Ответить
  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    6157

    7 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    6157
    # 11 апреля 2021 18:34 Редактировалось oks_1964, 2 раз(а).
    3227581:

    oks_1964:

    Ибо если давать 5+3 в сетке по математике, то и по другим предметам нуна возвращать, 5+6 иностранного, например

    простите, а откуда это следует? и зачем 11 иностранных при 8 математиках?
    Речь не о "всего и побольше", а о профильности - заточенности на что-то одно-два.
    Как раз иностранный (в вашем примере) нужно уменьшать, чтобы кукушка не поехала.
    Вот это желание усреднения, что в уровне детей, что в уровне образования, что в изучении разных предметов - преступление.

    oks_1964:

    Как по мне, так родителям все-таки следует объединиться с учителями.

    куда объединяться и зачем?
    Объединяться надо по инетресам. Набери класс математиков, никто не будет против 200 задач на лето.
    А когда 200 задач задают классу, где половина гуманитариев и треть филологов, то конечно будут жалобы. Я бы тоже жаловалась, если бы 100 таблиц по географии задали.

    Насчет задач и иностранного))). Как раз-таки училась именно в школе с преподаванием ряда предметов на английском (не в "морской свинке" с каким-то там углублением-повышением, а именно в такой). В среднем звене (4-8 классы) у нас было не менее 5 часов иностранного (в конце, т.е. в 7-8 классах 6-7). И серьезный математик. И имели мы на лето с 7-го класса и задачи (около сотни), и перевода из Москоу ньюс на 25-30 "рублей" (кладешь на колонку рублевую купюру -- это "рубль";). И ничего, ни у кого кукуха не поехала. Конечно, был народ, который это не делал (ни переводов, ни задач) -- по факту школа-то была по участку. Но вот как-то ни у кого вопросов не возникало почему Иванову можно не делать, а мне нужно делать. Дети, кстати, тоже не совсем идиоты -- можно объяснить для чего это надо. Ну не хотят ни дети, ни родители этих задач -- можно ж не решать. А то как где -- так деточки оченно грамотные в правовых вопросах. А тут не знают что делать. Смешно! Тут все-таки желательно, чтобы именно учитель просто дал эти задачи, а не мама подобрала. Стимул для ребенка какой-никакой. Никогда двойки за невыполненное летнее задание не ставили.
    Класс математиков в лучшем случае можно набрать с 8-го класса. 41-я набирает с 7-го. Но со слабой арифметикой в алгебре-геометрии делать нечего (впрочем, как и в физике и химии). Засада в 5-6 классах получается, как ни крути! А потом расхлебывать приходится в 10-м.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    8208

    14 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    8208
    # 11 апреля 2021 19:09

    экспертнейший эксперт по обычным дробям делающий выводы строго по своим частным случаям
    лучше всех знает, когда стоит отбирать в матклассы :trollface:

    то-то вся рекомендованная экпертом литература по математике из серии "помоги гуманитарию вытянуть на 4"

    а реальном современном мире в ссылке kvas_tank конкурс по программированию для детей 7-8 лет...
    почувствуйте разницу реальностей..

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    6157

    7 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    6157
    # 11 апреля 2021 19:15
    Sonejka:

    экспертнейший эксперт по обычным дробям делающий выводы строго по своим частным случаям
    лучше всех знает, когда стоит отбирать в матклассы :trollface:

    то-то вся рекомендованная экпертом литература по математике из серии "помоги гуманитарию вытянуть на 4"

    а реальном современном мире в ссылке kvas_tank конкурс по программированию для детей 7-8 лет...
    почувствуйте разницу реальностей..

    Это да, бездетная Сонейка куда квалифицированнее, чем Александр Маркович Фельдман! И лучше знает о проявлении матспособностей!

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    8208

    14 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    8208
    # 11 апреля 2021 19:22
    oks_1964:

    Это да, бездетная Сонейка куда квалифицированнее, чем Александр Маркович Фельдман! И лучше знает о проявлении матспособностей!

