резиновые, и сельских школьников с коровами...

    1. Так пиарьте хороших учителей! Но сонейкам же нуна чтобы в каждой школе были ВСЕ учителя супер-пупер (от математиков до трудовиков и трех иностранных) -- развлекатели и выполнятели всех мыслимых и немыслимых капризов. И именно в каждой школе под окнами! А сонейти будут перебирать!
    2. А не надо говорить, а надо искать, находить и определять ребенка. Пока сонейки на такое не согласны -- будете подстраиваться под программы, с которыми сельские дети справляются (опять же, все, кто без справок).

    1. Серьезно? Где деньги брать??? Для этого есть экономика (ну или в нашем случае должна быть). А вы опять все переложили на родителей.
    И что то я не видела ни одной школы-заброшки ни у себя на районе, ни в центре возле работы. Наоборот, 2 смены, а мест не хватает. Даже если и будет такое здание, оно что пропадет? Вот прям заброшенное будет стоять? Как минимум площадь можно сдавать в аренду и зарабатывать на этом.
    2. Для этого существует Минобр, чтобы решать такие проблемы. Но пока он их же и создал.
    3. А что делиться опытом прям нужно по пол каждой четверти? И курсы повышения квалификации-то хоть и проводятся регулярно, но польза в основном от них для галочки.
    Опять же это работа для Минобра - организовать профессиональный рост учителей на протяжении все их карьеры

    1 А зачем пиарить хороших учителей? Учителя (так же как и врачи, инженеры, айтишники и пр.) по определению должны быть хорошими!
    И знаете, не только сонейкам хочется чтобы в каждой школе были ВСЕ учителя супер-пупер (от математиков до трудовиков и трех иностранных), но и всем родителям. Это не просто НОРМАЛЬНО, так ДОЛЖНО БЫТЬ. И именно в каждой школе под окнами! А простите, школа этого не хочет?
    А развлекатели и выполнятели всех мыслимых и немыслимых капризов - так это вопрос опять к Минобру. Он у нас основной массовик-затейник (то шестой школьный день, то хоккей, то субботник ...)
    А сонейти будут перебирать вместе с другими родителями. И опять же это НОРМАЛЬНО. Конкуренция никогда никому не мешала. Школы не исключения.
    2 Простите, а для сельских не надо искать, находить и определять ребенка?
    Да и вообще Не выход должен быть, а выбор. Это очень большая разница!

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 21 апреля 2021 14:51
    oks_1964:

    1. Ну, математика (хорошая) + хороший китайский -- это не мои хотелки, а ваши. Лень искать -- ройтесь в ваших хотелках сами.

    А Вы поищите и убедитесь, что это не Я :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    oks_1964:

    2. То, что заявлено программой -- выполняется. Всеми учителями. И строго контролируется выполнение учебного плана .

    хорошая шутка..
    все посмеялись..