oks_1964:Пока нормальных преподов (которые хотят и могут обеспечить получение знаний) некоторые высокомерно называют халтурщиками -- ищите нехалтурщиков, можете расклонировать Фельдмана и Волкова для каждой школы под окном. А другие просто будут составлять записные книжки с нужными телефончиками. Перспективы (исходя просто из жизненного опыта) я описала. Топанье ножкой и выкручивание рук учителям уже не получится. Так что думайте сами что делать. Либо уважать тех, кто остался. Либо по-прежнему топать ножкой и требовать удовлетворения хотелок (насчет толку от такого... ну, не сказала бы, что много).
все уже склонировано. школьная математика повышенного и профильного уровней - уже реализовывалась сотнями учителей, даже до возможностей интернета. как и советует Фельдман, с 8 класса дополнительные часы, и реальные занятия дл желающих и могущих детей - и вот результат, а не от фамилии Фельдман...
Волков - отбор еще раньше и эффективные занятия - никакого особо волшебства - не нужно. Кстати, учиться по Петерсон Михаил Николаевич бы одобрил, в его стиле такая учеба.
Уровень университетского преподавателя определяется уровнем фундаментальности его курса, и сравнивать год диффуров с 2 месячным курсом преподавания математики в школе - очень смешно. Поэтому есть, например, Сергей Алексеевич, а есть ... по воспитательной работе на выборы гонять и кружок вести, куда студентов припахивали - подхалтурить, а сча студентов индустрия забирает...