    а что можно делать выводы только на основании собственных детей?? :trollface:

    и как параметр количество детей влияет на квалификацию Фельдмана?? кстати, Волков в 5 отбирал
    а вМ оскве еще и раньше есть отборы...

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    6157

    7 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    6157
    # 11 апреля 2021 19:29 Редактировалось oks_1964, 2 раз(а).
    Sonejka:

    oks_1964:

    Это да, бездетная Сонейка куда квалифицированнее, чем Александр Маркович Фельдман! И лучше знает о проявлении матспособностей!

    а что можно делать выводы только на основании собственных детей?? :trollface:

    и как параметр количество детей влияет на квалификацию Фельдмана?? кстати, Волков в 5 отбирал
    а вМ оскве еще и раньше есть отборы...

    Так идея Волкова ж провалилась, как я понимаю, с подачи сонеек. Сонейки ж теоретеги! Они ж не понимают, что такое талантливый ребенок в сельской местности. ПИдагоги!!!
    Фкльдман делает выводы на основе собственных детей? Или на основе опыта?
    Кто мешает уехать в РФ ради будущего собственного ребенка? Все ж проще некуда -- к отбору в эти школы допускаются в т.ч. и граждане РБ. Даже в тот же Витебск к Волкову кто запрещает? А, Волков же с малыми не работает, только тренирует. Значит, в РФ, если тут не у кого учить супергения!

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    8208

    14 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    8208
    # 11 апреля 2021 19:59
    oks_1964:

    Так идея Волкова ж провалилась, как я понимаю, с подачи сонеек. Сонейки ж теоретеги! Они ж не понимают, что такое талантливый ребенок в сельской местности. ПИдагоги!!!

    и на основании чего Вы делаете вывод, что идея провалилась??

    oks_1964:

    Фкльдман делает выводы на основе собственных детей? Или на основе опыта?

    спросите у него, как он отбирает и отбирает ли вообще..

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    oks_1964:

    Кто мешает уехать в РФ ради будущего собственного ребенка? Все ж проще некуда -- к отбору в эти школы допускаются в т.ч. и граждане РБ. Даже в тот же Витебск к Волкову кто запрещает? А, Волков же с малыми не работает, только тренирует. Значит, в РФ, если тут не у кого учить супергения!

    очередной круг детского лепета...
    вместо того, чтобы сделать как надо, уйти в обидки

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    6157

    7 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    6157
    # 11 апреля 2021 20:02
    Sonejka:

    oks_1964:

    Так идея Волкова ж провалилась, как я понимаю, с подачи сонеек. Сонейки ж теоретеги! Они ж не понимают, что такое талантливый ребенок в сельской местности. ПИдагоги!!!

    1. и на основании чего Вы делаете вывод, что идея провалилась??

    oks_1964:

    Фкльдман делает выводы на основе собственных детей? Или на основе опыта?

    2. спросите у него, как он отбирает и отбирает ли вообще..

    1. На том основании, что интернат РАСФОРМИРОВАН! Здание передано более умному и ценномуконтингенту -- кадетам.
    2. Фельдман считает, что для профиля достаточно начинать с 8-го класса. Насчет отбирания речи в статье не было. Но работает со старшими классами (специально для сонеек -- с имеющими базовое образование).

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    8208

    14 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    8208
    # 11 апреля 2021 20:18
    oks_1964:

    2. Фельдман считает, что для профиля достаточно начинать с 8-го класса. Насчет отбирания речи в статье не было. Но работает со старшими классами (специально для сонеек -- с имеющими базовое образование).

    в статье было по меньшей мере c 8, т.е. раньше можно, а вот позже уже плохо...
    но формальная логика - это сложно...

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    6157

    7 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    6157
    # 11 апреля 2021 20:22 Редактировалось oks_1964, 2 раз(а).
    Sonejka:

    oks_1964:

    2. Фельдман считает, что для профиля достаточно начинать с 8-го класса. Насчет отбирания речи в статье не было. Но работает со старшими классами (специально для сонеек -- с имеющими базовое образование).

    в статье было по меньшей мере c 8, т.е. раньше можно, а вот позже уже плохо...
    но формальная логика - это сложно...

    У некоторых вообще проблемы не только с логикой, но и с чтением. И ничего... Считают себя педагогами. Ибо есть предпосылки -- большинство великих педагогов были либо бездетными, либо имели серьезные проблемы с собственными детьми. так что простительно!
    И опять вопрос: где намерены учителей брать? Волков и Фельдман работают со старшими классами. Те учителя, которые могли дать повышенный уровень в среднем звене, разбежались (им дешевле заниматься с мотивированными детьми за нормальные деньги). Со студентами, готовыми и способными работать на повышенный уровень именно в среднем звене, тоже разобрались под бурные овации сонеек. Топанье ножкой и выкручивание рук вряд ли помогут.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    8208

    14 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    8208
    # 11 апреля 2021 20:29
    oks_1964:

    У некоторых вообще проблемы не только с логикой, но и с чтением. И ничего... Считают себя педагогами. Ибо есть предпосылки -- большинство великих педагогов были либо бездетными, либо имели серьезные проблемы с собственными детьми. так что простительно!

    господи, это просто очень хорошие учителя математики, которые делают свою работу. и делали б лучше, если б "особо умные" не портили систему, ничего в ней не понимая...

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    oks_1964:

    1. На том основании, что интернат РАСФОРМИРОВАН! Здание передано более умному и ценномуконтингенту -- кадетам.

    и что это решение может быть ошибочно в голову не приходит??

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    6157

    7 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    6157
    # 11 апреля 2021 20:54 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    Sonejka:

    oks_1964:

    У некоторых вообще проблемы не только с логикой, но и с чтением. И ничего... Считают себя педагогами. Ибо есть предпосылки -- большинство великих педагогов были либо бездетными, либо имели серьезные проблемы с собственными детьми. так что простительно!

    1. господи, это просто очень хорошие учителя математики, которые делают свою работу. и делали б лучше, если б "особо умные" не портили систему, ничего в ней не понимая...

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    oks_1964:

    1. На том основании, что интернат РАСФОРМИРОВАН! Здание передано более умному и ценномуконтингенту -- кадетам.

    и что это решение может быть ошибочно в голову не приходит??

    1. Ну, времена Фельдманов (посмотрела на его афоризмы) тоже заканчиваются -- в среднем звене его бы уже за такие шуточки родительницы не знаю с чем бы смешали... А про его "секреты"... Думала, что эти методы -- норма. А тут... вона оно что...
    2. Решение о том, что кадеты важнее какого-то там интерната? Так эти интернаты, как я понимаю, закрываются повсеместно. В Мяделе, вон, тоже в пользу кадетов. А назвать решение о закрытии Лужеснянского... Ну, я бы ошибочкой это не назвала. Тут другое название на ум приходит, но боюсь под УК попасть. Ибо, в отличие от сонеек, я знаю, какие дети могли остаться без обучения по способностям и таланту. Скажем так, из "маргинальных" (по определению сонеек) слоев.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    8208

    14 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    8208
    # 11 апреля 2021 21:07
    oks_1964:

    Ибо, в отличие от сонеек, я знаю, какие дети могли остаться без обучения по способностям и таланту. Скажем так, из "маргинальных" (по определению сонеек) слоев.

    вот как раз у Волкова дети из реально сложных семей поступали в универы, благодаря своим способностям..
    и матшколы давали шанс не самым богатым реализовать себя, а теперь у них нет такого шанса.

    вещи надо называть своими именами, вы ж любите рассказывать, что программа должна быть расчитана на тех, кто читает 40 слов в минуту... и про не знание что такое карандаш...

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    6157

    7 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    6157
    # 11 апреля 2021 21:24 Редактировалось oks_1964, 4 раз(а).
    Sonejka:

    oks_1964:

    Ибо, в отличие от сонеек, я знаю, какие дети могли остаться без обучения по способностям и таланту. Скажем так, из "маргинальных" (по определению сонеек) слоев.

    1. вот как раз у Волкова дети из реально сложных семей поступали в универы, благодаря своим способностям..
    и матшколы давали шанс не самым богатым реализовать себя, а теперь у них нет такого шанса.

    2. вещи надо называть своими именами, вы ж любите рассказывать, что программа должна быть расчитана на тех, кто читает 40 слов в минуту... и про не знание что такое карандаш...

    1. Но интернат закрыли. Давно. Значит, эти дети оказались не нужны государству. Хотя да, результаты показывали. И в первый класс некоторые из них приходили, не зная, что такое карандаш.
    2. Под УК попасть -- только сами-сами-сами. Я не хочу (а кроме слов, совпадающих с диспозициями статей УК, ничего на ум не приходит, видать, слабый лексикон для определения этого закрытия). И я не "люблю" рассказывать, а это по закону так -- программа должна быть доступна обучающемуся, не страдающему установленной интеллектуальной недостаточностью. И опять (для не умеющих читать) -- речь щла о 40 словах в минуту в конце 1-го класса. И там еще учительница умерла во время учебного года -- специалисту по клонированию не понять, что в такой ситуации назавтра полноценную замену не найти, а бездетной неведомо, что дети в такой ситуации тоже переживают, толком какое-то время учиться не могли. Ребенок -- не утюг, который можно переключить на другую розетку и опять работать будет.
    Амнезия, конечно, штука приятная -- каждый день новости, можно и попридумывать, если их нет.

  • Крапивница Senior Member
    офлайн
    Крапивница Senior Member

    634

    11 лет на сайте
    пользователь #245423

    Профиль
    Написать сообщение

    634
    # 12 апреля 2021 09:25
    KonovalovaT.F.:

    Вы не хотите чтобы Ваше дитяти было умное?

    быть умным у меня не сильно коррелирует с тем, чтоб задолбаться по самое и жить только учебой

    Добавлено спустя 8 минут 19 секунд

    kvas_tank:

    https://polit.info/536178-v-severnoi-koree-kaznili-ministra-obraz ... ZT7z5zK8Xo
    а нашего наградят

    как-то у них все радикально :D

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    oks_1964:

    Однократные марафоны-тренировка обычной стрессоустойчивлсти и интеллектуальной выносливости незадолго до экзаменов, по-моему, не навредят. Это -- не постоянное явление. Тем более, на каникулах. Вполне допустимо и полезно.

    вот для меня эти марафоны выглядят тупой затеей, но если людям нравится, то пусть марафонят. от репетитора я бы хотела немного другого, но опять-таки каждый выбирает тот формат, который кажется ему наиболее толковым

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    6157

    7 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    6157
    # 12 апреля 2021 09:41
    Крапивница:

    вот для меня эти марафоны выглядят тупой затеей, но если людям нравится, то пусть марафонят. от репетитора я бы хотела немного другого, но опять-таки каждый выбирает тот формат, который кажется ему наиболее толковым

    Ну так и не все дети участвовали в этом мероприятии. Так что можно и откорректировать. Уж это точно зависит от ребенка и родителей. Кто-то ж ребенку обеспечил это самое участие -- еду готовил в тот день и т.д. Просто учитывайте, что там стопудово выпускники накануне ЦТ, а не просто занятия в обычном режиме. Как по мне -- затея как затея. Не вредная в тех условиях.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    8208

    14 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    8208
    # 12 апреля 2021 10:13
    oks_1964:

    там еще учительница умерла во время учебного года -- специалисту по клонированию не понять, что в такой ситуации назавтра полноценную замену не найти, а бездетной неведомо, что дети в такой ситуации тоже переживают, толком какое-то время учиться не могли. Ребенок -- не утюг, который можно переключить на другую розетку и опять работать будет.

    да, произошла трагедия, и что теперь учиться не нужно??

    Еще раз, определитесь, или оправдываем отсутствие знаний любыми причинами, или все же
    дети получают знания...

    меняются учителя, тренера и т.д. у детей, нормально переносят такую ситуацию, наоборот, новый опыт социальный...

    Добавлено спустя 11 минут 33 секунды

    Крапивница:

    вот для меня эти марафоны выглядят тупой затеей, но если людям нравится, то пусть марафонят. от репетитора я бы хотела немного другого, но опять-таки каждый выбирает тот формат, который кажется ему наиболее толковым

    вот согласна.. все понимают, что после такой работы - будешь день отсыпаться, и то на то и выйдет..
    но здоровье - ЖКТ, глаза, спина - не вернёшь..

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    6157

    7 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    6157
    # 12 апреля 2021 10:28
    Sonejka:

    oks_1964:

    там еще учительница умерла во время учебного года -- специалисту по клонированию не понять, что в такой ситуации назавтра полноценную замену не найти, а бездетной неведомо, что дети в такой ситуации тоже переживают, толком какое-то время учиться не могли. Ребенок -- не утюг, который можно переключить на другую розетку и опять работать будет.

    да, произошла трагедия, и что теперь учиться не нужно??

    Еще раз, определитесь, или оправдываем отсутствие знаний любыми причинами, или все же
    дети получают знания...

    меняются учителя, тренера и т.д. у детей, нормально переносят такую ситуацию, наоборот, новый опыт социальный...

    И как это соотносится с тем, что я сказала, что 40 слов в минуту в конце 1-го класса в таких условиях не повод для особого беспокойства -- наверстается?

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    8208

    14 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    8208
    # 12 апреля 2021 10:37
    oks_1964:

    И как это соотносится с тем, что я сказала, что 40 слов в минуту в конце 1-го класса в таких условиях не повод для особого беспокойства -- наверстается?

    Уверены? а я нет...
    чтобы, наверстать надо работать, а не рассказывать, что у других хуже, ИМХО...

    Смысла обсуждать историю не вижу...

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    6157

    7 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    6157
    # 12 апреля 2021 13:37
    Sonejka:

    oks_1964:

    И как это соотносится с тем, что я сказала, что 40 слов в минуту в конце 1-го класса в таких условиях не повод для особого беспокойства -- наверстается?

    Уверены? а я нет...
    чтобы, наверстать надо работать, а не рассказывать, что у других хуже, ИМХО...

    Смысла обсуждать историю не вижу...

    Оченно по-сонечному -- вкинуть вымысел-домысел, а потом "не вижу смысла обсуждать".

  • Крапивница Senior Member
    офлайн
    Крапивница Senior Member

    634

    11 лет на сайте
    пользователь #245423

    Профиль
    Написать сообщение

    634
    # 12 апреля 2021 13:52

    oks_1964, мое глубинное убеждение, что педагог, особенно если это репетитор, прежде всего должен помочь ученику сложить в голове пазл в виде алгоритма решения, и пока это не достигнуто, нет смысла работать от заката до рассвета, это только потеря времени и сил ученика. Если ученик тупит, то учитель должен быть активно вовлечен в процесс формирования этого алгоритма, и именно умение быстро создавать понятные алгоритмы сложных вещей - для меня признак профессионализма репетитора. Уважаю репетиторов, которые сразу честно дают понять, что с учеником с данным набором умений, он работать не будет, ибо это деньги на ветер и результат соответствующий, и не будут часами мурыжить ученика. Да, нужно признавать, что не каждый ученик способен взять 100 баллов на ЦТ. Признавать и родителям, и репетиторам. Хороший репетитор даст контакт того учителя, который умеет работать с учениками более низкой подготовки и запросов, но сделает так, что для его уровня будет по итогу вполне достойный результат ЦТ.